Решение б/н решение от 7 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ООО «Призма»

440007, Пензенская обл., г. Пенза,

ул. Измайлова, д. 24, пом. 26

prizm@prizfarm.ru

prizm@priz-m.ru

 

Заказчик:

ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А. Захарьина»

г. Пенза, ул. Стасова, 7, 440071

gkbsmp6@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области

ул. Попова, 34А, г. Пенза, Пензенская область, 440046

pgz.pnz@obl.penza.net

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-587/2021

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

02 июля 2021 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • Казаковой Е.А. – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
  • Хохловой М.В. – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  • Сарычева А.А. – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заказчика – ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А. Захарьина»:

  • Хухлаева Д.В. – представителя по доверенности от 01.07.2021,

со стороны уполномоченного органа – Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области:

  • Михейкиной А.Д. – представителя по доверенности от 23.06.2021 № 244,

со стороны подателя жалобы ООО «Призма»: представитель на явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен,

рассмотрев жалобу ООО «Призма» на действия аукционной комиссии при проведении уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд заказчика ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А. Захарьина» аукциона в электронной форме «Поставка медицинских расходных материалов» (извещение № 0155200002221000314 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2021), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

25.06.2021 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Призма» на действия аукционной комиссии при проведении уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд заказчика ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А. Захарьина» аукциона в электронной форме «Поставка медицинских расходных материалов» (извещение
№ 0155200002221000314 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2021).

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 02.07.2021 в 10 часов 30 минут.

Во исполнение писем ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20, от 29.05.2020
№ МЕ/45733/20 жалоба рассмотрена в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции.

По мнению подателя жалобы, ООО «Биомед» неправомерно определено победителем электронного аукциона в рамках Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При рассмотрении жалобы представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 01.07.2021, пояснив, что доводы жалобы являются необоснованными.

Представитель уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 02.07.2021 № 279, указав, что считает жалобу необоснованной, а требования заявителя не подлежащими удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

03.06.2021 уполномоченным органом для нужд заказчика на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002221000314, а также документация о проведении электронного аукциона «Поставка медицинских расходных материалов».

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 492 000,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 16.06.2021 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 17.06.2021.

Дата проведения электронного аукциона – 18.06.2021.

ИКЗ 212583506524758350100100980013250244.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о закупке), под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Как следует из части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В рамках статьи 14 Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства № 102).

Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ № 102 утверждены:

  • перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее -перечень № 1);
  • перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень № 2).

В соответствии с Приложением № 1 (Техническое задание) поставке в рамках электронного аукциона подлежит:

Наименование товара / ОКПД 2 / КТРУ

Характеристики товара

1

Набор базовый для внутривенных вливаний

32.50.50.000

32.50.50.000-00234

Набор стерильных устройств, предназначенных для проведения жидкости из контейнера для внутривенной жидкости к венозной системе пациента. Он обычно включает в себя набор трубок, коннекторы, камеры, зажимы и иглы или порты для инъекций. Он обычно используется для гравитационного внутривенного введения. Устройство одноразового использования.

Диаметр инъекционной иглы, мм: ≥ 0.3 и ≤ 0.8;

Длина соединительной трубки, мм: > 1300 и ≤ 1800;

Регулятор тока жидкости: роликовый;

Трансфузионная игла: полимерная.

В рассматриваемом случае объект закупки включен в перечень № 2 Постановления Правительства № 102.

В соответствии с подпунктом «б» пунктом 2 Постановления Правительства № 102 для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1 или перечень № 2, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно (для заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень № 2):

  • содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
  • не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений);
  • содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в показателе локализации собственного производства медицинских изделий;
  • содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования».

Пунктом 3 Постановления Правительства № 102 предусмотрено, что подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень № 1 и перечень № 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.

Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом «в» пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.

В пункте 14 первой части информационной карты документации о закупке установлено следующее:

Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от «04» июня 2018 года № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Установлено ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

  • об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
  • о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
  • о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
  • о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2021 для участия в закупке были поданы следующие заявки участников:

п/п

Идентификационный номер заявки на участие в электронном аукционе

Идентификационный номер заявки с предложением о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств

1

109967657

109967657

2

110019714

110019714

3

110030329

110030329

4

110033772

-

5

110034032

110034032

6

110035266

110035266

7

110036184

110036184

8

110036440

-

9

110036738

110036738

10

110037578

110037578

При этом все заявки были допущены к участию в аукционе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.06.2021 аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок участников закупки, сделавших предложение о цене контракта:

№ п/п

Идентификационный номер заявки на участие в электронном аукционе

Наименование участника закупки

1

110030329

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИЗМА"

2

110019714

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕФЕЙ"

3

110036184

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ББ ГРУП"

4

110036738

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИОМЕД"

5

110035266

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАНОМЕД"

6

110037578

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛЗДРАВМЕД"

7

110033772

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТИАФАРМ"

8

110036440

ИП СОКОЛОВА ВЕРА ВЯЧЕСЛАВОВНА

При этом аукционной комиссией принято решение о признании заявок № 110036738 (ООО «Биомед»), № 110037578 (ООО «УралЗдравМед»), № 110033772 (ООО «ТИАфарм»), № 110036440 (ИП Соколова В.В.) соответствующими требованиям документации о закупке и Закона о контрактной системе.

В отношении заявок ООО «Призма», ООО «Цефей», ООО «ББ Групп» и ООО «Наномед» аукционной комиссией приняты решения о признании заявок не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в рамках действия Постановления Правительства № 102 в связи с предложением товара, происходящего из иностранного государства.

Как указано в жалобе ООО «Призма» исходя из протокола рассмотрения заявок заявки ООО «Биомед» и ООО «УралЗдравМед» содержали также предложение о поставке товаров иностранного происхождения и подлежали отклонению.

Комиссией Управления в рамках доступа к информационной системе «Независимый регистратор» проанализированы заявки участников закупки, при этом установлено следующее.

В первых частях заявок участниками закупки были сделаны следующие предложения относительно страны происхождения товара:

  1. № 110036738 (ООО «Биомед») – Китай, Россия, Армения;
  2. № 110037578 (ООО «УралЗдравМед») – Республика Армения;
  3. № 110033772 (ООО «ТИАфарм») – Россия (МПК «Елец»);
  4. № 110036440 (ИП Соколова В.В) – Республика Беларусь;
  5. № 110036184 (ООО «ББ Групп») – Китай;
  6. № 110035266 (ООО «Наномед») – Германия;
  7. № 110019714 (ООО «Цефей») – Китай;
  8. № 110030329 (ООО «Призма») – Китай;
  9. № 110034032 (не принимал участие в аукционе) – Китай;
  10. № 109967657 (не принимал участие в аукционе) – Китай.

При этом во вторых частях заявок участников, признанных соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, представлены в том числе следующие документы:

  1. № 110036738 (ООО «Биомед»): регистрационное удостоверение № РЗН 2015/2654 от 12.12.2018 производитель ООО «СМД», места производства: Россия, Новосибирская область, Республика Армения (г. Ереван), сертификат по форме СТ-1 № АМRU 20 005364 (Республика Армения), акт экспертизы № 3700 от 22.10.2020 (ООО «СМД», Республика Армения), декларация о соответствии (ООО «СМД»), решение о выдаче сертификата соответствия системы менеджмента качества (ООО «СМД»);
  2. № 110037578 (ООО «УралЗдравМед»): регистрационное удостоверение № РЗН 2015/2654 от 12.12.2018 производитель ООО «СМД», места производства: Россия, Новосибирская область, Республика Армения (г. Ереван), сертификат по форме СТ-1 № АМRU 20 005365 (Республика Армения), акт экспертизы № 3701 от 22.10.2020 (ООО «СМД», Республика Армения), декларация о соответствии (ООО «СМД»), решение о выдаче сертификата соответствия системы менеджмента качества (ООО «СМД»);
  3. № 110033772 (ООО «ТИАфарм»): регистрационное удостоверение № РЗН 2018/7361 от 02.07.2020 (ООО МПК «Елец»), сертификат по форме СТ-1 № 0037000089 (Россия), акт экспертизы № 037-02-01644, декларация о соответствии, сертификат соответствия системы менеджмента качества (ООО МПК «Елец»);
  4. № 110036440 (ИП Соколова В.В): регистрационное удостоверение № ФСЗ 2008/01983 от 27.01.2017 (Унитарное предприятие «ФреБор», Республика Беларусь), сертификат по форме СТ-1 № BYRU 1107014502 (Республика Беларусь), акт экспертизы № 7/1033-1, декларация о соответствии, сертификат соответствия системы менеджмента качества (Унитарное предприятие «ФреБор»).

Республика Армения в соответствии с договором о присоединении к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года является членом Евразийского экономического союза.

Комиссия Управления приходит к выводу, что в рассматриваемом случае соблюдаются условия, определенные подпунктом «б» пункта 2 Постановления Правительства № 102, в связи с чем действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.

В связи с изложенным Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «Призма».

При совокупности указанных выше обстоятельств оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Призма» на действия аукционной комиссии при проведении уполномоченным органом – Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд заказчика ГБУЗ «Клиническая больница № 6 имени Г.А. Захарьина» аукциона в электронной форме «Поставка медицинских расходных материалов» (извещение № 0155200002221000314 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2021) необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Заместитель председателя Комиссии Е.А. Казакова

Члены Комиссии М.В. Хохлова

 

А.А. Сарычев

Связанные организации

Связанные организации не указаны