Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 28 ноября 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АО «Горэлектросеть»

ул. Орджоникидзе, д. 186А,

г. Кузнецк,

Пензенская область, 442534

kuz_svet05@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 058/04/14.31-810/2022

об административном правонарушении

 

28 ноября 2022 года

 

г. Пенза

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 058/04/14.31-810/2022, возбужденного Акционерного общества «Горэлектросеть» (ОГРН 1185835018214 ИНН 5803029609 Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 186А) (далее – АО «Горэлектросеть») в связи с принятием Пензенским УФАС России Решения от 03.10.2022 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 058/01/10-331/2022, которым установлен факт нарушения АО «Горэлектросеть» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006                      № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии защитника АО «Горэлектросеть»

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение поступил протокол № 058/04/14.31-810/2022 от 15.11.2022 г. об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), составленный главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее – антимонопольный орган, Пензенское УФАС России) в отношении АО «Горэлектросеть», материалы административного дела № 058/04/14.31-810/2022 и материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 058/01/10-331/2022.

Из протокола об административном правонарушении следует, что решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 03.10.2022 г. по делу № 058/01/10-331/2022 действия АО «Горэлектросеть» по нарушению установленного порядка выявления и расчета объема безучетного потребления электрической энергии на объекте ООО «Модуль», которые приводят (могут привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности, признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  - Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

На рассмотрение дела об административном правонарушении защитник                               АО «Горэлектросеть»  ознакомлен с правами, предусмотренными КоАП РФ.

На рассмотрении дела защитник АО «Горэлектросеть» указала на несогласие Общества с Решением Комиссии антимонопольного органа по делу № 058/01/10-331/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, а также просила при назначении административного наказания учесть смягчающие обстоятельства.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 058/04/14.31-810/2022, материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 058/01/10-331/2022, учитывая объяснения АО «Горэлектросеть»  прихожу к следующим выводам.

Факт совершения АО «Горэлектросеть» действий, являющихся злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации доказан в ходе рассмотрения дела № 058/01/10-3312022 о нарушении антимонопольного законодательства и подтверждается представленными в деле доказательствами.

АО «Горэлектросеть» оказывает услуги по передаче электрической энергии на территории Пензенской области на основании договора оказания услуг по передаче электрической энергии от 29.12.2006 № 686-ПЭСК/06, заключенного с гарантирующим поставщиком электрической энергии ООО «ТНС энерго Пенза» и вышестоящей территориальной сетевой организацией ПАО «Россети Волга» (с последующими изменениями и дополнениями).

Правовые основы отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).

Согласно статье 3 Закона об электроэнергетике субъектами электроэнергетики являются лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности; потребителями электрической энергии - лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд.

Согласно положениям пункта 1 статьи 20 Закона об электроэнергетике основными принципами государственного регулирования и контроля в электроэнергетике являются, в том числе обеспечение доступности электрической энергии для потребителей и защита их прав.

Согласно пункту 4 статьи 37 Закона об электроэнергетике отношения по договору энергоснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.

Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии утверждены постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее - Правила № 442).

Постановлением Правительства РФ от 18.04.2020 № 554 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования организации учета электрической энергии», которое ступило в силу с 01.07.2020 в Постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее - Правила № 442) внесены изменения, в том числе в понятие «безучетное потребление».

Согласно действующим положениям Правил № 442 под «безучетным потреблением» следует понимать - потребление электрической энергии с нарушением установленного договором и Правилами № 442 порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета в случаях нарушения целостности (повреждения) прибора учета, измерительного комплекса, измерительных трансформаторов, нарушения (повреждения) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета.

Из диспозиции указанной нормы исключены «…иные действия (бездействие), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности)» и конкретизированы действия потребителя, подлежащие квалификации как «безучетное потребление»: вмешательство в работу ПУ в случае нарушения (повреждения)целостности прибора учета и нарушения (повреждения) целостности пломб и (или) знаков визуального контроля.

Между гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Пензенской области - ООО «ТНС энерго Пенза» и потребителем - ООО «Модуль» заключен договор энергоснабжения от 01.05.2016 № 1023. Составлен акт по разграничению балансовой принадлежности к договору.

