Решение б/н решение от 14 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «КОНЦЕПТ-СЕРВИС»

410069, г. Саратов, ул. Песочная, д. 1, офис 8, kaw821@yandex.ru

Федеральное казенное учреждение «Войсковая часть 45108»

442542, Пензенская область,

г. Кузнецк-12, ул. Свердловская, д. 155, стр. А, Vch45108@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

№ 058/06/104-38/2022

14 января 2022 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Управления) в составе:

при участии:

со стороны общества с ограниченной ответственностью «КОНЦЕПТ-СЕРВИС»:  – директора Общества;

со стороны ФКУ «Войсковая часть 45108»:

  •  – представителя по доверенности от 03.02.2021 №11/8-374,
  •  – представителя по доверенности от 22.07.2021 №11/8-2469,

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – ФКУ «Войсковая часть 45108» 30.12.2021 №11/8-5439 (вход. №3465 от 30.12.2021) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» (410069, г. Саратов, ул. Песочная, д. 1, офис 8, ИНН: 6454076555, КПП: 645301001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом государственного заказчика от исполнения контракта от 09.07.2021
№ 0355100015121000073_46624, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт здания учебно-тренировочного комплекса с лабораторией испытательной техники № 4 Склада № 3» (извещение
№ 0355100015121000073 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.06.2021), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила ведения РНП), осуществив проверку сведений, представленных заказчиком по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

30 декабря 2021 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – ФКУ «Войсковая часть 45108» (далее – Заказчик) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» (далее – ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом государственного заказчика от исполнения контракта от 09.07.2021
№ 0355100015121000073_46624, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт здания учебно-тренировочного комплекса с лабораторией испытательной техники № 4 Склада № 3» (извещение
№ 0355100015121000073 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.06.2021).

Лицам, участвующим в деле направлены уведомления о дате рассмотрения настоящего обращения 14.01.2022 в 14 часов 30 минут посредствам интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.

На заседании Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, содержащиеся в обращении, просили включить сведения об ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» с доводами Заказчика не согласился, просил не включать сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков и учесть, что согласно условиям заключенного контракта срок окончания работ 30.07.2022, принимая 17.12.2021 решение об одностороннем расторжении контракта Заказчик фактически лишил Общество возможности завершить все предусмотренные контрактом работы до окончания срока выполнения работ – 30.07.2022, объективных обстоятельств, свидетельствующих о невозможности выполнения работ в срок, предусмотренный контрактом не имеется, в связи с чем считает принятое заказчиком решение незаконным.

В целях исполнения полномочий по осуществлению контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок и на основании статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссией Управления установлено следующее.

17.06.2021 государственным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100015121000073 о проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт здания учебно-тренировочного комплекса с лабораторией испытательной техники № 4 Склада № 3».

Начальная (максимальная) цена контракта 7 069 180,00 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0355100015121000073 от 28.06.2021 участник и поданная заявка ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» признаны советующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

09.07.2021 между ФКУ «Войсковая часть 45108» и ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» заключен государственный контракт № 0355100015121000073_46624 (номер реестровой записи №1581900366021000080).

Согласно пункту 1.1 государственного контракта генеральный подрядчик обязуется выполнить подрядные работы на капитальный ремонт здания по объекту: «Капитальный ремонт здания учебно-тренировочного комплекса с лабораторией испытательной техники № 4 Склада № 3 войсковой части 45108» (далее - Объект), в соответствии с условиями Контракта.

Пунктом 2.1 государственного контракта установлено, что цена контракта составляет 7 069 180,00 руб. (семь миллионов шестьдесят девять тысяч сто восемьдесят руб. 00 коп.).

из лимитов 2021 года 5 240 575,00 руб. (пять миллионов двести сорок тысяч пятьсот семьдесят пять руб. 00 коп);

из лимитов 2022 года 1 828 605,00 руб. (один миллион восемьсот двадцать восемь тысяч шестьсот пять руб. 00 коп.).

Цена Контракта определена на основании утверждённого сводного сметного расчета (Приложение № 1), который является неотъемлемой частью Контракта.

В соответствии с пунктом 3.1 государственного контракта начало работ: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта. Окончание работ: «30» июля 2022 года.

Текущие сроки выполнения Работ определяются «Графиком производства работ на капитальный ремонт здания «Капитальный ремонт здания учебно-тренировочного комплекса с лабораторией испытательной техники № 4 Склада № 3 войсковой части 45108», разработанным Генеральным подрядчиком за 5 (пять) рабочих дней до начала работ по Контракту (пункт 3.2 государственного контракта).

