Уведомление №854-3э Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению от 24 апреля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее – Пензенское УФАС России) в электронной форме поступила жалоба(вх.1972э от 22.04.2020) на действия комиссии по осуществлению закупок (Организатор торгов – общество с ограниченной ответственностью Межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник» (ул. Попова, д. 36, комн. 22, г. Пенза, Пензенская область, 440046) (Заказчик - «Чистый город» (ул. Московская, д. 53, г. Нижний Ломов, Нижнеломовский район, Пензенская область, 442150) при проведении запроса котировок «Поставка масел нефтяных смазочных» (извещение № 32009065327 от 08.04.2020 размещено на сайте https://http://zakupki.gov.ru).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование организатору торгов – ООО Межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник» о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27894/20 рассмотрение указанной жалобы состоится «30» апреля 2020 года в 11 часов 00 минут, и будет осуществлено в дистанционном режиме, без очного участия сторон.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов и Заказчику надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «28» апреля 2020 года следующие документы:
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- копию документов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится запрос предложений;
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения запроса предложений;
- извещение, документацию, иные документы о проведении запроса предложений, доказательства размещения на официальном сайте;
- изменения, вносимые в извещение (при наличии);
- копии заявок, поданных на участие с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе запроса предложений;
- информацию о заключении договора по результатам закупки с приложением подтверждающих документов;
- иные документы и сведения, которые организатор торгов считает существенными для рассмотрения жалобы;
-документы, предоставляющие право организатору торгов на организацию и проведение запроса котировок в электронной форме (договор, соглашение и т.д).
Документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также запрашиваемые документы и информацию необходимо направлять в электронной форме по адресу to58@fas.gov.ru.
Данные документы и информация должны быть подписаны электронной цифровой подписью (ЭЦП), за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Пензенского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии данных документов направлены от имени этой стороны.
В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.