Заключение б/н ЗАКЛЮЧЕНИЕ об обстоятельствах дела №058/01/10-860/2021 от 15 декабря 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ООО «ТНС энерго Пенза»

ул. Гагарина, д. 11б, г. Пенза, 440039

priem@penza.tns-e.ru

 

ПАО «Россети Волга»

ул. Первомайская, 42/44, г. Саратов, 410031

ул. Пушкина,1/2, г. Пенза, 440000

public@penzacom.ru

 

ИП

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об обстоятельствах дела №058/01/10-860/2021

 

«15» декабря 2021 года                                                                                            г. Пенза

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

– руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;

– начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена Комиссии;

- главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена Комиссии;

- главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена Комиссии;

при участии:

со стороны заявителя ИП ___ова ___: ___ова ___;

 

со стороны ответчика ООО «ТНС энерго Пенза»:

со стороны ответчика ПАО «Россети Волга»:

рассмотрев дело 058/01/10-860/2021 по признакам злоупотребления доминирующим положением и нарушения по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «ТНС энерго Пенза» (ОГРН 1107746839463                        ИНН 7702743761 г. Пенза, ул. Гагарина, д. 11Б) (далее – ООО «ТНС энерго Пенза») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением, которое привело (могло привести) к ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности, и по признакам нарушения Публичным акционерным обществом «Россети Волга» (ОГРН 1076450006280 ИНН 6450925977, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44, 410031, в том числе в лице филиала Публичного акционерного общества «Россети Волга»-«Пензаэнерго») (далее – ПАО «Россети Волга») части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением, которое привело (могло привести) к ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности,

руководствуясь статьей 48.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Пензенское УФАС России поступило обращение Индивидуального предпринимателя ___ова (далее – ИП ___ов ___, заявитель) в отношении ООО «ТНС энерго Пенза» и ПАО «Россети Волга».

Приказом Пензенского УФАС России от 24.09.2021 № 162 возбуждено дело по признакам злоупотребления доминирующим положением и нарушения                             ООО «ТНС энерго Пенза» и ПАО «Россети Волга» требований части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Определением от 05.10.2021 рассмотрение дела назначено на 25.11.2021 г.

Определением от 25.11.2021 рассмотрение дела отложено в связи с отсутствием кворума и назначено на 15.12.2021г.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела 15.12.2021 представитель                   ИП ___ова ___ поддержал доводы, изложенные ранее.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела 15.12.2021 представители                       ООО «ТНС энерго Пенза» поддержали письменные пояснения, представленные в материалы по делу.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела 15.12.2021 представители                   ПАО «Россети Волга» поддержали письменные пояснения, представленные в материалы по делу.

В ходе рассмотрения дела № 058/01/10-860/2021 Комиссией Пензенского УФАС России установлено следующее.

В Пензенское УФАС России поступило обращение Индивидуального предпринимателя ___ова Владимира Ивановича (далее – ИП ___ов ___, заявитель) в отношении ООО «ТНС энерго Пенза» и ПАО «Россети Волга» по вопросу неправомерного введения ограничения режима потребления электрической энергии / неправомерного восстановления энергоснабжения на объекте предпринимателя – торговом павильоне, расположенном по адресу: Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, д. 5а.

___ов Владимир Иванович (далее – ___ов ___) зарегистрирован в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

В собственности заявителя находится нежилое здание площадью 42,3 кв.м. по адресу: (торговый павильон).

Земельный участок, на котором расположен данный объект недвижимости также находится в собственности ___ова ___ на основании договора купли-продажи земельного участка от

ООО «ТНС энерго Пенза» исполняет функции гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Пензенской области с 01.01.2014 на основании Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 23.12.2013 № 910 «О присвоении статуса гарантирующего поставщика».

Общество в рамках исполнения функций гарантирующего поставщика на территории Пензенской области оказывает услуги энергоснабжения потребителей на розничном рынке электрической энергии на основании договоров энергоснабжения и договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) (пункт 27 Основных положений № 442).

По результатам проведенного Пензенским УФАС России анализа состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) на территории Пензенской области установлено, что доля ООО «ТНС энерго Пенза» на розничном рынке электрической энергии (мощности) на территории Пензенской области превышает 50 %.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006                       № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает 50 %.

Установлено, что ООО «ТНС энерго Пенза» занимает доминирующее положение на розничном рынке электрической энергии (мощности) на территории Пензенской области и может оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на рассматриваемом рынке.

Приказом Федеральной службы по тарифам России от 27.06.2008 № 237-э                          ПАО «Россети Волга» включено в Реестр субъектов естественных монополий в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в топливно-энергетическом комплексе по передаче электрической энергии под регистрационным номером № 64.1.50.

Пензенским УФАС России проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Пензенской области и положения ПАО «Россети Волга» на данном товарном рынке.

По результатам анализа товарного рынка установлено, что ПАО «Россети Волга» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Пензенской области в рамках границ присоединенных электрических сетей.

Согласно статьям 3, 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность в области оказания услуг по передаче электрической энергии относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии признается субъектом естественной монополии.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Установлено, что ПАО «Россети Волга» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных электрических сетей, в том числе на территории Пензенской области, и может оказывать решающее воздействие на общие условия обращения товара на указанном товарном рынке.

Между ИП ___овым ___ (Потребитель) и ООО «Энеготрейдинг» (Гарантирующий поставщик) (действующее наименование - ООО «ТНС энерго Пенза») заключен договор энергоснабжения от 07.05.2014 № 480 (далее – Договор энергоснабжения № 480), в соответствии с которым гарантирующий поставщик в установленном порядке обязуется осуществлять продажу Потребителю электрической энергии (мощности), а также путём заключения договоров с третьими лицами обеспечить подачу электрической энергии и предоставление услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией (мощностью), а Потребитель обязуется принимать и оплачивать электрическую энергию (мощность) и услуги (пункт 1.1. Договора энергоснабжения № 480). На основании указанного договора осуществляется поставка электрической энергии в торговый павильон заявителя.

Из обращения ИП ___ова ___ следует, что в период с 12.06.2020 по 29.07.2020 включительно ___ов ___ находился на стационарном лечении новой короновирусной инфекции COVID-19, впоследствии в течении 14 дней предприниматель обязан был соблюдать режим самоизоляции. 30.06.2020 на объекте заявителя произведено отключение электроснабжения без предварительного уведомления и в отсутствие законных оснований.

В рассматриваемом случае заявитель является потребителем электрической энергии, ООО «ТНС энерго Пенза» – гарантирующим поставщиком электрической энергии по Договору энергоснабжения № 480, а ПАО «Россети Волга» - сетевой организацией, осуществляющей передачу электрической энергии через присоединённые электрические сети потребителю на основании Договора № 1 об оказании услуг по передаче электрической энергии от 07.02.2014, заключенного с ООО «ТНС энерго Пенза».

В рамках Договора № 1 об оказании услуг по передаче электрической энергии от 07.02.2014 ПАО «Россети Волга» также оказывает гарантирующему поставщику услуги по введению ограничения режима потребления электрической энергии и по возобновлению электроснабжения потребителей.

Правовые основы отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).

Согласно статье 3 Закона об электроэнергетике субъектами электроэнергетики являются лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности; потребителями электрической энергии - лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд.

Согласно положениям пункта 1 статьи 20 Закона об электроэнергетике основными принципами государственного регулирования и контроля в электроэнергетике являются, в том числе обеспечение доступности электрической энергии для потребителей и защита их прав.

Согласно пункту 4 статьи 37 Закона об электроэнергетике отношения по договору энергоснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.

В соответствии с пунктом 7 статьи 38 Закона об электроэнергетике Правительством Российской Федерации утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций.

Указанный порядок в части введения ограничения режима потребления электрической энергии в связи с неисполнением обязательств по оплате электрической энергии обеспечивает:

- обязательность предварительного (не менее чем за пять рабочих дней) предупреждения о возможном введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления, содержащего информацию о состоянии задолженности потребителя за электрическую энергию, а также о предполагаемом сроке введения ограничений режима потребления;

- ответственность за нарушение порядка ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, повлекшее за собой причинение убытков потребителям и (или) продавцам электрической энергии;

- недопустимость ограничения режима потребления электрической энергии до прекращения действия предоставленных обеспечений исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности).

Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Основные положения № 442) утверждены в том числе «Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии» (далее – Правила № 442).

Правила № 442 устанавливают основы регулирования отношений, связанных с введением полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии.

Согласно подпункту «а» пункта 4 Правил № 442 ограничение режима потребления вводится по инициативе гарантирующего поставщика, с которым заключен договор энергоснабжения, в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 Правил № 442.

В соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 Правил № 442 ограничение режима потребления электрической энергии вводится в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением потребителем обязательств по оплате электрической энергии (мощности) если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком по основному обязательству, возникшему из договора энергоснабжения, в том числе обязательству по предварительной оплате электрической энергии (мощности).

Ведение ограничения режима потребления электрической энергии в отношении индивидуальных предпринимателей должно осуществлять в соответствии с установленным Правилами № 442 порядком (пункт 17 Правил                     № 442).

Подпункт «а» пункта 10 Правил № 442 устанавливает обязанность инициатора введения ограничения режима потребления направить потребителю уведомление о введении ограничения режима потребления.

Материалами дела подтверждается, что у ИП ___ова ___ образовалась задолженность по оплате потреблённой электроэнергии за март 2020 года, что является основанием для ограничения режима потребления электроэнергии в соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 Правил № 442.

Уведомление потребителя о введении ограничения режима потребления осуществляется способом, определенным договором энергоснабжения (абзац первый пункта 8 Правил № 442).

В случае если иное не предусмотрено договором энергоснабжения, уведомление потребителя о введении ограничения режима потребления посредством направления смс-сообщения на номер мобильного телефона, указанный в соответствующем договоре, считается доставленным, а потребитель надлежащим образом уведомленным в день направления повторного смс-сообщения при условии, что инициатор введения ограничения направил потребителю повторное смс-сообщение в течение 2 дней, но не ранее истечения 24 часов со времени направления первого смс-сообщения (абзац второй пункта 8 Правил                      № 442).

Разделом 4 Договора энергоснабжения № 480 сторонами определены основания и порядок ограничения режима потребления электрической энергии.

Пунктом 4.2.1 Договора энергоснабжения № 480 предусмотрена обязанность гарантирующего поставщика об уведомлении потребителя в письменной форме о планируемом введении ограничения режима потребления не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты введения ограничения, которая не может наступить ранее истечения 10 дней со дня получения уведомления ИП ___овым ___

Согласно пункту 8.3. Договора энергоснабжения № 480 в случае, если новая норма предусматривает положение, по которому должно быть достигнуто соглашение Сторон, то Стороны обязуются достичь такое соглашение в течение 2 недель с момента получения Потребителем соответствующего уведомления от Гарантирующего поставщика. При недостижении согласия в указанный срок согласованным является условие, определённое в нормативном правовом акте.

Материалами дела подтверждается, что ООО «ТНС энерго Пенза» направило в адрес заявителя дополнительное соглашение от 22.11.2017 к Договору энергоснабжения № 480, которое он получил под роспись в Реестре получения дополнительных соглашений. В дополнительном соглашении был определён, в числе прочего, порядок уведомления об ограничении режима потребления. Однако, данное дополнительное соглашение заявителем не было согласовано, в связи с чем порядок уведомления с учётом положения пункта 8.3 Договора энергоснабжения               № 480 должен действовать в новой редакции пункта 8 Правил № 442, которые, прежде всего, отсылают к порядку, согласованному сторонами в договоре.

Следовательно, к рассматриваемым правоотношениям применяется порядок уведомления об ограничении режима потребления, установленный пунктом 4.2.1 Договора энергоснабжения № 480.

