Решение б/н Решение об отказе Управления Федеральной службы судебных при... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение об отказе в согласовании возможности

заключения государственного контракта

с единственным поставщиком

 

«28» марта 2011 года                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия управления) в составе:

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии управления,

- Шмелевой И.Ю. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

- Дубровской Т.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

- Михейкиной А.Д. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

- Сумбаева Д.П. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии управления,

рассмотрев обращение Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области (далее – УФССП, Заказчик) от 21.03.2011 (вх. №742 от 21.03.2011) о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным исполнителем ООО «Ойл-карт» на поставку бензина, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)», приказом УФАС по Пензенской области от 27.01.2010 № 23 «Об утверждении состава Комиссии по контролю в сфере размещения заказов», а также приказами УФАС по Пензенской области от 21.12.2010 № 216 и от 03.02.2011 № 11 «О внесении изменений в состав Комиссии по контролю в сфере размещения заказов»,

установила:

Заказчиком в лице руководителя УФССП Н.Д. Андреева 3 марта 2011 года утверждена документация на проведение открытого аукциона в электронной форме на поставку бензина для нужд УФССП № 3-эа/11 (далее – аукционная документация, Аукцион).

Аукционная документация размещена на официальном сайте с сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), заказ № 0155100005811000007. Согласно извещению Аукцион проводится на электронной площадке по адресу http://www.sberbank-ast.ru. Начальная (максимальная) цена контракта – 959 098,50 руб. Классификация товаров (работ, услуг): 2320212 – бензины автомобильные.

В связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в Аукционе не была подана ни одна заявка, о чем свидетельствует протокол № 9 заседания единой постоянно действующей конкурсной, аукционной, котировочной комиссии Управления ФССП России по Пензенской области от 14 марта 2011 года, Аукцион признан несостоявшимся.

21 марта 2011 года Заказчик обратился в УФАС по Пензенской области о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку бензина.

При рассмотрении документов и сведений, представленных Заказчиком, установлено следующее.

В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается предмет контракта с указание количества поставляемого товара (объёма выполняемых работ, оказываемых услуг).

Согласно извещению о проведении Аукциона предметом размещения заказа является поставка бензина Аи-92 – 37 773 л., Аи – 1 320 л.

Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В пункте 15 Информационной карты аукционной документации Заказчиком установлены «требования к качеству, техническим характеристикам товара, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели; требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий», а именно: «1. Отпуск бензина производится в пределах месячных лимитов, установленных для каждого автомобиля, на АЗК (АЗС), находящихся в г. Пенза и во всех районных центрах Пензенской области. 2. Автомобильный бензин должен удовлетворять требованиям стандартов качества, безопасности, санитарным и гигиеническим нормам».

Каких-либо иных характеристик товара,  связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика в документации не установлено.

При этом по поставке бензина Аи в количестве 1 320 литров невозможно определить бензин необходимый к поставке, в связи с отсутствием характеристик, обязательных к указанию в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Таким образом, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком не установлены показатели, связанных с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика.

Частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации.

Частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В извещении о проведении Аукциона и пункте 15 Информационной карты аукционной документации указано, что предметом поставки является бензин Аи-92 – 37 773 л., Аи – 1 320 л.

Согласно пункту 1.1. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации указано, что поставщик обязуется поставить автомобильный бензин, согласно приложению № 2 к контракту.

В приложении № 2 к контракту указано: «Наименование продукции, технические характеристики: Бензин Аи-92 – 37 773 литра, бензин Аи-95 – 1 320 литров».

Следовательно, аукционная документация и проект контракта содержат не соответствующие друг другу сведения по предмету поставки, что может привести к нарушению части 10 статьи 41.12, части 1 статьи 40 Закона о размещении заказов, согласно которым контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

При этом ООО «Ойл-карт» в своем согласии на заключение контракта, предлагает к поставке бензин Аи-92 – 37 773 л., Аи – 1 320 л., что не соответствует положениям проекта контракта.

Таким образом, в нарушение части 6 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона указаны сведения не соответствующие сведениям, указанным в проекте контракта, являющегося неотъемлемой (составной) частью аукционной документации.

Согласно пункту 10 Порядка согласования, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса или аукциона, либо возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в случае: а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В связи с тем, что в представленных Заказчиком документах выявлены нарушения требований части 6 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и на основании пунктов 10, 12 Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утверждённого Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124, Комиссия управления

решила:

Отказать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области в согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку бензина с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ООО «Ойл-карт».

Связанные организации

Связанные организации не указаны