Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИНТЕРТЕХНИКА» (№ 5-05/63-2015) от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 5-05/63-2015

25 мая 2014 года                                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны заказчика – филиала «Войсковая часть 34011» федерального казенного учреждения «Войсковая часть 33877»:   

<…> – представителя по доверенности от 22.05.2015 № 9;

<…> – представителя по доверенности от 22.05.2015 №  8;

<…> –  представителя по доверенности от 09.02.2015 № 7;

со стороны подателя жалобы ООО «ИНТЕРТЕХНИКА» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя  от 25.05.2015

рассмотрев жалобу ООО «ИНТЕРТЕХНИКА» на действия аукционной комиссии филиала «Войсковая часть 34011» федерального казенного учреждения «Войсковая часть 33877» при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по текущему ремонту помещений и конструкций зданий, сооружений» (извещение № 0355100015315000004 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.04.2015), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

19 мая 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО «ИНТЕРТЕХНИКА» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии филиала «Войсковая часть 34011» федерального казенного учреждения «Войсковая часть 33877» при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по текущему ремонту помещений и конструкций зданий, сооружений» (извещение № 0355100015315000004 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.04.2015) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе указано, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления информации о конкретных показателях в первой части заявки участника.

По мнению Заявителя, в соответствии с требованиями к содержанию и составу заявки информационной карты документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

При этом Заказчиком не были установлены требования к материалам, используемым для выполнения работ.

В первой части заявки ООО «ИНТЕРТЕХНИКА» было представлено согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, в связи с чем податель жалобы оспаривает отказ в допуске к участию в закупке.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 22.05.2015 № 1064, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

По мнению представителя заказчика, документация содержала требования к материалам, необходимым для выполнения работ, и требования к предоставлению конкретных показателей используемых товаров.

В тоже время, заявителем не была представлена указанная информация.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

29 апреля 2015 года заказчиком - филиалом «Войсковая часть 34011» федерального казенного учреждения «Войсковая часть 33877» www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0355100015315000004, а также документация о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по текущему ремонту помещений и конструкций зданий, сооружений».

 Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 000 000,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2015 № 0355100015315000004-1 для участия в электронном аукционе были поданы шесть заявок, при этом допущены к участию в аукционе 4 участника закупки, отказано в допуске к участию в электронном аукционе 2 участникам закупки, в том числе, подателю жалобы (заявка 4478177).

В качестве основания для признания заявки ООО «ИНТЕРТЕХНИКА» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и отказа в допуске к участию в электронном аукционе в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2015 указан пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, по причине непредоставления информации о конкретных показателях в первой части заявки.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены в пункте 1.2.3 документации об электронном аукционе.

В ходе рассмотрения настоящей жалобы на участие в аукционе установлено, что в заявке на участие в аукционе ООО «ИНТЕРТЕХНИКА» не представило информацию о конкретных показателях используемого товара, в связи с чем заявка подлежала отклонению.

Таким образом, Комиссия Управления считает жалобу ООО «ИНТЕРТЕХНИКА» необоснованной.

В тоже время, в результате проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.

 В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе. Указанный протокол должен содержать, в том числе, информацию о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе.

В нарушении пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2015  № 0355100015315000004-1 не указаны положения документации об Электронном аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в нем.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика нарушен пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО « ИНТЕРТЕХНИКА» на действия аукционной комиссии филиала «Войсковая часть 34011» федерального казенного учреждения «Войсковая часть 33877» при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по текущему ремонту помещений и конструкций зданий, сооружений» (извещение   № 0355100015315000004 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 29.04.2015) необоснованной.

Признать аукционную комиссию заказчика - филиала «Войсковая часть 34011» федерального казенного учреждения «Войсковая часть 33877»,  нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны