Решение б/н Предписание по жалобе ООО «Сибинвест» от 30 декабря 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
«…»
на основании решения от 07.10.2015 № 5-05/144-2015 по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Сибинвест» (Быковского ул., д. 12, г. Красноярск, 660055) на положения документации об электронном аукционе «Поставка установки гидроабразивной резки листового материала» (извещение №0455100000815000014 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 15.09.2015) (далее – Электронный аукцион), проводимого государственным заказчиком – Акционерным обществом «Пензенское производственное объединение «Электроприбор», на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Заказчику – Акционерному обществу «Пензенское производственное объединение «Электроприбор» в срок до 19.10.2015 устранить нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе для чего необходимо:
- внести изменения в положения документации об электронном аукционе, а именно изменения в Приложение № 1 к Информационной карте документации об электронном аукционе (Техническое задание), исключив излишние требования к информации, предоставляемой участниками закупки в составе заявки;
- вернуть участникам закупки заявки на участие в Электронном аукционе (при наличии).
2. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме. Открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
5. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.10.2015 по жалобе № 5-05/144-2015.
6. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.10.2015 по жалобе № 5-05/144-2015.
7. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии в срок до 30.10.2015 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.