Решение №5-05/106-2016 Решение по жалобе ИП Кузьмин К.В. от 5 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Администрация Яснополянского сельсовета Кузнецкого района

Пензенской области

Заводская, ул. , д.22, с. Пионер, Кузнецкий район, Пензенская область, 442513,

8 (841-57) 5-74-03

 

Администрация Кузнецкого района Пензенской области

Комсомольская ул, д.53, г. Кузнецк, Пензенская область, 442530

Fks.KR@yandex.ru

 

ИП К<....>.

 

ООО «РТС –Тендер»

Долгоруковская ул., д.38, стр.1,

г. Москва, 127006

ko@rts-tender.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 5-05/106-2016

 

01 августа 2016 года                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

  • <.......>. - руководителя управления, председателя Комиссии;
  • <.......>– начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии
  • <........> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

при участии:

со стороны уполномоченного органа – администрации Кузнецкого района  Пензенской области:

  • <........>  – представителя по доверенности от 28.07.2016 б/н,

со стороны муниципального заказчика – администрации Яснополянского сельсовета  Кузнецкого района Пензенской области:

  • <..........> – главы администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области;

подателя жалобы –  ИП <К......>. 

рассмотрев жалобу ИП <К......> на действия комиссии при проведении уполномоченным учреждением – администрацией Кузнецкого района Пензенской области  электронного аукциона ««Капитальный ремонт (методом перебуривания) артезианской скважины № 8 левый берег реки Труев с. Ясная Поляна ул. Школьная, 7 км к юго-востоку от г. Кузнецк» (извещение № 0155300021916000048 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 01.07.2016), для нужд муниципального заказчика – Администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

25 июля 2016 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ИП <К......> на действия комиссии при проведении уполномоченным учреждением – администрацией Кузнецкого района Пензенской области  электронного аукциона ««Капитальный ремонт (методом перебуривания) артезианской скважины № 8 левый берег реки Труев с. Ясная Поляна ул. Школьная, 7 км к юго-востоку от г. Кузнецк» (извещение № 0155300021916000048 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 01.07.2016), для нужд муниципального заказчика – Администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области.

Из содержания жалобы ИП <К......> следует, что его заявка на участие в электронном аукционе была необоснованно отклонена в связи с непредоставлением им допуска СРО по видам работ «4.5. Сооружение шахтных колодцев». 

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ИП <К......> была принята и назначена к рассмотрению на 29.07.2016.

В ходе рассмотрения жалобы ее податель также указал на необоснованно установленное заказчиком в документации требование о предоставлении копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в соответствии с действующим законодательством, а именно допуска по пункту 4.5. «Сооружение шахтных колодцев», пояснил что установление данного требования не имеет отношения к работам по капитальному ремонту скважин и установление указного требования может значительно ограничить число участников аукциона, что нарушает требования статьи 8 Закона о контрактной системе.

Представители уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 28.07.2016 б/н. Пояснили, что считают, требование к участникам, установленное в документации рассматриваемого электронного аукциона  о предоставлении СРО, в котором указан вид работ по пункту 4.5 «Сооружение шахтных колодцев», было установлено в связи с тем, что согласно локальной сметы №3-1, являющейся приложением к Техническому заданию, предусмотрено устройство круглых колодцев из сборного железобетона в грунтах сухих, оборудованных сборными железобетонными кольцами, что является шахтным колодцем. В связи с тем, что в заявке под №4 (ИП <К......>) допуск СРО к данному виду работ отсутствовал, аукционной комиссией было принято решение об отклонении данного участника аукциона  по основанию, предусмотренному п.1 ч.6 ст.69 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о контрактной системе).   

Представитель заказчика с доводами жалобы также не согласился по аналогичным основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 28.07.2016 № 703.  Считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления в отношении доводов жалобы установила следующее.

            24.06.2016 уполномоченным учреждением – администрацией Кузнецкого района  для нужд заказчика – администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0155300021916000048 (далее – Извещение), а также документация о проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт (методом перебуривания) артезианской скважины №8 левый берег реки Труев с. Ясная Поляна ул. Школьная, 7 км к юго-востоку от г. Кузнецк» (далее – Документация электронного аукциона).

Дата и время начала подачи заявок - 24.06.2016, 14:46

Дата и время окончания подачи заявок - 11.07.2016, 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1999960,00 рублей.

Дата проведения аукциона 14.07.2016.

 Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с  пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно Документации электронного аукциона объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту (методом перебуривания) артезианской скважины №8 левый берег Труев с. Ясная Поляна ул. Школьная, 7 км к юго-востоку от     г. Кузнецк.

   Согласно пункту 9 информационной карты электронного аукциона, заказчиком установлены единые требования  к участникам закупки, а именно:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно:

- наличие действующего свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – свидетельство СРО),   полученного в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, в соответствии с Приказом Министерства регионального развития  РФ от 30.12.2009 №624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность  объектов капитального строительства»:

- III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту по пунктам:

4. Устройство скважин;

4.2 Бурение и обустройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин);

4.3 Крепление скважин трубами, извлечение труб, свободный спуск или подъем труб из скважин;

4.5  Сооружение шахтных колодцев;

и (или)

 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

33.7. Объекты водоснабжения и канализации.

         Исходя из указанных требований к участникам закупки, пунктом 24 Информационной карты электронного аукциона установлены требования к содержанию, составу заявки на участие  в электронном аукционе.

Согласно указанным требованиям первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе. 

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2016, следует, что в 08 часов 00 минут 11 июля 2016 года состоялось окончание подачи заявок на участие в электронном аукционе, 5 (пять) участников аукциона выразили согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, все заявки участников были признаны соответствующими требованиям и условиям, установленным в документации  об электронном аукционе, и допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей. Для принятия данного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно требованиям аукционной документации (пункт 24 Информационной карты) вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в числе прочих:

- копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, полученного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, в соответствии с Приказом Министерства Регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность  объектов капитального строительства»:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту по пунктам:

4. Устройство скважин;

4.2 Бурение и обустройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин);

4.3 Крепление скважин трубами, извлечение труб, свободный спуск или подъем труб из скважин;

4.5  Сооружение шахтных колодцев;

и (или)

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.07.2016 в аукционе приняли участие 4 участника закупки. По результатам рассмотрения вторых частей заявок,  аукционной комиссией было принято решение об отклонении заявки под №4 (ИП <К......>), как не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно: «в представленном в составе заявке свидетельстве о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией отсутствует допуск на выполнение работ по Сооружению шахтных колодцев». Заявки иных трех участников закупки были признаны соответствующими требованиям Документации об электронном аукционе.

Комиссия Управления, проверив документы, приложенные ИП <К......> ко второй части заявки, установила, что данным участником в нарушение требований Документации об электронном аукционе документы, подтверждающие наличие у него копии свидетельства СРО о допуске к ни к конкретным видам работ «Сооружение шахтных колодцев», ни к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора, не представлены.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, является основанием для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Исходя из изложенного Комиссия Управления приходит к выводу о том, что руководствуясь требованиями частей 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, на основании пункта 1 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия приняла правомерное решение об отклонении второй части заявки  ИП <К......> как не соответствующей требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе.

 

Как было указано выше, пунктом 9 информационной карты аукциона среди прочих требований к участнику установлено наличие СРО по виду работ 4.5. «Сооружение шахтных колодцев».

 В связи с тем, что Комиссия УФАС не имеет специальных познаний в области капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта артезианских скважин, для разрешения данного вопроса Комиссией УФАС был направлен запрос  в Пензенский филиал некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение строителей (СРО)»  о необходимости наличия для выполнения заявленных аукционной документацией  и сметой требований видов работ, допуска к сооружению шахтных колодцев или достаточно наличия свидетельства СРО к видам работ:  

4. Устройство скважин;

4.2 Бурение и обустройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин);

4.3 Крепление скважин трубами, извлечение труб, свободный спуск или подъем труб из скважин;

4.4. Тампонажные работы.

Из письменных разъяснений  специалиста - директора Пензенского филиала некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение строителей (СРО) <О> следует, что в соответствии с СП 31,13330,2012 «Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения СНиП 2.04.02-84 шахтный колодец является отдельным, наряду с водозаборной скважиной, водозаборным сооружением. В связи с чем, требование о наличии Свидетельства СРО о допуске на вид работ 4.5. Сооружение шахтных колодцев» при проведении капитального ремонта (методом перебуривания) артезианской скважины неправомочным.

Исходя из представленных документов, мнения специалиста Комиссия приходит к выводу о необоснованном включении заказчиком в пункт 9 Информационной карты электронного аукциона требования к участникам о наличии свидетельства СРО к видам работ «Сооружение шахтных колодцев».

 Таким образом, заказчиком при составлении и утверждении документации нарушено требование пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе,  выразившееся  в необоснованном установлении  требования о наличии свидетельства СРО на выполнение работ «4.5. Сооружение шахтных колодцев», то есть установления требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе, влекущее ограничение доступа к участию в таком аукционе, а также утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, в рамках проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее. Согласно подпунктам «а» и «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Исходя из анализа информационной карты документации электронного аукциона Заказчиком установлены требования к первой части заявки, а именно, согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, как при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что заказчиком при составлении и утверждении документации к электронному аукциону было нарушено требование  пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, то есть допущено нарушение Закона о контрактной системе, выразившееся в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что предусматривает административную ответственность по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет  пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Данное условие установлено заказчиком в пункте 6.6 Информационной карты документации.

Требования к содержанию контракта предусмотрены статьей 34 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Однако в нарушение вышеуказанной нормы закона в проекте контракта в статье 13.1 «Обеспечение исполнения контракта» не установлено условие относительно обеспечения исполнения контракта в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

С учетом вышеизложенного, данный муниципальный заказчик признан нарушившим часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Решения Собрания представителей Кузнецкого района Пензенской области «Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кузнецкий район Пензенской области от 19 декабря 2013г. №296-28/3458-43/3, Администрация Кузнецкого района Пензенской области определена в качестве уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования Кузнецкий район Пензенской области.

Согласно п.п. 1 раздела 1 «Соглашения  между администрацией Яснополянского сельсовета  Кузнецкого района Пензенской области и администрации Кузнецкого района Пензенской области о передаче осуществления части полномочий администрацией Яснополянского сельского совета Кузнецкого района Пензенской области в сфере  закупок для муниципальных нужд муниципальных заказчиков, заказчиков Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области и администрации Кузнецкого района Пензенской области от 30.12.2015, Администрацией Яснополянского сельсовета переданы полномочия в части обеспечения процедур осуществления закупок для муниципальных нужд заказчиков Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области – Администрации Кузнецкого района Пензенской области.  

На основании изложенного, Комиссия Пензенского УФАС России пришла к выводу, что выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения требований Закона о контрактной системе допущены заказчиком и уполномоченным органом.

Исходя из вышеизложенного, оценив материалы дела и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП <К......>  на действия  комиссии при проведении уполномоченным учреждением – администрацией Кузнецкого района Пензенской области  электронного аукциона «Капитальный ремонт (методом перебуривания) артезианской скважины № 8 левый берег реки Труев с. Ясная Поляна ул. Школьная, 7 км к юго-востоку от г. Кузнецк» (извещение № 0155300021916000048 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 01.07.2016), для нужд муниципального заказчика – Администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области необоснованной.
  2. Признать заказчика – администрацию Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области, нарушившим подпункты «а» и «б» пункта 3 части 33 статьи 66, часть 7 статьи 34, часть 1 статьи 37  Закона о контрактной системе.
  3. Выдать заказчику - администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области, уполномоченному органу – администрации Кузнецкого района Пензенской области предписание о прекращении нарушения законодательства, внесении изменений в документацию об  электронном аукционе ««Капитальный ремонт (методом перебуривания) артезианской скважины № 8 левый берег реки Труев с. Ясная Поляна ул. Школьная, 7 км к юго-востоку от г. Кузнецк» (извещение № 0155300021916000048)
  4. Выдать оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении возможности исполнения пункта 3 настоящего решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

<.......> 

 

 

Члены Комиссии

<..........>

 

 

 

<........> 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Яснополянского сельсовета Кузнецкого района

Пензенской области

Заводская, ул., д.22, с. Пионер, Кузнецкий район, Пензенская область, 442513,

8 (841-57) 5-74-03

 

Администрация Кузнецкого района Пензенской области

Комсомольская ул, д.53, г. Кузнецк, Пензенская область, 442530

Fks.KR@yandex.ru

 

ИП <….>

 

 

ООО «РТС –Тендер»

Долгоруковская ул., д.38, стр.1,

г. Москва, 127006

ko@rts-tender.ru

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

по жалобе № 5-05/106-2016

 

01 августа 2016 года                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

на основании решения от 01.08.2016 № 5-05/106-2016 по результатам рассмотрения жалобы ИП <К......> на действия комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт (методом перебуривания) артезианской скважины № 8 левый берег реки Труев с. Ясная Поляна ул. Школьная, 7 км к юго-востоку от г. Кузнецк» (извещение № 0155300021916000048 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 01.07.2016), для нужд муниципального заказчика – Администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области, на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Муниципальному заказчику – в срок до 20 августа 2016 года устранить нарушение  части 3 статьи 66, часть 7 статьи 34, часть 1 статьи 37  Закона о контрактной системе для чего необходимо:
  • внести изменения в документацию о закупке с учетом решения № №5-05/106-2016.

 

  1. Уполномоченному учреждению, аукционной комиссии:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

- вернуть участникам закупки заявки на участие в электронном аукционе;

-внести изменения в положения документации и извещение об электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

- продлить сроки подачи заявок на участие в Электронном аукционе;

- установить новые регламентированные сроки проведения электронного аукциона;

- разместить на электронной площадке информацию о новых установленных регламентированных сроках проведения электронного аукциона;

- осуществить дальнейшее проведение электронного аукциона в соответствии с Законом    о контрактной системе;

 - в срок до 20.08.2016 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru;

 

 

  1. Оператору электронной торговой площадки:
  • в срок до 12.08.2016 обеспечить возможность исполнения указанных в пункте 1 настоящего предписания действий;
  • в срок до 15.08.2016 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.

 

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

                                            <…..>

 

 

Члены Комиссии

                                                     <…….>

 

 

 

                                                      <…….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны