Решение (комиссия) №ЕД/1202/24 Решение РНП ООО "АРМАКОМ-ПРОЕКТ" от 14 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23 лит. М, помещ. 16-н, офис №15, рабочее место №1 armakom-proekt@yandex.ru Федеральное казенное учреждение " Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" 440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Кураева, 1А goszakaz-penza@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

058/10/104-149/2024

 

11 марта 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок по контролю в сфере закупок в составе:

  • <...> – председателя инспекции, руководителя Пензенского УФАС России;

  • <...> – члена инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

  • <...> – члена инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии со стороны заказчика – Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" (далее – ФКУ «ПОВОЛЖУПРАВТОДОР»):

– <...> (представитель по доверенности);

– <...> (представитель по доверенности),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» (далее – ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ»/общество/подрядчик), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения,

рассмотрев представленные заказчиком – ФКУ «ПОВОЛЖУПРАВТОДОР» документы и сведения об ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» (197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23 лит. М, помещ. 16-н, офис №15, рабочее место №1, ИНН 7813669908), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения заказчиком – ФКУ «ПОВОЛЖУПРАВТОДОР» открытого конкурса в электронной форме «Подготовка проектной документации и выполнение инженерных изысканий «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-229 Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград на участке км 61+445 – км 61+595 (противооползневые мероприятия), Самарская область» (извещение № 0355100004523000057 от 27.06.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

УСТАНОВИЛА:

 

05.03.2024 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области зарегистрировано обращение заказчика о включении сведений об
ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме «Подготовка проектной документации и выполнение инженерных изысканий «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-229 Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград на участке км 61+445 – км 61+595 (противооползневые мероприятия), Самарская область» (извещение № 0355100004523000057 от 27.06.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 05.03.2024 назначено на 11.03.2024 в 11 часов 30 минут.

ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» в рассмотрении обращения участия не приняло, каких-либо письменных пояснений не представило.

Согласно обращению заказчика между ФКУ «ПОВОЛЖУПРАВТОДОР» и ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» заключен контракт от 04.08.2023, по которому общество обязалось подготовить проектную документацию и выполнить инженерные изыскания в сроки, предусмотренные календарным графиком. Согласно календарному графику подрядчик должен был предоставить отчет по инженерным изысканиям до 20.12.2023. В установленный срок отчет предоставлен не был, предписание заказчика с требованием о передаче отчета от 25.01.2024 исполнено не было. Общество контрактные обязательства не выполнило, на телефонные звонки заказчика не отвечало, на связь не выходило. В этой связи 19.02.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В рамках рассмотрения обращения и в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства при проведении открытого конкурса в электронной форме Инспекцией Управления установлено следующее.

27.06.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение № 0355100004523000057 о проведении открытого конкурса в электронной форме «Подготовка проектной документации и выполнение инженерных изысканий «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-229 Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград на участке км 61+445 – км 61+595 (противооползневые мероприятия), Самарская область».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 943 540,00 рублей.

На участие в электронном конкурсе подано 2 заявки. В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
№ 0355100004523000057-5-1 от 24.07.2023 победителем признано ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ», которое предложило лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, установленных в извещении об осуществлении закупки, предложение о цене контракта – 1 155 000,00 руб.

04.08.2023 между заказчиком и ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» заключен контракт № 8к/1-23. Реестровый номер контракта – 1583601069923000072.

В силу пункта 1.1 контракта в целях реализации программы дорожных работ ЗАКАЗЧИК поручает, а ПОДРЯДЧИК принимает на себя обязательства по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-229 Самара – Пугачев –Энгельс – Волгоград на участке км 61+445 – км 61+595 (противооползневые мероприятия), Самарская область» в соответствии с Заданием (Приложение № 1 к Контракту) (далее Задание) и Календарным графиком на подготовку проектной документации и выполнение инженерных изысканий (Приложение № 2 к Контракту), являющимися неотъемлемыми частями настоящего Контракта.

В соответствии с пунктом 1.3 сроки выполнения работ определены Календарным графиком на подготовку проектной документации и выполнение инженерных изысканий (Приложение №2 к Контракту).

Календарным графиком на подготовку проектной документации и выполнение инженерных изысканий (Приложение №2 к Контракту) установлено следующее:

 

 

2023 год

2024 год

с даты заключения контракта - 20 декабря

01 января - 31 мая

Подготовка проектной документации и выполнение инженерных изысканий «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-229 Самара – Пугачев –Энгельс – Волгоград на участке км 61+445 – км 61+595 (противооползневые мероприятия), Самарская область»

1 155,000

 

 

в том числе:

 

 

 

инженерные изыскания

187,821

 

 

разработка проектной документации c положительным заключением государственной экспертизы

(в соответствии с действующим законодательством)

967,179

 

 

 

Согласно пункту 4.1.3 контракта заказчик обязан осуществлять контроль за сроками и качеством подготовки проектной документации и выполнения инженерных изысканий в соответствии с Календарным графиком представления документации на рассмотрение Заказчику (Приложение №3 к Контракту).

Как следует из пункта 4.3.7 контракта в целях контроля со стороны Заказчика за сроками и качеством выполнения работ по Контракту представлять Заказчику документацию в соответствии с Календарным графиком представления документации на рассмотрение Заказчику (Приложение №3 к Контракту) и в случае наличия замечаний Заказчика по качеству представленной документации устранять их в установленные Заказчиком сроки.

Календарным графиком представления документации на рассмотрение Заказчику (Приложение №3 к Контракту) предусмотрено следующее:

п/п

Наименование работ

Срок исполнения

 

Подготовка проектной документации и выполнение инженерных изысканий «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-229 Самара – Пугачев –Энгельс – Волгоград на участке км 61+445 – км 61+595 (противооползневые мероприятия), Самарская область»

 

 

в том числе:

 

1

Отчёт по инженерным изысканиям

до 20 декабря

2023 года

2

Проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы (в соответствии с действующим законодательством)

до 15 мая

2024 года

 

Как следует из материалов по обращению, исполнение контракта характеризуется следующим.

14.09.2023 ФКУ «ПОВОЛЖУПРАВТОДОР» направил в адрес ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» письмо № 1395-исх с просьбой проинформировать о ходе выполнения работ по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий.

11.01.2024 заказчик направил в адрес общества письмо № 15-исх, в котором просил подрядчика подтвердить выполнение инженерных изысканий с предоставлением отчета в соответствии с календарным графиком в срок до 22.01.2024.

25.01.2024 заказчик направил в адрес ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» предписание № 85-исх с требованием предоставить отчет об инженерных изысканиях, который должен был быть передан заказчику до 20.12.2023, в срок до 31.01.2024.

Кроме того, в связи с неисполнением обязательств в установленные календарным графиком сроки заказчиком выставлены требования об уплате штрафа от 10.01.2024, 07.02.2024.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Из пункта 9.1 контракта следует, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, на основании решения суда, в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения контракта в случаях, когда такой отказ допускается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями контракта.

Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения контракта устанавливается Федеральным законом о контрактной системе и гражданским законодательством Российской Федерации.

Пунктом 9.2 контракта предусмотрено, что Заказчик имеет право расторгнуть Контракт по своей инициативе в случаях:

1. нарушения Подрядчиком одного из существенных условий Контракта;

2. при двукратном и более срыве срока устранения предписаний и (или) замечаний Заказчика более чем на 3 календарных дня;

3.при непредставлении Подрядчиком Заказчику надлежащего обеспечения исполнения Контракта (в виде независимой гарантии или внесения денежных средств на счёт Заказчика), в случае если Заказчику стало известно о письменных заявлениях об оспаривании с чьей бы то ни было стороны обеспечения исполнения Контракта, представленного на момент его заключения, в течение одного месяца с даты представления Заказчиком требования предоставления обеспечения исполнения Контракта.

4. при непредставлении Подрядчиком Заказчику надлежащего обеспечения исполнения обязательств (в виде Независимой гарантии или внесения денежных средств на счёт Заказчика), в случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязанностей по Контракту в полном объеме, Подрядчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнение Контракта перестало обеспечивать исполнение обязанностей Подрядчика по Контракту, не представил Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в документации о закупке, в соответствии с которой заключается Контракт.

5. при двукратном и более случае нарушений Подрядчиком обязательств, предусмотренных разделом 4 настоящего Контракта;

6. при необеспечении требуемого качества работ, в том числе представление некачественной документации более 2 (двух) раз.

При этом соответствующими документами для пунктов 5, 6 являются: два и более предписания Заказчика и/или представителей Заказчика, данные в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом; или предписание контрольно-надзорных органов; или служебная записка лица, представляющего интересы по Контракту.

В силу пункта 9.3 контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае нарушения Подрядчиком своих обязательств по Контракту (нарушения и их количество, позволяющие Заказчику произвести отказ от исполнения обязательств, указаны в п. 9.2. Контракта) Дата отказа от исполнения Контракта указывается в Решении об отказе в одностороннем порядке от исполнения Контракта.

В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации
(далее – ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.

В силу части 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

По договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат (статья 758 ГК РФ).

Согласно части 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Пунктом 1 статьи 715 ГК РФ установлено, что заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

По смыслу части 3 статьи 708 ГК РФ, указанные в пункте 2 статьи 405 настоящего Кодекса последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.

В соответствии с положениями статьи 715 Гражданского кодекса РФ, заказчик во время выполнения работ подрядчиком вправе отказаться от исполнения договора в следующих случаях:

- если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (пункт 2);

- если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков (пункт 3).

В связи с тем, что по состоянию на 19.02.2024 общество не приступило к исполнению контракта, заказчиком 19.02.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно пунктам 1-3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» о принятом решении следует считать 19.02.2024 (дата размещения решения в ЕИС). 01.03.2024 – дата вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.

Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 04.03.2023, то есть в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

  • выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

  • заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

  • поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

  • принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

  • надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

Инспекцией Управления установлено, что ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» в рамках заключенного государственного контракта не предоставило заказчику отчет по инженерным изысканиям, тогда как срок его предоставления истек 20.12.2023, требования заказчика по предоставлению указанной документации не исполнило, к выполнению работ не приступило. При этом отсутствуют доказательства совершения подрядчиком действий, направленных на исполнение государственного контракта, а также доказательства устранения нарушений, послуживших основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Рассмотрев представленные документы и материалы, Инспекция Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по контракту обществом не выполнены в полном объеме, доказательств невозможности их исполнения ни заказчику, ни антимонопольному органу не представлено.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»), Инспекция Управления

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные заказчиком – ФКУ «ПОВОЛЖУПРАВТОДОР» об ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» (197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23 лит. М, помещ. 16-н, офис №15, рабочее место №1, ИНН 7813669908) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

 

1. Сведения об ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

1) Общество с ограниченной ответственностью «АРМАКОМ-ПРОЕКТ»;

2) 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23 лит. М, помещ. 16-н, офис №15, рабочее место №1, ИНН 7813669908, КПП 781301001;

3) лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, которые владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, генеральный директор – ГУСЕЙНОВА КРИСТИНА СЕРГЕЕВНА, ИНН 612402130020;

4) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок – 23022367;

5) ИКЗ 231583601069958360100100150587112243.

2. Датой включения сведений об ООО «АРМАКОМ-ПРОЕКТ» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель инспекции

<...>    

Члены инспекции:

 

 

 

 

<...>    

 

<...>    

 

 

 

 

 

2024-1377

 

 

Связанные организации

Общество с ограниченной ответственностью «АРМАКОМ-ПРОЕКТ»
ИНН 7813669908, ОГРН 1237800006421
ФКУ "ПОВОЛЖУПРАВТОДОР"
ИНН 5836010699, ОГРН 1025801363455