Из представленных документов следует, что энергопринимающие устройства ООО «Модуль» технологически присоединены к электрическим сетям сетевой организации АО «Горэлектросеть».

24.09.2020 работниками сетевой организации – АО «Горэлектросеть» проведена инструментальная проверка прибора учета ООО «Модуль» – Меркурий 230 заводской номер 09053873, 2011 года выпуска, о чем был составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии № Б1-20-0001.

В акте осмотра от 31.07.2019 установлено надлежащее состояние ПУ – Меркурий 230 № 09053873, 2011 г/в нарушений не было выявлено, пломбы выставлены.

Из акта от 24.09.2020 № Б1-20-0001 в графе «способ и место осуществления безучетного (бездоговорного) потребления» отражено следующее: в результате инструментальной проверки выявлена работа прибора учета за пределами класса точности (-41,5%).

Пломбы ПУ Меркурий 230 № 09053873, 2011 г/в, осмотрены, замечания по нарушению (повреждению) не установлено, равно как и не установлено нарушения (повреждения) целостности прибора учета.

Арбитражным судом трех инстанций по делу № А49-7929/2021 установлено, что актом от 24.09.2020 № Б1-20-0001 не зафиксировано совершение потребителем действий, подпадающих под признаки «безучетного потребления».

Также судом установлено, что фактически осуществленный сетевой организацией демонтаж в отсутствие надлежащей опломбировки прибора учета лишает потребителя возможности опровергнуть результаты представленного исследования прибора учета путем назначения другого исследования, поскольку в отсутствие фиксации состояния прибора учета при его демонтаже любые исследования будут носить предположительный и субъективный характер.

Согласно абзацу второму п. 172 Правил № 442 проверки расчетных приборов учета включают визуальный осмотр схемы подключения энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности) и схем соединения приборов учета, проверку соответствия приборов учета установленным требованиям, проверку состояния прибора учета, наличия и сохранности контрольных пломб и знаков визуального контроля, а также снятие показаний приборов учета. Указанная проверка должна проводиться не реже 1 раза в год и может проводиться в виде инструментальной проверки. Результатом такой проверки является составление акта проверки (п. 176 Правил № 442), а в случае безучетного потребления - акта о неучтенном потреблении (п. 193 Правил № 442).

Правилами № 442 не регламентировано проведение проверки прибора учета не в месте его установки, в том числе посредством передачи прибора на исследование (экспертизу), что само по себе не исключает такой возможности в ситуации, когда у сетевой организации имеются обоснованные сомнения в исправности прибора и нет технической возможности выявить неисправность на месте.

При этом сетевая компания должна обеспечить участие потребителя (представителя) в проверке и при составлении актов. Принимая во внимание, что проверка составлением сетевой организацией итогового документа о ее
проведении, все действия проверяющего лица в отношении прибора учета до составления соответствующего акта являются продолжением проверки.

В целях сохранения баланса интересов сторон договора энергоснабжения
(отношений по передаче электрической энергии и покупки ее для компенсации потерь) праву сетевой организации на проведение исследования прибора учета как своими силами, так и силами сторонних организаций корреспондирует обязанность уведомить потребителя о предстоящем исследовании с тем, чтобы предоставить последнему возможность присутствовать на вскрытии транспортировочных пломб, пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета, вскрытии прибора учета, собственником которого он является, при исследовании прибора использовать средства фотосъемки и (или) видеозаписи, а также аргументированно возражать в случае несогласия с результатами исследования и проверки в целом и получить прибор для возможного последующего экспертного исследования.

Доказательства извещения ООО «Модуль» о намерении сетевой организации передать прибор учета на исследование и передаче прибора учета на исследование отсутствуют.

Акт от 24.09.2020 № Б1-20-001 не содержит сведений об обстоятельствах демонтажа прибора учета Меркурий 230: был ли произведен демонтаж, чьими силами, как и где нанесены транспортировочные пломбы.

Вместе с тем, АО «Горэлектросеть» акт от 24.09.2020 № Б1-20-0001, а также расчет объема безучетного потребления электрической энергии по указанному акту были направлены письмом от 28.09.2020 № 1181 в адрес ООО «ТНС энерго Пенза» для начисления платы ООО «Модуль» за безучетное потребление электрической энергии.

Пунктом 179 Правил № 442 установлено, что в случаях отсутствия,
неисправности, утраты или истечения интервала между поверками, истечения срока
эксплуатации расчетного прибора учета, непредставления показаний расчетного прибора учета в установленные сроки, а также отсутствия контрольного прибора учета определение объема потребления электрической энергии для расчета за потребленную электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги по передаче электрической энергии производится на основании замещающей информации с учетом особенностей, указанных в п. 136 Правил № 442.

Согласно информации, представленной ООО «ТНС энерго Пенза» объем электрической энергии по замещающей информации по объекту ООО «Модуль» составил 5400 кВт.ч, что составляет сумму 38 607 руб. 19 коп.

В результате нарушения АО «Горэлектросеть» требований Правил №442 при проведении проверки на предмет безучетного потребления электрической энергии на потребителя ООО «Модуль» возложена обязанность по оплате электрической энергии в объеме 786 600 кВт.ч (на сумму 5 623 780 руб. 97 коп.), вместо объема, рассчитанного в соответствии с требованиями Правил № 442 в размере 5 400 кВ.ч (на сумму 38 607 рублей 19 коп.).

В связи с чем, подлежит отклонению довод АО «Горэлектросеть», в том числе изложенный в возражениях на заключение об обстоятельствах дела, об отсутствии ущемления интересов (либо угрозы ущемления интересов) ООО «Модуль» действиями сетевой организации поскольку в результате на потребителя возложена обязанность по оплате электрической энергии на сумму в 145 раз превышающую сумму оплаты, рассчитанную в соответствии с требованиями Правил № 442.

Рассматриваемые действия АО «Горэлектросеть» не соответствуют требованиям действующего законодательства и влекут (могут повлечь) ущемление интересов ООО «Модуль» в сфере предпринимательской деятельности.

Доводы АО «Горэлектросеть»  относительного того, что Обществу в рамках заключенного договора оказания услуг услуги по инструментальной проверке приборов учета электрической энергии оказывает  ЗАО «Пензенская горэлектросеть» не свидетельствуют об отсутствии нарушения требований законодательства со стороны АО «Горэлектросеть» поскольку материалами дела подтверждается, что энергопринимающие устройства ООО «Модуль» технологически присоединены к электрическим сетям сетевой организации АО «Горэлектросеть». В связи с чем, АО «Горэлектросеть» является сетевой организацией, на которой непосредственно лежит обязанность по соблюдению Основных положений № 442  по отношению к ООО «Модуль».

Приказом ФАС России от 12.08.2019 № 1080/19 АО «Горэлектросеть» включено в Реестр субъектов естественных монополий в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в топливно-энергетическом комплексе по передаче электрической энергии под регистрационным номером № 58.1.28.

Пензенским УФАС России проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Пензенской области и положения АО «Горэлектросеть» на данном товарном рынке.

Про результатам проведенного анализа в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденный приказом ФАС России от 28.04.2010 года № 220 составлен аналитический отчет, содержащий все необходимые параметры, установленные требованиями действующего законодательства для определения доминирующего положения субъекта естественной монополии на товарном рынке.

По результатам анализа товарного рынка установлено, что АО «Горэлектросеть» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Пензенской области в рамках границ присоединенных электрических сетей.

Согласно статьям 3, 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность в области оказания услуг по передаче электрической энергии относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии признается субъектом естественной монополии.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закон о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Установлено, и подтверждается материалами по делу, что АО «Горэлектросеть» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных электрических сетей на территории Пензенской области и может оказывать решающее воздействие на общие условия обращения товара на указанном товарном рынке.

Таким образом, подлежат отклонению доводы АО «Горэлектросеть», изложенные в возражениях на заключение об обстоятельствах дела, относительно отсутствия доказательств доминирующего положения АО «Горэлектросеть».

Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещены действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Действия АО «Горэлектросеть» по нарушению установленного порядка выявления и расчета объема безучетного потребления электрической энергии на объекте ООО «Модуль» приводят (могут привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности –  ООО «Модуль».

Установлено, что АО «Горэлектросеть» злоупотребило доминирующим положением, что выразилось в нарушении установленного порядка выявления и расчета объема безучетного потребления электрической энергии на объекте ООО «Модуль», которое привело (могло привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 03.10.2022 г. по делу № 058/01/10-331/2022 действия АО «Горэлектросеть» по нарушению установленного порядка выявления и расчета объема безучетного потребления электрической энергии на объекте ООО «Модуль», которые приводят (могут привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности, признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании указанного Решения АО «Горэлектросеть» выдано Предписание от 03.10.2022г. Указанное Предписание исполнено АО «Горэлектросеть», о чем                                АО «Горэлектросеть» сообщено в Пензенское УФАС России 18.11.2022г.

Частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ установлено, что совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, в действиях АО «Горэлектросеть» содержится состав правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, а именно совершение АО «Горэлектросеть», являющимся субъектом естественной монополии и занимающим доминирующее положение на товарном рынке, действий, признанных злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Место совершения правонарушения – Пензенская область, г. Кузнецк,                            ул. Орджоникидзе, д. 186А.

Время совершения правонарушения – 24.09.2020 г.

На основании части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, согласно статье 4.2 КоАП РФ, учтены следующие обстоятельства:

- АО «Горэлектросеть» впервые совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП,

- АО «Горэлектросеть» оказывало содействие при установлении обстоятельств по делу,

- АО «Горэлектросеть» исполнило в установленный срок Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

Обстоятельства, отягчающего административную ответственность, согласно статье 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У АО «Горэлектросеть» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

По данным, представленным АО «Горэлектросеть», общая сумма выручки, полученная от реализации всех товаров (выполнения работ, оказания услуг) за 2021 год, составила 187 864 000 рублей (без НДС), выручка от оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Пензенской области за 2021 год составила 173 764 000 рублей (без НДС).

Согласно произведенным расчётам в соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, сумма штрафа составляет 1 107 745,50   руб.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного                          АО «Горэлектросеть» административного нарушения и освобождении от административной ответственности, по статье 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, является злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

Данное административное правонарушение посягает на интересы хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности. Государственный контроль за соблюдением запрета на злоупотребление доминирующим положением на рынке направлен на защиту прав потребителей и обеспечение качества оказанных услуг.

Состав правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, является формальным и представляет собой существенную угрозу общественным отношениям, связанным с ущемлением интересов хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности. Следовательно, опасность совершенного АО «Горэлектросеть» правонарушения заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении Общества к установленному государством запрету на совершение действий, запрещенных антимонопольным законодательством.

АО «Горэлектросеть», злоупотребив доминирующим положением, нарушило порядок выявления и расчета объема безучетного потребления электрической энергии на объекте ООО «Модуль, что привело (могло привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности – ООО «Модуль».

Сведения о тяжелом финансовом положении АО «Горэлектросеть» отсутствуют.

Исходя из характера, совершенного АО «Горэлектросеть» административного правонарушения, имущественного и финансового положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 3.2 статьи 4.1, статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях Акционерного общества «Горэлектросеть» (ОГРН 1185835018214 ИНН 5803029609 Пензенская область, г. Кузнецк,  ул. Орджоникидзе,                      д. 186А) наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

2. Назначить Акционерному обществу «Горэлектросеть» наказание в виде административного штраф в размере 1 107 745 (один миллион сто семь тысяч семьсот сорок пять) рублей 50 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно реквизитам на перечисление штрафных санкций, налагаемых антимонопольными органами в соответствии КоАП РФ.

 

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

(Управление Федеральной антимонопольной

службы по Пензенской области, л/с 04551456870)

КБК 161 116 01141 01 0031 140

ОКТМО 56701000

ОГРН 1025801359539

ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ// УФК по Пензенской области г. Пенза

БИК 015655003

Единый казначейский счет (ЕКС): 40102810045370000047

Казначейский счет: 03100643000000015500

УИН 16100500000001545754

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (to58@fas.gov.ru).

В силу части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Руководитель управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны