Решение (комиссия) №ЕД/1915/24 Решение по жалобе ООО "Отделочник" от 24 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Отделочник» 440011, г. Пенза, ул. Вяземского, д.25В otdel2026@rambler.ru Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67 г. Пензы 440071, Пензенская обл., Пенза г, ул. Лядова, д.14 school67@guoedu.ru Муниципальное казенное учреждение «Центр закупок города Пензы» 440600, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Московская, 110 zakupki-penza@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-260/2024

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

«19» апреля 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <...> – председателя Комиссии, руководителя Управления;

  • <...> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;

  • <...> – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии со стороны уполномоченного учреждения – МКУ «Центр закупок города Пензы»:

<...> (представитель по доверенности),

<...> (представитель по доверенности),

в отсутствие представителей заказчика – МБОУ СОШ №67 г. Пензы, заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Отделочник» (далее – ООО «Отделочник»/заявитель/податель жалобы), уведомленных надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Отделочник» на действия комиссии при проведении уполномоченным учреждением – МКУ «Центр закупок города Пензы» для нужд муниципального заказчика – МБОУ СОШ №67 г. Пензы открытого конкурса в электронной форме «Ремонт покрытия пола в ШВСМ» (извещение № 0855300002824000195 опубликовано 22.03.2024 на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

12.04.2024 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ООО «Отделочник» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении уполномоченным учреждением для нужд муниципального заказчика открытого конкурса в электронной форме «Ремонт покрытия пола в ШВСМ» (извещение № 0855300002824000195 опубликовано 22.03.2024 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, направлены уведомления о дате рассмотрения. Приостановлено заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 19.04.2024 в 11 часов 00 минут.

Согласно доводам жалобы оценка конкурсных заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» осуществляется несправедливо, так как при использовании формулы, по которой рассчитывается значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, и наличии только 2 поданных заявок, по итогам закупки лучшее предложение участника, подтверждающие наличие опыта, получает 40 баллов, а незначительно уступающее ему предложение другого участника – 0 баллов. Следовательно, возникает ситуация, при которой второй участник, получивший 0 баллов по критерию оценки «квалификация» проигрывает в конкурсе, несмотря на лучшее ценовое предложение. В этой связи ООО «Отделочник» просит отменить закупку и внести изменения в формулу расчета оценки заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки».

Представители заявителя, заказчика участия в рассмотрении жалобы не принимают. Представитель уполномоченного учреждения участвует в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

До рассмотрения жалобы уполномоченным учреждением представлен отзыв на жалобу.

В ходе рассмотрения жалобы представители МКУ «Центр закупок города Пензы» поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, отметили, что оценка заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» осуществлялась на основании Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и формулы, предусмотренной подпунктом «е» пункта 20 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 № 2604, с учетом предельного максимального значения характеристики, установленного в размере 5 000 000,00 рублей. При рассмотрении и оценке вторых частей заявок, конкурсная комиссия, используя указанную формулу и принимая во внимание представленные в составе заявок подтверждающие наличие опыта документы, присвоила по критерию оценки «квалификация участников закупки» заявке победителя максимальное количество баллов, а заявке второго участника – 0 баллов. Таким образом, в действиях комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

22.03.2024 уполномоченным учреждением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0855300002824000195 об осуществлении открытого конкурса в электронной форме «Ремонт покрытия пола в ШВСМ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 304 173,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 08.04.2024 12:00 (МСК).

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок 10.04.2024.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 11.04.2024.

ИКЗ 243583500574558350100100050014333244.

Частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

В силу пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 № 2604 (далее – Положение об оценке).

Как следует из пункта 3 Положения об оценке, для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:

а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

б) расходы;

в) характеристики объекта закупки;

г) квалификация участников закупки.

Из пункта 24 Положения об оценке следует, что для оценки заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Пунктом 25 Положения об оценке определено, что для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.

Пунктом 28 Положения об оценке предусмотрено, что в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения:

а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:

  • общая цена исполненных участником закупки договоров;

  • общее количество исполненных участником закупки договоров;

  • наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;

б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом «а» настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается;

в) документом, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению:

  • устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

  • устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);

  • может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);

г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта «в» настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;

д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;

е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта «в» настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «д» пункта 31, подпунктом «г» пункта 32 и подпунктом «г» пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.

Согласно подпункту «е» пункта 20 Положения об оценке, если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (БХi), рассчитывается по одной из следующих формул:

  • в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки, - по формуле:

 

где:

предельное максимальное значение характеристики, установленное заказчиком.

Хi – значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки";

Хmin – минимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки.

Как следует из пункта 21 Положения об оценке, если установлены предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения предельное максимальное и (или) предельное минимальное значение характеристики объекта закупки и в предложении участника закупки содержится значение характеристики объекта закупки, которое выше и (или) ниже такого предельного значения соответственно, баллы по детализирующему показателю в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики объекта закупки.

В силу пункта 33 Положения об оценке при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт на выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений:

а) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящего Положения, не применяются;

б) для оценки заявок по критерию оценки, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения;

в) документом, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению, в отношении показателя, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, строительству, реконструкции капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

г) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 настоящего Положения, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).

Комиссией Управления установлено, что в составе извещения об осуществлении закупки размещен электронный документ «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе», которым установлены критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке, а также отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа (далее – Порядок оценки).

Разделом 2 Порядка оценки установлены следующие критерии и показатели оценки, величины их значимости:

Критерий оценки

Значимость критерия оценки, процентов

Показатель оценки

Значимость показателя оценки, процентов

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки

Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов

Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги

60

-

-

-

-

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации

40

Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта

100

Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров

100

 

Таким образом, по критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» применен показатель оценки, предусмотренный подпунктом «в» пункта 24 Положения об оценке, а именно: «наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта»; детализирующий показатель оценки – «наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров».

При этом относительно оценки заявок по критерию оценки «Квалификация участников закупки» разделом 2 Порядка оценки предусмотрена следующая формула оценки:

Оценка заявок по критерию оценки «Квалификация участников закупки» осуществляется по формуле, предусмотренной пп. «е» п. 20 Положения.

Для Заказчика лучшим значением является наибольшее значение показателя и установлено предельное максимальное значение характеристики

Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей оценке по критерию оценки (БХi), рассчитывается по следующей формуле:

 

где:

предельное максимальное значение характеристики, установленное заказчиком.

Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки «Квалификация участников закупки»;

Хmin - минимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки «Квалификация участников закупки»

Если установлено предельное максимальное значение характеристики и в предложении участника закупки содержится значение характеристики, которое выше такого предельного значения, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения характеристики.

 

В отношении детализирующего показателя установлены следующие требования к предмету договоров и перечню документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения соответствующих работ (раздел 3 Порядка оценки):

Для подтверждения показателя оценки принимается исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров).

Последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.

К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

К оценке принимается исполненный договор (договоры), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек).

К оценке принимаются документы в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Оценивается наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров, сопоставимых с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя): выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, строительству, реконструкции капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

Лучшим значением является наибольшее значение показателя и установлено предельное максимальное значение характеристики. (= 5 000 000,00 рублей).

Согласно части 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Вторая часть должна содержать в числе прочего информацию и документы, предусмотренные подпунктом «р» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

При этом подпунктом «р» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 (квалификация участника закупки) настоящего Федерального закона, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 19 статьи 48 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, а также в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства электронный конкурс проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом следующих особенностей:

1) заявка состоит из второй и третьей частей. Вторая часть должна также содержать информацию, предусмотренную подпунктом «а» (за исключением случая включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства) и подпунктом «б» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Положения частей 3 - 10 настоящей статьи не применяются;

2) не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части поданных заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона;

3) действия, предусмотренные частью 11 настоящей статьи, осуществляются не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с пунктом 2 настоящей части вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки;

4) не позднее одного часа с момента получения протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке в соответствии с пунктом 2 части 11 настоящей статьи оператор электронной площадки направляет заказчику третьи части заявок на участие в закупке, поданные участниками закупки, вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также размещает протокол, предусмотренный частью 13 настоящей статьи, в единой информационной системе и на электронной площадке.

Согласно части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;

б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В силу пунктов 2.5, 2.10, 2.11 Положения о порядке взаимодействия МКУ «Центр закупок города Пензы» с заказчиками, утвержденным постановлением Администрации г. Пензы от 11.12.2013 № 1469, к функциям уполномоченного учреждения относятся следующие: размещает извещение об осуществлении закупки, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе; создает комиссии по осуществлению закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе; формирует с использованием электронной площадки протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе, протоколы подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет их оператору электронной площадки в сроки и порядке, предусмотренные Законом о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 10.04.2024, а также протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.04.2024 комиссия по осуществлению закупок рассмотрела и оценила 2 конкурсные заявки. Победителем признано ООО «ГК «ТИТАН» (идентификационный номер участника – 116229582), которое для оценки заявок по критерию «квалификация участников» представило информацию о наличии опыта исполнения контракта на сумму 9 561 880,00 руб., в результате чего по данному показателю участнику присвоено 40 баллов. По критерию оценки «Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» участнику было присвоено 54,67 баллов. Итоговая оценка составляет 94,67 баллов.

Вторым участником закупки (идентификационный номер участника – 116219493), ООО «Отделочник», для оценки заявок по критерию «квалификация участников» представлена информация о наличии опыта исполнения контракта на сумму 4 886 794,56 руб., в результате чего по данному показателю обществу присвоено 0 баллов. По критерию оценки «Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» участнику было присвоено 60 баллов. Итоговая оценка составляет 60 баллов.

Комиссия Управления отмечает, что в рассматриваемом случае конкурсная комиссия при рассмотрении и оценке заявок на участие в электронном конкурсе по критерию «квалификация участников» руководствовалась Порядком оценки, а также включенной в него формуле, предусмотренной подпунктом «е» пункта 20 Положения об оценке. Итоговая оценка вторых частей конкурсных заявок, которая, по мнению подателя жалобы, является несправедливой, обусловлена не неправомерными действиями комиссии, а спецификой формулы расчета.

В связи с изложенным Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Отделочник» на действия комиссии при проведении уполномоченным учреждением – МКУ «Центр закупок города Пензы» для нужд муниципального заказчика – МБОУ СОШ №67 г. Пензы открытого конкурса в электронной форме «Ремонт покрытия пола в ШВСМ» (извещение № 0855300002824000195 опубликовано 22.03.2024 на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

<...>

Заместитель председателя комиссии

 

 

 

 

 

<...>

Член комиссии

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

2024-2182

 

 

Связанные организации

Общество с ограниченной ответственностью «Отделочник»
ИНН 6228038958, ОГРН 1026200956418
Муниципальное казенное учреждение «Центр закупок города Пензы»
ИНН 5836655859, ОГРН 1135836001289
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67 г. Пензы
ИНН 5835032033, ОГРН 1025801215131