Письмо №ЕП/1269/24 Уведомление о продлении срока принятия решения по жалобе от 18 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ИП Ш<...> в лице представителя по доверенности К<...> на действия организатора торгов – Администрации г. Пензы (ИНН 5836010360, ОГРН 1025801358945, пл. Маршала Жукова, д. 4, г. Пенза, 440000) при проведении открытого аукциона № 3 на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Пензы (Лот № 1 размещено на сайте https://penza-gorod.ru/line_of_activity/econom/consumer-market/auction-nto/2024-god/) (далее – Аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru в разделе «Решения».

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 12.03.2024 № ЕП/1151/24 назначено и проведено 18.03.2024 в 11 часов 00 минут.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи, то есть на семь рабочих дней.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «26» марта 2024 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127.

В соответствии с требованиями части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявителю – ИП Ш<...> в лице представителя по доверенности К<...> надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «22» марта 2024 года следующие информацию и документы:

  • указать правовое основание в соответствии с пунктом 10 Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Пензенской области, утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 02.03.2016 № 32, для заключения с ИП Ш<...> договора на размещение НТО без проведения торгов с приложением подтверждающих документов;

  • копии документов, подтверждающих внесение арендной платы ИП Ш<...>по договору аренды земельного участка от 21.12.2012 № 30 за период с 01.02.2022 по настоящее время;

  • иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов – Администрации г. Пензы надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «22» марта 2024 года следующие информацию и документы:

  • письменные пояснения по следующему вопросу: решение от 13.02.2024 о проведении аукциона принималось Администрацией г. Пензы по собственной инициативе или на основании заявок хозяйствующих субъектов с приложением копий заявок (при наличии);

  • копию заявления ИП Ш<...> о заключении договора на размещение НТО без проведения торгов со всеми приложениями;

  • копию ответа Администрации г. Пензы на заявление ИП Ш<...> о заключении договора на размещение НТО без проведения торгов;

  • копии документов, подтверждающих внесение арендной платы ИП Ш<...> по договору аренды земельного участка от 21.12.2012 № 30 за период с 01.02.2022 по настоящее время;

  • копии документов о включении/исключении места размещения НТО, расположенного по адресу ул. г. Пенза, ул. Ладожская, 117, в Схему размещения НТО за период до 05.02.2024;

  • иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Управлению муниципального имущества города Пензы надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «22» марта 2024 года следующие информацию и документы:

  • письменное обоснование расторжения договора аренды земельного участка от 21.12.2012 № 30, заключенного с ИП Ш<...>, со ссылкой на положения нормативных правовых актов и приложением подтверждающих документов;

  • указать, является ли в настоящий момент договор аренды земельного участка от 21.12.2012 № 30 действующим;

  • копии документов, подтверждающих внесение арендной платы ИП Ш<...> по договору аренды земельного участка от 21.12.2012 № 30 за период с 01.02.2022 по настоящее время;

  • иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. При желании принять участие в рассмотрении жалобы в дистанционном режиме сторонам необходимо перейти по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/5360908682

Инструкция по дистанционному участию прилагается.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

 

 

Связанные организации

Управление муниципального имущества г. Пензы
ИНН 5836013675, ОГРН 1095836002481
Администрация города Пензы
ИНН 5836010360, ОГРН 1025801358945