В соответствии с пунктом 4.2.1 Договора энергоснабжения № 480 уведомление ИП ___ова ___ должно было производиться одним из следующих способов: письмом с уведомлением о вручении, вручение потребителю под расписку с указание даты вручения и расшифровкой подписи и занимаемой должности лица, получившего уведомление, телефонограммой. При этом уведомление должно содержать всю информацию, предусмотренную пунктом 8 (1) Правил №442.

В материалах дела имеется письмо от 09.06.2020 № 5820052000025, которое содержит информацию, предусмотренную пунктом 8(1) Правил № 442, однако, отсутствуют доказательства вручения этого письма ИП ___ову ___ способами, предусмотренными пунктом 4.2.1 Договора энергоснабжения № 480. Нет доказательств направления этого письма ___ову ___ с уведомлением о вручении, вручения его под расписку, а также направления его телефонограммой.

Как установлено арбитражным судом по делу № А49-1221/2021 телефонный звонок 09.06.2020начальника Мокшанского РСС Пензенского межрайонного отделения ООО «ТНС энерго Пенза», не может считаться телефонограммой в целях исполнения пункта 4.2.1 Договора энергоснабжения № 480.

Таким образом, ООО «ТНС энерго Пенза» в отсутствие предварительного уведомления потребителя - ИП ___ова ___ о введении ограничения режима потребления электрической энергии направило исполнителю - ПАО «Россети Волга» уведомление о необходимости введения ограничения режима потребления электричкой энергии на объекте предпринимателя.

30.06.2020г. сетевой организацией ПАО «Россети Волга» по заявке гарантирующего поставщика ООО «ТНС энерго Пенза» произведено отключение электрической энергии на объекте ИП ___ова ___

Действия ООО «ТНС энерго Пенза» по инициированию введения ограничения режима потребления электрической энергии на объекте ИП ___ова ___ в отсутствие его предварительного уведомления лишили предпринимателя возможности погашения сформировавшейся задолженности в добровольном порядке до введения ограничения режима потребления и привели к возложению на индивидуального предпринимателя обязанности по компенсации расходов инициатора по введению ограничения и возобновлению подачи электрической энергии.

24.07.2020г. со стороны ООО «ТНС энерго Пенза» направлена заявка в адрес ПАО «Россети Волга» о необходимости восстановления энергоснабжения на объекте ИП ___ова ___

ПАО «Россети Волга» указанная заявка исполнена 24.07.2020г.

В соответствии с пунктом 19 Правил № 442 возобновление подачи электрической энергии или прекращение процедуры введения ограничения режима потребления с учетом положений пункта 19(2) настоящих Правил осуществляется после устранения потребителем оснований для введения ограничения режима потребления не позднее чем через 24 часа со времени получения инициатором введения ограничения уведомления об устранении потребителем оснований для введения ограничения режима потребления.

В случае если ограничение режима потребления введено в связи с выявлением обстоятельств, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта «б» пункта 2 Правил № 442, под устранением оснований для введения ограничения режима потребления понимается поступление денежных средств в размере задолженности в адрес инициатора введения ограничения. Возобновление подачи электрической энергии в случае введения ограничения режима потребления в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзацах втором и третьем подпункта «б» пункта 2 настоящих Правил, также может быть осуществлено по соглашению инициатора введения ограничения и потребителя в порядке и в сроки, которые указаны в таком соглашении.

При этом, по состоянию на 24.07.2020г. доказательства устранения обстоятельств, послуживших основанием для введения ограничения на объекте ИП ___ова ___ (а именно, оплаты потребителем образовавшейся задолженности), либо доказательства заключения соглашения между инициатором ограничения - ООО «ТНС энерго Пенза» и потребителем – ИП ___овым ___ о порядке и сроках возобновления подачи электрической энергии, в соответствии с требованием пункта 19 Правил № 442, отсутствуют.

ООО «ТНС энерго Пенза» без соблюдения условий возобновления электроснабжения, установленных Правилами № 442, направило исполнителю –ПАО «Россети Волга» уведомление о необходимости возобновления электроснабжения на объекте ИП ___ова ___

Таким образом, предприниматель не обладал сведениями о порядке и сроках возобновления электроснабжения на его объекте и не имел возможность обеспечить и проконтролировать процесс безопасного возобновления работы энергопринимающих устройств на его объекте.

На основании вышеизложенного, действия ООО «ТНС энерго Пенза» не соответствуют требованиям законодательства, положениям договора энергоснабжения № 480, и влекут (могут повлечь) ущемление интересов                            ИП ___ова ___ в сфере предпринимательской деятельности.

Также при рассмотрении дела установлено, что отключение электрической энергии на объекте ИП ___ова ___ 30.06.2020г. производилось ПАО «Россети Волга» по заявке ООО «ТНС энерго Пенза» путём отключения контактных соединений линейного провода на опоре № 11 ВЛ-0,4 кВ ф.2 от ТП-1/400 кВА.

Возобновление электроснабжения 24.07.2020г. на объекте ИП ___ова ___ производилось ПАО «Россети Волга» по заявке ООО «ТНС энерго Пенза» путём монтажа вводного провода на опоре ВЛ-0,4 кВ № 11 ф.2 от ТП-1/400 кВА.

В рассматриваемой ситуации ПАО «Россети Волга» не являлось инициатором введения ограничения режима потребления электрической энергии на объекте ИП ___ова ___, не принимало самостоятельных решений о прекращении и возобновлении электроснабжения на объекте предпринимателя, а действовало во исполнение обязательств по договору с ООО «ТНС энерго Пенза» на основании заявок гарантирующего поставщика.

Согласно Акту разграничения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон между ПАО «Россети Волга» и ИП ___овым ___ от 02.04.2014 № 1180 опора № 11 ВЛ-0,4 кВ ф.2 от ТП-1/400 кВА является точкой разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон. В соответствии с указанным Актом опора ВЛ-0,4 кВ № 11  находится на балансе ПАО «Россети Волга».

Как установлено арбитражным судом по делу № А49-1221/2021 данная опора ВЛ-0,4 кВ расположена на земельном участке, принадлежащем на праве собственности ___ову ___ Разрешения на доступ на земельный участок ___ова ___, лицам, производившим отключение, отсутствуют.

При этом, в материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ПАО «Россети Волга» представлены документы о принадлежности Обществу электросетевого комплекса ВЛ-0,4 кВ от трансформаторной подстанции № 1 по ул. Охлопкова (адрес: Пензенская область, Мокшанский район, р.п. Мокшан ул. Охлопкова, ул. Калинина, ул. Планская,                     ул. Поцелуева, ул. Клачкова) (договор купли-продажи недвижимого имущества от 25.12.2006г., заключенный с администрацией муниципального образования «Рабочий поселок Мокшан», свидетельство о государственной регистрации права собственности от 28.02.2007г. серия 58АА № 111909, свидетельство о государственной регистрации права собственности от 23.04.2008г. серия 58АА                   № 252052, выписка из технического паспорта на электросетевой комплекс).

Споры, связанные с предоставлением права пользования недвижимым имуществом, принадлежащим другому лицу, а также установление незаконного проникновения на земельный участок предпринимателя сотрудников сетевой организации и возможного нарушения права собственности лица, не являются предметами регулирования антимонопольного законодательства.

Полномочия антимонопольных органов определены статьей 23 Закона о защите конкуренции, Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы России, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.07.2015 г. № 649/15, и распространяются на правоотношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

В связи с чем, рассмотрение Пензенским УФАС России спора между                         ИП ___овым ___ и ПАО «Россети Волга» относительно предоставления права пользования имуществом, а также вопроса незаконного проникновения сотрудников сетевой организации на земельный участок предпринимателя и возможного нарушения права собственности ___ова ___ не относится к полномочиям антимонопольного органа.

Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещены действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В ходе рассмотрения дела в действиях ПАО «Россети Волга» признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции не установлены.

В действиях ООО «ТНС энерго Пенза» по нарушению установленного порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии и последующего возобновления электроснабжения на объекте ИП ___ова ___, которые привели (могли привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности – ИП ___ова ___, содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Полученные в ходе рассмотрения настоящего дела документы и материалы являются достаточными для принятия решения Комиссией Пензенского УФАС России.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны