Решение (комиссия) №ЕК/4309/23 Решение РНП по ООО "Ратуше" от 27 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Администрация Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области 442614, Пензенская обл., Спасский р-н, с. Рузаново, ул. Совхозная, д. 26 ruzan-adm@yandex.ru Общество с ограниченной ответственностью «РАТУША» 440015, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Аустрина, д. 151, ком. 209 kaldr2015@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

058/10/104-658/2023

 

22 ноября 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок по контролю в сфере закупок в составе:

  • <...> – заместителя председателя инспекции, начальника отдела контроля закупок;

  • <...> – члена инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

  • <...> – члена инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заказчика – администрации Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области:

  • <...> (глава администрации);

со стороны общества с ограниченной ответственностью «Ратуша» (далее – ООО «Ратуша»/общество/подрядчик):

  • <...> (генеральный директор общества);

  • <...>(представитель по доверенности),

  • <...> (представитель по доверенности),

рассмотрев представленные заказчиком – администрацией Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области документы и сведения об ООО «Ратуша» (440015, Пензенская область, г. Пенза, ул. Аустрина, д. 151, к. 209, ИНН 5835128200), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по результатам проведения уполномоченным органом – администрацией Спасского района Пензенской области для нужд заказчика – администрации Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области электронного аукциона «Капитальный ремонт водозаборного узла, расположенного по адресу: Пензенская область, Спасский район, с. Баранчеевка» (извещение № 0155300001023000004 от 01.02.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.11.2023 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области зарегистрировано обращение заказчика о включении сведений об
ООО «Ратуша» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Капитальный ремонт водозаборного узла, расположенного по адресу: Пензенская область, Спасский район, с. Баранчеевка» (извещение № 0155300001023000004 от 01.02.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 16.11.2023 назначено на 21.11.2023 в 16 часов 00 минут.

Представитель заказчика участвует в рассмотрении обращения дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

Представители ООО «Ратуша» участвуют в рассмотрении обращения в очном порядке.

Согласно обращению и пояснениям представителей заказчика между администрацией Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области и ООО «Ратуша» 04.07.2023 заключен муниципальный контракт, по которому общество обязалось выполнить работы по капитальному ремонту водозаборного узла в срок до 31.08.2023 включительно. Работы на объекте велись медленно, ни один из видов работ не был завершен в установленный срок. Подрядчик заверил заказчика, что в случае увеличения срока окончания работ на 2 месяца контракт будет исполнен в полном объеме. Дополнительным соглашением № 1 от 31.08.2023 срок проведения работ был продлен по 30.10.2023. По состоянию на 30.10.2023 работы не были выполнены. В этой связи 31.10.2023 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из пояснений представителей ООО «Ратуша» следовало, что фактически исполнение контракта по договоренности с заказчиком предполагало не капитальный ремонт водозаборного узла, а строительство нового водозаборного узла. Вместе с тем подрядчик в ходе проведения работ столкнулся с рядом обстоятельств, препятствующих их выполнению в полном объеме. Проектной документацией заказчика предусматривалось осуществление водозабора с глубины 220 метров, однако в ней отсутствовали технический паспорт на скважину, геолого-техническое обоснование, конструкция скважины, необходимые для определения основных параметров скважины и ведения работ на объекте. При этом по имеющейся информации подрядчика водозабор возможен либо на глубине в диапазоне 110-160 метров, либо свыше 280-320 метров, тогда как на глубине 220-250 метров вода, пригодная для питья, отсутствует. В этой связи, а также учитывая необходимость дополнительных финансовых затрат в случае бурения скважины на глубину более 280 метров, подрядчик, проделав скважину глубиной 162 метра, просил заказчика предоставить недостающую документацию на скважину и согласовать с ним ее итоговую глубину. Впоследствии заказчиком данный вопрос согласован не был, запрашиваемые документы не предоставлены. Более того в ходе проведения работ отсутствовал доступ к электросетям 380В., необходимым для проведения прокачки скважины. Поскольку основная часть работ была выполнена, подрядчиком также посредством ЕИС направлялись акты о приемке выполненных работ, которые в дальнейшем не были подписаны заказчиком, в приемке было отказано. Дополнительно отметил, что подрядчиком велась фотофиксация хода работ. Также при установке башни были обнаружены ее дефекты, подрядчиком осуществлена замена бракованной башни.

В связи с необходимостью дополнительного анализа материалов по обращению в заседании Инспекции Управления был объявлен перерыв до 16 часов 45 минут 22.11.2023.

В рамках рассмотрения обращения и в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства при проведении электронного аукциона Инспекцией Управления установлено следующее.

01.02.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение
№ 0155300001023000004
о проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт водозаборного узла, расположенного по адресу: Пензенская область, Спасский район, с. Баранчеевка».

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 521 514,66 руб.

На участие в электронном аукционе подано 4 заявки. В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0155300001023000004-2 от 16.02.2023 победителем признано ООО «Ратуша», которое по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта предложило раньше других участников наименьшую цену – 6 561 566,44 руб.

27.02.2023 между заказчиком и ООО «Ратуша» заключен муниципальный контракт № 01553000010230000040001. Реестровый номер контракта – 3580700174923000002.

В силу пункта 1.1 контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту водоразборного узла, расположенной по адресу: Пензенская область, Спасский район, с. Баранчеевка, в соответствии с условиями контракта и утвержденной проектной документацией (приложение № 2), являющейся неотъемлемой частью контракта, а Заказчик обязуется принять работу и оплатить ее в установленном контрактом порядке.

Согласно пункту 3.2 контракта работы в полном объеме должны быть выполнены с 15 марта 2023 по 31 августа 2023.

В соответствии с пунктом 3.4 контракта работы, в том числе и устранение выявленных в ходе их приемки недостатков, выполняются из материалов Подрядчика, собственными силами и средствами Подрядчика.

Как следует из материалов по обращению, исполнение контракта характеризуется следующим.

24.08.2023 ООО «Ратуша» направило в адрес заказчика письмо с просьбой предоставить технический паспорт на скважину, дать указания относительно продолжения работ на объекте.

ООО «Ратуша» не выполнило работы в установленный срок, что неоднократно требовал от подрядчика заказчик, но заверило администрацию Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области, что закончит производство работ в случае увеличения их срока окончания на 2 месяца. На основании дополнительного соглашения № 1 от 31.08.2023 срок выполнения работ продлен по 31.10.2023.

07.09.2023 составлен протокол совещания рабочей комиссии на объекте строительства № 1, в рамках которого представителями администрации Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области, администрации Спасского района Пензенской области, ООО «Ратуша» обсуждалось продолжение работ на объекте. Из протокола следует, что подрядчиком выполнена буровая разведка до горизонта глубиной 110 метров, при этом дальнейшие буровые работы приостановлены в связи с непредставлением заказчиком необходимой документации для продолжения работ (технический паспорт на скважину, гидрогеологическое обоснование о глубине следующего водоносного горизонта, залегаемого после 150 метров), а также устным требованием заказчика пробурить скважину на глубине 280-320 метров, влекущее за собой удорожание цены контракта, при отсутствии соответствующих юридических гарантий оплаты. Кроме того, подрядчиком ведутся работы по ограждению охранной зоны, сделан фундамент под водонапорную башню, завезена изготовленная водонапорная башня, монтаж которой приостановлен в связи с обнаружением брака в изделии (при этом размещен заказ на изготовление новой башни). По итогам совещания главой администрации Спасского района Пензенской области сообщено, что обязательства должны быть исполнены в соответствии с проектной документацией, а в случае отсутствия воды на определенной проектной документацией глубине будет проведена ее корректировка с учетом дополнительных финансовых расходов. Подрядная организация должна продолжить выполнение работ на объекте с 11.09.2023.

18.10.2023 ООО «Ратуша» направило в адрес администрации Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области письмо, в котором указало, что работы по установке насосного оборудования для эксплуатации скважины, врезки и обвязке коммуникаций проводятся на заключительном этапе, после процедуры прокачки скважины, которую возможно осуществить лишь при наличии доступа к линии электропередачи (380 В). В этой связи общество просило заказчика предоставить такой доступ с целью завершения всех работ на объекте.

26.10.2023 ООО «Ратуша» посредством ЕИС представило акт о приемке выполненных работ на сумму 6 561 566,44 руб.

31.10.2023 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

02.11.2023 подрядчику в приемке работ было отказано, заказчиком в ЕИС размещен мотивированный отказ на основании заключения комиссии по приемке выполненных работ от 30.10.2023, отчета по результатам строительного контроля объекта. Согласно указанному заключению документальное подтверждение выполненных подрядчиком работ отсутствует, при этом частично и с нарушениями произведены работы по установке водонапорной башни, ограждению территории. В этой связи принято решение о невозможности приемки в эксплуатацию объекта.

10.11.2023 ООО «Ратуша» посредством ЕИС повторно представило акт о приемке выполненных работ на сумму 6 561 566,44 руб.

15.11.2023 подрядчику в приемке работ было отказано, заказчиком в ЕИС размещен мотивированный отказ. Кроме того, также размещен протокол заседания комиссии по приемке выполненных работ на объекте от 13.11.2023, в котором указано следующее решение комиссии: касательно артезианской скважины – на полное несоответствие выполненных работ проектной документации и отказу в приемке; относительно водонапорной башни и ограждения территории – принять к приемке частично, фактически выполненный объем работ, соответствующий проектной документации.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 10.3 контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и положениями ч. 8 - 23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Как следует из пункта 10.4 контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных ч. 15 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации
(далее – ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно части 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

В соответствии с частью 3 статьи 708 ГК РФ, указанные в пункте 2 статьи 405 настоящего Кодекса последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.

В соответствии с положениями статьи 715 Гражданского кодекса РФ, заказчик во время выполнения работ подрядчиком вправе отказаться от исполнения договора в следующих случаях:

- если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (пункт 2);

- если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков (пункт 3).

В связи с тем, что ООО «Ратуша» не были выполнены работы в установленный контрактом срок, заказчиком 31.10.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно пунктам 1-3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления ООО «Ратуша» о принятом решении следует считать 31.10.2023. 13.11.2023 – дата вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.

Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 15.11.2023, то есть в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

  • выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

  • заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

  • поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

  • принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

  • надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.

Как следует из материалов по обращению, пояснений представителя ООО «Ратуша», подрядчиком и заказчиком в рамках контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборного узла достигнута договоренность по строительству нового водозаборного узла. При этом в ходе исполнения контракта общество не смогло завершить работы ввиду отсутствия надлежащей документации на скважину, несогласования заказчиком решения вопроса относительно итоговой глубины скважины, отсутствия доступа к электросетям 380 В., необходимых для проведения прокачки скважины. При этом фактически выполненные работы заказчик принимать отказался.

 

Относительно данных доводов Инспекция Управления отмечает следующее.

В рассматриваемом случае при формальном согласовании существенных условий фактически подменен предмет контракта, вместо капитального ремонта водозаборного узла подрядчик осуществлял строительство такого узла с бурением новой скважины. Изложенное подтверждается пояснениями сторон, данными в ходе заседания Инспекции. С учетом этого Инспекция Управления обращает внимание на то, что доводы заказчика о ненадлежащем исполнении заключенного контракта, условия которого по своей сути являются заведомо неисполнимыми ввиду фактической подмены предмета контракта, несостоятельны и не могут использоваться в целях подтверждения фактов существенного нарушения подрядчиком таких условий. Вместе с тем представленные в материалы по обращению документы, фотографии подтверждают факт ведения работ на объекте, отсутствие намерения подрядчика уклониться от исполнения обязательств на оговоренных сторонами после заключения контракта условиях.

При указанных обстоятельствах Инспекция считает, что санкция в отношении ООО «Ратуша» в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков не будет отвечать целям реализации ведения реестра, поскольку представленные документы и информация не свидетельствуют о наличии достаточных и достоверных доказательств умышленного недобросовестного поведения общества.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Инспекция Управления пришла к выводу об отсутствии оснований для включения сведений об ООО «Ратуша» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»), Инспекция Управления

 

РЕШИЛА:

Сведения, представленные заказчиком – администрацией Рузановского сельсовета Спасского района Пензенской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ратуша» (440015, Пензенская область, г. Пенза, ул. Аустрина, д. 151, к. 209, ИНН 5835128200) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Заместитель председателя инспекции

 

 

 

 

 

 

<...>

Члены инспекции:

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

2023-4041

 

 

Связанные организации

Общество с ограниченной ответственностью «РАТУША»
ИНН 5835128200, ОГРН 1185835006807
Администрация Рузановского сельсовета
ИНН 5807001749, ОГРН 1025800976970