Пунктом 4.2 государственного контракта предусмотрено, что для расчетов за выполненные Работы Генеральный подрядчик ежемесячно представляет Государственному заказчику исполнительную документацию, журнал учета выполненных работ по форме КС-6а, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, составленные на основании сметной документации. В случае, если в сметной документации учтены прочие затраты, то Генеральный подрядчик представляет заверенные копии документов, подтверждающих эти затраты, и составленные на основании их бухгалтерские справки. Указанные документы представляются с сопроводительным письмом не позднее 25 числа отчетного месяца в 3 (трёх) экземплярах. В случае непредставления документов в срок, оформление указанного объема работ может быть перенесено на следующий отчетный месяц. Срок предоставления актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, в срок выполнения работ не входит.

Согласно пункту 6.2 государственного контракта генеральный подрядчик обязан обеспечить:

  • производство Работ в сроки, согласно условиям, установленным Контрактом;
  • производство Работ в полном соответствии со сметной документацией, сводов правил, строительных норм и правил, техническими регламентами, государственными стандартами и иными действующими на территории Российской Федерации нормативными документами;
  • качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией, строительными нормами и правилами (СНиП, своды правил), техническими регламентами, государственными стандартами, иными действующими на территории Российской Федерации нормативными документами;
  • своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке Работ и в период гарантийного срока своими силами и за свой счет без увеличения стоимости и сроков выполнения Работ. Если Генеральный подрядчик в технически возможный или согласованный срок не исправит некачественно выполненные работы, Государственный заказчик вправе привлечь третьих лиц для исправления таких работ. Все расходы, связанные с переделкой недостатков, дефектов третьими лицами, оплачиваются Генеральным подрядчиком;
  • бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации Объекта в течение гарантийного срока.

Письменно известить Государственного заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении (пункт 6.7 государственного контракта):

  • возможных неблагоприятных для Государственного заказчика последствий;
  • иных, не зависящих от Генерального подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

В ином случае, Генеральный подрядчик не вправе ссылаться на указанные обстоятельства, при предъявлении по ним претензий со стороны Государственного заказчика, в том числе связанных с нарушением сроков выполнения Работ (общих, промежуточных, этапов).

Согласно пункту 6.13 государственного контракта в трехдневный срок с момента подписания Контракта назначить представителя лица, осуществляющего ремонтные работы, а также представителя лица, осуществляющего ремонтные работы по вопросам строительного контроля, письменно известив об этом Государственного заказчика с приложением копий документов (приказ по организации).

Генеральный подрядчик обязуется не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до начала работ подать заявку в письменной форме для оформления пропусков на транспортные средства и сотрудникам, привлеченным для выполнения работ на территории Государственного заказчика. Привлеченные сотрудники должны иметь гражданство Российской Федерации, отсутствие непогашенной судимости. При нахождении на территории Государственного заказчика такие лица обязаны выполнять требования пропускного режима (пункт 6.15 государственного контракта).

Для реализации условий Контракта Государственный заказчик обязан:

7.1. Передать Генеральному подрядчику перечень исполнительной документации, необходимой для приемки Объекта в эксплуатацию.

7.2. Передать Генеральному подрядчику по акту строительную площадку и объект капитального ремонта за 5 (пять) рабочих дней до начала Работ.

В рамках рассмотрения обращения Комиссией установлено, что исполнение обязательств по контракту, а также взаимодействие Сторон осуществлялось в следующем порядке.

15.07.2021 между Сторонами подписан Акт передачи объекта к производству работ, а также Акт-допуск.

22.07.2021 утверждён график производства работ.

11.08.2021 Заказчик направил письмо №11/8-2689, согласно которому на 10.08.2021 Общество не приступило к выполнению своих обязательств.

19.08.2021 Общество в адрес Заказчика направило письмо №380, в котором просило произвести оплату по закупаемым материалам напрямую производителям, также обязалось выполнить устройство теплопровода, пусконаладочные работы и работы по гидростатическому и визуальному испытаниям в течении 2 недель с даты поставки приобретенных материалов, а работы по утеплению и прочие сопутствующие до конца сентября 2021.

24.08.2021 Заказчик повторно направил письмо №11/8-2888, согласно которому на 23.08.2021 Общество также не приступило к выполнению своих обязательств.

