Решение б/н решение от 16 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ООО «Молочный Дом»

430005, Республика Мордовия,

г. Саранск, ул. Степана Разина, дом 17 А, офис 501, mail@moldom13.ru

 

Заказчик № 1:

МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» города Пензы, г. Пенза, ул. ИТР, 1А

ds8@guoedu.ru

Заказчик № 2:

МБДОУ детский сад № 19 г. Пензы «Катюша», г. Пенза, проспект Строителей, 26, ds19@guoedu.ru

Заказчик № 3:

МБДОУ детский сад № 39 г. Пензы «Гнёздышко», г. Пенза, ул. Ударная, 25

ds-39@yandex.ru

Заказчик № 4:

МБДОУ № 56 г. Пензы, г. Пенза, ул. Луначарского, 47, ds56@sura.ru

Заказчик № 5:

МБДОУ детский сад № 70 г. Пензы «Буратино», г. Пенза,

ул. Мельничная,40а, ds70pnz@mail.ru

Уполномоченное учреждение:

Муниципальное казенное учреждение «Центр закупок города Пензы»

Московская ул., д. 110, г. Пенза, 440000, zakupki-penza@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-799/2020

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

16 ноября 2020 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • … – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
  • … – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  • … – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны уполномоченного учреждения – МКУ «Центр закупок города Пензы»:

  • … – директора Учреждения,

со стороны подателя жалобы ООО «Молочный Дом»:

  • … – директора Общества,
  • … – представителя по доверенности от 12.11.2020,

в отсутствии представителей муниципальных заказчиков:

  • МБДОУ детский сад № 39 г. Пензы «Гнёздышко»
  • МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» города Пензы
  • МБДОУ детский сад № 19 г. Пензы «Катюша»
  • МБДОУ № 56 г. Пензы
  • МБДОУ детский сад № 70 г. Пензы «Буратино»

рассмотрев жалобу ООО «Молочный Дом» на действия аукционной комиссии при проведении уполномоченным учреждением МКУ «Центр закупок г. Пензы» для нужд заказчиков электронного аукциона «Поставка масла сливочного» (извещение
№ 0855300002820000424 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 21.10.2020), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

09.11.2020 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Молочный Дом» на действия аукционной комиссии при проведении уполномоченным учреждением МКУ «Центр закупок г. Пензы» для нужд заказчиков электронного аукциона «Поставка масла сливочного» (извещение № 0855300002820000424 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 21.10.2020).

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 16.11.2020 в 11 часов 30 минут.

По мнению заявителя, аукционная комиссия при подведении итогов электронного аукциона необоснованно признала заявку ООО «Молочный Дом» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе заявку.

При рассмотрении жалобы представители заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.

Представитель уполномоченного учреждения поддержала позицию, изложенную в отзыве на жалобу от 13.11.2020 № 1450, пояснили, что считает жалобу необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

От заказчиков:

  • МБДОУ детский сад № 39 г. Пензы «Гнёздышко» (от 13.11.2020 № 55),
  • МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» города Пензы (от 13.11.2020 № 82),
  • МБДОУ детский сад № 19 г. Пензы «Катюша» (от 13.11.2020 № 51),
  • МБДОУ № 56 г. Пензы (от 13.11.2020 № 57),
  • МБДОУ детский сад № 70 г. Пензы «Буратино» (от 13.11.2020 № 48)

поступили отзывы, согласно которым представители данных заказчиков в рассмотрении заявок участие не принимали, в состав аукционной комиссии не входили, при этом считают, что заявленные в жалобе требования являются необоснованными и не подлежат удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

21.10.2020 уполномоченным учреждением для нужд муниципальных заказчиков на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0855300002820000424, а также документация о проведении совместного электронного аукциона «Поставка масла сливочного» (далее – электронный аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 994 100,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 29.10.2020 09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме – 02.11.2020.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.10.2020 для участия в закупке подано и допущено к участию в аукционе 7 заявок участников закупки:

Номер заявки

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

1

108453790

21.10.2020 16:49:18 (по московскому времени)

2

108494465

28.10.2020 09:08:37 (по московскому времени)

3

108495079

28.10.2020 10:10:53 (по московскому времени)

4

108495634

28.10.2020 11:03:40 (по московскому времени)

5

108498379

28.10.2020 15:13:29 (по московскому времени)

6

108500255

28.10.2020 18:13:41 (по московскому времени)

7

108501184

28.10.2020 21:59:28 (по московскому времени)

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 02.11.2020 в аукционе приняли участие путем подачи ценовых предложений 3 участника закупки: № 3, № 4, № 7.

Номер заявки

Идентификационный номер заявки

Участник электронного аукциона

Сумма предложения

4

108495634

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОЛОЧНЫЙ ДОМ"

1 505 545,50

3

108495079

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬЯНС"

1 515 516,00

7

108501184

ИП ЧЕБАЕВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ

1 555 398,00

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 05.11.2020 аукционной комиссией по итогам рассмотрения заявок сделан вывод о несоответствии заявки ООО «Молочный Дом» требованиям Закона о контрактной системе: «Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закон № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ, в связи с непредставлением участником закупки документов и информации, которые предусмотрены п. 1 ч. 11 ст. 24.1 Закона № 44-ФЗ, а именно: копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица). Оператором электронной торговой площадки уполномоченному учреждению направлены документы, содержащиеся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в том числе: 1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 20.04.2020 г.; 2. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Молочный Дом», утвержденный решением учредителя №1 от «08» июня 2011 г. В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 20.04.2020 г. указано, что на основании заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, зарегистрированы изменения в Устав ЮЛ от 06.10.2016 г. В составе документов, направленных оператором торговой площадки, не содержатся изменения в устав от 06.10.2016 г».

Комиссией Управления в рамках рассмотрения жалобы, а также проведения внеплановой проверки проанализированы документы, направленные оператором электронной площадки для рассмотрения аукционной комиссии. Данные документы запрошены и получены Комиссией в рамках доступа контрольного органа к системе «Независимый регистратор».

Согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 24.1 Закона о контрактной системе проведение электронных процедур, закрытых электронных процедур, в том числе направление участниками закупок запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подача участниками закупок заявок на участие в закупке, предложений о цене контракта, окончательных предложений, предоставление комиссии по осуществлению закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление предложений о цене контракта участников закупки, формирование протоколов, заключение контракта с победителем закупки, обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, а при проведении закрытых электронных процедур на специализированной электронной площадке оператором специализированной электронной площадки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации:

1) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

3) идентификационный номер налогоплательщика этого участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

4) решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки;

5) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);

6) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

В соответствии с частью 1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок.

Частью 5 статьи 24.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

 

Порядок ведения единого реестра участников закупок, в том числе внесения в него изменений, перечень информации и документов, включаемых в данный реестр, сроки размещения таких информации и документов в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации (часть 11 статьи 24.2 Закона о контрактной системе).

Правила регистрации участников закупки в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок (далее – Правила регистрации) утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752.

Согласно пункту 2 Правил регистрации осуществление регистрации участников обеспечивается Федеральным казначейством путем информационного взаимодействия единой информационной системы с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), а также с электронными площадками.

Пунктом 3 Правил регистрации предусмотрены следующие понятия:

уполномоченными лицами являются:

а) лицо, указанное в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве руководителя юридического лица (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица), или иное лицо, действующее в качестве руководителя юридического лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа регистрируемого юридического лица, либо физическое лицо, указанное в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя, либо физическое лицо, указанное в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа регистрируемого юридического лица, информация о полномочиях которых предоставлена единой системой идентификации и аутентификации (далее - руководитель);

б) лицо, уполномоченное руководителем на осуществление в единой информационной системе и (или) на электронной площадке от имени участника закупки действий, предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе на определение иных лиц, уполномоченных на осуществление таких действий;

Согласно подпунктам «р», «ф» пункта 5 Правил регистрации для регистрации юридического лица, иностранного юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица уполномоченное лицо формирует следующие информацию и документы:

копии учредительных документов юридического лица, для иностранного юридического лица – надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов такого иностранного юридического лица, для аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица - надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов иностранного юридического лица, на основании решения которого создан такой филиал или открыто такое представительство.

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.

Пунктом 7 Правил регистрации предусмотрено, что информация и документы, указанные в подпунктах «а», «г» (в части даты постановки на учет в налоговом органе), «д» - «ж», «и», «к», «м» и «ф» пункта 5, формируются в единой информационной системе автоматически на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей после указания участником закупки при формировании информации для размещения в реестре участников идентификационного номера налогоплательщика юридического лица и кода причины постановки на учет в налоговом органе (при размещении сведений об обособленном подразделении - кода причины постановки на учет в налоговом органе обособленного подразделения) в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, идентификационного номера налогоплательщика физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя соответственно. Соответствие таких информации и документов сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, обеспечивается посредством использования и дальнейшего обновления предоставляемых единой системой межведомственного электронного взаимодействия в единую информационную систему документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем такого предоставления.

Согласно пункту 11 Правил регистрации информация и документы, за исключением информации и документов, формируемых в соответствии с настоящими Правилами автоматически на основании сведений из государственных информационных систем, иных информационных систем и официальных сайтов федеральных органов власти, уполномоченных на ведение государственных реестров, формируются уполномоченным лицом в единой информационной системе самостоятельно.

В соответствии с пунктом 16 Правил регистрации в случае внесения изменений в информацию и документы, за исключением информации и документов, формируемых в соответствии с настоящими Правилами автоматически на основании сведений из государственных информационных систем и (или) официальных сайтов федеральных органов власти, уполномоченных на ведение государственных реестров, замены или прекращения действия таких документов, участник закупки обязан сформировать в единой информационной системе новые информацию и документы в порядке, установленном настоящими Правилами для регистрации участника.

Пунктом 17 Правил регистрации предусмотрено, что ответственность за неполноту, недостоверность, изменение информации и документов, формируемых для размещения в реестре участников, за несоответствие указанных информации и документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также за действия, совершенные на основании указанных информации и документов, несет уполномоченное лицо.

Комиссией Управления установлено, что в составе вторых частей заявок в отношении заявки ООО «Молочный Дом» представлены файлы:

 

  1. «Декларация.pdf»;
  2. «Декларация СПТ.pdf»
  3. «Декларация_МП.pdf»;
  4. «Декларация.pdf»;
  5. «Паспорт_Михалев_В.А.pdf»;
  6. «Декларация.pdf».

Также в рамках части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки направлены документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, т.е. документы участника из реестра участников закупок:

 

  1. «Выписка из ЕГРЮЛ.doc»;
  2. «Решение до 5000000.pdf»;
  3. «Устав.pdf»;
  4. «Выписка из ЕГРЮЛ».

При этом, Комиссией Управления установлено, что в составе данных документов представлен Устав ООО «Молочный Дом» (новая редакция), утвержденный протоколом общего собрания участников от 08.06.2011, при этом согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Молочный Дом» в разделе «Сведения о записях, внесенных в ЕГРЮЛ» указано о внесении изменений в учредительные документы Общества с указанием на представление в составе документов, поданных для регистрации изменений к Уставу от 06.10.2016:

21

Вид записи

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Наименование налогового органа, внесшего запись

Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска

Дата внесения записи

17.10.2016

ГРН

2161326381709

Сведения о документах, представленных при внесении записи

21.1

Наименование документа

Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ

Дата документа

10.10.2016

21.2

Наименование документа

ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

Номер документа

4964

Дата документа

06.10.2016

21.3

Наименование документа

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Номер документа

Б/Н

Дата документа

06.10.2016

21.4

Наименование документа

ИЗМЕНЕНИЯ К УСТАВУ ЮЛ

Номер документа

1

Дата документа

06.10.2016

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, из представленных в составе заявки документов, а также документов из Единого реестра участников закупок, направленных оператором электронной площадки в соответствии с требованиями частей 19 статьи 68, части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе следует, что информация о внесении изменений в Устав ООО «Молочный Дом» своевременно не внесена участником закупки в Единый реестр участников закупок (в рамках пункта 16 Правил регистрации), и соответственно, данная информация не представлена аукционной комиссии при рассмотрении заявок.

На основании изложенного выше, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия аукционной комиссии при рассмотрении заявки участника закупки правомерны, а доводы жалобы являются необоснованными.

При совокупности указанных выше обстоятельств оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Молочный Дом» на действия аукционной комиссии при проведении уполномоченным учреждением МКУ «Центр закупок г. Пензы» для нужд заказчиков электронного аукциона «Поставка масла сливочного» (извещение
№ 0855300002820000424 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 21.10.2020) необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны