Решение б/н Решение по жалобе №5-05/120-2015 от 6 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 5-05/120-2015

 

30 июля 2014 года                                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

  • <…>

при участии:

со стороны государственного заказчика – Администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя от 29.07.2015 № 706.

со стороны уполномоченного органа – Администрации Кузнецкого района Пензенской области:

– <…>– представителя по доверенности от 29.07.2015;

со стороны подателя жалобы ИП <…>представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом.

рассмотрев жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Кузнецкого района Пензенской области при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт сетей электроснабжения с.Злобинка» для нужд Администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области (извещение № 0155300021915000062 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 06.07.2015), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24 июля 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ИП <…> (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Кузнецкого района Пензенской области при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт сетей электроснабжения с.Злобинка» для нужд Администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области (извещение № 0155300021915000062 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 06.07.2015) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе указано, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления информации о конкретных показателях в первой части заявки участника.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 29.07.2015, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

По мнению представителя уполномоченного органа, документация содержала требования к материалам, необходимым для выполнения работ, и требования к предоставлению конкретных показателей используемых товаров.

В тоже время, заявителем не была представлена указанная информация.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

06 июля 2015 года уполномоченным органом – Администрацией Кузнецкого района Пензенской области на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение                                            № 0155300021915000062, а также документация о проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт сетей электроснабжения с.Злобинка» для нужд Администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области.

 Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 619 876,21 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2015 №0155300021915000062-1 для участия в электронном аукционе были поданы три заявки, при этом допущен к участию в аукционе 1 участник закупки, отказано в допуске к участию в электронном аукционе 2 участникам закупки, в том числе, подателю жалобы (заявка № 3).

В качестве основания для признания заявки ИП <…> несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и отказа в допуске к участию в электронном аукционе в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2015 указан пункт 24 раздела 1 «Информационной карты электронного аукциона», подпункт «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе: а именно, непредоставление информации о конкретных показателях используемых при выполнении работ материалов в первой части заявки.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, или предоставления недостоверной информации;
  2. несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона, а также в пункте 3 части 2 раздела 2 Документации  об электронном аукционе.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 3 информационной карты электронного аукциона объектом закупки является «Капитальный ремонт сетей электроснабжения с.Злобинка» для нужд Администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области.

При этом, на официальном сайте в составе документации об электронном аукционе опубликован «Локальный сметный расчет».

В указанном документе содержится раздел 2 «Материалы», согласно которому при выполнении работ предполагается использование следующих материалов:

Опора СВ 110-305

шт

76

Опора СВ 95-3с

шт

28

Конструкция крепления укоса

шт

28

Провод СИП 4х95

м

600

Провод СИП4х50

м

1400

Провод СИП 4х35

м

1100

Провод 2х16

м

400

Кронштейн на опору для ЖКУ

шт

8

Светильник ЖКУ 150

шт

8

Лампа Днат 150

шт

8

Детектор освещенности

шт

8

Сжим прокалывающий ЗОИ

шт

16

Провод АППВ 2х1,5

шт

40

Таким образом, участникам закупки при подаче заявки на участие в электронном аукционе надлежало предоставить согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели предполагаемых материалов и наименование страны происхождения материалов.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления было установлено, что заявка ИП <…> не содержала конкретных показателей предполагаемых к использованию материалов, в связи, с чем подлежала отклонению.

Таким образом, Комиссия Управления считает жалобу ИП <…> необоснованной.

Учитывая изложенное, изучив материалы по жалобе, и руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Кузнецкого района Пензенской области при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт сетей электроснабжения с.Злобинка» для нужд Администрации Яснополянского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области (извещение № 0155300021915000062 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 06.07.2015) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны