Решение б/н Решение по РНП ООО "Транспоставка" от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 5-09/РНП-58-03

 

10 февраля 2016 года                                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

– «..»,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Областного онкологического диспансера»:

– <К>;

со стороны уполномоченного органа – Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области:

– «…»;

в отсутствие представителя со стороны общества с ограниченной ответственностью «Транспоставка» (уведомление о рассмотрении обращения еграмма не доставлены в связи с неудачной попыткой вручения);

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областного онкологического диспансера» (далее – ГБУЗ «Областной онкологический диспансер», заказчик) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Транспоставка» (Проспект Строителей, 48, г. Пенза, 440066, ИНН 5835098789) (далее – ООО «Транспоставка») в реестр недобросовестных поставщиков (вход. № 224 от 28.01.2016) в связи уклонением от заключения контракта по результатам проведенного электронного аукциона «Поставка продуктов питания (говядина) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2016 года» (извещение от 18.12.2015 № 0155200002215000490 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – электронный аукцион), проводимого уполномоченным органом  в качестве Организатора совместной закупки  – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьёй 104, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей», Приказом Пензенского УФАС России от 02.02.2016 № 9 «О проведении внеплановой проверки», осуществив проверку факта уклонения ООО «Транспоставка» от заключения государственного контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 января 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика –  ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» о включении сведений об ООО «Транспоставка»  в реестр недобросовестных поставщиков в связи уклонением от заключения контракта по результатам проведенного электронного аукциона «Поставка продуктов питания (говядина) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2016 года» (извещение от 18.12.2015 № 0155200002215000490 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru)  (далее – контракт).

Заседание Комиссии Управления назначено и проведено в 10 часов 00 минут                10 февраля 2016 года.

На заседании Комиссии Управления представитель заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что ООО «Транспоставка» не был подписан проект государственного контракта, направленный обществу, а также не было предоставлено обеспечение исполнения контракта в установленный Законом о контрактной системе срок.

Представитель ООО «Транспоставка» на заседание Комиссии Управления не явился. Направленное в адрес общества по почте уведомление о рассмотрении обращения (по данным сайта ФГУП «Почта России» письмо прибыло в место вручения 06.02.2016), не доставлено по причине неудачной попытке вручения.

В результате осуществления проверки факта уклонения ООО «Транспоставка»                            от заключения контракта и проведения на основании Приказа Пензенского УФАС России от 02.02.2016 № 9  внеплановой проверки электронного аукциона Комиссией Управления установлено следующее.

18 декабря 2015 года уполномоченным органом в качестве Организатора совместной закупки  – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее –  официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка продуктов питания (говядина) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2016 года», а также документация об электронном аукционе для нужд заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 29 431 742,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе              от 12.01.2016 № 0155200002215000490-1 для участия в электронном аукционе было подано и допущено 4 заявки на участие в закупке.

Из Протокола проведения электронного аукциона от 15.01.2016                                      № 0155200002215000490-2 следует, что предложения о цене контракта поступили от четырех участников электронного аукциона.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона                         от 18.01.2016 № 0155200002215000490-3 победителем электронного аукциона признано ООО «Транспоставка», предложение о цене контракта которого составило 23 839 672,90 рублей.

22.01.2016 заказчик направил оператору электронной площадки проект контракта для его подписания со стороны ООО «Транспоставка» посредством усиленной электронной подписи.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В установленный Законом о контрактной системе срок, а именно – до 27.01.2016 включительно ООО «Транспоставка» не были совершены указанные в части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе действия.

В силу части 13 статьи 70  Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

28.01.2016 заказчиком на официальном сайте размещен Протокол отказа                      от заключения контракта от 28.01.2016 № 0155200002215000490-11, согласно которому на основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе ООО «Транспоставка» признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 14 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

 

В соответствии с частью 4 статьи 104  Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

На дату рассмотрения настоящего обращения контракт со вторым участником электронного аукциона заказчиком не заключен.

Обязанность обращаться в антимонопольный орган в случае, если контракт не заключен со вторым участником электронного аукциона – не установлена.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Следует учесть, что в связи с неявкой ООО «Транспоставка» на заседание Комиссии Управления, а также с отсутствием сведений о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения вопроса об уклонении от заключения контракта, достоверно установить факт уклонения ООО «Транспоставка» от заключения контракта по результатам проведенного электронного аукциона «аукциона «Поставка продуктов питания (говядина) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2016 года» (извещение от 18.12.2015 № 0155200002215000490 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru) не представляется возможным.

 

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные заказчиком доводы, Комиссия Управления пришла к выводу об отсутствии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «Транспоставка» в реестр не добросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» об обществе с ограниченной ответственностью «Транспоставка» (Проспект Строителей, 48, г. Пенза, 440066, ИНН 5835098789) в реестр недобросовестных поставщиков  не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:

«…»

 

 

Члены комиссии:

«…»

 

«….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны