Решение б/н Предписание по жалобе ООО «Конструкции из Стали» (№ 3-22/89-... от 9 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

по жалобе № 3-22/89-2013

30 августа 2013 года                                              г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

На основании решения от 30.08.2013 № 3-22/89-2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Конструкции из Стали» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Пензенского района Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Замена оконных блоков в здании МОБУ СОШ с. Засечное Пензенского района Пензенской области» (извещение № 0155300007113000070) (далее - Открытый аукцион в электронной форме) проводимого для нужд заказчика – Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы с. Засечное (далее – Заказчик, МОБУ СОШ с. Засечное) на сайте оператора электронной площадки –  ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), на основании части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. Заказчику, Уполномоченному органу в срок до 10.09.2013:

- отменить все протоколы, составленные при проведении Открытого аукциона в электронной форме № 0155300007113000070 на замену оконных блоков в здании МОБУ СОШ с. Засечное Пензенского района Пензенской области;

-  внести изменения в приложение 1 «Техническое задание» документации об Открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, устранив нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов;

- продлить срок подачи заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в документацию об аукционе до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем 15 дней;

- в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об Открытом аукционе в электронной форме разместить такие изменения на официальном сайте;

- в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме направить информацию о таких изменениях всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в вышеуказанном аукционе.

- разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Открытого аукционе в электронной форме.

2. Оператору электронной площадки в срок до 10.09.2012 обеспечить возможность отмены Уполномоченным органом протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме, разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов, уведомить участников размещения заказа подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме об отмене протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме;

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность размещения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Открытого аукциона в электронной форме. Оператору электронной площадки разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о времени проведения Открытого аукциона в электронной форме;

4. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме;

5. Оператору электронной площадки уведомить участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме о дате и времени проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее трех дней с момента размещения информации о дате и времени проведения Открытого аукциона в электронной форме;

6. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки, в срок до 12.09.2013 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны