Решение б/н Предписание по жалобе ООО «КС Трейд» от 30 декабря 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
«…»
руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании своего решения от 25 ноября 2015 года по жалобе № 5-05/177-2015 о нарушении аукционной комиссией Уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному учреждению - ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области», аукционной комиссии Уполномоченного учреждения:
- отменить Протокол рассмотрения заявок от 13.11.2015, Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 16.11.2015, составленные в ходе проведения закупки №0855200000515004564, и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов;
- рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.11.2015 по жалобе № 5-05/177-2015;
- в срок до 10.12.2015 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.
2. Оператору электронной площадки:
- обеспечить возможность исполнения указанных в пункте 1 настоящего предписания действий;
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола рассмотрения заявок от 13.11.2015, Протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 16.11.2015, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
- в срок до 10.12.2015 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.
3. Уполномоченному учреждению, аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.11.2015 по жалобе № 5-05/177-2015.
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.