Уведомление б/н Уведомление о продлении сроков рассмотрения жалобы от 18 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу Ц... на действия организатора торгов -   Управление муниципального имущества администрации города Пензы (ИНН 5836013675, ОГРН 1095836002481, Пензенская область, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, д. 4, 440000) при проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка из состава земель населенных пунктов (Лот № 2, извещение 081119/0197526/01 от 08.11.2019, размещено на сайте www. torgi.gov.ru).

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 13.12.2019 № 4800-3 назначено и проведено 18.12.2019 в 11 часов 00 минут.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи, то есть на семь рабочих дней.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «24» декабря 2019 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.

Связанные организации

Связанные организации не указаны