Письмами от 03.09.2021 №405, №410 Общество сообщило Заказчику, что ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» планирует выйти на объект 13.09.2021 и освоить 4 380 947,36 руб.

13.09.2021 Заказчик направил претензию, согласно которой по состоянию на 06.09.2021 работы, предусмотренные графиком производства работ с июля 2021 по 01.09.2021, а именно демонтаж трубопроводов системы водоснабжения, теплоснабжения, хозяйственно-питьевой воды, антикоррозийная защита трубопроводов, строительные конструкции, земляные работы, тепловая и антикоррозийная защита трубопроводов, не выполнены.

17.09.2021 между Сторонами подписано дополнительное соглашение №267-21, в котором пункт 2.1 государственного контракта изложен в иной редакции «цена контракта составляет 7 069 180,00 руб. (семь миллионов шестьдесят девять тысяч сто восемьдесят руб. 00 коп.), из лимитов 2021 года 54 350,45 руб., из лимитов 2022 года 7 014 829,55 руб.

22.09.2021 Заказчик направил письмо №11/8-3344 о необходимости исполнения обязательств, так как по состоянию на 22.09.2021 Общество не приступило к выполнению работ.

12.11.2021 Заказчик вновь направил письмо №11/8-4188 об исполнении обязательств, так как по состоянию на 10.11.2021 Общество также не приступило к выполнению работ.

Согласно протоколу технического совещания от 17.11.2021 №1/11/2021 Обществу надлежало приступить к выполнению работ, а также предоставить скорректированный график производства работ до 01.12.2021.

Общество в адрес Заказчика направило письмо, в котором сообщило, что ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» планирует выйти на объект 01.12.2021 и выполнить работы по замене оконных блоков на сумму 54 350,45 руб. в период с 01.12.2021 по 20.12.2021.

26.11.2021, 30.11.2021 Заказчик повторно направил письма №11/8-4510, 11/8-4656 об исполнении обязательств, так по состоянию на 23.11.2021, 30.11.2021 Общество не приступило к выполнению работ.

Согласно протоколу технического совещания от 04.12.2021 №1/11/2021 Обществу надлежит начать выполнение работ с 13.12.2021 и представить скорректированный график производства работ до 08.12.2021.

08.12.2021 Общество направило письмо №368, в котором просило согласовать уменьшение размеров створки оконных блоков без изменения общих площадей оконных блоков и их сметной стоимости.

17.12.2021 Заказчик направил претензию №11/8-5095, в которой зафиксирована просрочка исполнения обязательств по контракту на 148 дней (23.07.2021 по 17.12.2021).

Согласно Акту №1 от 17.12.2021 с момента заключения рассматриваемого контракта работы на объекте не производились.

Как следует из материалов по обращению ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» к выполнению работ по контракту не приступало.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Пунктом 16.2 государственного контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

17.12.2021 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения государственного контракта.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Указанное решение вручено директору Общества – 18.12.2021, а также размещено в единой информационной системе – 20.12.2021.

22.12.2021 Общество в адрес Заказчика направило письмо №498, в котором просило разрешить проезд автотранспорта.

23.12.2021 Заказчик письмом №11/8-5237 сообщил Обществу, что согласно пункту 5.3 государственного контракта все поставляемые для капитального ремонта материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Заверенные копии этих документов должны быть предоставлены Государственному заказчику за 3 (три) рабочих дня до начала производства Работ, выполняемых с использованием указанных материалов.

Письмом от 23.12.2021 №501 Общество направило заверенные копии сертификатов соответствия на используемые материалы, а также письмом №502 уведомило Заказчика о выполнении работ на объекте. В ответ на указанное письмо Заказчик сообщил, что представленные сертификаты не соответствуют экспертному заключению о соответствии продукции от 18.02.2021 №77.01.12.П.000430.02.21 (исх. от 24.12.2021 №5262).

24.12.2021 ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» письмом №503 направило Акт о приемке выполненных работ, справку о стоимости выполненных работ и затрат, счет-фактуру, счет на оплату. Также письмом 24.12.2021 №503 Общество повторно направило заверенные копии сертификатов соответствия на используемые материалы.

24.12.2021 Заказчиком составлен Акт №1, согласно которому работы на объекте по состоянию на 24.12.2021 не производились.

24.12.2021 ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» в адрес Заказчика направило письмо №507, в котором указало, что по состоянию на 24.12.2021 Общество не имеет доступ на объект, в связи с чем снимает с себя ответственность за нарушение сроков выполнения работ.

В ответ на письмо Общества от 24.12.2021 №503 Заказчик сообщил, что работы не приняты, так как по состоянию на 24.12.2021 данные работы не выполнены (исх. от 27.12.2021 №5302).

Заказчик в ответ на письмо ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» от 24.12.2021 №507 указал, что неисполнение обязательств по контракту произошло по вине самого Общества, так как в период с даты заключения контракта по 21.12.2021 ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» не приступило к выполнению своих обязательств по контракту (исх. от 27.12.2021 311/8-5303).

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В связи с тем, что по истечении десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия такого решения, контракт считается расторгнутым – 29.12.2021.

Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи (часть 4 статьи 104 Закона о контрактной системе).

Частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Рассмотрев обращение Заказчика, изучив представленные в обоснование данного обращения документы, Комиссия Управления пришла к следующему.

В соответствии с Законом о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

По мнению Комиссии Управления, при рассмотрении вопроса о включении или не включении информации в отношении соответствующего лица в реестр недобросовестных поставщиков, недопустимо ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое неисполнение лицом условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных, а в ряде случаев неосторожных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона.

На обозрение Комиссии Управления не представлены документы и (или) информация, подтверждающие(ая) исполнение контракта со стороны ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» в полном объеме или свидетельствующая об объективной невозможности исполнения обязательств Обществом.

Как следует из пояснений Заказчика в период срока исполнения обязательств документы, свидетельствующие о выполнении работ со стороны ФКУ «Войсковая часть 46108» не подписывались в виду их отсутствия.

Комиссия Управления пришла к выводу, что в рассматриваемом случае Обществом не совершены действия для надлежащего исполнения обязательств по Контракту и не представлено доказательств обратного.

При этом, действия заказчика в указанной ситуации, как следует из материалов по обращению, были направлены на предоставление Обществу возможности исполнить обязательства по Контракту без применения к нему мер публично-правовой ответственности.

Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение Обществом условий контракта произошло по вине заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий контракта, либо по вине третьих лиц, свидетельствующих о невозможности исполнить обязательства по Контракту, со стороны Общества не приведено, в связи с чем у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для освобождения лица от мер публично-правовой ответственности.

Общество не обеспечило соблюдение прав Заказчика относительно условий и срока исполнения Контракта, в рамках которого предусматривается эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению контракта.

ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» будучи профессиональным участником рынка, должно было осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий и предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

В рамках рассмотрения настоящего обращения установлено, что основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта послужило неисполнение ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» условий Контракта, при этом факт неисполнения условий Контракта установлен Комиссией Управления на основании исследования и оценки, представленных в материалы обращения доказательств.

В данном случае характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта (ненадлежащее выполнение принятых поставщиком обязательств по контракту; избранная модель поведения поставщиком, характеризующаяся непроявлением последним той степени внимательности и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств), наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении указанного лица. Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив доводы, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений ООО «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Войсковая часть 45108» об обществе с ограниченной ответственностью «КОНЦЕПТ-СЕРВИС» (410069, г. Саратов, ул. Песочная, д. 1, офис 8, ИНН: 6454076555, КПП: 645301001) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «КОНЦЕПТ-СЕРВИС», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНЦЕПТ-СЕРВИС";

2) 410069, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, САРАТОВ ГОРОД, ПЕСОЧНАЯ УЛИЦА, 1, ОФИС 8, ОГРН: 1056405468074, Дата присвоения ОГРН: 03.11.2005, ИНН: 6454076555, КПП: 645301001;

3) Директор –

4) Информация о лицах, указанных в пункте 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе: участники (члены) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи.

5) Объект закупки: «Капитальный ремонт здания учебно-тренировочного комплекса с лабораторией испытательной техники № 4 Склада № 3» (извещение №0355100015121000073 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.06.2021);

6) Цена контракта и срок его исполнения: 7 069 180,00 руб., в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта по 30 июля 2022 года;

7) ИКЗ 211581900366058030100100240014391000;

8) Решение заказчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 17.12.2021 №б/н.

2. Датой включения сведений об ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНЦЕПТ-СЕРВИС" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

3. Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение № 1 – Таблица 1).

Приложение 1.

Таблица 1.

Дата события*

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

 

29.12.2021

11.01.2022

30.12.2021

0

30.12.2021

14.01.2022

14.01.2022

0

19.01.2022

19.01.2022

0

0

*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны