Решение №058/06/104-13/2023 поступило обращение заказчика ГБУЗ «Городская поликлиника» (... от 16 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 058/06/104-13/2023

«16» января 2023 года                                                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Инспекция, Инспекция Управления) в составе:

  • <…> – председателя Инспекции, руководителя Пензенского УФАС России;
  • <…> – заместителя председателя Инспекции, начальника отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии со стороны Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника» (далее – заказчик, ГБУЗ «Городская поликлиника»): <…> – представителя по доверенности от 10.01.2023,

при участии со стороны Общества с ограниченной ответственностью «Комплектснаб» (далее – ООО «Комплектснаб», поставщик): <…> – представителя по доверенности от 12.01.2023,

рассмотрев представленные заказчиком ГБУЗ «Городская поликлиника» документы и сведения об ООО «Комплектснаб» (ИНН 5407979484, Новосибирская область,
г. Новосибирск, ул. Советская, д. 65, офис 46
), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам электронного аукциона «Поставка изделия медицинского назначения для транспортировки пациентов (оказание паллиативной медицинской помощи на дом) ввод в эксплуатацию медицинских изделий.» (извещение № 0855200000522001952 от 03.08.2022, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.01.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение заказчика ГБУЗ «Городская поликлиника» (вход. 31э) о включении сведений об ООО «Комплектснаб» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Поставка изделия медицинского назначения для транспортировки пациентов (оказание паллиативной медицинской помощи на дом) ввод в эксплуатацию медицинских изделий.» (извещение № 0855200000522001952 от 03.08.2022).

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 11.01.2023 (исх. № 26-4э) назначено на 16.01.2023 в 15 часов 00 минут.

Представители поставщика и заказчика участвуют в рассмотрении обращения дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

На заседании Инспекции представитель ГБУЗ «Городская поликлиника» поддержала доводы, изложенные в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта от 21.12.2022. Пояснила, что товар поставлен с нарушением срока, установленного контрактом. В ходе приемки, заказчик установил, что поставленный товар не соответствует техническим характеристикам, установленным в Приложении № 2 к контракту, а также не соответствует год выпуска товара и имеются дефекты пульта управления, в связи с чем от приемки товара заказчик отказался.

Представитель ООО «Комплектснаб» поддержал доводы, изложенные в пояснениях от 16.01.2023. Пояснил, что нарушение сроков поставки товара произошло не по вине ООО «Комплектснаб», а официального представителя производителя ООО «Опора». В целях экономии времени товар было решено направить в адрес заказчика напрямую со склада ООО «Опора», минуя поставщика. После приемки товара было установлено, что отправитель самостоятельно заменил модель товара с Армед JRWD 1002 на Армед JRWD 601, год выпуска не соответствует условиям контракта, на товаре имеются дефекты. Так как заказчиком было принято решение об отказе в приемке товара, поставщиком было предложено поставить товар с улучшенными характеристиками, на что заказчик ответил отказом. В настоящий момент товар поставщиком возвращен ООО «Опора», с Обществом ведется претензионная работа. Намерений уклоняться от исполнения контракта у ООО «Комплектснаб» не имелось.

В результате рассмотрения обращения и осуществления внеплановой проверки электронного аукциона Инспекцией Управления установлено следующее.

03.08.2022 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0855200000522001952 о проведении электронного аукциона «Поставка изделия медицинского назначения для транспортировки пациентов (оказание паллиативной медицинской помощи на дом) ввод в эксплуатацию медицинских изделий.» для нужд государственного заказчика ГБУЗ «Городская поликлиника».                    

Начальная (максимальная) цена контракта – 818 100,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.08.2022 № 0855200000522001952 победителем аукциона признано ООО «Комплектснаб» (№ 85) с ценовым предложением 574 650,00 рублей.

01.09.2022 между ГБУЗ «Городская поликлиника» и ООО «Комплектснаб» заключен контракт № 0855200000522001952 (далее - контракт). Реестровый номер контракта 2583620069022000221. 12.09.2022 между ГБУЗ «Городская поликлиника» и ООО «Комплектснаб» заключено дополнительное соглашение к контракту об увеличении количества поставляемого товара и об изменении стоимости Контракта пропорционально количеству не более чем на 30%.

Согласно пункту 1.1 контракта поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинского изделия – кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом , складная (код ОКПД 2: 30.92.20.000) (далее – Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее – Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образом оказанные Услуги.

Пунктом 1.2 установлено, что номенклатура Оборудования и его количество определяются Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), технические показатели – Техническими требованиями (приложение № 2 к Контракту).

Дополнительным соглашением к контракту № 0855200000522001952 установлено, что в связи с изменением потребности Заказчика в медицинском изделии, руководствуясь пунктом 65.2 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Стороны пришли к соглашению об увеличении количества поставляемого товара и об изменении стоимости Контракта пропорционально количеству не более чем на 30%. С учетом пункта 1 и пункта 2 настоящего Соглашения, изложить Спецификацию (Приложение №1) к Контракту в редакции Приложения №1 к настоящему Соглашению.

N п/п

Наименование Оборудования (марка, модель, год выпуска и другое)

Наименование Оборудования (в соответствии с регистрационным удостоерением)

Дата регистрации Оборудования и его регистрационный номер

Код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при наличии)

код вида медицинского изделия

Ед. измерения

Количество, в ед.

Цена за ед., включая Услуги, руб. (включая НДС)

Общая стоимость, включая Услуги, руб. (включая НДС)

1

2

3

4

5

 

6

7

8

9

1.

Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом, складная

Год выпуска 2022

Кресло – коляска для инвалидов «Armed» с электроприводом

31.12.2020

РЗН 2020/13103

 

 

-

 

 

207920

 

 

шт

 

 

11

 

 

63 850,00

 

 

702 350,00

Спецификация изложена в следующей редакции:

 

В соответствии с разделом 3.1 контракта поставщик обязан в том числе поставить оборудование в строгом соответствии с условиями контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки, оказать услуги в строгом соответствии с условиями контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки, незамедлительно информировать заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению контракта, своими силами и за свой счет устранять допущенные недостатки при поставке оборудования и оказании услуг.

В соответствии с пунктом 11.1 контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 5.1 контракта поставка оборудования осуществляется поставщиком в место доставки с даты заключения контракта в течение 60 календарных дней. Срок услуги по установке и вводу в эксплуатацию оборудования, должны быть оказаны поставщиком в течение 5 рабочих дней после подписания сторонами структурированного документа о приемке оборудования.

В срок, указанный в пункте 3.2 контракта, а именно не позднее 31.10.2022 ООО «Комплектснаб» товар не был поставлен.

Письмом от 02.11.2022 № 6243 ГБУЗ «Городская поликлиника» в адрес поставщика направлена претензия о необходимости исполнить контракт в кратчайшие сроки.

Письмом от 08.11.2022 № 203 ООО «Комплектснаб» сообщило заказчику, что задержка поставки товара произошла по вине компании производителя кресел-колясок Армед. Пояснило, что срок доставки товара по контракту ориентировочно 16.11.2022, от исполнения контракта ООО «Комплектснаб» не отказывается, с уплатой штрафных санкций согласно.

Поставка товара осуществлена в адрес заказчика 22.11.2022.

При приемке товара заказчиком было установлено несоответствие поставленного товара техническим требованиям, содержащимся в приложении № 2 к контракту, а именно:

  1. Пунктом 8.1 контракта установлено, что оборудование должно быть произведено не ранее 2022 года, вместе с тем, дата изготовления поставленного товара – 10.2021;
  2. Пунктом 5.2 контракта установлено, что гарантия производителя на оборудование, срок действия которой составляет не менее 12 месяцев, оформленная в виде отдельного документа, вместе с тем на поставленный товар гарантия отсутствует;
  3. Выявлены несоответствия между техническими требованиями и поставленным товаром по таким характеристикам как: длина, ширина, диаметр передних колес, типу рамы, типу подлокотников, типу передних шин, наличию накладки на спинку и сиденье.

Кроме того, в 11 единицах отсутствует набор монтажный, в комплектах поставки – SN21056574, SN21056591, SN21056588 пульты управления с браком.

На основании изложенного заказчиком размещен мотивированный отказ от приемки изделий медицинского назначения для транспортировки пациентов от 28.11.2022 № 2073-КС.

Письмом от 29.11.2022 № 6778 ГБУЗ «Городская поликлиника» в адрес ООО «Комплектснаб» направлена претензия о необходимости уплаты неустойки за просрочку поставки товара.

Письмом от 08.12.2022 № 215 ООО «Комплектснаб» сообщило заказчику, что поставщик-производитель в момент поставки изменил модель кресла-коляски с Армед JRWD1002 на Армед JRWD601, о чем не поставил в известность ООО «Комплектснаб». Кроме того, производитель сообщил, что подпадающая под указанные в контракте технические характеристики модель кресла-коляски JRWD1002 снята с производства. Вместе с тем, на момент заключения контракта от 01.09.2022 № 0855200000522001952 производитель кресел-колясок подтвердил поставщику возможность отгрузки именно модели JRWD1002. ООО «Комплектснаб» было предложено к поставке оборудование с улучшенными характеристиками.

В письме от 13.12.2022 № 7024 заказчик сообщил, что заключить дополнительное соглашение о замене оборудования на товар с улучшенными характеристиками не представляется возможным в связи с несоответствием предлагаемых моделей коду вида медицинского изделия.

По состоянию на дату вынесения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта – 21.12.2022 контракт поставщиком не исполнен, товар в количестве 11 единиц не поставлен.

В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с положениями части 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Частью 2 статьи 523 ГК РФ установлено, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

  • поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
  • неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 12.3 контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

21.12.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 01.09.2022 № 0855200000522001952 в связи с существенным нарушением поставщиком Контракта, выразившимся в нарушении сроков поставки товара.

Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления ООО «Комплектснаб» о принятом решении следует считать 21.12.2022 (дата размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС). 09.01.2023 – дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу (спустя 10 дней с даты размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС).

Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

На основании вышеизложенного, обращение в Пензенское УФАС должно быть направлено не позднее 11.01.2023. Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 09.01.2023, т.е. в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.

Как следует из документов и информации, представленных в рамках рассмотрения обращения, пояснений представителя ООО «Комплектснаб», Общество не поставило товар в срок по причине задержки отгрузки товара производителем продукции. При этом в материалы дела ООО «Комплектснаб» представлено платежное поручение об оплате товара в полном объеме по состоянию на 14.10.2022 на сумму 691 900,00 рублей. Факт замены одели товара с Армед JRWD1002 на Армед JRWD601 стал известен поставщику от заказчика после приемки товара. Как следует из счетов на оплату товара от 05.08.2022
№ 546563, от 11.10.2022 № 556877 поставке подлежал именно товар – кресло-коляска для инвалидов Армед JRWD1002. После отказа заказчика от приемки поставленного товара ООО «Комплектснаб» предложило поставить товар с улучшенными характеристиками. Вместе с тем, под требуемый код вида медицинского изделия – 207920 подпадает только данный товар «Армед», однако модель, подходящая по техническим характеристикам, была снята с производства, о чем не было известно поставщику.

Учитывая изложенное, Инспекция Управления полагает, что ООО «Комплектснаб» имело заинтересованность в заключении и исполнении контракта, при этом отсутствуют основания полагать, что общество, действуя недобросовестно, имело намерение уклониться от исполнения обязательств по контракту.

При указанных обстоятельствах Инспекция считает, что санкция в отношении ООО «Комплектснаб» в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков не будет отвечать целям реализации ведения реестра, поскольку представленные документы и информация не свидетельствуют о наличии достаточных и достоверных доказательств умышленного недобросовестного поведения ООО «Комплектснаб».

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Инспекция Управления

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные заказчиком ГБУЗ «Городская поликлиника» об ООО «Комплектснаб» (ИНН 5407979484, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 65, офис 46) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Инспекции                                                                                        <…>

 

 

Заместитель председателя Инспекции                                                                    <…>

 

 

Член Инспекции                                                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны