Решение (комиссия) №ЕД/698/24 Решение РНП ООО "ВИРГО" от 15 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «ВИРГО» 620137, Свердловская область, г Екатеринбург, ул. Блюхера, стр. 28, пом. 94 virgo1@bk.ru Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза) 440071, Пензенская область, г. Пенза, ул. Стасова, д.6 cardio-penza-torgi@rambler.ru

 

РЕШЕНИЕ

058/10/104-71/2024

 

12 февраля 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок по контролю в сфере закупок в составе:

  • <...> – председателя инспекции, руководителя Пензенского Управления;

  • <...> – члена инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

  • <...> – члена инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии со стороны заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза) (далее – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) – <...> (представитель по доверенности),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «ВИРГО» (далее – ООО «ВИРГО»/общество/поставщик), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения,

рассмотрев представленные заказчиком – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) документы и сведения об ООО «ВИРГО» (620137, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Блюхера, стр. 28, пом. 94, ИНН 6670507492), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Поставка медицинских изделий: материалы для отделения анестезиологии и реанимации» (извещение № 0355100002723000397 от 19.10.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.02.2024 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области зарегистрировано обращение заказчика о включении сведений об
ООО «ВИРГО» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Поставка медицинских изделий: материалы для отделения анестезиологии и реанимации» (извещение № 0355100002723000397 от 19.10.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 07.02.2024 назначено на 12.02.2024 в 14 часов 00 минут.

ООО «ВИРГО» в рассмотрении обращения участия не приняло, каких-либо письменных пояснений не представило.

Согласно обращению заказчика между ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) и ООО «ВИРГО» заключен контракт № 397 - АЭФ от 10.11.2023, по которому общество обязалось поставить товар в срок по 10.12.2023 в течение 5 календарных дней после получения заявки заказчика. По первой заявке от 10.11.2023 товар поступил частично, по второй заявке от 08.12.2023 товар поставлен не был. Таким образом, в установленный срок общество контрактные обязательства в полном объеме не исполнило. В этой связи 25.01.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. После истечения срока действия контракта общество предлагало поставить товар, предусмотренный условиями контракта, от чего заказчик отказался, поскольку обязательства между сторонами были прекращены.

В рамках рассмотрения обращения и в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства при проведении электронного аукциона Инспекцией Управления установлено следующее.

19.10.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение № 0355100002723000397 о проведении электронного аукциона «Поставка медицинских изделий: материалы для отделения анестезиологии и реанимации».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 389 798,40 рублей.

На участие в электронном аукционе подано 3 заявки. В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0355100002723000397 от 30.10.2023 победителем признано ООО «ВИРГО», которое по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта предложило раньше других участников наименьшую цену – 993 705,59 руб.

На основании пункта 1.3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 126н) контракт заключается по цене, сниженной на 15%. Цена контракта составила 844 649,75 руб.

10.11.2023 между заказчиком и ООО «ВИРГО» заключен контракт № 397-АЭФ.

Реестровый номер контракта – 1583507566123000368.

В силу пункта 1.1 контракта, Поставщик обязуется поставить Заказчику медицинские изделия: материалы для отделения анестезиологии и реанимации (далее – товар), по цене и в количестве согласно Спецификации поставляемого товара (Приложение № 1 к настоящему Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Согласно пункту 3.1 контракта, в рамках исполнения Контракта поставка товара Заказчику осуществляется по адресу: государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза), 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 6 аптечный склад, с даты заключения Контракта по 10 декабря 2023 года в течение пяти календарных дней по заявке Заказчика, оформленной в устной или письменной форме. Заявка заказчика оформляется не чаще 3 (трех) раз в месяц.

Заказчик по своему усмотрению составляет и направляет Поставщику заявку на поставку товаров, включая в него любые товары в необходимом Заказчику количестве в пределах наименований товаров, предусмотренных Приложением №1 к настоящему Контракту.

В силу пункта 3.2 контракта Поставщик обязуется осуществлять каждую поставку в строгом соответствии с заявкой Заказчика.

Пунктом 11.1 контракта предусмотрено, что Контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до 25 января 2024 года. Окончание срока действия Контракта влечет прекращение взаимных обязательств Сторон по Контракту за исключением гарантийных обязательств.

Как следует из материалов по обращению, исполнение контракта характеризуется следующим.

10.11.2023 ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) направил в адрес общества первую заявку на поставку товара (исх. № 1713 от 10.11.2023).

15.11.2023 поставщик представил к приемке (акт № 169 от 15.11.2023) товар на общую сумму 163 036,89 руб.

17.11.2023 общество направило в адрес заказчика письмо (исх. № 1 от 17.11.2023) с предложением рассмотреть возможность замены товара по одной из позиции спецификации на иное медицинское изделие с улучшенными характеристиками.

Заказчик в ответе (исх. № 1792 от 22.11.2023) сообщил о невозможности замены товара, сославшись на пункт 1.7 Приказа № 126н.

На основании мотивированного отказа заказчик в приемке отказал, поскольку товар поставлен не в полном объеме, указанном в заявке, и не соответствовал условиям контракта в части маркировки медицинских изделий, а также отсутствия инструкции по применению медицинских изделий на русском языке. Об указанных обстоятельствах ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) уведомило ООО «ВИРГО» письмом № 1812 от 24.11.2023, потребовав устранить недостатки в течении 5 календарных дней.

08.12.2023 заказчик направил в адрес общества вторую заявку на поставку товара (исх. № 1921 от 08.12.2023), а также претензию с требованием поставить товар, соответствующий условиям контракта, в течение 5 календарных дней.

11.12.2023 ООО «ВИРГО» направило в адрес заказчика ответ на мотивированный отказ от приемки товара, в котором указало на необоснованность мотивированного отказа, соответствие товара условиям контракта, сославшись на письмо эксклюзивного дистрибьютора производителя медицинских изделий.

13.12.2023 общество направило в адрес заказчика письмо (исх. № 1 от 13.12.2023), которым гарантировало устранение выявленных при приемке товара недостатков до 19.12.2023 включительно, а также просило заказчика осуществить маркировку товара своими силами с целью недопущения увеличения сроков на возврат и повторную доставку товара.

19.12.2023 поставщик повторно представил к приемке товар на общую сумму 163 036,89 руб. (акт № 169 от 19.12.2023). Заказчиком товар по акту был принят.

21.12.2023 ООО «ВИРГО» представило к приемке (акт № 343 от 21.12.2023) товар на общую сумму 24 306,40 руб. Заказчиком товар по акту был принят.

22.12.2023, 28.12.2023, 26.01.2024 заказчик направил в адрес общества претензии (исх. № 2020 от 22.12.2023, №2068 от 28.12.2023, исх. № 117 от 26.01.2024) с требованием об уплате неустойки.

25.01.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

26.01.2024 общество представило к приемке (акты № 60, 61 от 26.01.2024) товар на общую сумму 249 525,55 руб. и 343 375,00 руб. соответственно. На основании мотивированного отказа заказчик в приемке отказал, поскольку срок действия контракта истек 25.01.2024, а обязательства сторон прекратились.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Из пункта 11.4 контракта следует, что Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно пункту 11.5 контракта Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в порядке и сроки, определенные статьей 95 Закона.

В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации
(далее – ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.

В силу пункта 1 статьи 525 ГК РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530 ГК РФ).

Из пункта 1 статьи 523 ГК РФ следует, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях

- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

В связи с тем, что по состоянию на 25.01.2024 общество не осуществило поставку товара в полном объеме, заказчиком 25.01.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно пунктам 1-3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления ООО «ВИРГО» о принятом решении следует считать 25.01.2024 (дата размещения решения в ЕИС). 06.02.2024 – дата вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.

Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 06.02.2024, то есть в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

  • выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

  • заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

  • поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

  • принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

  • надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.

Инспекцией Управления установлено, что ООО «ВИРГО» в полном объеме в установленный контрактом срок не поставило товар по заявкам заказчика.

Две заявки, направленные заказчиком, содержали требования о поставке товара в количестве: 3 шт. по первой позиции спецификации к контракту, 100 шт. – по второй позиции, 300 шт. – по третьей позиции, 18 шт. – по четвертой позиции. Общая минимальная сумма товаров по обеим заявкам – 294 659,09 руб.

При этом поставщиком поставлен, а заказчиком принят товар на сумму только 187 343,29 руб. (3 шт. по первой позиции спецификации к контракту, 0 шт. – по второй позиции, 234 шт. – по третьей позиции, 16 шт. – по четвертой позиции). При этом не поставлен товар по второй позиции спецификации в принципе, по третьей позиции недопоставлено 66 шт. товара, по четвертой позиции – 2 шт.

Товар, который общество заявило к приемке 26.01.2024 (на общую сумму 249 525,55 руб. и 343 375,00 руб.), представляет собой товар по третьей позиции спецификации в количестве 766 шт., по четвертой позиции – 44 шт. Данный товар отсутствовал в заявках заказчика от 10.11.2023, 08.12.2023. Кроме того, товар по второй позиции спецификации даже не заявлялся к приемке.

У Инспекции Управления отсутствуют доказательства совершения поставщиком действий, направленных на исполнение государственного контракта в полном объеме в предусмотренный контрактом срок, а также доказательства устранения нарушений, послуживших основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Рассмотрев представленные документы и материалы, Инспекция Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «ВИРГО» в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по контракту обществом не выполнены в полном объеме, доказательств невозможности их исполнения ни заказчику, ни антимонопольному органу не представлено.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»), Инспекция Управления

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные заказчиком – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) об ООО «ВИРГО» (620137, Свердловская область, г Екатеринбург, ул. Блюхера, стр. 28, пом. 94, ИНН 6670507492) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

 

1. Сведения об ООО «ВИРГО», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

1) Общество с ограниченной ответственностью «ВИРГО»;

2) 620137, Свердловская область, г Екатеринбург, ул. Блюхера, стр. 28, пом. 94, ИНН 6670507492, КПП 667001001;

3) лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, который владеет более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, директор – АНТИПОВА ЯНА ИГОРЕВНА, ИНН 361203075480;

4) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок – 23064936;

5) ИКЗ 231583507566158350100100051580000244.

2. Датой включения сведений об ООО «ВИРГО» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель инспекции

 

 

 

 

 

 

<...>

Члены инспекции:

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

2024-800

 

 

Связанные организации

Общество с ограниченной ответственностью «ВИРГО»
ИНН 6670507492, ОГРН 1226600012121
ФГБУ "ФЦССХ" МИНЗДРАВА РОССИИ (Г. ПЕНЗА)
ИНН 5835075661, ОГРН 1085835000822