Постановление б/н постановление от 17 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении

058/04/14.3-579/2023

 

17 ноября 2023 года                                                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области , рассмотрев   протокол   и   материалы   дела   об административном   правонарушении   № 058/04/14.3-579/2023, возбужденного в отношении гр-на , по факту нарушения требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», установленному решением Пензенского УФАС России от 04.10.2023 по делу № 058/05/18-451/2023, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение поступил протокол от 02.11.2023 № 058/04/14.3-579/2023 об административном правонарушении, составленный ведущим специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее – Пензенское УФАС России) в отношении <...>, в связи с совершением нарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Из протокола об   административном   правонарушении от 02.11.2023 № 058/04/14.3-579/2023 и материалов дела следует.

Пензенским УФАС России было рассмотрено дело № 058/05/18-451/2023 о нарушении законодательства о рекламе в отношении <...>по факту нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»).

Распространяемая <...> реклама решением Комиссии Пензенского УФАС России от 04.10.2023 года в соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» признана ненадлежащей.

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 настоящего Кодекса.

При рассмотрении дела №058/04/14.3-579/2023 Толчин А.Е. не присутствовал. <...>в установленном порядке уведомлен о дате, месте и времени рассмотрения дела № 058/04/14.3-579/2023.

Факт совершения <...> действий по распространению ненадлежащей рекламы доказан в ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе и подтверждается представленными доказательствами.

Из материалов настоящего административного дела и дела о нарушении законодательства о рекламе № 058/05/18-451/2023 следует, что В Пензенское УФАС 07.07.2023, 21.07.2023 поступили обращения абонента ООО «Т2 Мобайл» <...> (г. Пенза) по вопросу поступления 06.07.2023 в 15:07, 20.07.2023 в 14:11 телефонных звонков  c  номеров +7, +7 на номер его телефона +7   с рекламой. Заявитель согласия на получение рекламы на свой абонентский номер оператору связи или иным лицам не давал. По мнению заявителя, указанные действия по распространению рекламы являются нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе. Заявителем представлена запись телефонного разговора.

В соответствии с выпиской из реестра Российской системы и плана нумерации телефонный номер +7  принадлежит оператору ООО «Т2 Мобайл».

В соответствии с выпиской из реестра Российской системы и плана нумерации телефонные номера +7, +7 принадлежат оператору АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (далее – АО «МТТ»).

Для установления рекламораспространителя Пензенским УФАС России  направлены запросы в  ООО «Т2 Мобайл» (исх. от 24.07.2023 №№ ЕД/2249/23, ЕД/2251/23) и в АО «МТТ» (исх. от 21.07.2023 №ЕД/2237/23, от 11.07.2023 №ЕД/2075/23).

В адрес Пензенского УФАС России 28.07.2023 (вх.№2620/23), 31.07.2023 (вх.№2659-ЭП/23) поступил ответ ООО «Т2 Мобайл», согласно которому установлено следующее.

Абонентский номер +7 выделен <...> по договору оказания услуг связи (договор приложен в материалы дела).

Также представлена детализация звонков на абонентский номер +7  за 06.07.2023 и 20.07.2023, согласно которой 06.07.2023 в 15:07:49, 20.07.2023 в 14:11:44  осуществлены звонки с телефонных номеров  +7, +7.

Согласно информации, представленной АО «МТТ» (оператор) абонентские номера 7 и +7 выделены абоненту – индивидуальному предпринимателю Ма<...> () в соответствии с заключенным договором № <...>от 17.08.2021.

Пензенским УФАС России определением от 01.08.2023 по факту распространения вышеуказанной рекламы возбуждено дело № 058/05/18-451/2023 по признакам нарушения части 1 статьи 18 «О рекламе» в отношении ИП . Рассмотрение дела было назначено на 28.08.2023 в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, д. 127, к. 301.

Из письменных пояснений ИП  (исх. №373 от 02.08.2023) следует что, телефонные номера 7 и +7 закреплены за абонентом гр. <...> с 21.06.2023 по договору оказания услуг связи №9969498940/21/06/23 от 21.06.2023 и с 18.06.2023 по договору оказания услуг связи №9969498940/18/06/23 от 18.06.2023. Согласно тексту договора абонентские номера +7 и +7 используется только <...> ИП  данные абонентские номера в своей деятельности не использует и звонки в адрес Заявителя не осуществляет. Абонент самостоятельно, без участия ИП  формирует телефонные списки получателей звонков, самостоятельно формирует сообщения (сценарии), которые проигрывают абоненту в течение звонка, самостоятельно определяет их длительность и содержание (включая информационные ролики, воспроизводимые при звонках), а ИП  предоставляет только техническую возможность для осуществления указанных действий Абонента. ИП  не может вмешиваться в деятельность Абонента по обзвону своих клиентов для трансляции своих сообщений. Совершение звонков по заданию Абонентов происходит автоматически. При этом, собственные услуги ИП  по спорному звонку не распространял. Услуги, проигрываемые абоненту в спорном звонке ИП  не оказывает. ИП  оказывает услуги Центра обработки вызовов (далее ЦОВ). ЦОВ осуществляет обработку телефонных вызовов абонентов с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия. При этом при оказании услуги владелец ЦОВ выступает не как оператор связи, а как лицо, оказывающее услуги ЦОВ на базе программно-аппаратного комплекса, позволяющего обеспечить автоматизацию и повышение эффективности работы с большим потоком вызовов с учетом распределения в соответствии с определенной логикой.

Определением от 28.08.2023 исх. № ЕК/2786/23 ненадлежащий ответчик ИП Малямов А.А. заменен на надлежащего ответчика <...>К участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечен <...> Рассмотрение дела назначено на 26.09.2023.

Тол<...> 08.09.2023 вх. №3648-ЭП/23 в адрес Пензенского УФАС России представил письменные пояснения из которых следует, что звонки абоненту +7  осуществлены им в целях уведомления абонента с доступной для него возможностью. Он самостоятельно собрал базу контактов из открытых источников, а именно ВКонтакте, Одноклассники, Авито, открытые справочники. Следовательно условия по процедуре получения согласия на получение звонков была соблюдена.

В результате рассмотрения Заявления по существу и изучения дополнительно собранных доказательств установлено следующее.

На абонентский номер заявителя +7  в сети оператора услуг связи ООО «Т2 Мобайл» поступили телефонные звоноки с рекламой следующего содержания: «Здравствуйте. Это Анна. Не хватает первичных пациентов? Хочешь много отзывов и лидирующие позиции на агрегаторах и справочниках? Приходи на вебинар с нашим экспертом Александром Фандрих, который расскажет как получить по 300 заявок в день с агрегатором и раз и навсегда закрыть вопрос отсутствия пациентов. Также, расскажем как привлечь пациентов, за которых вам платят. Нажмите 1 и вы получите смс с ссылкой для регистрации и инструкцию, как за 3 дня нанять маркетолога, который будет работать на результат».

Факт поступления, указанных звонков подтверждается детализацией предоставленных услуг за 06.07.2023 и 20.07.2023, представленной в материалы дела оператором Заявителя – ООО «Т2 Мобайл».

В материалы дела представлены аудиозаписи указанных телефонных звонков, содержание которых показывает, что лицо, осуществившее звонки с телефонных номеров +7 и +7, принадлежащих <...>, озвучивает информацию о привлечении внимания к оказанию услуг (Не хватает первичных пациентов? Хочешь много отзывов и лидирующие позиции на агрегаторах и справочниках? Приходи на вебинар с нашим экспертом Александром Фандрих, который расскажет как получить по 300 заявок в день с агрегатором и раз и навсегда закрыть вопрос отсутствия пациентов. Также, расскажем как привлечь пациентов, за которых вам платят. Нажмите 1 и вы получите смс с ссылкой для регистрации и инструкцию, как за 3 дня нанять маркетолога, который будет работать на результат), формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

В соответствии со статьёй 3 ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» в целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

Согласно пункту 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой и должна в связи с этим отвечать требованиям, предъявляемым Законом о рекламе.

Указанная выше информация полностью подпадает под определение, данное в статье 3 Закона о рекламе, поскольку содержит информацию, распространяемую посредством телефонной связи, адресованную неопределенному кругу лиц, то есть, не персонифицированную, и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования являются услуги «Приходи на вебинар с нашим экспертом Александром Фандрих, который расскажет как получить по 300 заявок в день с агрегатором и раз и навсегда закрыть вопрос отсутствия пациентов. Также, расскажем как привлечь пациентов, за которых вам платят. Нажмите 1 и вы получите смс с ссылкой для регистрации и инструкцию, как за 3 дня нанять маркетолога, который будет работать на результат».

В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 15 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» указал следующее: «Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом необходимо иметь в виду, что в данном случае под абонентом или адресатом надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило соответствующее рекламное сообщение. Однако Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи. Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя».

В ходе рассмотрения дела Комиссией была прослушана аудиозапись, представленная заявителем. Из записи телефонного разговора видно следующее.

Фразы: «Не хватает первичных пациентов? Хочешь много отзывов и лидирующие позиции на агрегаторах и справочниках? Приходи на вебинар с нашим экспертом Александром Фандрих, который расскажет как получить по 300 заявок в день с агрегатором и раз и навсегда закрыть вопрос отсутствия пациентов. Также, расскажем как привлечь пациентов, за которых вам платят. Нажмите 1 и вы получите смс с ссылкой для регистрации и инструкцию, как за 3 дня нанять маркетолога, который будет работать на результат» относятся к рекламе услуг, согласие на распространение которых заявитель не давал.

Распространение рекламы по любым сетям электросвязи должно осуществляться только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Согласно статье 2 Федерального закона «О связи», абонент – это пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации.

Понятие адресата содержится в статье 2 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», согласно которому адресат – это гражданин или организация, которым адресованы почтовое отправление, почтовый перевод денежных средств, телеграфное или иное сообщение.

Таким образом, абонент и адресат выступают «пассивной» стороной отношений по передаче информации, они выступают получателями, но не отправителями сообщений.

Рекламораспространитель, прежде чем направить какому-либо лицу рекламу по сетям электросвязи, должен удостовериться, что данное лицо выразило свое согласие на получение рекламы.

При этом рекламораспространителем выступает лицо, которое совершило определенные действия по доведению рекламы до потребителя.

Инициатором звонков с предложением услуг на номер Заявителя без его предварительного согласия является <...>, что подтверждается принадлежностью телефонных номеров +7 и +7 (договор об оказании услуг связи), сведений, опровергающих данный факт, материалы дела не содержат.

В связи с тем, что Заявитель утверждает, что не давал согласия на распространение рекламы путем осуществления звонков от отправителя +7 и +7, в Пензенском УФАС России сведения и документы о получении отправителем согласия абонента +7  на распространение ему рекламы по сетям электросвязи отсутствуют, распространение указанной рекламы противоречит требованиям части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».

Документов, материалов, указывающих, что <...> приняты достаточные меры по соблюдению требований статьи 44.1 Федерального закона «О связи», части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» при осуществлении звонка рекламного характера на номер абонента +7 , Пензенским УФАС России при рассмотрении дела не получено, <...>не представлено.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.

Ответственность за нарушение статьи 18 ФЗ «О рекламе» в соответствии со статьей 38 названного закона несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение законодательства о рекламе в данном случае содержится в действиях лица, распространившего рассматриваемую рекламу, т.е. ее рекламораспространителя – <...>

Таким образом, распространение 06.07.2023 и 20.07.2023 посредством телефонных звонков, рекламы товаров и услуг на номер телефона +7, поступивших с номеров +7 и +7 с нарушением части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе», является ненадлежащим.

Действия <...>были квалифицированы Комиссией Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, как нарушение требований части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе», а распространяемая реклама признана ненадлежащей.

На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения является место жительства заявителя - г. Пенза.

Время совершения административного правонарушения: 06.07.2023 в 15:07:49, 20.07.2023 в 14:11:44  (дата поступления телефонных звонков).

Таким образом, в действиях Толчина А.Е., содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое наступает по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

На момент рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные статьи 4.5 КоАП РФ не истекли.

В силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Наличие в действиях <...> правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, в полной мере доказано и подтверждено материалами дела.

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, согласно ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ к числу обстоятельств, отягчающими административную ответственность, относится повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

В силу статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В информационной базе платформы «Дело» (ЕИАС-Дело) по состоянию на 17.11.2023 года присутствуют сведения о привлечения <...> к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения (статьи 14.3 КоАП РФ), в частности:

- дело № 067/04/14.3-570/2022 Смоленское УФАС России – дата постановления 02.12.2022 года (вступило в силу 12.12.2022);

- дело № 067/04/14.3-288/2023 Смоленское УФАС России – дата постановления 29.06.2023 года (вступило в силу 16.07.2023);

- дело № 016/04/14.3-51/2023 Татарстанское УФАС России  – дата постановления 06.03.2023 года (вступило в силу 21.03.2023).

Таким образом, в качестве отягчающих обстоятельств учтено повторное совершение однородного административного правонарушения в период, когда лицо считалось подвергнутым административному наказанию.

При рассмотрении настоящего административного дела сведений о тяжелом имущественном положении <...>не поступало.

Обстоятельств, исключающих согласно статье 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении административного дела, не установлено.

В части возможного применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, установлено следующее.

Часть 1 статьи КоАП РФ закрепляет, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, положение о возможности замены штрафа на предупреждение за впервые совершенное административное правонарушение может быть применено по статье 14.3 КоАП РФ в случае, если дело об административном правонарушении было возбуждено по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом, проверки, в ходе которых было установлено соответствующее нарушение законодательства о рекламе. В случае, если дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, проверки, часть 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению.

В настоящем случае дело № 058/04/14.3-579/2023 возбуждено без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, а также учитывая факт повторного совершения правонарушения, положения норм статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежат применению.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающей в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствам, свидетельствующим о малозначительности правонарушения.

Совершенное <...>правонарушение не является малозначительным, поскольку посягает на установленные нормативными правовыми актами гарантии на защиту потребителей от ненадлежащей рекламы. По указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Исходя из конкретных обстоятельств дела и учитывая характер общественных отношений, на которые посягает нарушитель, прихожу к выводу об отсутствии оснований для признания допущенного административного правонарушения малозначительным и освобождения Т<...> от административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

Учитывая характер совершенного Толчиным А.Е. административного правонарушения, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, руководствуясь статьями 4.1, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях <...> наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить Т<...>наказание в виде административного штрафа в размере 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей 00 копеек.

Связанные организации

Связанные организации не указаны