Уведомление №2305-3э Уведомление от 15 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 жалоба.pdf (1567.49 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «РУ Дисплейс» (ИНН 9723112658, ОГРН 1217700111166, проезд 2-й Южнопортовый, д. 26А, стр. 32, эт. 1, пом. 1, г. Москва, 115088) на действия заказчика - ГАУ ПО «Медиахолдинг «Экспресс» (ИНН 5836691247, ОГРН           1195835013901, ул. Некрасова, д. 24, оф. 12, г. Пенза, 440008) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки видеостены (извещение № 32110753926 от 22.10.2021, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «23» ноября 2021 года                                             в 15 часов 30 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ГАУ ПО «Медиахолдинг «Экспресс» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «18» ноября 2021 года следующие документы и информацию:

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения закупки;

-  копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится закупка;

- приказ о создании комиссии по проведению закупки;

- извещение, документацию о проведении закупки, доказательства размещения на официальном сайте;

- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);

- копии всех заявок, поданных на участие в закупке с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе закупки;

- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;

- перечень товаров, соответствующих требованиям технического задания, с указанием конкретных показателей согласно пунктам технического задания, наименования производителя и приложением подтверждающих документов;

- письменно обосновать необходимость внесения изменений в техническое задание;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Рассмотрение настоящей жалобы будет осуществлено в дистанционном режиме, без очного участия сторон, в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27985/20.

Для участия в заседании Комиссии сторонам необходимо перейти по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/0093526554

Инструкция по дистанционному участию прилагается.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу.

Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны