Постановление б/н Постановление по ч 1ст 9.21 КоАП РФ от 12 декабря 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Металл-центр»

 

Улица Строителей, д. 1, оф.1, г.Пенза, 440028

 

stalprokat@sura.ru

metallcentr@mail.ru

 

……

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №058/04/9.21-840/2019

 

 

10 декабря 2019 года

г. Пенза

 

Я, руководитель Пензенского УФАС России ……………., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №058/04/9.21-840/2019, возбужденного в отношении Общества  с ограниченной ответственностью «Металл-центр» (ИНН 5835125062, ОГРН 1175835014123, почтовый индекс 440028, г.Пенза, ул.Строителей, д.1, оф.1), (далее – ООО «Металл-центр», Общество) по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), выразившегося в нарушении пункта 6 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее – Правила №861, Правила недискриминационного доступа), в присутствии защитника ООО «Металл-центр» - ………), действующего на основании доверенности от …………….., и в присутствии защитника ООО «Металл-центр» ……………., а также в присутствии потерпевшего по делу ………….

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение поступил протокол от 29.11.2019 года №058/04/9.21-840/2019 об административном правонарушении ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, составленный главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее – антимонопольный орган, Пензенское УФАС России) …………

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №058/04/9.21-840/2019 от 29.11.2019 года дело об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 05.12.2019 года.

На рассмотрении дела об административном правонарушении 05.12.2019г. защитники ООО «Металл-центр» в качестве основания отключения помещения, принадлежащего ………….,  указывали на смену собственника энергопринимающих устройств, а также на выявленные расхождения по отпущенной и фактической мощности, которые зафиксированы односторонним актом осмотра трансформаторной подстанции. Однако, документов, подтверждающих вышеуказанные обстоятельства, ООО «Металл-центр» не представил.

На рассмотрении дела об административном правонарушении 05.12.2019г. потерпевший - …………….. указал, что в результате отключения ООО «Металл-центр» энергопередающих устройств, посредством которых осуществлялся переток электроэнергии на его энергопринимающие устройства, он понес имущественный ущерб.

В целях объективного рассмотрения обстоятельств дела об административном правонарушении №058/04/9.21-840/2019 определением от 05.12.2019г. рассмотрение дела отложено на 10.12.2019г.

На рассмотрении дела об административном правонарушении защитники ООО «Металл-центр» – …………….. ознакомлены с правами, установленными статьей 51 Конституции Российской Федерации, частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, потерпевший …………….. ознакомлен с правами, установленными статьей 25.2 КоАП РФ.

29.11.2019г. и 10.12.2019г. от ООО «Металл-центр» поступили ходатайства о снижении размера штрафа, а именно об установлении его в размере ниже низшего, в связи с тяжелым финансовым положением Общества.

10.12.2019г. защитники ООО «Металл-центр» сообщили, в связи с отказом …………….о предоставления документов, запрошенных Обществом, а именно договора на технологическое присоединение (подключение), акта технологического присоединения, акта разграничения балансовой принадлежности, ООО «Металл-центр» отключило энергопринимающие устройства …………… от электроснабжения. Согласно приказу от 14.03.2019г. №4 в связи  с наличием в действиях ……… нарушения технологического присоединения принято решение об отключении энергопринимающих устройств ……….. от электроснабжения с 14.03.2019г.

При рассмотрении дела об административном правонарушении защитники ООО «Металл-центр» вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, признали.

10.12.2019г. потерпевший  – …………. сообщил, что в действиях Общества, выразившихся в отключении его энергопринимающих устройств от электроснабжения, содержится нарушение Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии. Также указал, что в результате действий Общества ему нанесен имущественный ущерб,  который выразился в затратах ………... по приобретению электрогенератора для сохранения и обслуживания, принадлежащих ему помещений,  а также в упущенной выгоде,  а именно в неполучении дохода от сдачи в аренду принадлежащего ему нежилого помещения. В качестве документов, подтверждающих вышеуказанные обстоятельства, ………... представил копии следующих документов: копию технического паспорта на нежилое помещение, договор аренды нежилых помещений от 01.03.2019г., копию соглашения о расторжении договора аренды нежилых помещений от 20.03.2019г., копию расходной накладной на электрогенератор от 21.06.2019г. и платежного поручения.

Рассмотрев материалы настоящего административного дела, приняв во внимание объяснения защитников ООО «Металл-центр» и потерпевшего …………… , прихожу к следующим выводам.

06.05.2019г. в Пензенское УФАС России поступило обращение ………………… (далее – Заявитель) в отношении ООО «Металл-центр» по вопросу отключения электроэнергии по адресу: г.Пенза, ул.Строителей, д.1.

По результатам рассмотрения обращения Пензенским УФАС России было принято решение об отказе в возбуждении дела о нарушении  антимонопольного законодательства от 05.06.2019г. исх.№2063-2.

Заявитель, не согласившись с решением Пензенского УФАС России от 05.06.2019г. исх.№2063-2, обратился в Арбитражный суд Пензенской области.

Решением Арбитражного суда Пензенской области от 24.09.2019г. по делу №А49-6996/2019 заявление ……………. удовлетворено.

 Решением Арбитражного суда Пензенской области от 24.09.2019г. по делу №А49-6996/2019 Арбитражный суд обязал антимонопольный орган устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ………… путем повторного рассмотрения его заявления от 06.05.2019г.

В рамках повторного рассмотрения заявления …………. от 06.05.2019г., также учитывая обстоятельства, установленные решением Арбитражного суда Пензенской области от 24.09.2019г. по делу №А49-6996/2019,  Пензенским УФАС России установлено следующее.

…………….. на праве собственности принадлежат нежилые помещения, расположенные по адресу: г. Пенза, ул. Строителей, 1, используемые им в предпринимательской деятельности.

Между …………….. и ООО «ТНС энерго Пенза» заключен договор энергоснабжения №5658 от 23.08.2017 на поставку электрической энергии в указанные помещения. Энергопринимающее устройство заявителя опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации через трансформаторную подстанцию, находившуюся на момент заключения договора и технологического присоединения к сетям энергоснабжения в собственности ООО «Промышленные изделия». Технологическое присоединение выполнено в установленном законом порядке с соблюдением соответствующих требований.

В 2018 году произошла смена собственника указанной трансформаторной подстанции, новым собственником на основании договора №48-18 купли-продажи арестованного имущества от 07.09.2018 стал ………………, который, в свою очередь, передал трансформаторную подстанцию в безвозмездное пользование ООО «Металл-Центр» по договору от 19.11.2018г.

14.03.2019 ООО «Металл-Центр» отключило свои энергопередающие устройства, посредством которых осуществлялся переток электроэнергии на энергопринимающие устройства заявителя.

Заявитель обратился с претензией на отключение электроэнергии в ООО «ТНС энерго Пенза», которое, в свою очередь, сообщило, что заявок на отключение объекта заявителя не направляло, и адресовало ООО «Металл-Центр» письмо о необходимости восстановления энергоснабжения по указанному адресу, провело совещание с участниками спорных правоотношений по данному вопросу. Несмотря на это, энергоснабжение помещений ………………. не было восстановлено.

ООО «Металл-Центр» в письменном отзыве  и в судебном заседании по делу №А49-6996/2019 указало, что подача электроэнергии заявителю прекращена обоснованно, поскольку в ходе инвентаризации при смене собственника подстанции выявлены расхождения по отпущенной заявителю мощности (по документам – 30 кВт) и по фактическому присоединению (150 кВт). Указал, что Заявитель на контакт не идет, отказывается представлять документы и принимать меры к устранению выявленных нарушений технологического подключения.

 Нормы Федерального закона №35-ФЗ от 26.03.2003 «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) устанавливают правовые основы экономических отношений в 4 сфере электроэнергетики, определяют полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

В пункте 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике установлено следующее: в случае, если происходит смена собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были технологически присоединены, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым собственником или иным законным владельцем, не влекут за собой пересмотр величины присоединенной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надежности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется и ранее определенные границы балансовой принадлежности устройств или объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не изменяются.

Владелец энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке, по согласованию с сетевой организацией вправе технологически присоединить к принадлежащим ему энергопринимающему устройству или объекту электроэнергетики энергопринимающее устройство или объект электроэнергетики иного лица при условии соблюдения выданных ранее технических условий и самостоятельного обеспечения указанным владельцем энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики и владельцем присоединяемых энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики технической возможности введения раздельного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении данных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики.

Сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства. Указанное лицо в установленном порядке также обязано осуществлять по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации) действия по введению полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии такими энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики и оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.

Таким образом, в соответствии с пунктом 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты.

Постановлением Правительства Российской Федерации №861 от 27.12.2004 утверждены Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг.

Одним из основных принципов государственного регулирования и контроля в электроэнергетике является обеспечение доступности электрической энергии для потребителей и защита их прав (пункт 1 статьи 20 Закона об электроэнергетике).

В пункте 3 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии установлено, что недискриминационный доступ к услугам по передаче электрической энергии предусматривает обеспечение равных условий предоставления указанных услуг их потребителям независимо от организационно-правовой формы и правовых отношений с лицом, оказывающим эти услуги.

Потребителями услуг по передаче электрической энергии являются лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающими 6 устройствами и (или) объектами электроэнергетики, технологически присоединенными в установленном порядке к электрической сети (в том числе опосредованно) (пункт 4 Правил № 861).

На основании пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения Правил № 861, предусмотренные для сетевых организаций.

Согласно пункту 5 Правил №861 под опосредованным присоединением понимается присоединение энергопринимающих устройств потребителя электрической энергии к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии либо объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, которые имеют непосредственное присоединение к сетям сетевых организаций.

Решением Арбитражного суда Пензенской области от 24.09.2019г. по делу №А49-6996/2019 установлено, что энергопринимающие устройства …………. были надлежащим образом присоединены к электрическим сетям сетевой организации опосредовано через объекты электросетевого хозяйства, принадлежащие в момент присоединения ООО «Промышленные изделия», ранее определенные границы балансовой принадлежности устройств или объектов и ответственности не изменялись, затем его электроснабжение было прекращено.

Из приведенных выше норм следует, что смена собственника (иного законного владельца) объектов электросетевого хозяйства, посредством которого осуществляется переток электроэнергии, не требует повторного технологического присоединения.

Соблюдение запрета на препятствование перетоку становится обязанностью лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства при определенных условиях, установленных Правилами №861.

Деятельность субъектов, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, не препятствующих ее перетоку, квалифицируется как оказание услуг по обеспечению беспрепятственного перетока электрической энергии на безвозмездной основе по объектам электросетевого хозяйства, принадлежим им на праве собственности или на ином законном основании. Следовательно, к таким субъектам можно применять меры антимонопольного реагирования при невыполнении ими требований Правил № 861. Данная позиция соответствует письму ФАС России от 18.09.2008 № АГ/23565 «О применении норм 7 антимонопольного законодательства при невыполнении требований Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии».

В решении Арбитражного суда Пензенской области от 24.09.2019г. по делу №А49-6996/2019 указано, что в суде не отрицался тот факт, что переток электроэнергии на энергопринимающие устройства Заявителя прекращен именно ООО «Металл-Центр» и на дату разрешения спора судом не восстановлен.

Частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.

ООО «Металл-Центр», являющийся законным владельцем объектов электросетевого хозяйства, допустивший нарушение пункта 6 Правил №861, является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Пензенская область, г.Пенза.

Время совершения административного правонарушения –  с 14.03.2019г.

Согласно части 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты меры по их соблюдению. Правовая возможность исполнения существующей обязанности определяется отсутствием объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей, то есть обстоятельств, не зависящих от воли обязанного лица.

У ООО «Металл-Центр» имелась возможность для исполнения Правил недискриминационного доступа путем соблюдения установленного Правилами недискриминационного доступа запрета собственникам и иным законным владельцам объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя, а именно в отношении Заявителя - …………...

Таким образом, ООО «Металл-Центр» не предприняло всех зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а именно, Правил недискриминационного доступа, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

В связи с вышеизложенным, в действиях ООО «Металл-Центр» содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, а именно нарушение требования пункта 6 Правил №861.

Обстоятельств, исключающих согласно статье 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении административного дела, не установлено.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Металл-Центр» отнесено к категории микропредприятие.

В соответствии с частью 1 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Согласно ч. 2 ст. 3.4. КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В рамках рассмотрения настоящего дела Заявителем указано о наличии у него имущественного ущерба в результате нарушения  ООО «Металл-Центр» пункта 6 Правил №861.

В силу части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В связи  с тем, что в результате нарушения  ООО «Металл-Центр» пункта 6 Правил №861 Заявитель понес имущественный ущерб, основания для применения статьи 3.4 КоАП РФ и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.

На основании части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 2 статьи 4.2 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, является:

- ООО «Металл-Центр»  впервые совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ;

-  раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, согласно статье 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении дела не выявлено.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, не установлено.

В удовлетворении ходатайства об установлении размера административного штрафа ниже низшего принято решение отказать ввиду следующего.

В качестве доказательств тяжелого финансового положения Общество представило  оборотную ведомость за 2018г., за 9 месяцев 2019г. и бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2018г., за 9 месяцев 2019г.

Согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период ООО «Металл-Центр» имеет чистую прибыль. Деятельность ООО «Металл-Центр» убыточной не является. Иных документов, подтверждающих тяжелое финансовое положение ООО «Металл-центр», Общество не представило.

В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Согласно документам, представленным ООО «Металл-центр», Обществом произведен акт осмотра измерительного комплекса …………….. на момент подачи электроэнергии от 06.12.2019г. Однако, из представленного акта осмотра измерительного комплекса информация о возобновлении подачи электроэнергии ………….. в объеме, установленном актом по разграничению балансовой принадлежности и ответственности сторон, не следует.

В связи  с тем, что на момент рассмотрения дела об административного правонарушения ООО «Металл-Центр» не устранены причины и условия, способствующие совершению настоящего административного правонарушения, то у должностного лица имеются основания для выдачи ООО «Металл-Центр» представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Руководствуясь частью статьями 23.48, 29.9, 29.13, а также частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, с учетом характера совершенного ООО «Металл-Центр» административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях Общества  с ограниченной ответственностью «Металл-центр» (ИНН 5835125062, ОГРН 1175835014123, почтовый индекс 440028, г.Пенза, ул.Строителей, д.1, оф.1) наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

2. Назначить ООО «Металл-Центр» наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

3. Выдать ООО «Металл-Центр»  представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно реквизитам на перечисление штрафных санкций, налагаемых антимонопольными органами в соответствии КоАП РФ.

 

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

(Управление Федеральной антимонопольной

службы России по Пензенской области)

КБК 16111641000016000140

ОКТМО 56701000

ОГРН 1025801359539

Отделение Пенза г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810222020013001  

УИН 16100500000000355519

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8-8412-52-03-70). В силу части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.  В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                                   ……………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТАЛЛ-ЦЕНТР"
ИНН 5835125062, ОГРН 1175835014123