Решение б/н решение от 25 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ЗАО «ТРК «Наш дом»

Мира ул., д. 1а, г. Пенза, 440046

nashdom@pnz.ru

ta.proshina@mail.ru

 

Заказчик:

ГБУЗ «Пензенский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики»

440060, г. Пенза, пр. Строителей, 2

gbuz_pocmp@mail.ru

Уполномоченное учреждение:

ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»

Попова ул., д. 34 А, г. Пенза, 440046

uozpo@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 058/06/106-824/2020

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

20 ноября 2020 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

  • … – руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
  • … – начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии Управления,
  • … – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – ГБУЗ «Пензенский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики»:

  • … – главного врача Учреждения,
  • … – представителя по доверенности от 18.11.2020 № 18/20,

со стороны уполномоченного учреждения - ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

  • … – представителя по доверенности от 10.01.2020 № 16,

со стороны подателя жалобы – ЗАО «ТРК «Наш дом»:

  • … – генерального директора Общества,

рассмотрев жалобу ЗАО «ТРК «Наш дом» на положения документации при проведении уполномоченным учреждением ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчика ГБУЗ «Пензенский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики» электронного аукциона «Оказание услуг по производству и размещению цикла тематических программ в сети Интернет и в эфире обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, вещающих на территории Пензенской области, в первом полугодии 2021 года» (извещение № 0855200000520002558 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 09.11.2020), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

13.11.2020 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ЗАО «ТРК «Наш дом» на положения документации при проведении уполномоченным учреждением ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчика ГБУЗ «Пензенский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики» электронного аукциона «Оказание услуг по производству и размещению цикла тематических программ в сети Интернет и в эфире обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, вещающих на территории Пензенской области, в первом полугодии 2021 года» (извещение № 0855200000520002558 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 09.11.2020).

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы. Заказчику направлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 20.11.2020 в 11 часов 00 минут.

Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 ЦА (ТО) ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрении жалоб при проведении закупок в порядке Закона о контрактной системе исключительно в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.

В связи с техническими проблемами обеспечить рассмотрение жалобы в дистанционном режиме не представилось возможным, в связи с чем сторонам устно было сообщено об отложении рассмотрения жалобы для очного участия сторон 20.11.2020 в 14 часов 45 минут.

Согласно доводам жалобы, заказчиком при описании объекта закупки допущено нарушение статьи 33 Закона о контрактной системе, а именно указано, что услуги, являющиеся предметом контракта, по производству и размещению цикла тематических программ должны оказываться в сети Интернет, а также в эфире обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, вещающих на территории Пензенской области. По мнению заявителя, данное условие является неправомерным и ограничивает права ЗАО «ТРК «Наш дом», т.к. данный телеканал не относится к обязательным общедоступным телеканалам.

При рассмотрении жалобы представитель заявителя поддержала доводы жалобы в полном объеме, сообщив, что услуги, являющиеся предметом контракта, могли бы быть оказаны ЗАО «ТРК «Наш дом» качественно и в установленные сроки. Более того, в 2019 году такие услуги уже оказывались подателем жалобы, однако ранее в техническом задании отсутствовало условие о размещении программ именно в эфире обязательных общедоступных телеканалов. Тем самым, заявитель считает, что заказчик в рассматриваемом случае необоснованно ограничивает количество участников.

Дополнительно, подателем жалобы в качестве доказательств возможности качественного оказания услуг представлены в материалы по жалобе следующие документы:

  • лицензия на осуществление телевизионного вещания ЗАО «ТРК «Наш дом» от 31.12.2013,
  • лицензионное соглашение от 01.04.2019 (между ЗАО «ТРК «Наш дом» и ООО «Инетра»),
  • договор от 01.03.2020 (между ЗАО «ТРК «Наш дом» и ООО «Лайм Эйч Ди» на осуществление трансляции телеканала),
  • договор от 04.03.2020 (между ЗАО «ТРК «Наш дом» и ООО «Брэдберри Лаб» на осуществление трансляции телеканала),
  • договор от 12.04.2017 (между ЗАО «ТРК «Наш дом» и ООО «Орион Экспресс» на осуществление вещания),
  • договор от 01.06.2014 (между ЗАО «ТРК «Наш дом» и ООО «Орион Экспресс» на осуществление спутникового вещания),
  • договор от 01.10.2018 (между ЗАО «ТРК «Наш дом» и ООО «ЛайфСтрим» на осуществление вещания),
  • лицензионный договор от 21.05.2018 (между ЗАО «ТРК «Наш дом» и ООО «ЯНДЕКС»),
  • анализ результатов маркетингового исследования «Изучение медиапредпочтений населения г. Пензы» от ноября 2018 (Исследовательский Холдинг Romir).

Представитель государственного заказчика поддержала позицию, изложенную в отзыве на жалобу от 18.11.2020 № 985, просила признать жалобу необоснованной.

Представитель уполномоченного учреждения также поддержал позицию, изложенную в отзыве на жалобу от 19.11.2020, просил в удовлетворении заявленных в жалобе требований отказать.

В результате рассмотрения доводов жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

09.11.2020 уполномоченным учреждением для нужд заказчика на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение
№ 0855200000520002558, а также документация об электронном аукционе «Оказание услуг по производству и размещению цикла тематических программ в сети Интернет и в эфире обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, вещающих на территории Пензенской области, в первом полугодии 2021 года».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 450 800,00 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок – 18.11.2020 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок – 19.11.2020.

Дата проведения аукциона в электронной форме – 20.11.2020

Идентификационный код закупки: 202583510860658350100100310015911244.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

  • наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
  • требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Объектом закупки является оказание услуг по производству и размещению цикла тематических программ в сети Интернет и в эфире обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, вещающих на территории Пензенской области, в первом полугодии 2021 года.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В пункте 5.4 первой части информационной карты документации об электронном аукционе указано, что «СМИ должно быть зарегистрировано в соответствии с требованиями Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».

Каких-либо требований к участникам закупки, в том числе, о представлении в составе заявок на участие дополнительных документов документация, а также извещение о закупке не содержат.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Аналогичное требование к составу первой части заявки установлено в пункте 4 второй части информационной карты документации об электронном аукционе.

Из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Приложение № 1 к информационной карте документации содержит Техническое задание на «Оказание услуг по производству и размещению цикла тематических программ в сети Интернет и в эфире обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, вещающих на территории Пензенской области, в первом полугодии 2021 года».

В Техническом задании предусмотрен перечень и объем оказываемых услуг:

26 тематических программ, разъяснительного характера: о реализации региональных проектов в отрасли здравоохранения Пензенской области, о профилактике заболеваний и факторов риска, направленных на повышение мотивации граждан вести здоровый образ жизни.

Программа должна состоять из нескольких блоков:

  • Введение в тему (актуальность вопроса, «История болезни» и пр.);
  • Факторы риска, способствующие развитию того или иного заболевания;
  • Соцопрос среди населения или специалистов на тему программы;
  • Вопрос доктору;
  • Рецепт дня (полезные советы и рекомендации специалистов).

Каждая тематическая программа включает в себя:

  • сюжет-анонс тематической программы на телевидении, хронометраж – не менее 3 минут и не более 4 минут. Размещение в будние дни с 05:00 до 12:00, не менее 4 трансляций;
  • тематическую программу на телевидении, хронометраж - не менее 7 минут и не более 10 минут. Размещение по выходным дням с 06:00 до 21:00, не менее 1 трансляции;
  • радиоверсия тематической программы, хронометраж – не менее 7 минут и не более 10 минут. Размещение с 06:00 до 21:00, не менее 1 трансляции;
  • радиоверсия сюжета-анонса тематической программы, хронометраж – не менее 3 минуты и не более 4 минуты. Размещение с 06:00 до 21:00, не менее 3 трансляций;
  • еженедельное размещение программ из цикла на информационном портале. Срок с даты заключения контракта по 30.06.2021 г. и далее бессрочное хранение на сайте;
  • размещение баннера на главной странице информационного портала. Срок с даты заключения контракта по 30.06.2021 г.;
  • еженедельное анонсирование программ из цикла в социальных сетях. Срок с даты заключения контракта по 30.06.2021 г.

Также в Техническом задании указаны общие требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг:

При производстве тематических программ Исполнитель должен использовать:

  • профессиональную цифровую видеосъемку в стандарте высокой четкости с разрешением не менее 1920х1080 точек (пикселей);
  • профессиональный цифровой нелинейный видеомонтаж и цифровую обработку звука.

Качество видео- и аудиосигнала во время трансляции программ по телевидению должно быть не ниже качества общей трансляции в течение суток. Выдача материалов на сети распространения операторов связи в виде цифрового сигнала с вложенным звуком.

Возможность оперативного согласования материалов с уполномоченным представителем Заказчика, подразумевающая постоянное физическое присутствие представителя Исполнителя на территории г. Пензы.

Согласно доводам заявителя, заказчиком при описании объекта закупки допущено нарушение статьи 33 Закона о контрактной системе, в части указания на то, что услуги, по производству и размещению тематических программ должны оказываться в эфире именно обязательных общедоступных телеканалов, вещающих на территории Пензенской области.

При рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснила, что условие о предоставлении услуг по размещению передач в эфире обязательных общедоступных телеканалов необходим для обеспечения потребности учреждения в максимальном охвате населения Пензенской области тематическими программами по актуальным вопросам сохранения и укрепления здоровья жителей в целях доступности трансляций для всех категорий населения вне зависимости от места жительства, финансовых возможностей.

Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно статье 2 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее – Закон о СМИ) под обязательными общедоступными телеканалами и (или) радиоканалами понимаются телеканалы и (или) радиоканалы, которые определяются в соответствии с настоящим Федеральным законом и подлежат распространению во всех средах вещания без взимания платы с потребителей (телезрителей, радиослушателей) за право просмотра, прослушивания.

В соответствии со статьей 32.1 Закона о СМИ к обязательным общедоступным телеканалам и (или) радиоканалам относятся:

1) общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы, перечень которых утверждает Президент Российской Федерации в целях сохранения и обеспечения единого информационного пространства Российской Федерации;

2) телеканалы, получившие право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации;

3) обязательные общедоступные телеканалы субъектов Российской Федерации;

4) муниципальные обязательные общедоступные телеканалы.

Вещатель общероссийского обязательного общедоступного телеканала или радиоканала обязан обеспечить его распространение на территории проживания населения Российской Федерации.

Вещателю общероссийского обязательного общедоступного телеканала или радиоканала выдается универсальная лицензия на телевизионное вещание, радиовещание. Вещатель общероссийского обязательного общедоступного телеканала или радиоканала вправе осуществлять на территории Российской Федерации эфирное наземное вещание с использованием радиочастот без проведения торгов (конкурса, аукциона).

Покрытие расходов, понесенных вещателями и связанных с эфирным наземным вещанием общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов на территориях малочисленных населенных пунктов, осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Критерии отнесения населенных пунктов к малочисленным населенным пунктам в целях настоящей статьи устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Обязательный общедоступный телеканал субъекта Российской Федерации выбирается из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее семидесяти пяти процентов национальной продукции средства массовой информации и трансляция которых осуществляется на территории проживания не менее пятидесяти процентов населения соответствующего субъекта Российской Федерации.

Муниципальный обязательный общедоступный телеканал выбирается из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее семидесяти пяти процентов национальной продукции средства массовой информации, не менее двадцати процентов от общего времени вещания которых составляют программы, освещающие вопросы местного значения, и трансляция которых осуществляется на территории соответствующего муниципального образования.

В каждом субъекте Российской Федерации выбирается один обязательный общедоступный телеканал субъекта Российской Федерации, в каждом муниципальном образовании может быть выбран один муниципальный обязательный общедоступный телеканал. Правила выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации и правила выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Обязанности операторов связи по распространению обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов устанавливаются законодательством Российской Федерации в области связи.

Пунктом 1 Указа Президента РФ от 24.06.2009 № 715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» утвержден перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов:

  1. Первый канал (открытое акционерное общество "Первый канал").
  2. Телеканал "Россия" (Россия-1) (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").
  3. Телеканал "Матч ТВ" (общество с ограниченной ответственностью "Национальный спортивный телеканал").
  4. Телекомпания НТВ (открытое акционерное общество "Телекомпания НТВ").
  5. Петербург - 5 канал (открытое акционерное общество "Телерадиокомпания "Петербург").
  6. Телеканал "Россия - Культура" (Россия-К) (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").
  7. Российский информационный канал "Россия-24" (Россия-24) (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").
  8. Детско-юношеский телеканал "Карусель" (закрытое акционерное общество "Карусель").
  9. Телеканал "Общественное телевидение России" (автономная некоммерческая организация "Общественное телевидение России").
  10. ТВ ЦЕНТР - Москва (открытое акционерное общество "ТВ Центр").

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 24.06.2009 № 715 общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы являются обязательными для распространения на всей территории Российской Федерации и бесплатными для потребителей.

Дополнительно десять телеканалов для трансляции в составе пакета РТРС-2 (второй мультиплекс) отобрала Федеральная конкурсная комиссия 14.12.2012, 18.12.2013 и 30.09.2015 по телерадиовещанию, среди которых: "Рен-ТВ", "СПАС", "СТС", "Домашний", "ТВ-3", "Пятница", "Звезда", "МИР", "ТНТ", "МУЗ-ТВ".

Кроме того, обязательным общедоступным телеканалом субъекта Российской Федерации на территории Пензенской области, согласно пояснениям сторон, является ООО «Фирма «Экспресс» (в настоящее время ГАУ ПО «Медиахолдинг «Экспресс»).

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что на территории Пензенской области осуществляется трансляция 21 обязательного общедоступного телеканала.

Учитывая потребность заказчика в достижении цели донести информацию о реализации региональных проектов в отрасли здравоохранения, о профилактике заболеваний и факторах риска, здоровом образе жизни, до максимального числа жителей Пензенской области исходя из того, что обязательные общедоступные телеканалы распространяются во всех средах вещания без взимания платы с потребителей (телезрителей, радиослушателей), Комиссия Управления приходит к выводу, что условие о необходимости трансляции телепередач на данных каналах не противоречит требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе для участия в закупке поступили и были допущены к участию заявки 3 участников, в том числе, подателя жалобы (что подтвердил представитель заявителя).

В электронном аукционе, состоявшемся 20.11.2020 также приняли участие все допущенные участники.

Из чего следует вывод о том, что положения документации об электронном аукционе, не препятствовали участникам закупки принять в ней участие, фактически не ограничивали количество участников.

В соответствии с пунктом 1.1 проекта контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по производству и размещению в сети Интернет, в эфире телеканала (наименование телеканала) и радиоканала (наименование радиоканала) тематических программ (далее – Программа).

Пунктом 1.2 проекта контракта предусмотрено, что оказание услуг осуществляется в соответствии с требованиями технического задания (Приложение №1 к Контракту), являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Пунктом 1.3 проекта контракта предусмотрено, что СМИ должно быть зарегистрировано в соответствии с требованиями Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».

Разделом 4.1 проекта контракта предусмотрено, что исполнитель принимает на себя следующие обязательства:

  • согласовывать с уполномоченным представителем Заказчика содержание Программ;
  • обеспечивать оперативные съемки, монтаж и размещение в эфире видеоматериалов в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к Контракту);
  • ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлялся выход программ в эфир, представлять Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг;
  • оперативно извещать Заказчика о невозможности выхода в эфир Программы.

Как следует из положений проекта контракта заказчиком не установлена обязанность исполнителя оказывать услуги по контракту лично, что при определенных обстоятельствах могло бы расцениваться в качестве ограничения количества участников.

В связи с изложенным, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Изучив материалы дела, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ТРК «Наш дом» на положения документации при проведении уполномоченным учреждением ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчика ГБУЗ «Пензенский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики» электронного аукциона «Оказание услуг по производству и размещению цикла тематических программ в сети Интернет и в эфире обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, вещающих на территории Пензенской области, в первом полугодии 2021 года» (извещение № 0855200000520002558 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 09.11.2020) необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны