Решение №3143-3 РЕШЕНИЕ по жалобе № 058/07/3-713/2020 от 22 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/07/3-713/2020

 

19 октября 2020 года                                                                 г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления), в составе:

- <....> – председателя Комиссии, руководителя управления;

- <....> . – члена Комиссии, начальника отдела контроля органов власти;

- <....> . – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля органов власти;

при участии:

со стороны заказчика Акционерного общества «Нижнеломовский электромеханический завод» (далее – Заказчик, АО «НЭМЗ»):

- <....> . – представителя по доверенности от 18.06.2020 № 35;

- <....> . – представителя по доверенности от 12.10.2020 № 61;

- <....> . – представителя по доверенности от 18.06.2020 № 34;

со стороны заявителя общества с ограниченной ответственностью «СЕМЬ КЛЮЧЕЙ» (далее – Заявитель, Податель жалобы, Общество, ООО «Семь ключей»):

- <....>   – приказ от 23.05.2017 № 2,

рассмотрев жалобу ООО «СЕМЬ КЛЮЧЕЙ» (ИНН 5835111581, г. Пенза, ул. Бородина, дом 1 «З») на действия заказчика, закупочной комиссии заказчика – АО «Нижнеломовский электромеханический завод» (ИНН 5827901321, Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Толстого, 1) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «0839-2020-00460. Выполнение работ по замене оконных блоков отдельными местами в корпусе № 1» (извещение № 32009510501 от 21.09.2020 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.10.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО «СЕМЬ КЛЮЧЕЙ» (ИНН 5835111581, г. Пенза, ул. Бородина, дом 1 «З») на действия заказчика, закупочной комиссии заказчика – АО «Нижнеломовский электромеханический завод» (ИНН 5827901321, Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Толстого, 1) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «0839-2020-00460. Выполнение работ по замене оконных блоков отдельными местами в корпусе № 1» (извещение № 32009510501 от 21.09.2020 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru ) (далее – Запрос котировок).

Из жалобы заявителя следует, что ООО «СЕМЬ КЛЮЧЕЙ» неправомерно отказано в допуске к участию в Запросе котировок, в связи с нарушением пункта 4.12.12 (1) закупочной документации, поскольку, по мнению заявителя, участник не обязан состоять в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее – СРО), если представил ценовое предложение менее 3 млн. руб.

Правовая позиция АО «Нижнеломовский электромеханический завод» изложена в письменном отзыве на жалобу от 12.10.2020 № 3791/ЮО.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением от 09.10.2020 № 2182-3э назначено и проведено в 11 часов 30 минут 14.10.2020.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в целях получения дополнительной информации уведомлением от 14.10.2020 исх. № 2207-3э срок принятия решения по жалобе продлен, рассмотрение жалобы назначено и проведено 16.10.2020 в 14 часов 30 минут.

В связи с необходимостью получения дополнительной информации уведомлением от 16.10.2020 № 2229-3э рассмотрение жалобы отложено и проведено 19.10.2020 в 14 часов 00 минут.

На заседании Комиссии Управления представители АО «Нижнеломовский электромеханический завод» с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Пояснили, что Заявка ООО «СЕМЬ КЛЮЧЕЙ» не соответствует установленным требованиям закупочной документации, так как не содержала выписку из реестра членов СРО.

Представитель подателя жалобы поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснил, что закупочная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Общества на участие в Запросе котировок. При подачи заявки Общество было знакомо с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие, и с перечнем прилагаемых документов, в том числе с необходимостью предоставления выписки из реестра членов СРО. ООО «СЕМЬ КЛЮЧЕЙ» готово было выполнить работы по договору за сумму менее 3 миллионов рублей, поэтому посчитало, что предоставление указанной выписки не требуется.

15.10.2020 ООО «Семь ключей» дополнительно предоставило письменные пояснения, согласно которым к работам по монтажу оконных конструкций из ПВХ профилей не применяется требование о вступлении в СРО. Кроме того, в Документации о закупке заказчик не указывает на то, что замена оконных блоков проводится в рамках нового строительства, реконструкции или капитального ремонта. Исходя из изложенного, по мнению подателя жалобы, в действиях Заказчика содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

В ходе заседания Комиссии Управления установлено, что ООО «СЕМЬ КЛЮЧЕЙ» является лицом, подавшим заявку на участие в Запросе котировок.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «СЕМЬ КЛЮЧЕЙ» подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

АО «Нижнеломовский электромеханический завод» относится к субъектам, закупка товаров, работ и услуг которых регулируется Законом о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Закупочная деятельность АО «НЭМЗ» регламентируется Законом о закупках и Единым положением о закупке государственной корпорации «Ростех», утвержденным Наблюдательным Советом Государственной Корпорации «Ростех» (протокол от 18.03.2015 № 2) (далее – Положение о закупках).

Как следует из материалов дела в Единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 21.09.2020 размещено извещение № 32009510501 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по замене оконных блоков отдельными местами в корпусе № 1 (далее – Извещение), а также соответствующая закупочная документация.

Начальная (максимальная) цена договора: 3 038 783 (три миллиона тридцать восемь тысяч семьсот восемьдесят три) рубля 78 копеек, с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.

Дата начала – дата и время окончания срока подачи заявок, место их подачи: заявки подаются, начиная с «22» сентября 2020 г., и до 08 ч. 00 мин. «30» сентября 2020 г. (по местному времени организатора закупки) в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.

Дата рассмотрения первых частей заявок: 05 октября 2020 года.

Дата подведения итогов закупки: 07 октября 2020 года

1. Согласно доводу жалобы закупочной комиссией Заказчика принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в закупке.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика установлен подпунктом 2 пункта 2.2.1 Положения о закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 8 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – запрос котировок в электронной форме), должна содержать:

1) предложение участника запроса котировок в электронной форме о цене договора;

2) предусмотренное одним из следующих пунктов согласие участника запроса котировок в электронной форме:

а) на выполнение работ или оказание услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, на условиях, предусмотренных проектом договора (в случае, если осуществляется закупка работ или услуг);

б) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и в отношении которого в таком извещении в соответствии с требованиями пункта 3 части 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона содержится указание на товарный знак, на условиях, предусмотренных проектом договора и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме;

в) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным данным извещением (в случае, если участник запроса котировок в электронной форме предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в таком извещении), на условиях, предусмотренных проектом договора;

3) иную информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке, извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

В силу части 19 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения.

Пунктом 12.12.19 Положения о закупках установлено, что заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП, состоит из одной части (первая часть) и ценового предложения, которые подаются одновременно в сроки, указанные в извещении.

Согласно подпункту (5) пункта 12.12.26 Положения о закупке определено, что при проведении запроса котировок, участниками которого могут быть только субъекты МСП, оператор ЭТП обеспечивает конфиденциальность сведений о ценовых предложениях участников закупки до момента официального размещения протокола рассмотрения первых частей заявок.

В соответствии с подпунктами (1), (2), (5) пункта 12.12.30 Положения о закупке процедура рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, установленном п. 12.11.7 Положения с учетом следующих особенностей:

(1)       закупочная комиссия в отношении первых частей заявок осуществляются действия, предусмотренные подп. 12.8.6(1), подп. 12.8.6(2) (при проведении запроса котировок, участниками которого могут быть только субъекты МСП,),

(2)       нарушение порядка оформления первой части заявки, предусмотренного п. 12.12.21, 12.12.23 Положения является основанием для отклонения первой части заявки;

(5)       по итогам рассмотрения первых частей заявок закупочная комиссия принимается решение о допуске участников процедуры закупки к участию в соответствующей процедуре закупке и о признании их участниками соответствующей процедуры закупки в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в извещении, документации о закупке;

Согласно подпунктам (1) и (2) пункта 12.8.6 Положения о закупке в ходе проведения процедуры рассмотрения заявок (отборочной стадии) закупочная комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:

(1)       проверку состава, формы и содержания заявки на соответствие требованиям извещения, документации о закупке;

(2)       проверку участника процедуры закупки (в том числе всех лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки) на соответствие требованиям, установленным в извещении, документации о закупке.

В силу подпункта (2) пункта 12.12.31 Положения о закупках после официального размещения протокола рассмотрения первых частей заявок оператор ЭТП направляет (открывает доступ) организатору закупки ценовые предложения участников, допущенных к участию в закупке (при проведении запроса котировок, участниками которого могут быть только субъекты МСП);

29.09.2020 ООО «Семь ключей» подана заявка (идентификационный № 173961) на участие в Запросе котировок, согласно которой в пункте 5 описи документов первой части заявки, которые являются неотъемлемой частью заявки, в соответствии с требованиями приложения № 3 к информационной карте указано: «Уведомление СРО». К заявке приложен документ – уведомление, согласно которому Общество намерено снизиться до цены, при которой требование о членстве в СРО не применяется, т.е. менее 3 млн. руб.

Пунктом 27 «Критерии отбора заявок» Информационной карты Извещения предусмотрено, что все поступившие в установленные сроки и в установленном порядке первые части заявок рассматриваются на соответствие следующим критериям отбора:

    1. представление в составе первой части заявки документов и сведений, предусмотренных приложением № 3 к информационной карте; соблюдение требований подраздела 4.5 к содержанию и составу заявки;
    2. соответствие участника процедуры закупки, в том числе соответствие лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям, установленным в разделе 5 и пунктах 15-17 информационной карты;
    3. соответствие предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8-9 и п. 12 информационной карты;
    4. соблюдение описания продукции, предлагаемой к поставке, требованиям, установленным в подразделе 4.6, п. 13 информационной карты и в форме подраздела 7.2;

27.5 отсутствие в составе заявки (первой части заявки) недостоверных сведений.

Согласно протоколу от 05.10.2020 № 170-1 на участие в закупке поступило 8 первых частей заявок участников процедуры закупки, идентификационные номера которых: 172505, 173899, 172037, 173958, 173961, 173660, 174039, 173436.

По результатам рассмотрения первых частей заявок участников Запроса котировок на соответствие установленным в п. 27 Информационной карты Извещения критериям отбора, закупочной комиссией принято решение отказать частнику Запроса котировок с идентификационным номером 173961 в допуске к участию в закупке по следующему основанию: «Нарушение п.4.12.12(1) Документации о закупке «непредставление в составе первой части заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №3 к информационной карте; нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и составу заявки».

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно пункту 4.5.1 Извещения участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разд. 7 настоящего извещения, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении № 3 к информационной карте.

Пунктом 9 приложения № 3 к информационной карте «Требования к составу заявки» установлено, что первая часть заявки должна включать в себя копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным в приложении №1 (пункт 1.6) к информационной карте, а именно: в соответствии с п. 1.6 приложения №1 к информационной карте.

Согласно пункту 1.6 Приложения № 1 к Информационной карте Извещения участник закупки должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства п.2 ст.52 ГрК РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Согласно части 1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

Согласно части 1 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации.

При этом, в соответствии с части 4 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Исходя из указанных выше положений ГрК РФ следует, что документом, подтверждающим право на выполнение работ по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства является выписка из реестра членов саморегулируемой организации.

В соответствии с пунктом 4.5.11 Извещения нарушение участником процедуры закупки требований к составу, содержанию заявки, установленных п.п. 4.5.1 – 4.5.5, 4.5.7- 4.5.9, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

Согласно подпункту 1 пункта 4.12.12 Извещения закупочная комиссия отклоняет первую часть заявки участника процедуры закупки по основанию: непредставление в составе первой части заявки документов и сведений, предусмотренных приложением № 3 к информационной карте; нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и составу заявки.

Исходя из изложенного, довод подателя жалобы о неправомерном отказе ООО «Семь ключей» в допуске к участию в Запросе котировок, является необоснованным.

2. Доводы подателя жалобы, указанные в письменных пояснениях от 15.10.2020, о неправомерном включении Заказчиком в документацию требования к участникам о необходимости быть членом СРО, комиссией оставлены без рассмотрения по следующим основаниям.

В соответствии с частью 11 статьи 3 Закона о закупках если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Таким образом, из буквального толкования приведенной нормы права следует, что законодателем разделены возможные к оспариванию действия организаторов закупки на совершенные до окончания срока подачи заявок и действия, совершенные после этого срока. При этом, действия, совершенные организатором закупки до окончания такого срока, могут быть оспорены в антимонопольном органе абсолютно любыми лицами вне зависимости от факта подачи ими заявок на участие в закупке.

В свою очередь, действия, совершенные уже на стадии рассмотрения заявок, допустимы к обжалованию исключительно лицами, подавшими заявки на участие в закупке.

Таким образом, жалоба на положения документации конкурентной закупки может быть подана, в том числе, участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно извещению о проведении Запроса котировок дата окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок – 30.09.2020. Жалоба Заявителя подана в Пензенское УФАС России 07.10.2020, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок.

Исходя из изложенного, у Комиссии Пензенского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения и оценки доводов жалобы относительно положений извещения и документации.

Комиссия также отмечает, что согласно анализу заявок, представленных в антимонопольный орган, на участие в Запросе котировок было подано 8 заявок, из которых у 5 имеется выписка из реестра членов СРО, победителем стал участник с идентификационным № 172505, предложивший цену 1 300 000,00 рублей, то есть ниже 3 000 000,00 рублей, и с предоставлением полного пакета документов, включая выписку из реестра членов СРО.

Таким образом, основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу об отсутствии в рассматриваемых действиях закупочной комиссии заказчика – АО «Нижнеломовский электромеханический завод», в результате отклонения заявки ООО «Семь ключей» при проведении Запроса котировок, нарушения законодательства о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия управления,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СЕМЬ КЛЮЧЕЙ» (ИНН 5835111581, г. Пенза, ул. Бородина, дом 1 «З») на действия заказчика, закупочной комиссии заказчика – АО «Нижнеломовский электромеханический завод» (ИНН 5827901321, Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Толстого, 1) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «0839-2020-00460. Выполнение работ по замене оконных блоков отдельными местами в корпусе № 1» (извещение № 32009510501 от 21.09.2020 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны