Уведомление №ЕП/2390/23 Уведомление о переносе от 1 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПЕРЕРЫВЕ В РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу М<...> (далее – М<...>, <...>) на действия организатора торгов – Администрации Пензенского района Пензенской области (далее – Администрация, ИНН 5818003160, ОГРН 1065805021677, ул. Нагорная, д. 6, с. Кондоль, Пензенский район, Пензенская область, 442400) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров аренды земельных участков (Лот № 8, извещение № 22000102940000000036 от 26.05.2023 размещено на сайте www.torgi.gov.ru) (далее - Аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru в разделе «Решения».

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением от 27.07.2023
№ ЕП/2338/23 назначено и проведено 01.08.2023 в 10 часов 00 минут.

В связи с необходимостью изучения представленной информации, а также для получения дополнительной информации в рассмотрении настоящей жалобы объявлен перерыв до 09 часов 30 минут 02.08.2023.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции подателю жалобы – М<...> надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 16 часов 00 минут «01» августа 2023 года следующую информацию:

- письменные пояснения по вопросу соблюдениz положений регламента торговой секции «Приватизация, аренда и продажа прав» универсальной торговой платформы АО «Сбербанк-АСТ» от 26.06.2023 при исполнении обязательств по внесению задатка;

- иные документы по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов – Администрации Пензенского района Пензенской области надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 16 часов 00 минут «01» августа 2023 года следующие документы и информацию:

- доказательства получения Администрацией Постановления администрации Богословского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 07.09.2022 № 317 «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка» (далее – Постановление № 317);

- письменные пояснения по вопросу ненаправления в орган регистрации права документов для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости об изменении вида разрешенного использования Земельного участка при получении вынесенного Администрацией Богословского сельсовета Пензенского района Пензенской области Постановления № 317;

- основание принятия Администрацией решения о проведении Аукциона, с приложением подтверждающих документов (заявление и т.д.);

- иные документы по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов – Администрации Богословского сельсовета Пензенского района Пензенской области надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 16 часов 00 минут «01» августа 2023 года следующие документы и информацию:

- доказательства получения Администрацией Пензенского района Пензенской области Постановления № 317;

- письменные пояснения по вопросу ненаправления в орган регистрации права документов для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости об изменении вида разрешенного использования Земельного участкапри вынесении Постановления № 317, со ссылкой на нормативно-правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- устав Администрации Богословского сельсовета Пензенского района Пензенской области (в случае размещения в открытом доступе, указать ссылку);

- иные документы по рассматриваемому вопросу.

Обращаем внимание!
 

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. При желании принять участие в рассмотрении жалобы сторонам необходимо перейти по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/5331676825

Инструкция по дистанционному участию прилагается. При желании принять дистанционное участие в рассмотрении жалобы сторонам необходимо представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны