Решение №ЕП/1282/23 РЕШЕНИЕ по жалобе № 058/10/18.1-244/2023 от 22 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/10/18.1-244/2023

18 мая 2023 года                                                                                                  г. Пенза

 

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке,  предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления), в составе:

- <...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- <...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

- <...>  – государственного инспектора отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

при участии посредством видеоконференцсвязи:

со стороны подателя жалобы – АО «Сургутское»:

- <...>, представителя по доверенности от 15.05.2023; 

со стороны организатора торгов – Администрации Спасского района Пензенской области:

 - <...>, представителя по доверенности от 15.05.2023 № 1305,

- <...>, представителя по доверенности от 10.03.2023 № 649,

рассмотрев жалобу АО «Сургутское» (ул. Симиренко, д. 1а, пгт. Суходол, Сергиевский р-н, Самарская область, 446552) на действия организатора торгов – Администрацию Спасского района Пензенской области при проведении аукциона по продаже земельного участка категории земель «Земли сельскохозяйственного назначения», общей площадью 84252,00 кв. м., с кадастровым номером 58:02:0010101:61. Местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир здание. Участок находится примерно в 1300 м, по направлению на север от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Пензенская область, Спасский район, с.Липлейка, ул. Центральная, Лот №2 (далее – земельный участок) (извещение №21000030400000000014 от 16.03.2023 размещено на сайте https://torgi.gov.ru), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 26.04.2023 поступила жалоба АО «Сургутское» (ул. Симиренко, д. 1а, пгт. Суходол, Сергиевский р-н, Самарская область, 446552) на действия организатора торгов – Администрацию Спасского района Пензенской области при проведении аукциона по продаже земельного участка категории земель «Земли сельскохозяйственного назначения», общей площадью 84252,00 кв. м., с кадастровым номером 58:02:0010101:61. Местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир здание. Участок находится примерно в 1300 м, по направлению на север от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Пензенская область, Спасский район, с. Липлейка, ул. Центральная, дом 6 «А», разрешенное использование: «для сельскохозяйственного производства». Лот №2 (далее – земельный участок) (извещение № 21000030400000000014 от 16.03.2023 размещено на сайте https://torgi.gov.ru/) (далее – Электронный аукцион, Торги).

Согласно жалобе заявителя, извещение о проведении аукциона содержит не полную информацию о предмете торгов, в частности, отсутствует информация о расположенных на нем обрабатываемых плодово-ягодных многолетних насаждениях. Кроме того, АО «Сургутское» осуществляет деятельность по производству продукции, входящей в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Пензенской области от 07.07.2022 № 444-рП «Об утверждении перечня продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств и международных организаций на территории Пензенской области». На основании указанного Распоряжения и во исполнение Постановления Правительства РФ от 09.04.2022 № 629 «Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 и 2023 годах» земельный участок должен быть предоставлен Заявителю в аренду без проведения торгов.

Правовая позиция Администрации Спасского района Пензенской области (далее – Администрация) изложена в письменном отзыве на жалобу от 05.05.2023 (вх. № 913-ЭП/23).

В соответствии с уведомлением-требованием от 02.05.2023 № ЕП/1003/23 рассмотрение жалобы АО «Сургутское» назначено и проведено 05.05.2023 в 11 часов 00 минут.

На заседании Комиссии 05.05.2023 представитель заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе. Указал, что земельный участок занят обрабатываемыми плодово-ягодными многолетними насаждениями, а именно кустами черной смородины, принадлежащими АО «Сургутское». Указал, что данный земельный участок не может быть предметом аукциона, поскольку в отношении данного участка в адрес Администрации было направлено заявление о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.

Администрация с доводами жалобы не согласилась. На заседании Комиссии Управления представители Администрации пояснили, что информация о земельном участке, размещенная в извещении об электронном аукционе, соответствует выписке из ЕГРН, в которой указана категория земель: «земли сельскохозяйственного назначения», виды разрешенного использования: «для сельскохозяйственного производства».  На момент размещения извещения о проведении аукциона никаких прав за земельным участком зарегистрировано не было, в аренду никому не предоставлялся, обременения отсутствуют. Считают, что земельный участок может быть предметом аукциона, у АО «Сургутское» нет оснований для получения земельного участка в аренду без проведения торгов. Пояснили, что заявлений о приобретении в аренду или собственность земельного участка до объявления электронного аукциона ни от кого не поступало, в связи с чем считают жалобу необоснованной.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи, то есть на семь рабочих дней.

В соответствии с уведомлением-требованием от 10.05.2023 № ЕП/1105/23 рассмотрение жалобы назначено и проведено 18.05.2023 в 14 часов 00 минут.

15.05.2023 Администрация представила дополнительные пояснения (вх. №1089-ЭП/230) согласно которым она не располагает документами о наличии многолетних насаждений, о приобретении, посадке саженцев в границах земельного участка. Указали, что предыдущие арендаторы не обращались с заявлением в Администрацию о смене разрешенного использования на земельный участок. Согласно выписки из ЕГРН от 06.03.2023 № КУВИ – 001/2023-55838428 информация о наличии обременений отсутствует.

17.05.2023 Заявитель предоставил в антимонопольный орган дополнения (вх.№1109- ЭП/23), согласно которым территории земельного участка находятся плодово-ягодные насаждения, принадлежащие АО «Сургутское». В подтверждение приложил акт о приеме-передаче объекта основных средств и акт приема многолетних насаждений (черная смородина), занимаемых площадь 4.5 га.

На заседании Комиссии Управления 18.05.2023 Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе и в дополнениях к жалобе. Указал, что многолетние плодово-ягодные насаждения были приобретены АО «Сургутское» у прежнего арендатора земельного участка – ОП «Спасские сады» в 2021 году. В настоящее время данные насаждения являются имуществом общества и учитываются как основные средства (кроме зданий, сооружений). Кроме того полагает, что цена продажи земельного участка завышена.

Представители Администрации не согласились с доводами Заявителя. Пояснили, что на момент размещения извещения об аукционе Администрация не располагала сведениями о наличии в границах земельного участка плодово-ягодных насаждений, в связи с чем данная информация отсутствует в извещении. Перед принятием решения о проведении открытого аукциона были запрошены сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах. Цена земельного участка была сформирована на основании проведенной оценки рыночной стоимости земельного участка.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов и информации в заседании Комиссии Пензенского УФАС России объявлен перерыв до 16 часов 30 минут 18.05.2023.

Со стороны Администрации представлен отчет от 14.03.2023 № 62-3 по оценке рыночной стоимости земельного участка, расположенного примерно в 1300 м по направлению на север от ориентира: Пензенская область, р-н Спасский, с. Липлейка, ул.Центральная, д. 6 «А».

Изучив представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

В ходе заседания Комиссии Управления установлено, что жалоба АО «Сургутское» подана в пределах установленного статьей 18.1 Закона о защите конкуренции срока.

В связи с изложенным, жалоба АО «Сургутское» подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Администрацией Пензенского района Пензенской области вынесено постановление от 16.03.2023 № 70 «О проведении торгов в электронной форме (электронный аукцион) по продаже земельных участков из категории земель «Земли сельскохозяйственного назначения», государственная собственность на которые не разграничена».

16.03.2023 администрацией Пензенского района Пензенской области в сети «Интернет» на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение №21000030400000000014 о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков.

Дата и время начала подачи заявок: 22.03.2023 08:00

Дата и время окончания подачи заявок: 26.04.2023 17:00

Дата и время проведения аукциона: 02.05.2023 10:00

Лот № 2:

Кадастровый номер: 58:02:0010101:61

Категория земель: Земли сельскохозяйственного назначения

Вид разрешенного использования: Обеспечение сельскохозяйственного производства Местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир здание. Участок находится примерно в 1300 м, по направлению на север от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Пензенская область, Спасский район, с. Липлейка, ул. Центральная, дом 6 «А»

Площадь: 84252,00 кв. м.

Начальная цена: 632 000,00 руб.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №2100003040000000001400201 от 27.04.2023.

1. По доводу заявителя о том, что земельный участок не может быть предметом аукциона и должен быть предоставлен в аренду без проведения торгов установлено следующее. Отношения, связанные с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регулируются главой V.1 Земельного Кодекса РФ (далее – ЗК РФ). В соответствии с частью 1 статьи 39.3 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Процедура проведения открытого аукциона на право заключения договора купли[1]продажи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, регулируется правовыми нормами статей 39.11, 39.12 ЗК РФ.

Согласно пункту 24 статьи 39.11 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

Пункт 8 статьи 39.11 ЗК РФ содержит закрытый перечень оснований, в соответствии с которыми земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона.

Подпункт 1 пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 14.03.2022 № 58-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» устанавливает, что в 2022 и 2023 годах при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, Правительство Российской Федерации вправе установить особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе дополнительно определить случаи предоставления таких земельных участков без проведения торгов и сократить сроки предоставления таких земельных участков.

Согласно подпункту «б» пункта 1 Постановления Правительства РФ от 09.04.2022 №629 «Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 и 2023 годах» (далее – Постановление № 629) наряду со случаями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам Российской Федерации или российским юридическим лицам в аренду без проведения торгов в целях осуществления деятельности по производству продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств и международных организаций, перечень которой устанавливается решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Пензенской обл. от 07.07.2022 № 444-рП утвержден перечень продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств и международных организаций на территории Пензенской области (далее – Распоряжение № 444-рП).

Из подпункта 17 пункта 8 статьи 39.11 следует, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении.

Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, изложены в статье 39.16 ЗК РФ.

Согласно пункту 11 статьи 39.16 уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК.

Из имеющихся в материалах по жалобе документов следует, что 16.03.2023 Администрацией в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение №21000030400000000014 о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков.

В адрес Администрации 24.03.2023 и 03.04.2023 поступили обращения ОАО «Сургутское» о предоставлении земельного участка в аренду сроком на 49 лет без проведения торгов на основании Распоряжения № 444-рП и во исполнение Постановления № 629.

Администрацией направлен ответ АО «Сургутское» (исх. от 11.04.2023 № 972), согласно которым земельный участок выставлен на торги. Заявлений о приобретении в аренду или собственность земельного участка до объявления аукциона не поступало.

Материалами по жалобе подтверждается, то что на момент подачи АО «Сургутское» заявления о предоставлении земельного участка без торгов, указанный земельный участок являлся предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ.

Иные основания, предусмотренные пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ, в соответствии с которыми рассматриваемый земельный участок не может быть предметом торгов, Комиссией не установлены, доказательства обратного Заявителем не представлено.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что основания для непроведения аукциона отсутствовали.

На основании изложенного, указанный довод заявителя Комиссией Управления признан необоснованным.

 

2. Рассмотрев довод заявителя о неполном описании предмета Торгов, а именно отсутствии в извещении информации о наличии на земельном участке обрабатываемых плодово-ягодных насаждений, Комиссия Управления установила следующее.

Требования к извещению о проведении аукциона установлены пунктом 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

В соответствии с пунктом 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

Согласно пояснениям АО «Сургутское», на земельном участке с кадастровым номером 58:02:0010101:61 на территории в 4,5 га высажена черная смородина, которая была приобретена обществом у предыдущего арендатора земельного участка - ОП «Спасские сады». В настоящее время плодово-ягодные насаждения обрабатываются АО «Сургутское».

В соответствии с актом от 30.05.2021 № 25 о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), ОАО «Сургутское» является организацией-получателем имущества: черная смородина 4,5 га, посадка 2021 г. Спасские сады. Дата принятия к бухгалтерскому учету – 30.05.2021.

Актом приема многолетних насаждений от 31.05.2021 зафиксировано введение в эксплуатацию смородины черной 2021 года посадки на площади 4,5 га.

Вместе с тем, извещение о проведении аукциона не содержит сведений об имеющихся на земельном участке обрабатываемых плодово-ягодных многолетних насаждениях, принадлежащих АО «Сургутское».

Согласно пункту 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать в том числе информацию о предмете аукциона.

Наличие на земельном участке многолетних обрабатываемых плодово-ягодных насаждений, принадлежащих на праве собственности хозяйствующему субъекту, является существенной информацией о предмете торгов, которая приводит (может привести) к ограничениям в использовании данного участка, и возложению на победителя дополнительных расходов на устранение препятствий в использовании земельного участка.

Указание в извещении предусмотренных пунктом 21 статьи 39.11 ЗК РФ сведений, в том числе о наличии на земельном участке многолетних плодово-ягодных насаждениях, принадлежащих на праве собственности хозяйствующему субъекту, влияет (может повлиять) на принятие решения об участии в аукционе, а также на предложение о цене в рамках торгов.

Доводы Администрации Спасского района Пензенской области о том, что извещение составлено с учетом сведений, содержащихся в выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 06.03.2023 № КУВИ – 001/2023-55838428, не принимаются Комиссией, по следующим основаниям.

Согласно подпункту 3 пункта 4 статьи 39.11 ЗК РФ в рамках подготовки к проведению аукциона осуществляется проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 настоящей статьи, принятие и направление им заявителю в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка решения о ее утверждении с приложением этой схемы или решения об отказе в ее утверждении при наличии хотя бы одного из указанных оснований.

Доказательства того, что Администрацией Спасского района Пензенской области проводилась проверка земельного участка на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ, органом местного самоуправления при рассмотрении жалобы не представлены.

Кроме того, на заседании Комиссии от 05.05.2023 представитель Администрации Спасского района Пензенской области подтвердил факт нахождения на данном земельном участке многолетних плодово-ягодных насаждений.

С учетом изложенного, основываясь на материалах жалобы и имеющихся доказательствах, Комиссия пришла к выводу о наличии в рассматриваемых действиях организатора торгов – Администрации Спасского района Пензенской области нарушения пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

 

3. По доводу Заявителя относительно завышения цены продажи земельного участка Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с пунктом 12 статьи 39.11 начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка является по выбору уполномоченного органа рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или кадастровая стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

В ходе рассмотрения жалобы Администрацией представлен отчет ООО «Импульс-М» №62-3 от 14.03.2023 по оценке рыночной стоимости земельного участка, расположенного примерно в 1300 м по направлению на север от ориентира: Пензенская область, р-н Спасский, с. Липлейка, ул. Центральная, д. 6 «А», согласно которому рыночная стоимость предмета оценки составляет 632 000 (шестьсот тридцать две тысячи) рублей.

Данная стоимость соответствует начальной цене земельного участка, указанной в извещении.

На основании изложенного, указанный довод заявителя Комиссия Управления считает необоснованным.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Учитывая допущенные нарушения администрацией Спасского района Пензенской области, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи Организатору торгов обязательного для исполнения предписания. 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу АО «Сургутское» (ул. Симиренко, д. 1а, пгт. Суходол, Сергиевский р-н, Самарская область, 446552) на действия организатора торгов – Администрацию Спасского района Пензенской области при проведении аукциона по продаже земельного участка категории земель «Земли сельскохозяйственного назначения», общей площадью 84252,00 кв. м., с кадастровым номером 58:02:0010101:61. Местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир здание. Участок находится примерно в 1300 м, по направлению на север от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Пензенская область, Спасский район, с. Липлейка, ул. Центральная, Лот №2 (извещение № 21000030400000000014 от 16.03.2023 размещено на сайте https://torgi.gov.ru) обоснованной.

2. Признать организатора торгов - администрацию Спасского района Пензенской области нарушившей пункт 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ.

3. Выдать Организатору торгов – администрации Спасского района Пензенской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.

4.  Материалы жалобы передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны