Решение б/н Решение по жалобе ООО МАКФ «Аудитэкоконс» от 10 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

  • «…»

при участии:

со стороны заказчика – Муниципального предприятия «Центральная аптека»                           г. Заречный Пензенская область:

– «…»

со стороны ООО МАКФ «Аудитэкоконс»:

– «…»

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью межрегиональная аудиторско-консалтинговая фирма «Аудитэкоконс» (Люблинская ул., д. 151, г. Москва, 109341) (далее –  ООО МАКФ «Аудитэкоконс») на действия конкурсной комиссии заказчика – Муниципального предприятия «Центральная аптека» г. Заречный Пензенской области (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального предприятия «Центральная аптека» г. Заречный Пензенская область» за 9 месяцев 2015 года» (извещение № 0555300000215000001 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 08.12.2015), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 января 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО МАКФ «Аудитэкоконс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального предприятия «Центральная аптека» г. Заречный Пензенская область» за 9 месяцев 2015 года» (извещение № 0555300000215000001 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 08.12.2015) (далее – Открытый конкурс).

В жалобе ООО МАКФ «Аудитэкоконс» указал, что:

– конкурсная комиссия заказчика - Муниципального предприятия «Центральная аптека» г. Заречный Пензенская область оценила заявку на участие в конкурсе и необоснованно завысила значения по показателю «Наличие документов установленного образца с положительной оценкой деятельности организации в рамках проведенной начиная с 2012г. Процедуры внешнего контроля качества аудиторских услуг, выданных СРО (ее уполномоченными органами) и отсутствие мер воздействия в виде предупреждения или приостановления членства, наложенных по результатам проверки органами Росфиннадзора» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» участнику ООО АФ «Партнер-Аудит» присвоена оценка 30 баллов, тем самым нарушила часть 5 статьи 53 Закона о контрактной системе;

– в опубликованном Заказчиком Протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.01.2016 № ПРО1 по нестоимостному критерию оценки «качественные характеристики объекта закупки (качество услуг)» отсутствуют оценки каждого из членов конкурсной комиссии;

– в конкурсной документации (Приложение 1 к Информационной карте открытого конкурса) по нестоимостным показателям, за исключением показателя «Продолжительность осуществления аудиторской деятельности», не определена ни формула расчета количества баллов, ни шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения, тем самым нарушен пункт 6 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ООО МАКФ «Аудитэкоконс» была принята и назначена к рассмотрению на 26.01.2016.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 25.01.2016 № 03-10/10, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии  с частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования. Для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (часть 3 статьи 48 Закона о контрактной системе).

системе).

В соответствии с частью 4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее- Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения контракта не является обязательным.

08.12.2015 заказчиком – Муниципальным предприятием «Центральная аптека»                  г. Заречный Пензенская область на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0555300000215000001, а также документация о проведении открытого конкурса «Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального предприятия «Центральная аптека» г. Заречный Пензенская область» за 9 месяцев 2015 года».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 98 000,00 рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 2.3.1 Приложения № 1 к Информационной карте в отношении нестоимостного критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» заказчиком предусмотрен показатель «Наличие документов установленного образца с положительной оценкой деятельности организации в рамках проведенной начиная с 2012 г. процедуры внешнего контроля качества аудиторских услуг, выданных СРО (ее уполномоченными органами) и отсутствие мер воздействия в виде предупреждения или приостановления членства, наложенных по результатам проверки органами Росфиннадзора».

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила).

При этом согласно пункту 3 Правил «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

         В соответствии  с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно пункту 2.3.1 Приложения № 1 к Информационной карте для определения рейтинга заявки по критерию оценки «качественные характеристики объекта закупки (качество услуг)» устанавливается перечень следующих показателей по данному критерию:

Количество баллов, присуждаемое за оценку данного показателя нестоимостного критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» устанавливается в следующем порядке:

– отсутствие – 0;

– наличие – до 100.

Из вышеизложенного следует, что при оценке показателя «качественные характеристики объекта закупки (качество услуг)» в части пункта 2 для получения участником 100 баллов  следует соблюсти два условия:

– наличие положительной оценки деятельности организации в рамках проведенной начиная с  2012 г. процедуры внешнего контроля качества аудиторских услуг, выданных СРО (ее уполномоченными органами);

– отсутствие мер воздействия в виде предупреждения или  приостановления членства, наложенных по результатам проверки органами Росфиннадзора.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона об аудиторской деятельности аудиторская организация - коммерческая организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов.

Пунктом 1 части 2 статьи 10 Закона об аудиторской деятельности установлено, что аудиторская организация, аудитор обязаны проходить внешний контроль качества работы, в том числе предоставлять всю необходимую для проверки документацию и информацию.

Внешний контроль качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности, осуществляют саморегулируемые организации аудиторов в отношении своих членов, а также уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору.

В соответствии с частью 9 статьи 10 Закона об аудиторской деятельности плановые внешние проверки качества работы каждой аудиторской организации, проводящей обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона, осуществляются:

1) саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой является такая аудиторская организация, не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год начиная с календарного года, следующего за годом внесения сведений об аудиторской организации в реестр аудиторов и аудиторских организаций;

2) уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору не чаще одного раза в два года начиная с календарного года, следующего за годом внесения сведений об аудиторской организации в реестр аудиторов и аудиторских организаций.

        Частью 1 статьи 20 Закона об аудиторской деятельности в отношении члена саморегулируемой организации аудиторов, допустившего нарушение требований настоящего Федерального закона, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов, саморегулируемая организация аудиторов может применить следующие меры дисциплинарного воздействия:

1) вынести предписание, обязывающее члена саморегулируемой организации аудиторов устранить выявленные по результатам внешней проверки качества его работы нарушения и устанавливающее сроки устранения таких нарушений;

2) вынести члену саморегулируемой организации аудиторов предупреждение в письменной форме о недопустимости нарушения требований настоящего Федерального закона, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов;

3) наложить штраф на члена саморегулируемой организации аудиторов;

4) принять решение о приостановлении членства аудиторской организации, аудитора в саморегулируемой организации аудиторов на срок до устранения ими выявленных нарушений, но не более 180 календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении членства;

5) принять решение об исключении аудиторской организации, аудитора из членов саморегулируемой организации аудиторов;

6) применить иные установленные внутренними документами саморегулируемой организации аудиторов меры.

        Согласно пункту 124 Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности», утвержденного Приказом Минфина России от 11.01.2013 № 3н, административное действие по вынесению решения о применении меры воздействия, принятого в отношении аудиторской организации, допустившей нарушения правил аудиторской деятельности, заключается в подготовке и принятии одного из следующих решений о применении мер воздействия:

1) о вынесении предписания, обязывающего аудиторскую организацию устранить выявленные по результатам проверки качества ее работы нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений (далее - предписание, вынесенное аудиторской организации);

2) о вынесении предупреждения аудиторской организации в письменной форме о недопустимости нарушения правил аудиторской деятельности (далее - предупреждение, вынесенное аудиторской организации);

3) о вынесении обязательного для исполнения саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой является аудиторская организация, допустившая нарушения правил аудиторской деятельности, предписания о приостановлении членства такой аудиторской организации в саморегулируемой организации аудиторов (далее - предписание о приостановлении членства аудиторской организации в саморегулируемой организации аудиторов) на срок до устранения такой аудиторской организацией выявленных нарушений, но не более 180 календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении членства;

4) о вынесении обязательного для исполнения саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой является аудиторская организация, допустившая нарушения правил аудиторской деятельности, предписания об исключении сведений о такой аудиторской организации из реестра аудиторов и аудиторских организаций (далее - предписание об исключении сведений об аудиторской организации из реестра аудиторов и аудиторских организаций);

5) о вынесении обязательного для исполнения саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой является аудиторская организация, допустившая нарушение требований, установленных частью 6 статьи 1, частью 1 статьи 8, пунктами 2.1 и 3 части 2 и частью 3 статьи 13 Федерального закона «Об аудиторской деятельности», предписания об исключении сведений об аудиторской организации из реестра аудиторов и аудиторских организаций.

Уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору обязан проинформировать саморегулируемую организацию аудиторов, членом которой является проверенная аудиторская организация, о результатах проверки и решении, принятом в отношении указанной аудиторской организации (часть 11 статьи 10 Закона об аудиторской деятельности).

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.01.2016 № ПРО1 установлено, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано и допущено 2 заявки. Участниками открытого конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, являются:

1. ООО МАКФ «Аудитэкоконс»;

2. ООО АФ «Партнер-Аудит»    

 По сведениям из контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов установлено следующее:

– по результатам проверки саморегулирующей организацией аудиторов в отношении ООО МАКФ «Аудитэкоконс» было вынесено предупреждение о недопустимости нарушения стандартов аудиторской деятельности; предупреждение о недопустимости нарушения требований Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (иные нарушения);

– по результатам проверки уполномоченного федерального органа по контролю и надзору в отношении ООО АФ «Партнер-Аудит» выдано предписание, обязывающее аудиторскую организацию устранить выявленные по результатам внешней проверке качества ее работы нарушения (нарушение стандартов аудиторской деятельности).

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.01.2016 победителем признан ООО АФ «Партнер-Аудит».

Из вышеизложенного следует, что у участника конкурса ООО «Партнер-Аудит» показатель «Наличие документов установленного образца с положительной оценкой деятельности организации в рамках проведенной начиная с 2012г. процедуры внешнего контроля качества аудиторских услуг, выданных СРО (ее уполномоченными органами) и отсутствие мер воздействия в виде предупреждения или приостановления членства, наложенных по результатам проверки органами Росфиннадзора» соответствует конкурсной документации, а именно: проводились проверки саморегулируемой организацией аудиторов с положительной оценкой деятельности начиная с  2012 г. процедуры внешнего контроля качества аудиторских услуг и проверки уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору с отсутствием мер воздействия в виде предупреждения или  приостановления членства. Между тем, конкурсной комиссией данный показатель ООО «Партнер-Аудит» оценен в размере 30 баллов, то есть на уровне участников, у которых были проведены проверки саморегулируемой организацией аудиторов и уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору с нарушениями в виде предупреждения.

На основании изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу, что данный довод, изложенный ООО МАКФ «Аудитэкоконс» в жалобе не нашли свое подтверждение.

 

В соответствии с частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.01.2016 были допущены 2 заявки.

Таким образом, в протоколе решение каждого члена комиссии указывается только об отклонении заявок на участие в конкурсе.

 Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Из пункта 28 Правил следует, что оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил.

В Приложении 1 к Информационной карте открытого конкурса установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе (лоте), их содержание, значимость и порядок оценки при размещении заказа по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее – Приложение).

Пунктом 2.3.1 указанного Приложения установлено, что количество баллов, присваиваемых заявке по показателям критерия оценки «качественные характеристики объекта закупки (качество услуг)», определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке по каждому из указанных показателей.

Для оценки заявок (предложений) используется 100-балльная шкала оценки.

Для определения рейтинга заявки по критерию оценки «качественные характеристики объекта закупки (качество услуг)» устанавливается перечень показателей по данному критерию с количеством баллов, присваиваемых по каждому показателю: от 0 до 100.

В пункте 2.3.2 Приложения установлено, что количество баллов, присваиваемых заявке по показателям критерия оценки «квалификация участников закупки»,  определяется  в соответствии с установленной шкалой оценки. 

Для оценки заявок (предложений)  используется 100-балльная шкала оценки.

Для определения рейтинга заявки по критерию оценки «квалификация участников закупки» устанавливается перечень показателей по данному критерию, а также количество баллов, присваиваемых по каждому показателю: от 0 до 100.

Из пункта 2.3.3. Приложения следует, что оценка по критериям «качественные характеристики объекта закупки (качество услуг)» и «квалификация участников закупки» будет осуществляться на основании представленных документов. В соответствии с пунктом 2.4 Приложения итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

Таким образом, Заказчиком в соответствии с пунктом 11 Правил использована 100-бальная шкала оценки. При этом заказчиком установлено предельно необходимое минимальное и максимальное количественное значение качественных и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. 

Конкурсная комиссия на этапе публикации конкурсной документации выбирает порядок оценки участников конкурса, который указывается в конкурсной документации.

Таким образом, оценка конкурсных заявок (предложений) осуществлялась Заказчиком в соответствии с установленной в Приложении  шкалой.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе «жалоба на положения документации о закупке может быть поданы любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок». Разъяснений со стороны участников не поступало, Заявитель подал заявку на участие в открытом конкурсе, значит он согласен с положениями конкурсной документации, а также с порядком оценки участников.

В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.01.2016 были отражены и присвоены заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие.

На основании изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу, что доводы, изложенные ООО МАКФ «Аудитэкоконс» в жалобе не нашли свое подтверждение, в результате чего жалоба признана необоснованной.   

Исходя из вышеизложенного, оценив материалы дела и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО МАКФ «Аудитэкоконс» на действия конкурсной комиссии заказчика – Муниципального предприятия «Центральная аптека» г. Заречный Пензенской области (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального предприятия «Центральная аптека» г. Заречный Пензенская область» за 9 месяцев 2015 года» (извещение № 0555300000215000001 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 08.12.2015) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны