Уведомление №231-3 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ от 2 февраля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу (вх. № 171 от 30.01.2023) ООО «<...>» (<...>) на действия Заказчика – Ф<...>т» (далее – <...>, ИНН <...>, ОГРН <...>, ул. <...>) при проведении закрытого конкурса в электронной форме на услуги по обслуживанию территорий (извещение от 25.11.2022 № 224358400002 размещено на сайте www.astgoz.ru) (далее – Конкурс).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – Ф<...> надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 13 часов 00 минут «06» февраля 2023 года следующие документы и информацию:
- копию распорядительного документа по вопросу проведения Конкурса;
- приказ о создании комиссии по проведению Конкурса, положение о комиссии;
- извещение, документацию о проведении Конкурса (со всеми изменениями), доказательства размещения на официальном сайте, электронной торговой площадке;
- все протоколы, составленные в ходе Конкурса;
- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);
- полный объем информации из личного кабинета Ф<...> на электронной торговой площадке ООО «А<...>» по Конкурсу;
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции оператору электронной торговой площадки – ООО «А<...>» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 13 часов 00 минут «06» февраля 2023 года следующие документы:
- переписку с Ф<...> при проведении Конкурса;
- журнал действий пользователей – ООО «П<...>, Ф<...> при проведении Конкурса;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Рассмотрение жалобы состоится «08» февраля 2023 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 301.
Обращаем внимание!
Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf, перейдя по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/2976586666