Решение №058/06/106-170/2023 жалоба ООО «ОМС» на действия комиссии при проведении уполном... от 29 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-170/2023

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

29 марта 2023 года                                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – председателя Комиссии, руководителя Пензенского УФАС России;
  • <…> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

при участии:

со стороны подателя жалобы – ООО «ОМС»:

- <…>, <…> (представители по доверенности, до перерыва);

- <…> (представитель по доверенности, после перерыва),

со стороны заказчика – ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области»:

- <…>, <…> (представители по доверенности),

со стороны уполномоченного органа:

- <…>, <…> (представители по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ОМС» на действия комиссии при проведении уполномоченным органом – МЭРП ПО для нужд заказчика – ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» аукциона в электронной форме «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса игровых видов спорта г. Пенза с разработкой проектной документации» (извещение № 0155200000923000106 от 11.03.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.03.2023 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ООО «ОМС» на действия комиссии при проведении уполномоченным органом – МЭРП ПО для нужд заказчика – ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» аукциона в электронной форме «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса игровых видов спорта г. Пенза с разработкой проектной документации» (извещение № 0155200000923000106 от 11.03.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Как следует из жалобы ООО «ОМС», комиссия по осуществлению закупок неправомерно отклонила ООО «ОМС» от участия в электронном аукционе в связи с тем, что участником закупки для подтверждения соответствия дополнительному требованию приложен контракт, по которому не исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленные при исполнении такого контракта. При этом в ЕИС прикреплен подписанный обеими сторонами Акт урегулирования взаимных обязательство по контракту, который свидетельствует об отсутствии со стороны общества неисполненных требований об уплате неустоек.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 27.03.2023 в 15 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения жалобы 27.03.2023 в заседании Комиссии объявлен перерыв до 15 часов 00 минут 29.03.2023.

Представители подателя жалобы, уполномоченного учреждения участвуют в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

В ходе рассмотрения жалобы представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, дополнении к жалобе от 29.03.2023. Указали, что иск с требованием об уплате неустойки по спорному контракту в размере 3 046 825,54 руб. был подан Комитетом градостроительства администрации города Ставрополя в Арбитражный суд Ставропольского края (дело № А63-13395/2022). Решением от 21.02.2023 в иске отказано. Таким образом, ООО «ОМС» не имеет обязанности уплачивать неустойку.

В ходе рассмотрения жалобы представители заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 27.03.2023, дополнении от 29.03.2023, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Заказчиком дополнительно указано, что в заявке участника, как и в реестре контрактов ЕИС отсутствует акт, свидетельствующий о том, что представленный контракт исполнен либо расторгнут. Акт урегулирования не является соглашением о расторжении, не свидетельствует о том, что обязательства на оставшуюся сумму (разницу между ценой контракта и суммой, указанной в акте урегулирования, равную 6 млн.) подрядчик выполнил либо может не выполнять. Кроме того, неисполнение требований об уплате неустойки свидетельствует о том, что контракт не является исполненным в полном объеме.

В ходе рассмотрения жалобы представители уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 27.03.2023, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Указали, что положение о том, что по представленному контракту должны быть исполнены все требования о неустойке, подтверждается позицией Минфина РФ, выраженной в письме от 30.01.2023, письме от 01.09.2022.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

11.03.2023 уполномоченным органом – МЭРП ПО для нужд заказчика – ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200000923000106 о проведении электронного аукциона «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса игровых видов спорта г. Пенза с разработкой проектной документации».

Начальная (максимальная) цена контракта 297 617 000,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2023 09:00.

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги 20.03.2023.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.03.2023.

Идентификационный код закупки (ИКЗ) 232583601371758360100100300014120414.

КБК 8131102163P551391414.

Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 – 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0155200000923000106 от 20.03.2023, на участие в закупке подали заявки 2 участника. Заявка с идентификационным номером 224, порядковым номером 1 (ООО «ОМС») отклонена по следующему основанию:

на основании п.3 ч.12 ст. 48 44-ФЗ – несоответствия участника закупки требованиям в соответствии с ч.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ, в соответствии с ч.1.1, 2 и 2.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ
(На основании подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49, пункта 3 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ о контрактной системе заявка на участие в закупке подлежит отклонению по основанию несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ о контрактной системе, в соответствии с позицией 7 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571, в нарушение пункта 3 «Требования к участникам закупок» извещения о проведении электронного аукциона: Участником закупки приложен контракт (Реестровый номер контракта (номер реестровой записи) - 3263406483320000027), по которому не исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленные при исполнении такого контракта.;)

В силу подпункта «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Дополнительные требования).

Согласно пункту 7 Дополнительных требований, при закупке работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, к участникам закупки устанавливается дополнительное требование о наличии у них следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

Цена выполненных работ по договору, предусмотренных пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя),

если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя),

если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки указанному дополнительному требованию, являются:

в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;

2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Во исполнение требований части 2 статьи 31, пункта 7 Дополнительных требований в извещении № 0155200000923000106 установлено следующее дополнительное требование:

 

Из анализа заявки ООО «ОМС» следует, что в целях подтверждения соответствия дополнительному требованию, то есть наличия опыта выполнения работ, обществом представлены следующие документы:

- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 58 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 160 мест по ул. Чапаева в г. Ставрополе». По условиям контракта Подрядчик обязуется принять на себя обязательства по строительству объекта капитального строительства «Дошкольное образовательное учреждение на 160 мест по ул. Чапаева в г. Ставрополе» (далее – объект, работы) в сроки, предусмотренные настоящим контрактом. Цена контракта 237 270 618 (двести тридцать семь миллионов двести семьдесят тысяч шестьсот восемнадцать тысяч) рублей 00 копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке 20 (двадцать) процентов (реестровый номер контракта 3263406483320000027);

- дополнительные соглашения (3) к муниципальному контракту № 58 (изменение видов/объемов работ, которые подрядчик должен выполнить своими силами; изменения смет; изменение смет),

- акты о приемке по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 (КС-3 № 20: сумма выполненных работ с начала проведения работ – 231 151 144,20 руб.);

- заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации от 18.07.2022 с распоряжением; акт о соответствии параметров объекта капитального строительства требованиям проектной документации, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов от 18.07.2022; акт приемки объекта капитального строительства от 18.07.2022; положительное заключение государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 19.07.2022 № 26-309000-5-2020.

Комиссией по осуществлению закупок при оценке представленных документов дополнительно изучены сведения, размещенные в реестре контрактов единой информационной системы.

Согласно реестровой записи 3263406483320000027 в реестре контрактов ЕИС, контракт «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 160 мест в Октябрьском районе по ул. Чапаева г. Ставрополь» имеет статус «Исполнение прекращено».

В рамках информации о расторжении контракта, размещенной 20.09.2022, размещен Акт урегулирования взаимных обязательств по муниципальному контракту от 25.05.2020 № 58, датированный 16.09.2022. Согласно указанному акту, по муниципальному контракту от 25.05.2020 № 58, заключенному на сумму 237 270 618,00 руб., произведена оплата в сумме 231 151 144,20 руб. (пункт 1); «Исполнитель» и «Заказчик» по стоимости выполненных работ претензий друг к другу не имеют (пункт 2).

Вкладка «Исполнение (расторжение) контракта» содержит информацию о цене контракта, стоимости исполненных обязательств, наличии неустоек, отсутствии оплаты по неустойкам:

 

Относительно оплаты либо неоплаты неустоек (штрафов, пеней) Комиссия полагает необходимым отметить, что неисполнение подрядчиком требований об уплате неустойки само по себе не свидетельствует о том, что участник закупки не имеет необходимого опыта выполнения тех или иных видов работ.

Положениями законодательства о контрактной системе установлены конкретные случаи, при которых участнику закупки в целях подтверждения опыта исполнения договора необходимо представить для участия в закупке только такой договор, по которому исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Так, согласно части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Также, подпунктом «б» пункта 3 постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 установлено, что при исполнении договоров, предусмотренных позициями 19, 20, 22, 23, 32, 34 и 35 приложения в графе "Дополнительные требования к участникам закупки", поставщиком должны быть исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае их начисления).

Позиции № 19, 20, 22 и др. Дополнительных требований в качестве документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, предусматривают «исполненный договор/ исполненные договоры». (в той же формулировке, что и в иных позициях, в том числе в позиции 7). При этом требование об уплате неустоек при исполнении договоров предъявляется только к позициям 19, 20, 22, 23, 32, 34 и 35.

Таким образом, в отношении семи названных позиций для законодателя имеет значение факт оплаты неустоек для подтверждения опыта исполнения договора. Для иных позиций (в том числе позиции 7) тот факт, что неустойки могут быть не оплачены, не влияет на подтверждение опыта исполнения контракта.

Вместе с тем, Комиссией принята во внимание позиция заказчика о том, что в заявке участника, как и в реестре контрактов ЕИС отсутствует акт, свидетельствующий о том, что представленный контракт исполнен либо расторгнут, а акт урегулирования не является соглашением о расторжении и не свидетельствует о том, что обязательства на оставшуюся сумму (разницу между ценой контракта и суммой, указанной в акте урегулирования, равную 6 млн.) подрядчик выполнил либо может не выполнять.

Комиссией установлено, что представленный участником закупки акт приемки объекта капитального строительства от 18.07.2022 не содержит информацию о цене выполненных работ, в связи с чем, в соответствии с положениями позиции 7 Дополнительных требований, участником были также представлены акты выполненных работ по форме КС-2.

По условиям контракта его цена составляет 237 270 618,00 руб. При этом акты по формам КС-2, КС-3, представленные в составе заявки, не подтверждают выполнение работ на указанную сумму контракта и свидетельствуют о том, что работы выполнены на сумму 231 151 144,20 руб.

Указанная сумма (231 151 144,20 руб.) содержится в Акте урегулирования взаимных обязательств по муниципальному контракту от 16.09.2022, согласно которому данная сумма была выплачена подрядчику.

Акт урегулирования в свою очередь не содержит информации о стоимости выполненных работ (кроме того, что к ней стороны претензий не имеют), стоимости выполненных подрядчиком обязательств по контракту. Акт не содержит информацию о расторжении контракта при изменении цены в сторону уменьшения, то есть о его расторжении в связи с выполнением работ в полном объеме, но в меньшей стоимости.

Таким образом, из документов, представленных в составе заявки (муниципального контракта; акта приемки объекта капитального строительства; актов, справок КС-2, КС-3), следует, что участником закупки не подтверждена цена выполненных работ, соответствующая той, которая предусмотрена муниципальным контрактом, то есть не представлены документы по пункту 2 столбца «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» позиции 7 Дополнительных требований.

В силу пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки.

При установленных в ходе рассмотрения жалобы обстоятельствах Комиссия Управления не находит в действиях комиссии по осуществлению закупок нарушений в части принятия решения об отклонении заявки ООО «ОМС» по указанному в протоколе подведения итогов основанию.

Однако, Комиссия Управления полагает, что выбранное для указания в протоколе обоснование принятого решения («Участником закупки приложен контракт (Реестровый номер контракта (номер реестровой записи) - 3263406483320000027), по которому не исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленные при исполнении такого контракта.;)») не может быть использовано по указанным в настоящем решении основаниям. В рассматриваемом случае корректно иное, указанное заказчиком, обоснование принятого решения, которое сводится к тому, что участником не представлена информация и документы, подтверждающие цену выполненных работ, соответствующую той, которая предусмотрена муниципальным контрактом.

Включение комиссией по осуществлению закупок в протокол обоснования, не соответствующего положениям законодательства о контрактной системе, образует нарушение пункта 2 части 17 статьи 48, пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.

С учетом того, что выявленные в протоколе нарушения не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией принято решение обязательное для исполнения предписание не выдавать.

Оценив материалы по жалобе, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ОМС» на действия комиссии при проведении уполномоченным органом – МЭРП ПО для нужд заказчика – ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» аукциона в электронной форме «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса игровых видов спорта г. Пенза с разработкой проектной документации» (извещение № 0155200000923000106 от 11.03.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.
  2. Признать комиссию по осуществлению закупок нарушившей пункт 2 части 17 статьи 48, пункт 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
  3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
  4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны