Решение (комиссия) №ЕК/2913/23 Решение от 4 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/10/18.1-506/2023

 

«30» августа 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

- К<...> – врио руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;

- В<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

- Б<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

в отсутствие:

- заявителя – ИП Т<...> (о времени и месте рассмотрения жалобы лицо уведомлено надлежащим образом);

- организатора торгов - Администрации Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (о времени и месте рассмотрения жалобы лицо уведомлено надлежащим образом);

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Т<...> на действия аукционной комиссии организатора торгов – Администрации Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (ИНН 5827901145, ОГРН 1115827001124, ул. Московская, д. 2а, с. Голицыно, Нижнеломовский район, Пензенская область, 442144) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора купли-продажи в отношении транспортного средства ГАЗ-31105 (извещение № 22000050020000000003 от 19.07.2023 размещено на сайте https://torgi.gov.ru/), в соответствии со статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 23.08.2023 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Т<...> на действия аукционной комиссии организатора торгов – Администрации Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (далее – Администрация, ИНН 5827901145, ОГРН 1115827001124, ул. Московская, д. 2а, с. Голицыно, Нижнеломовский район, Пензенская область, 442144) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора купли-продажи в отношении транспортного средства ГАЗ-31105 (извещение № 22000050020000000003 от 19.07.2023 размещено на сайте https://torgi.gov.ru/).

Из жалобы заявителя следует, что 16.08.2023 ИП Т<...> подана заявка на участие в аукционе. По результатам рассмотрения заявок аукционной комиссией организатором торгов принято решение об отклонении заявки заявителя в связи с непредставлением копии всех страниц паспорта. При этом, требование о предоставлении паспортных данных участника – индивидуального предпринимателя не предусмотрено аукционной документацией.

Таким образом, по мнению ИП Т<...>, отклонение аукционной комиссией поданной им заявки на участие в торгах противоречит положениям Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Правовая позиция Администрации изложена в письменном отзыве на жалобу от 28.08.2023 вх. № 3352-ЭП/23.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 25.08.2023 № ЕП/2769/23 назначено и проведено 29.08.2023 в 14 часов 00 минут.

На рассмотрение жалобы 29.08.2023 ИП Т<...> не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

29.08.2023 в Пензенское УФАС России от ИП Т<...> поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

На заседании Комиссии 29.08.2023 и.о. главы Администрации В<...> с доводами жалобы не согласилась, позицию, изложенную в письменном отзыве на жалобу, поддержала в полном объеме, просила в удовлетворении жалобы отказать. Представитель организатора торгов пояснила, что аукционной комиссией заявка ИП Т<...> отклонена в связи с отсутствием в составе заявки данного участника копии всех страниц паспорта, что не соответствует требованиям пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

29.08.2023 Комиссией Управления объявлен перерыв в рассмотрении жалобы до 30.08.2023.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 29.08.2023 исх. № ЕК/2825/23 назначено и проведено 30.08.2023 в 15 часов 00 минут.

На рассмотрение жалобы 30.08.2023 ИП Т<...>, представитель Администрации не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом.

Изучив представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 25 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме, при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О  приватизации государственного и муниципального имущества»  в порядке, установленном настоящей статьей.

При этом, жалоба на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи, связанные с признанием претендентов участниками торгов (участниками продажи при проведении продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения или продажи без объявления цены) или с отказом в таком признании, не может быть подана по истечении пяти рабочих дней со дня размещения на указанном в пункте 1 настоящей части официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или, если размещение на сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов (протокола о признании претендентов участниками продажи при проведении продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения или продажи без объявления цены) (пункт 4 части 25 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В ходе заседания Комиссией Управления установлено, что жалоба ИП Т<...> подана в пределах срока, установленного в пункте 4 части 25 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с абзацем 1 статьи 217 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Порядок организации и проведения продажи государственного и муниципального имущества регулируется Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации).

В соответствии со статьей 1 Закона о приватизации под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

Способы приватизации государственного имущества установлены в части 1 статьи 13 Закона о приватизации.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 13 Закона о приватизации, приватизация муниципального имущества осуществляется, в частности, путем его продажи на аукционе.

При этом, приватизация осуществляется только способами, предусмотренными Законом о приватизации (часть 5 статьи 13 Закона о приватизации).

Положениями статьи 18 Закона о приватизации урегулирован порядок продажи муниципального имущества на аукционе.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» (далее – Постановление № 860) установлен порядок организации и проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме путем проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене имущества в соответствии с требованиями, установленными Законом о приватизации и настоящим Положением.

Как следует из представленных документов, 17.07.2023 Администрацией вынесено постановление № 70 «О заключении договора купли-продажи в отношении транспортного средства ГАЗ-31105, тип ТС: легковой, 2005 года выпуска, гос. № Н058ТС58, Идентификационный номер (VIN) X9631105051277906».

В соответствии с пунктом 1 постановления от 17.07.2023 № 70 Администрация постановляет осуществить процедуру продажи на право заключения договора купли-продажи в отношении транспортного средства ГАЗ-31105, тип ТС: легковой, 2005 года выпуска, гос. № Н058ТС58, Идентификационный номер (VIN) X9631105051277906 в форме электронного аукциона (открытого по составу участников и по форме подачи заявок).

19.07.2023 Администрацией в сети «Интернет» на Официальном сайте https://torgi.gov.ru/ размещено извещение 22000050020000000003 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора купли-продажи в отношении транспортного средства ГАЗ-31105.

Дата и время начала подачи заявок: 21.07.2023 09:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 16.08.2023 16:00.

Дата рассмотрения заявок: 22.08.2023.

Дата и время начала проведения аукциона: 22.08.2023 10:00.

Предмет торгов (наименование лота): транспортное средство ГАЗ -31105, тип ТС: легковой, 2005 года выпуска, гос. № Н 058 ТС 58, Идентификационный номер (VIN)X9631105051277906.

Начальная цена: 70 000 руб.

В соответствии с протоколом по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме от 18.08.2023 № U22000050020000000003 на участие в торгах поступило 36 (тридцать шесть) заявок, 3 (три) из которых были отозваны, 22 (двадцать две) заявки допущены до участия в аукционе, 11 (одиннадцать) заявок – отклонено. Заявка ИП Т<...> отклонена от дальнейшего участия в торгах по следующему основанию: «Представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством РФ (ч. 8 ст. 18 Закона 178-ФЗ), паспорт – не все страницы».

В соответствии с протоколом о результатах аукциона от 22.08.2023 № U22000050020000000003-3 победителем признан участник с ценовым предложением в размере 322 000 руб.

22.08.2023 по результатам торгов Администрацией и победителем аукциона заключен договор купли-продажи транспортного средства (автомобиля).

  1. По доводу жалобы заявителя о том, что аукционной комиссией организатора торгов неправомерно отклонена заявка ИП Т<...>, Комиссией Управления Установлено следующее.

Частью 3 статьи 15 Закона о приватизации определен перечень обязательных сведений, подлежащих включению в информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества.

В соответствии с подпунктом 9 части 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.

Пунктами 8, 9 документации, размещенной в рамках извещения № 22000050020000000003, предусмотрено, что заявка на участие в аукционе (приложение 2 к аукционной документации) должна содержать, помимо прочего, фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Для участия в аукционе претенденты подают заявку путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой части электронной площадки, с приложением электронных образов следующих документов:

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан).

В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона о приватизации одновременно с заявкой физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

Следовательно, для участия в процедуре приватизации государственного и муниципального имущества физическому лицу необходимо представить копию документа, удостоверяющего личность.

В силу части 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.

В соответствии с уведомлением-требованием от 25.08.2023 № ЕП/2769/23 оператором электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» в материалы дела представлены копии заявок, поступивших от претендентов для участия в рассматриваемых торгах, в том числе, копия заявки ИП Толмачева А.В.

Комиссия Управления, проанализировав заявку ИП Т<...>, а также документы, приложенные к заявке, установила, что в составе заявки данного участника отсутствует копии всех листов документа, удостоверяющего личность.

Частью 8 статьи 18 Закона о приватизации предусмотрено, что претендент не допускается к участию в аукционе, в том числе, если: представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что у аукционной комиссии организатора торгов имелись правовые основания для отклонения заявки ИП Т<...> как несоответствующей требованиям извещения и Закона о приватизации.

При указанных обстоятельствах, рассматриваемый довод жалобы заявителя не находит своего подтверждения и признается Комиссией необоснованным.

2. В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Как следует из материалов дела, постановление Администрации от 17.07.2023 № 70, которым утверждена аукционная документация, вынесено в соответствии с Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС России от 10.02.2010 № 67).

Согласно пункту 1 «Основные положения» аукционной документации Администрация проводит торги в форме электронного аукциона на право заключения договора купли-продажи в отношении транспортного средства ГАЗ-31105 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

Также, в тексте пунктов 7, 15, 17 аукционной документации имеются ссылки на положения Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что рассматриваемая аукционная документация разработана организатором торгов на основании Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67.

Вместе с тем, Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила). Указанные Правила, согласно преамбуле, приняты во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Установленный частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок заключения договоров распространяется на заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Таким образом, действие Правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, на отношения, возникающие в связи с проведением аукциона, предметом которого является договор купли-продажи, предусматривающий переход права собственности (передачу имущества в собственность), в отношении транспортного средства ГАЗ-31105 не распространяются.

Приватизация муниципального имущества в силу части 3 статьи 4 Закона о приватизации осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

Из изложенного следует, что Администрацией, в нарушение требований части 3 статьи 4 Закона о приватизации, аукционная документация подготовлена в соответствии с Правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в вышеуказанных действиях Администрации нарушения части 3 статьи 4 Закона о приватизации.

Кроме того, частью 1 статьи 5 Закона о приватизации установлено, что покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением лиц, указанных в настоящей части.

В нарушение вышеуказанных положений Закона о приватизации организатором торгов в пункте 6 аукционной документации предусмотрено, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом № 209-ФЗ.

Таким образом, Комиссией Управления в действиях Администрации установлено нарушение части 1 статьи 5 Закона о приватизации.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в том числе, исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.

Частью 1 статьи 16 Закона о приватизации предусмотрен обязательный перечень документов, предоставляемых претендентами одновременно с заявкой.

Согласно части 2 статьи 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

Пунктом 8 аукционной документации определены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе.

Комиссией Управления установлено, что пункт 8 аукционной документации не соответствует положениям части 1 статьи 16 Закона о приватизации в части установления требований к составу заявки, что также приводит к нарушению части 2 статьи 16 Закона о приватизации.

В соответствии с частью 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Вместе с тем, пунктом 7 аукционной документации установлены следующие условия допуска к участию в аукционе:

Заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 Правил, проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров купли-продажи, в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России) от 10.02.2010 № 67, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 Правил, проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров купли-продажи, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67;

3) невнесения задатка;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора;

5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником аукциона в соответствии с пунктами 52 и 121 Правил, проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров купли-продажи в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67, аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника аукциона от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Таким образом, организатором торгов установлены условия допуска к участию в аукционе не в соответствии с положениями части 8 статьи 18 Закона о приватизации.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Принимая во внимание, что по результатам торгов Администрацией и победителем заключен договор купли-продажи имущества, у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания для выдачи предписания.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Т<...> на действия аукционной комиссии организатора торгов – Администрации Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (ИНН 5827901145, ОГРН 1115827001124, ул. Московская, д. 2а, с. Голицыно, Нижнеломовский район, Пензенская область, 442144) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора купли-продажи в отношении транспортного средства ГАЗ-31105 (извещение № 22000050020000000003 от 19.07.2023 размещено на сайте https://torgi.gov.ru/) необоснованной.

2. Признать организатора торгов - Администрацию Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (ИНН 5827901145, ОГРН 1115827001124, ул. Московская, д. 2а, с. Голицыно, Нижнеломовский район, Пензенская область, 442144) нарушившей часть 3 статьи 4, часть 1 статьи 5, часть 2 статьи 16, часть 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

3. Обязательное для исполнения предписание организатору торгов – Администрации Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (ИНН 5827901145, ОГРН 1115827001124, ул. Московская, д. 2а, с. Голицыно, Нижнеломовский район, Пензенская область, 442144) не выдавать.

4. Материалы по жалобе передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

     
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-2471

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
Администрация Голицынского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области
ИНН 5827901145, ОГРН 1115827001124