Решение б/н Предписание от 27 мая 2016 г. по жалобе № 5-05/71-2016 от 11 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ
от 27 мая 2016 г. по делу № 5-05/71-2016
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
27 мая 2016 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
...;
руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании своего решения от 27 мая 2016 года по жалобе № 5-05/71-2016 о признании заказчика - администрацию Шемышейского района Пензенской области нарушившим часть 6 статьи 31, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному заказчику - администрации Шемышейского района Пензенской области, Единой комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки № 0355300008716000049,
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
˗ вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
˗ уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола рассмотрения заявок, Протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
˗ прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
˗ привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27 мая 2016 года по жалобе № 5-05/71-2016 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);
˗ назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
˗ назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
˗ уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27 мая 2016 года по жалобе № 5-05/71-2016.
6. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 20.06.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.