Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ от 7 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ...... на действия организатора торгов - общество с ограниченной ответственностью «Интера» (далее – ООО «Интера», ИНН 5834051234, ОГРН 1115834000182, ул. Московская, д. 24, оф. 20, г. Пенза, 440026) при проведении аукциона в электронной форме, открытого по составу участников и форме подачи предложений по цене, по продаже имущества: Административное здание площадью 1560,8 кв.м., земельный участок площадью 15419+/-87 кв.м., кад. № 13:02:0211002:64, для размещения административных зданий; правообладатель МО Атюрьевский МР. (Лот № 3, извещение № 231221/35316512/01 от 24.12.2022, размещено на сайте www.torgi.gov.ru , далее по тексту – Аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru. в разделе «Решения».

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование организатору торгов – ООО «Интера» о приостановлении проведения аукциона в части заключения договора купли-продажи до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «16» февраля 2022 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 12 часов 00 минут «14» февраля 2022 года следующие документы и информацию:

- копии документов (порядок, положение, контракты и т.п.), в соответствии с которыми ООО «Интера» проводится аукцион;

- копии распорядительных документов по вопросу организации и проведения аукциона, в том числе, постановление судебного пристава-исполнителя о передаче арестованного имущества на торги, о снижении цены имущества, переданного на реализацию;

- извещение, документацию, иные документы о проведении аукциона, доказательства размещения на официальном сайте, в печатном издании, электронной торговой площадке;

-   изменения, вносимые в извещение (при наличии);

- копии заявок, поданных на участие в аукционе с приложением всех представленных документов;

-   все протоколы, составленные в ходе аукциона, доказательства их размещения на сайте www.torgi.gov.ru и ЭТП ,

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;

- выписку с расчетного счета, на который должен быть внесен задаток в рамках Аукциона, за период с 11.01.2022 по 13.01.2022

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

 

Обращаем внимание!

 

Рассмотрение настоящей жалобы будет осуществлено в дистанционном режиме, без очного участия сторон, в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

До рассмотрения настоящей жалобы лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, необходимо представить в Пензенское УФАС России по адресу электронной почты: to58@fas.gov.ru копию документов, удостоверяющих личность, а также подтверждающих полномочия представителя на участие в рассмотрении жалобы.

Для целей принятия участия в заседании Комиссии, сторонам необходимо перейти по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/8387317951

Инструкция по дистанционному участию прилагается.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны