Решение №2885-3 решение от 1 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

РНПО № 3-01-06/08-2021

 

31 августа 2021 года                                                                     г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению обращений о включении сведений в реестр недобросовестных подрядных организаций в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

- <...> – заместителя председателя Комиссии, заместителя руководителя управления;

- <...>- члена Комиссии, начальника отдела контроля органов власти;

- <...>. – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

при участии:

со стороны Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Пензенской области:

- <...>– представителя по доверенности от 31.03.2021 № б/н,

со стороны общества с ограниченной ответственностью «СНАБЖЕНЕЦ»:

- <...>. - представителя по доверенности от 16.08.2021 № б/н,

рассмотрев обращение Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Пензенской области (ул. Некрасова, д. 24, г. Пенза, 440018, ИНН 5836900772, ОГРН 1135800001424) (далее – Региональный фонд, Заказчик) о включении сведений в реестр недобросовестных подрядных организаций в отношении ООО «СНАБЖЕНЕЦ» (ул. Буровая, д. 34, оф. 204, г. Пенза, 440067) (далее – ООО «СНАБЖЕНЕЦ», Общество) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения договора № 4250/СП2021, заключенного 26.05.2021 между Региональным фондом и ООО «СНАБЖЕНЕЦ» на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт крыши и фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Строителей, д. 10,

УСТАНОВИЛА:

04.08.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение (от 04.08.2021 их. №02-12/372-К ) Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Пензенской области (ул. Некрасова, д. 24, г. Пенза, 440018, ИНН 5836900772, ОГРН 1135800001424) о включении сведений в реестр недобросовестных подрядных организаций в отношении ООО «СНАБЖЕНЕЦ» (ул. Буровая, д. 34, оф. 204, г. Пенза, 440067) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения договора № 4250/СП2021, заключенного 26.05.2021 между Региональным фондом и ООО «СНАБЖЕНЕЦ» на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт крыши и фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Строителей, д. 10.

 Региональным фондом для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций были представлены:

1. Сведения о лице для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций:

- наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью «СНАБЖЕНЕЦ».

- сведения о месте нахождения юридического лица: ул. Буровая, д. 34, оф. 204, г. Пенза, 440067.

- идентификационный номер налогоплательщика: ИНН 5834121530.

2. Дата проведения аукциона: 07.05.2021 (извещение № 2055700000221006410001 от 12.04.2021, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/).

3. Фамилия, имя, отчество учредителя юридического лица, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика: Скорова Светлана Олеговна, ИНН 582704879604.

4. Предмет электронного аукциона, цена договора о проведении капитального ремонта и срок его исполнения: оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт крыши и фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Строителей, д. 10. Цена договора – 1 920 585 руб. 84 коп. Срок начала оказания услуг по договору – с даты заключения, срок окончания оказания услуг – 10.08.2021.

5. Идентификационный номер электронного аукциона: 205570000022100641/РТС258А210642.

6. Копия договора № 4250/СП2021 от 26.05.2021 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.

7. Уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке от 08.07.2021 исх. № 48/21-у.

                     Обращение Регионального фонда о включении сведений в реестр недобросовестных подрядных организаций в отношении ООО «СНАБЖЕНЕЦ» соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 615.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 09.08.2021 (исх. № 2679-3) назначено на 17 августа 2021 года в 14 часов 30 минут.

Представитель Регионального фонда на заседании Комиссии поддержали обращение о включении сведений об ООО «СНАБЖЕНЕЦ» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Представитель ООО «СНАБЖЕНЕЦ» возражал против включения сведений об организации в реестр недобросовестных подрядных организаций по основаниям, указанным в письменных пояснениях.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов и информации, Комиссия Управления решила рассмотрение обращения отложить и назначить новое заседание на 30.08.2021 в 16 часов 00 минут с повторным направлением уведомления от 17.08.2021 исх. № 1520-3э. 

Региональным фондом представлены дополнения от 26.08.2021 исх. № 02-12/428-К, согласно которым действующее законодательство не содержит обязательных требований о включении в договор подряда условий об авансировании.

В обоснование изложенной в отзыве позиции ООО «СНАБЖЕНЕЦ» в антимонопольный орган представлены дополнения к возражению, в том числе, счета на оплату строительных материалов и соответствующая переписка.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов и информации, Комиссия Управления решила объявить перерыв в рассмотрении обращения до 15 часов 20 минут 31.08.2021, о чем сторонам направлено уведомление от 30.08.2021 исх. № 1638-3э. 

ООО «СНАБЖЕНЕЦ» представлены дополнительные и документы.

 По результатам анализа представленных документов и пояснений, Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) к функциям регионального оператора отнесено осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора. В целях выполнения указанной функции региональным оператором закупки товаров, работ, услуг осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 1.1 статьи 180 ЖК РФ).

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 182 ЖК региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение N 615).

                Согласно пункту 1 Положения данное Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - закупка, договор о проведении капитального ремонта).

В соответствии с пунктом 2 Положения N 615 закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, за исключением случаев, если предметом такой закупки являются товары, работы, услуги, предусмотренные пунктом 8 Положения, а также случаев, предусмотренных пунктом 193 Положения № 615.

12.04.2021 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Региональным фондом размещено извещение № 2055700000221006410001 о проведении электронного аукциона на право заключения договора на «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт крыши и фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Строителей, д. 10» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена договора: 1939985,7 руб.

Дата начала срока подачи заявок – 13.04.2021 в 00:00.

Дата и время окончания подачи заявок – 04.05.2021 в 12:00.

Дата проведения Аукциона – 07.05.2021.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 04.05.2021, на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило 5 (пять) заявок, которые по результатам их рассмотрения допущены к участию в Аукционе.

В соответствии с Протоколом проведения электронного аукциона от 07.05.2021 победителем аукциона признан участник, предложивший наименьшую цену договора – ООО «СНАБЖЕНЕЦ».

В соответствии с пунктом 196 Положения N 615 Договор о проведении капитального ремонта заключается заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением № 615.

26.05.2021 между Региональным фондом (Заказчик) и ООО «СНАБЖЕНЕЦ» (Подрядчик) заключен договор № 4250/СП2021 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома».

Согласно пункту 1.1. Договора Подрядчик принимает на себя обязательство оказать услуги и (или) выполнить работы по капитальному ремонту крыши и фасада (далее – Работы) в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Строителей, д. 10 (далее – Объект) в соответствии с проектной документацией и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

Предмет Договора, место проведения Работ, виды Работ не могут изменяться в ходе его исполнения (п. 1.2. Договора).

В соответствии с пунктом 3.1. Договора сроки выполнения Работ на Объекте составляют 77 (семьдесят семь) дней.

Пунктом 3.2 Договора предусмотрено, что основные сроки выполнения Работ:

- срок начала Работ по Договору – с даты заключения Договора.

- срок окончания всех Работ по Договору – 10 августа 2021 г.

Согласно пункту 3.3. Договора сроки выполнения отдельных этапов/видов Работ определяются в соответствии с Графиком производства работ по капитальному ремонту крыши и фасада (Приложением № 2 к Договору).

Пунктом 3.5. Договора установлено, что фактической датой завершения работ на Объекте является дата подписания Акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

Обязанность по обеспечению основными материалами, изделиями, конструкциями, строительной техникой и оборудованием, согласно пункту 5.1 Договора, несет Подрядчик.

 В соответствии с пунктами 6.1.1, 6.1.5 Договора Подрядчик обязуется:

- выполнить собственными силами и средствами, из своих материалов и/или привлеченных субподрядных организаций, с использованием собственных или привлеченных машиномеханизмов, инструментов, инвентаря, рабочей силы, требуемых для производства Работ, все работы, являющиеся предметом Договора, в предусмотренных Проектной документацией объемах, в полном соответствии со СНиП, государственных стандартов (ГОСТ), ТСН, предписаний и нормативных актов, действующих на территории РФ, требований действующего законодательства РФ (субъекта РФ), требованиями согласующих органов, требованиями и указаниями Заказчика;

- принять от Заказчика Объект для производства Работ в срок, указанный в п. 7.1.1. настоящего Договора по Акту передачи Объекта к производству работ при капитальном ремонте.

Согласно пункту 7.1.1 Договора Заказчик обязуется передать Подрядчику Объект для производства Работ в течение 5 (пяти) дней со дня подписания Договора Сторонами по Акут передачи Объекта.   

Из анализа представленных в антимонопольный орган документов установлено, что 01.06.2021 Региональным Фондом и ООО «СНАБЖЕНЕЦ» составлен Акт передачи объекта к производству работ при капитальном ремонте многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Строителей, д. 10 (далее – Акт).

В «Выводе» Акта содержится следующее: «многоквартирный дом № 10 по ул. Строителей в р.п. Колышлей, Колышлейского района Пензенской области подготовлен для производства в нем работ по капитальному ремонту крыши и фасада.

Данный Акт подписан со стороны Заказчика и Подрядчика, а также скреплен печатями сторон.

Согласно представленным Региональным фондом сведениям фактический объем выполненных Подрядчиком на Объекте работ по состоянию на 07.07.2021 составил 0%, что подтверждается отчетами ООО СК «Рубеж», осуществляющего строительный контроль на объекте в рамках договора от 31.05.2021 № 4268/СП2021 оказания услуг по осуществлению строительного контроля.  

Кроме того, согласно отчету от 28.07.2021 фактический объем выполненных Подрядчиком на Объекте работ по состоянию на 28.07.2021 составил 0%.

 В ходе рассмотрения настоящего дела также установлено, что по установленный Договором срок окончания всех Работ по Договору (10 августа 2021 г.) работы Подрядчиком не осуществлялись, Акты о приемке выполненных работ в соответствии с пунктом 3.5 Договора Региональным фондом и ООО «СНАБЖЕНЕЦ» не подписывались.

Региональным фондом в адрес ООО «СНАБЖЕНЕЦ» направлено уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке от 08.07.2021 исх. № 48/21-у, которым извещает Общество о расторжении с 30 июля 2021 года Договора в одностороннем порядке в связи с задержкой подрядной организацией начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней, а также систематического нарушения сроков выполнения отдельных этапов работ, не придерживаясь графика их производства.

Пунктом 225 Положения предусмотрено, что расторжение договора о проведении капитального ремонта допускается:

а) по соглашению сторон;

б) по инициативе заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения договора о проведении капитального ремонта, или подрядной организации (основания такого расторжения устанавливаются в договоре о проведении капитального ремонта);

В соответствии с подпунктом «а», «б» пункта 226 Положения, а также пунктом 19.5.1., 19.5.2. Договора Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в следующих случаях:

- систематическое (2 раза и более) нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ;

- задержка подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно письменным объяснениям ООО «СНАБЖЕНЕЦ», а также данным на заседаниях Комиссии устным объяснениям представителя Общества, после заключения Договора Общество, запросив счет на закупку основного материала по Договору, установило, что стоимость товара возросла по сравнению с ценами на дату подачи заявки и участия в аукционе, что не позволяло выполнить работы по Договору не только с учетом получения выгоды, но и без таковой.  В связи с чем, было принято решение по поиску иных поставщиков строительных материалов по более низкой цене. Необходимый материал был найден к моменту размещения Заказчиком информации в ЕИС о намерении расторгнуть Договор в одностороннем порядке, оплачен за несколько дней до даты расторжения договора - 26.07.2021, в связи с чем, начинать Обществом выполнение работ по Договору являлось неразумным.

В качестве подтверждения повышения цен на строительные материалы после заключения Договора, а именно фасада, Подрядчиком представлены счета на оплату от 02.06.2021 № 1676 и от 25.07.2021 № 1995, а также скриншот переписки по запросу цен на строительные материалы от 05.05.2021.

Из анализа указанных документов и информации следует, что цена строительного материала – фасад по состоянию на 05.05.2021 (на дату проведения аукциона и принятия Обществом решения об участии в аукционе) составляет 9300 руб., что выше цены на данный товар, предложенной поставщиком после заключения Договора, а именно, на 02.06.2021 – 8 772, 82 руб.     

Кроме того, доказательств, свидетельствующих о том, что указанные в счетах на оплату и переписке материалы, предназначены для использования при выполнении работ в рамках заключенного Договора, ООО «СНАБЖЕНЕЦ» не представлено.

Из платежного поручения от 26.07.2021 № 17, представленного ООО «Снабженец» в подтверждение оплаты строительных материалов по Договору от 26.05.2021 № 4250/СП2021, невозможно установить в рамках какого договора сформирован платежный документ. Из представленной Обществом выписки от 31.08.2021 «Список дебетовых операций по лицевому счету» за период с 01.07.2021 по 31.08.2021 не представляется возможным подтвердить перечисление указанных в платежном поручении № 17 денежных средств за указанные товары.

Учитывая тот факт, что в рассматриваемый период на исполнении у ООО «СНАБЖЕНЕЦ» находилось более 80 договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, не представляется возможным установить для выполнения работ по какому из заключенных Обществом договоров и для какого объекта, закупались данные материалы.

Таким образом, доказательства, свидетельствующие о невозможности Общества по независящим от него обстоятельствам выполнить условия Договора, ООО «СНАБЖЕНЕЦ» не представлены.

Как следует из представленных документов и объяснений представителей Регионального фонда и ООО «СНАБЖЕНЕЦ» информация о возможной задержке Обществом начала выполнения работ по Договору, а равно значительном повышении цен на необходимые в рамках исполнения Договора строительные материалы, до Заказчика не доводилась.

Каких-либо писем в адрес Регионального фонда в ответ на уведомление о расторжении Договора в одностороннем порядке со стороны ООО «СНАБЖЕНЕЦ» не поступало.

Вышеизложенное свидетельствует о пренебрежительном отношении ООО «СНАБЖЕНЕЦ» к выполнению обязательств, взятых на себя посредством заключения Договора.

В пункте 255 Положения N 615 указано, что в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

В ходе рассмотрения обращения Пензенским УФАС России установлено, что Обществом не исполнено обязательство об оказании услуги и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт крыши и фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Строителей, д. 10.

На основании изложенного, Комиссия Пензенского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения Общества.

Таким образом, антимонопольный орган считает, что доказательства, объективно свидетельствующие о принятии ООО «СНАБЖЕНЕЦ» всех возможных мер и совершении конкретных действий, направленных на добросовестное и своевременное выполнение работ, являющихся предметом договора № 4250/СП2021 от 26.05.2021, в материалы дела не представлены.

Реестр недобросовестных подрядных организаций с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках проведения аукциона обязательств. С другой стороны, реестр недобросовестных подрядных организаций служит инструментом, обеспечивающим добросовестную конкуренцию и предотвращения злоупотреблений в сфере проведения аукциона, а, следовательно, является механизмом защиты заказчика от недобросовестных действий исполнителей.

Антимонопольный орган в соответствии с положениями пункта 263 Положения № 615 провел проверку представленной Фондом капитального ремонта и ООО «СНАБЖЕНЕЦ» информации и установил нарушение подрядчиком условий договора: работы по заключенному договору не выполнены (подрядчик в течении срока действия договора к его исполнению не приступал), цель заключенного на торгах договора не достигнута.

ООО «СНАБЖЕНЕЦ» могло мобилизовать все имеющиеся мощности, средства и показать Заказчику свою заинтересованность выполнить работы в кротчайшие сроки, что привело бы к отзыву одностороннего отказа, вместе с тем, подобных действий Обществом не предпринято. В результате, Заказчик в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при заключении Контракта.

При применении такой меры как включение в реестр недобросовестных поставщиков, необходимо оценить соразмерность применяемых санкций существу совершенных Участником действий (бездействия) и возможными для Общества последствиями.

ООО «СНАБЖЕНЕЦ», будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий и предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

В данном случае Общество обязано было доказать, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательств. Доказательств добросовестности своего поведения ООО «СНАБЖЕНЕЦ» не представил.

В рассматриваемом случае, действия (бездействия) ООО «СНАБЖЕНЕЦ» привели к тому, что ремонт дома в указанные сроки оказался не выполнен, что повлекло нарушение прав и законных интересов значительного количества лиц (жильцов многоквартирного дома), в том числе права на благоприятные и безопасные условия проживания.

С учетом всех фактов и доказательств, имеющихся в материалах дела, действия ООО «СНАБЖЕНЕЦ» по неисполнению принятых на себя обязательств в рамках заключенного Договора, свидетельствуют о недобросовестном поведении Общества, повлекшим нарушение прав жильцов многоквартирного дома.

При таких обстоятельствах, правильно применив указанные выше нормы права, исследовав и оценив доказательства, представленные в материалы дела, доводы и возражения сторон в их совокупности, Комиссией Управления установлено, что у заказчика имелись основания для одностороннего расторжения Договора в связи с существенным нарушением ООО «СНАБЖЕНЕЦ» условий Договора. Данные обстоятельства являются основанием для включения сведений в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Включение ООО «СНАБЖЕНЕЦ» в реестр недобросовестных подрядных организаций является необходимой мерой ответственности, соразмерной характеру допущенного нарушения

На основании изложенного, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (вместе с "Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме"), Комиссия Управления

РЕШИЛА:

  1. Включить в реестр недобросовестных подрядных организаций сведения об ООО «СНАБЖЕНЕЦ» (ул. Буровая, д. 34, оф. 204, г. Пенза, 440067, ИНН 5834121530) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения договора № 4250/СП2021, заключенного 26.05.2021 между Региональным фондом и ООО «СНАБЖЕНЕЦ» на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт крыши и фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Строителей, д. 10

2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных подрядных организаций в отношении ООО «СНАБЖЕНЕЦ» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации.

 

        

Связанные организации

Связанные организации не указаны