Письмо №ЕД/1865/23 Уведомление о принятии жалобы от 29 июня 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба У. на действия конкурсного управляющего Мазурина (ул. Стрельбищенская, д. 60, г. Пенза, 440023) при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи предложений о цене по продаже имущества должника – ООО «СЕРВИС ТЕХНОЛОДЖИ», лот № 24 (сообщение от 12.05.2023 № 11456073, размещено на сайте www.bankrot.fedresurs.ru, сообщение № 0058739 размещено на сайте http://utender.ru/) (далее – Аукцион).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование организатору торгов – конкурсному управляющему М. о приостановлении проведения торгов в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции конкурсному управляющему М. надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 14 часов 00 минут «03» июля 2023 года следующие документы:
- копию документов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится Аукцион;
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Аукциона;
- извещение, документацию, иные документы о проведении торгов, доказательства их размещения на официальном сайте, сайте электронной торговой площадки, доказательства публикации информационного сообщения в газете «КоммерсантЪ»;
- изменения, вносимые в извещение (при наличии);
- копии заявок, поданных на участие в торгах с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе Аукциона;
- сведения о заключении договора по результатам Торгов с приложением его копии (при наличии);
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе, со ссылкой на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Оператору электронной торговой площадки «ЮТендер» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 14 часов 00 минут «03» мая 2023 года следующие документы:
- копии заявок, поданных на участие в Аукционе, с приложением всех представленных документов;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Рассмотрение жалобы состоится «05» июля 2023 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 301.
Обращаем внимание!
Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf, перейдя по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/1726154788
Инструкция по дистанционному участию прилагается. При принятии участия в рассмотрении жалобы дистанционно сторонам необходимо заблаговременно представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.
В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
|
|
|