Решение б/н Решение по РНП ООО "Проектная фирма Сергеева и Ко "Промгражд... от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
№ 5-09/РНП-58-49

 

02 декабря 2015 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

– «…»

при участии:

со стороны муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства г. Пензы»:

– «…»

со стороны общества с ограниченной ответственностью «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект»:

– «…»

рассмотрев документы и сведения, представленные муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства                 г. Пензы» (ул. Володарского, 42, г. Пенза,  Пензенская область, 440020) (далее – заказчик, МКУ «УКС г. Пензы») о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» (Зегеля ул., дом 13А, корпус 22, г. Липецк, Липецкая область, 398050) (далее – ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект»,  Общество, Исполнитель) в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 4484 от 19.11.2015) в связи с односторонним отказом от исполнения муниципального контракта на разработку проектной документации по объекту: «Строительство школы в районе ул. Шевченко/Новый Кавказ в. Пензе» от 03.02.2014 № 5, заключенного между МКУ «УКС г. Пензы» и ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Разработка проектной документации по объекту: «Строительство школы в районе ул. Шевченко/Новый Кавказ в. Пензе»» (далее – электронный аукцион) (извещение № 0355300047913000126 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 25.12.2013), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации  от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Пензенского УФАС России  от 23.11.2015 № 207 «О проведении внеплановой проверки», осуществив проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 ноября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение муниципального заказчика о включении сведений об ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения муниципального контракта на разработку проектной документации по объекту: «Строительство школы в районе ул. Шевченко/Новый Кавказ в Пензе» от 03.02.2014                 № 5, заключенного между МКУ «УКС г. Пензы» и ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» по результатам проведения электронного аукциона (далее – контракт).

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика поддержал доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что указанный контракт расторгнут                                  в одностороннем порядке в связи с нарушением ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» пункта 4.1. контракта, а именно: неисполнение предусмотренных контрактом работ в установленный срок.

ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» представило отзыв на обращение (вход. № 1736-э от 30.11.2015), из которого следует, что Общество не согласно с включением его в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку нарушение срока исполнения работ связано с ненадлежащим исполнением Заказчиком своих обязательств по контракту в части обязанности по передаче градостроительного плана земельного участка, выделенного под строительство школы.

В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа заказчика              от исполнения контракта Комиссией Управления установлено следующее.

25  декабря 2013 года заказчиком – МКУ «УКС г. Пензы» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее –  официальный сайт) размещено извещение № 0355300047913000126 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Разработка проектной документации по объекту: «Строительство школы в районе ул. Шевченко/Новый Кавказ в г. Пензе».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 000 000,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе                от 17.01.2014 № 0355300047913000126-1 на участие в закупке было подано 9 заявок, из которых  5 заявок были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона                      от 21.01.2014 № 0355300047913000126-3 победителем аукциона признано ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект», предложение о  цене контракта которого составило 1 977 300,00 рублей.

Контракт на разработку проектной документации по объекту: «Строительство школы в районе ул. Шевченко/Новый Кавказ в. Пензе» заключен между МКУ «УКС                  г. Пензы» и ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» 03.02.2014 (номер реестровой записи 0355300047914000009).

В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признан утратившим силу   Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Следовательно, заключение и исполнение контракта от 03.02.2014 № 5  осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно пункту 1.1 контракта Исполнитель (ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект») обязуется выполнить проектные работы по объекту: Строительство школы в районе ул. Шевченко/Новый Кавказ в. Пензе» (далее – работы) в соответствии с  утвержденным заданием на проектирование, являющимся приложением № 1 к Контракту, а Заказчик (МКУ «УКС г. Пензы») обязуется оплатить названные работы.

В соответствии с пунктом 1.2 контракта Исполнитель обязан передать Заказчику результат работ по разработке проектной документации на бумажном носителе и результаты инженерных изысканий, имеющие положительное заключение государственной экспертизы и прошедшие согласование всеми необходимыми службами, а также один экземпляр проектной документации в электронном виде в формате в PDF (сметы – в  Excel). Сметная часть документации должна быть выполнена в программах Microsoft Excel или Microsoft Word.

Пунктом 4.1 контракта установлено, что работы по настоящему контракту должны осуществляться в следующие сроки: начало работ – с даты заключения контракта, окончание работ –  31 мая 2014 года, при этом согласно пункту 2.3 исполнитель обязан представить надлежаще разработанную проектно-сметную документацию в организацию, уполномоченную на проведение государственной экспертизы, не позднее, чем за месяц до окончания срока выполнения работ по контракту, т.е. не - позднее 30 апреля 2014 года.

Согласно части 1 статьи 19.2  Закона о размещении заказов заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

Часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе также предусматривает, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, что это предусмотрено контрактом.

В соответствии с частью 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Аналогичные положения содержатся в статье 95 Закона о контрактной системе.

В связи с нарушением подрядчиком п. 4.1 контракта, а именно: незавершением работ в предусмотренный контрактом срок (до 31.05.2015), заказчиком 28.10.2015 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Уведомление о расторжении контракта от 28.10.2015 № 2244  было направлено  в адрес ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» заказным письмом с уведомлением о вручении   и опубликовано на официальном сайте 29.10.2015.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, для внесения сведений о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков, необходим, в том числе, факт расторжения заключенного контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением им условий контракта, при условии, что это предусмотрено контрактом.

Право на расторжение контракта в одностороннем порядке содержится в пункте 9.2 заключенного сторонами контракта.

Частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрена обязанность заказчика в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 данной статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.  

В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Согласно пункту 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 этих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Пунктом 12 данных Правил установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Исходя из положений статьи 104 Закона о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств.

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Вместе с тем, Закон о контрактной системе и Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Из разъяснений Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в Постановлениях от 30.07.2001 №13-П и от 21.11.2002 №15-П, следует, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Таким образом, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Из обращения МКУ «УКС г. Пензы» следует, что основанием для обращения о включении сведений об  ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» в реестр недобросовестных поставщиков материалов  явилось решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с существенным нарушением Обществом условий контракта, а именно: неисполнение контракта в установленный  пунктом 4.1. срок.  

Из письменного отзыва на обращение  ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» следует, что  выполнить работы по контракту в установленный срок не представлялось возможным в связи с тем, что МКУ «УКС г. Пензы» не предоставило необходимый для разработки проектной документации и получения положительного заключения экспертизы градостроительный план земельного участка, отведенного под строительство школы. Как пояснил представитель Общества, градостроительный план был утвержден только в феврале 2015 года, в то время как срок исполнения работ по контракту – 31.05.2014, при этом  работы по разработке проектной документации Обществом велись, о чем свидетельствует переписка с Заказчиком и ГАУ «РЦЭЦС». Также представитель ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» указал, что письмами от 26.06.2014 № 4027/06-14 и от 06.07.2015 № 4504/07-15 Общество просило МКУ «УКС г. Пензы» предоставить  градостроительный план земельного участка и продлить сроки исполнения контракта.

В ходе рассмотрения обращения представитель МКУ «УКС г. Пензы» не оспаривал факт утверждения градостроительного плана в феврале 2015 года, однако, по его мнению,   отсутствие данного плана не является обстоятельством, освобождающим  Исполнителя от ответственности за неисполнение контракта в установленный срок,  поскольку при подаче заявки на участие в электронном аукционе и заключении муниципального контракта Общество выразило согласие на выполнение работ на условиях аукционной документации. Также пояснил, что проектная документация Исполнителем разработана, однако им не устранены недостатки, которые были установлены в ходе проведения ГАУ «РЦЭЦС»  экспертизы, что подтверждается представленными письмами.   

Заключенный между МКУ «УКС г.Пензы» ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» контракт от 03.02.2014 № 5  на выполнение проектных работ по объекту: «Строительство школы в районе у. Шевченко/Новый Кавказ в г. Пензе» является договором подряда на выполнение проектных работ, правовое регулирование которого предусмотрено нормами параграфов 1, 4 и 5 главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Градостроительного кодекса РФ, а также Закона о контрактной системе.

Согласно статье 758 ГК РФ  по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.

        При этом в силу части 1 статьи 759 ГК РФ  по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации. Задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено подрядчиком. В этом случае задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения заказчиком.

Как следует из статьи 48 Градостроительного кодекса РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах определенного участка.  Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно части 5 вышеназванной нормы лицом, осуществляющим подготовку проектной документации, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов.

Подпунктом 1 части 6 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что в случае, если подготовка проектной документации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, застройщик или технический заказчик обязан предоставить такому лицу градостроительный план земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.

Подготовка градостроительных планов земельных участков согласно части 1 статьи 44  Градостроительного кодекса РФ осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. 

В соответствии с частью 3 вышеназванной нормы в составе градостроительного плана земельного участка указываются, в частности,

- границы земельного участка;

          - информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);

- информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

- границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

 

Кроме того, частью 1статьи 51 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Из совокупного содержания положений вышеприведенных правовых норм гражданского и градостроительного законодательств в их взаимосвязи следует вывод о том, что исполнитель вправе приступить к разработке проектной документации только после получения градостроительного плана земельного участка, отведенного под строительство объекта.

В рассматриваемом случае контракт на выполнение проектных работ по объекту «Строительство школы в районе у. Шевченко/Новый Кавказ в г. Пензе» заключен 3 февраля 2014 года. Согласно пункту 4.1. названного контракта датой начала работ по контракту является дата заключения контракта, т.е. – 3 февраля 2014 года.

Вместе с тем, градостроительный план земельного участка, выделенного под строительство школы, был утвержден только в феврале 2015 года, что в ходе рассмотрения обращения было подтверждено  представителем Заказчика.

При этом, согласно пункту 4.1. контракта  работы по контракту должны быть завершены 31 мая 2014 года.

 

Таким образом, в ходе рассмотрения обращения было установлено и подтверждено материалами (письма ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» от 26.06.2014 № 4027/06-14 и от 06.07.2015 № 4504/07-15,  письмо МКУ «УКС г. Пензы» от 09.07.2014 № 1788), что Заказчик не передал исполнителю градостроительный план ни на момент начала работ по контракту (3 февраля 2014 года), ни на момент завершения работ (31 мая 2014 года), поскольку данный документ физически отсутствовал по состоянию на указанные даты.

Вместе с тем, для обоснования включения Общества в реестр недобросовестных поставщиков Заказчик должен представить доказательства его недобросовестного поведения, совершения им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе. Действующее антимонопольное законодательство не предусматривает возможности автоматического применения меры публично-правовой ответственности при установлении факта того или иного нарушения.

В силу пункта 3 статьи 405 Гражданского кодекса Российской Федерации должник не считается просрочившим обязательство, пока оно не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора.

Согласно пункту 1 статьи 406 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитор считается просрочившим, если он не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев делового оборота или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства.

В данном случае градостроительный план земельного участка как документ, который Заказчик в силу прямого указания закона должен был передать исполнителю для выполнения работ по разработке проектной документации,  был утвержден только в феврале 2015 года. Данное обстоятельство объективно не позволило ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» исполнить контракт в установленный срок.

Доводы МКУ «УКС г. Пензы» о том, при подаче заявки на участие в электронном аукционе и заключении муниципального контракта Общество выразило согласие на выполнение работ на условиях аукционной документации, являются несостоятельными как противоречащие вышеприведенным нормам действующего законодательства.

Таким образом,  из установленных в ходе рассмотрения обращения фактических обстоятельств следует, что неисполнение подрядчиком условий контракта от 03.02.2014 № 5 вызвано, в том числе, и необоснованными действиями со стороны заказчика (МКУ «УКС г.Пензы»), который не обеспечил условия, необходимые ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» для выполнения работ, в связи с чем действия последнего нельзя квалифицировать как существенное нарушений условий контракта, признаки недобросовестности (злоупотребление и умышленность) в его поведении отсутствуют (предусмотренные контрактом проектные работы выполнялись, что не отрицается Заказчиком).

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Комиссия Управления пришла к выводу об отсутствии                                        в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект»  в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Пензы» об ООО «Проектная фирма Сергеева и КО «Промгражданпроект» (Зегеля ул., дом 13А, корпус 22, г. Липецк, Липецкая область, 398050) в реестр недобросовестных поставщиков  не включать.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

«…»

 

 

Члены комиссии:

«…»

 

«..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны