Определение б/н Определение о назначении времени и места рассмотрения дела от 4 июля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №058/04/14.32-378/2019
«04» июля 2019 года г. Пенза
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области, ..., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №058/04/14.32-378/2019, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя .... (ОГРНИП 314583825500025, ИНН 583802821795, адрес ..), (далее – ИП ...), на основании решения Пензенского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 2-03/07-2018, которым установлен факт нарушения ИП .... части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело об административном правонарушении №058/04/14.32-378/2019, возбужденное в отношении ИП ...., к рассмотрению на 18.07.2019 года в 10 час. 30 мин. по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 304.
2. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ИП ...надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области следующие документы и материалы:
- сведение о финансовом положении за 2018г., 1 полугодие 2019г.;
- письменные объяснения по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ;
- иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.
Явка лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обязательна.
В соответствии со статьей 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.
Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 КоАП РФ.
Руководитель управления ...