Предписание (комиссия) №ЕД/1917/24 Предписание по жалобе от 24 апреля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Предписание по жалобе
Заявитель: ООО «Ланфорс» 440039, г. Пенза, ул. Ворошилова, д. 23, кв. 61, lanforce@bk.ru , info@lanforce.pro
Заказчик: МБОУ СОШ № 57 имени В.Х. Хохрякова г. Пензы 440062, г. Пенза, пр-кт Строителей, 46 school57@guoedu.ru
Уполномоченное учреждение: МКУ «Центр закупок города Пензы» 440600, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Московская, 110, zakupki-penza@mail.ru
Заинтересованное лицо: ООО «РИПЛ» 127287, г. Москва, Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 9, эт. 3, пом/каб/48 mihalev@ripple-russia.com
ООО "Лига" г. Екатеринбург, ул. Фролова, д. 29, кв. 189, al@pk-liga.ru
Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер», ko@rts-tender.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
по жалобе № 058/06/106-245/2024
08 августа 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:
-
... – председателя Комиссии Управления, руководителя Управления,
-
... – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
-
... – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
на основании решения от 19.04.2024 № 058/06/106-245/2024 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ланфорс» на действия комиссии при проведении уполномоченным учреждением – МКУ «Центр закупок города Пензы» для нужд заказчика МБОУ СОШ № 57 имени В.Х. Хохрякова г. Пензы электронного запроса котировок «Поставка интерактивной панели» (извещение № 0855300002824000210 от 29.03.2024 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
-
Заказчику, уполномоченному учреждению, комиссии по осуществлению закупки в срок до 17.05.2024 устранить нарушение пункта 4 части 12 статьи 48, для чего необходимо:
-
отменить процедуру заключения контракта;
-
отменить протокол подведения итогов от 09.04.2024,
-
разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протокола,
-
назначить новую дату рассмотрения заявок,
-
осуществить повторное рассмотрение заявок, а также продолжить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе с учетом решения от 19.04.2024 № 058/06/106-245/2024,
-
в срок до 24.05.2024 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте: to58@fas.gov.ru;
-
Оператору электронной площадки:
-
в срок до 17.05.2024 обеспечить возможность исполнения указанных в пункте 1 настоящего предписания действий;
-
уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в закупке об отмене протокола, о новой дате рассмотрения заявок, а также о необходимости наличия на счетах денежных средств в размере обеспечения заявки, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
-
в срок до 24.05.2024 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте: to58@fas.gov.ru.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
2024-2200