Уведомление №3539-3 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ от 7 декабря 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу (вх. № 4981э от 02.12.2022) ИП С<...> (<...>) на действия Заказчика – АО «Федеральный научно-производственный центр «Производственное объединение «Старт» имени М.В. Проценко» (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора поставки компьютерного и серверного оборудования (извещение от 15.11.2022 № 32211848744 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – Аукцион).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – АО «Федеральный научно-производственный центр «Производственное объединение «Старт» имени М.В. Проценко» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «12» декабря 2022 года следующие документы и информацию:
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Аукциона;
- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится Аукцион;
- приказ о создании комиссии по проведению Аукциона;
- извещение, документацию о проведении Аукциона, доказательства размещения на официальном сайте, электронной торговой площадке;
- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);
- копии всех заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе Аукциона;
- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции оператору электронной торговой площадки – АО «Единая электронная торговая площадка» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «12» декабря 2022 года следующие документы:
- копии заявок, поданных на участие в аукционе с приложением всех представленных документов;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Рассмотрение указанной жалобы состоится «13» декабря 2022 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 301.
Обращаем внимание!
Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf, перейдя по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/4488523811