Решение (комиссия) №ЕД/3615/23 РЕШЕНИЕ № 058/10/104-599/2023 от 17 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

058/10/104-599/2023

 

«12» октября 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок (далее – Инспекция, Инспекция Управления) в составе:

  • <…> – руководителя Инспекции, руководителя Пензенского УФАС России;
  • <…> – заместителя руководителя Инспекции, начальника отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

при участии

представителя заказчика – Комитета по управлению имуществом города Заречного Пензенской области – <…> (председатель, выписка из ЕГРЮЛ) (до перерыва);

представителя ООО «ТАНДЕМ СИ» - <…> (директор, решение № 1),

рассмотрев представленные заказчиком – Комитетом по управлению имуществом города Заречного Пензенской области документы и сведения об ООО «ТАНДЕМ СИ» (ИНН 7321011529, ОГРН 1207300009070), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 08.08.2023 № 25 «Поставка уличных урн» ИКЗ 233583800678658380100100140012599244 (реестровый номер контракта 3583800678623000009, заключен по результатам проведения электронного аукциона – извещение от 19.07.2023 № 0355300012723000105), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.10.2023 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области зарегистрировано обращение заказчика – Комитета по управлению имуществом города Заречного Пензенской области о включении сведений об ООО «ТАНДЕМ СИ» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 08.08.2023 № 25 «Поставка уличных урн» ИКЗ 233583800678658380100100140012599244 (реестровый номер контракта 3583800678623000009, заключен по результатам проведения электронного аукциона – извещение от 19.07.2023 № 0355300012723000105).

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 05.10.2023 № ЕД/3453/23 назначено на «11» октября 2023 года в 10 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения обращения в заседании Инспекции объявлялся перерыв до 12.10.2023 в 12 часов 00 минут.

На заседании Инспекции Управления представитель заказчика озвучил обстоятельства расторжения контракта в одностороннем порядке, указал, что не настаивает на включении общества в реестр.

На заседании Инспекции Управления представитель поставщика озвучила доводы, изложенные в письменных пояснениях от 09.10.2023, просила сведения об ООО «ТАНДЕМ СИ» в реестр не включать.

В результате осуществления проверки сведений об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с нарушением исполнителем обязательств по контракту, Комиссией Управления установлено следующее.

19.07.2023 уполномоченным учреждением на официальном сайте https://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355300012723000105 об осущесмтвлении электронного аукциона «Поставка уличных урн» для нужд заказчика – Комитета по управлению имуществом города Заречного Пензенской области.

Начальная (максимальная) цена контракта - 200 000,00 руб.

Идентификационный код закупки (ИКЗ) 233583800678658380100100140012599244.

По результатам проведения электронной процедуры 08.08.2023 между Комитетом по управлению имуществом города Заречного и ООО «ТАНДЕМ СИ» заключен муниципальный контракт № 25 «Поставка уличных урн» (далее – контракт № 25).

Цена контракта - 199 000,00 руб.

Реестровый номер контракта - 3583800678623000009.

Из пунктов 1.1-1.2 контракта № 25 следует, что поставщик обязуется поставить Товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту №1), являющейся неотъемлемой частью Контракта.

Спецификацией (приложение № 1 к контракту № 25) определен следующий товар для поставки:

№ п/п

Наименование товара (в соответствии с описанием объекта закупки)

Информация о товарном знаке

Наименование страны происхождения товара

Характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена руб. за шт.

Сумма руб. общая

Наименование характеристики

Шт.

Единица измерения характеристики

1

Урна для мусора металлическая

 

Российская Федерация

Вид конфигурации

Ед. изм.

 

шт.

80

2 487,50

199 000,00

Вид материала

Сталь оцинкованная

 

Количество секций

1

штука

Наличие пепельницы

нет

 

Место использования

Улица

 

Объем

25  

Литр;^кубический дециметр

Способ извлечения мусора

Поворотный

 

Тип урны

Напольная

 

Дополнительные характеристики

Цвет

коричневый

 

Отверстия на дне урны

4

шт

Опорные стойки

40х20х2

мм

Размеры

65х38х31

см

Толщина стали

0,8

мм

Вид крепления опорных стоек к урне двустороннее

Строительный болт М10 с гайкой и шайбой

 

Пунктами 3.1, 3.2 контракта № 25 установлено, что cрок поставки Товара: с момента заключения контракта в течении 30 (тридцати) календарных дней. В случае необходимости оформления въезда на территорию г. Заречного срок поставки исчисляется с даты получения разрешения на въезд. Затраты связанные с оформлением пропуска (оплата государственной пошлины) для въезда на территорию закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) г. Заречный Пензенской области сроком более 1 календарного дня полностью ложатся на Поставщика (подрядчика, исполнителя). Поставка Товара в рамках настоящего Контракта осуществляется единовременно согласно п. 3.1. Контракта.

Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктами 12.2-12.4 контракта № 25 установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в частности:

- отказ поставщика передать заказчику Товар или принадлежности к нему;

- невыполнение поставщиком в разумный срок требования заказчика о доукомплектовании Товара;

- неоднократное нарушение поставщиком сроков поставки Товаров;

- существенное нарушение поставщиком требований к качеству Товара;

- обнаружение заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

Поставщик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта стороны осуществляют в соответствии с частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Таким образом, контрактом № 25 предусмотрено право заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.

В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.

В силу пункта 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530 ГК РФ).

Из пункта 1 статьи 523 ГК РФ следует, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях

- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Из представленных Инспекции Управления пояснений, документов и информации следует, что поставка по контракту № 25 в установленный контрактом срок осуществлена не была.

08.09.2023 заказчиком в адрес поставщика направлено уведомление о нарушении условий муниципального контракта, согласно которому срок поставки товара по контракту – до 07 сентября 2023 года включительно, однако по состоянию на 08 сентября 2023 года товар по контракту не поставлен. Установлен срок для исполнения обязательств по контракту – до 19 сентября 2023 года.

Письмом от 15.09.2023 ООО «ТАНДЕМ СИ» сообщило заказчику о том, что менеджером по закупке была допущена ошибка в определении товара для поставки и нарушены сроки для решения проблемы поставки; предприняты меры по решению данного вопроса и на данный момент найден товар, соответствующий техническому заданию и который есть в наличии у поставщика. Образец получен курьерской службой и будет доставлен 19.09.2023 в адрес заказчика. При согласовании образца поставка всего количества будет осуществлена в срок до 26 сентября 2023 года.

20.09.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, согласно которому по состоянию на 20.09.2023 обязательства по контракту не выполнены, а именно, в срок до 19.09.2023 не осуществлена поставка товара, в связи с чем на основании части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, пункта 12.3 контракта № 25 заказчиком принято соответствующее решение.

Письмом от 29.09.2023 ООО «ТАНДЕМ СИ» на решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта сообщило заказчику о том, что им приняты меры по поиску поставщика для изготовления урн, соответствующих техническому заданию. Поставщик определен, но в связи с тем, что данная продукция требует времени на изготовление, общество просит рассмотреть возможность отзыва решения об одностороннем отказе, размещенном на сайте ЕИС, на условиях гарантированной поставки продукции в срок до 30 октября 2023 г.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе размещено в ЕИС 21.09.2023. Дата получения поставщиком, согласно сведениям ЕИС, - 21.09.2023.

В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В предоставленный десятидневный срок нарушение условий контракта со стороны поставщика не устранено, в связи с чем решение об одностороннем отказе заказчика вступило в силу.

Дата расторжения контракта – 03.10.2023.

В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Обращение заказчика направлено в контрольный орган с помощью функционала ЕИС 04.10.2023, то есть направлено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078) (далее - Правила) установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Согласно пункту 15 Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Учитывая обстоятельства расторжения контракта, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта является правомерным и соответствует положениям гражданского законодательства.

Из пояснений ООО «ТАНДЕМ-СИ» о причинах неисполнения обязательств по контракту № 25 следует, что после заключения контракта, поставщик, с которым общество сотрудничает по вопросу поставки уличных урн отказался от данного заказа, сославшись на то, что он не может наносить краску на оцинкованную сталь, как прописано в техническом задании. В процессе многочисленных поисков производителя, который сможет выполнить заказ, был получен общий ответ, что на оцинкованную сталь краска не наносится и из оцинкованной стали урны не изготавливают, так как потом шов, полученный после сваривания листов, снова оцинковывать дорого и нецелесообразно. После получения от заказчика претензии общество предоставило ему образец, максимально подходящий по техническим характеристикам и имеющийся в наличии у поставщика, но образец не был принят комиссией заказчика. Общество связалось с производителем, который также участвовал в данной закупке и планировал поставку урн согласно техническому заданию, но он отказался от изготовления, аргументировав отказ выходом из строя листогибочного оборудования и невозможностью использования оцинкованной стали для последующего окрашивания. В итоге ООО «ТАНДЕМ-СИ» нашло производителя, который готов изготовить урны по техническому заданию, за исключением использования оцинкованной стали, однако к тому времени было уже вынесено решение об одностороннем расторжении контракта и времени на согласование и изготовление продукции уже было недостаточно.

В подтверждение своих доводов ООО «ТАНДЕМ-СИ» представило сведения о поставщиках/ производителях, с которыми общество вело переговоры по вопросу поставки/ изготовления урн в соответствии с потребностями заказчика. Сведения представлены в форме таблицы:

п/

п

Производитель/Поставщик, кому был сделан запрос по урнам

Ответ Производителя/Поставщика на запрос

Примечание

1

ООО «Г…» (постоянный поставщик хозяйственного инвентаря), Москва

Предварительно предложили на запрос вариант урны, но потом отказали по причине того, что из оцинкованной стали урны не производят. Позже попробовали согласовать этот вариант с Заказчиком, отправили образец урны напрямую на согласование. Заказчик образец не согласовал. Представлена квитанция об отправке образца Заказчику.

Переговоры велись путем электронной переписки и по телефону (представлены распечатки писем с электронной почты)

2

«И…», Москва

Получили сразу отказ, т.к. из оцинковки урны не производят

Велись переговоры по телефону

3

«Ж…»

Получили сразу отказ, т.к. из оцинковки урны не производят

Велись переговоры по телефону

4

«С…», Москва

Отказ в изготовлении

Велись переговоры по телефону

5

ЗАО «Д…», Моск.обл.

Получили сразу отказ, т.к. из оцинковки урны не производят

Велись переговоры по телефону

6

«П…»

Получили сразу отказ, т.к. оцинковки урны не производят

Велись переговоры по телефону

7

ООО «П…», Казань

Получили отказ, из оцинкованной стали по индивидуальным размерам урны не производят.

Велись переговоры по телефону

8

«М…», Свердловская область

Получили сразу отказ, т. к. из оцинковки урны не производят

Велись переговоры по телефону

9

«К…», Моск. обл.

Получили сразу отказ, т.к. из оцинковки урны не производят

Велись переговоры по телефону

10

«И…» (второй участник закупки)

Отказ в изготовлении, не производят урны из оцинкованной стали, так же вышло из строя листогибочное оборудование

Велись телефонный переговоры

11

«Б…», Ульяновск

Отправили запрос по электронной почте, им требуется долгий расчет рентабельности и большие сроки изготовления

Переговоры велись путем электронной переписки и по телефону

12

«З…», Ульяновск

Отправили запрос по электронной почте, в рассмотрении отказали из-за большой загруженности производства

Переговоры велись путем электронной переписки и по телефону (представлены распечатки писем с электронной почты)

13

ООО «Н…», Ульяновск

Запрос на изготовление урн приняли, готовы были изготовить в течение 3-4 недель, но из обычной стали

Переговоры по телефону велись с руководителем, так же электронная переписка (представлены распечатки писем с электронной почты)

Обществом также указано, что ООО «ТАНДЕМ СИ» является активным участником государственных и муниципальных закупок, представлена декларация о подтверждении добросовестности поставщика в виде информации по исполненным контрактам (9 штук в 2022-2023 годах).

Кроме того, ООО «ТАНДЕМ СИ» сообщило, что является субъектом малого предпринимательства и не располагает большим штатом сотрудников, что иногда затрудняет оперативное исполнение возникающих сложностей в решении рабочих задач.

Согласно единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/), ООО «ТАНДЕМ СИ» (ИНН 7321011529) является микропредприятием с основным видом деятельности 46.90 – Торговля оптовая неспециализированная.

Включение общества в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приведет к ограничению возможности участия в закупках для государственных и муниципальных нужд и заключения контрактов по результатам таких закупок, что может создать существенные негативные последствия для деятельности хозяйствующего субъекта.

Инспекция принимает во внимание указанные обстоятельства и полагает, что в рассматриваемом случае поставщик принимал меры для надлежащего исполнения условий контракта, в связи с чем его включение в реестр недобросовестных поставщиков несоразмерно характеру допущенного нарушения, в связи с чем не является необходимой мерой ответственности.

Руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Инспекция Управления

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные заказчиком – Комитетом по управлению имуществом города Заречного Пензенской области – об обществе с ограниченной ответственностью «ТАНДЕМ СИ» в реестр недобросовестных поставщиков в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

ООО "ТАНДЕМ СИ"
ИНН 7321011529, ОГРН 1207300009070
Комитет по управлению имуществом г. Заречного
ИНН 5838006786, ОГРН 1025801499041