Решение №058/06/106-807/2021 Жалоба ИП <...> на положения документации при проведении упо... от 3 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ИП <…>

 

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенский областной госпиталь для ветеранов войн»

ИНН 5834011915

440066, г. Пенза, пр. Победы, 122 «Б»

gospveteran@yandex.ru

 

Уполномоченное учреждение:

Государственное казенное учреждение Пензенской области

«Управление по осуществлению закупок Пензенской области»

440046, г. Пенза, ул. Попова, 34А

uozpo@mal.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-807/2021

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

«03» сентября 2021 года                                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – председателя Комиссии, руководителя Пензенского УФАС России,
  • <…> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны уполномоченного учреждения – ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

  • <…> (доверенность от 11.01.2021 № 18);
  • <…> (доверенность от 11.01.2021 № 19),

со стороны заявителя – ИП <…> – <…> (доверенность от 20.08.2021 № 1),

в отсутствии заказчика – ГБУЗ «Пензенский областной госпиталь для ветеранов войн», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ИП <…> на положения документации при проведении уполномоченным учреждением – ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» - для нужд заказчика – ГБУЗ «Пензенский областной госпиталь для ветеранов войн» аукциона в электронной форме «Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания» (извещение № 0855200000521001867 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.08.2021), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.08.2021 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ИП <…> на положения документации при проведении уполномоченным учреждением – ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» - для нужд заказчика – ГБУЗ «Пензенский областной госпиталь для ветеранов войн» аукциона в электронной форме «Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания» (извещение № 0855200000521001867 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.08.2021).

Из довода жалобы следует, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям законодательства, поскольку описание объекта закупки неправомерно содержит требования к степени защиты закупаемых респираторов (FFP). Характеристика «степень защиты» для респираторов содержится в ГОСТ 12.4.294-2015, который по мнению заявителя, не распространяется на медицинские изделия. Таким образом, если заказчиком закупается респиратор как медицинское изделие, то на него не распространяется указанный ГОСТ и заказчик не может требовать определенную степень защиты респиратора, если же заказчик закупает респиратор как промышленное изделие, им правомерно использованы требования ГОСТ, однако в таком случае неправомерно установлено требование о предоставлении в составе заявки регистрационного удостоверения на медицинское изделие.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ИП <…> принята и назначена к рассмотрению на 02.09.2021 в 15 часов 00 минут.

Представители заявителя, уполномоченного учреждения участвуют в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

До заседания Комиссии Управления от заказчика, уполномоченного учреждения поступили отзывы на жалобу ИП <…>.

На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, дополнительно заявив, что поскольку заказчиком закупается медицинское изделие, то на него не может требоваться сертификат соответствия (необходимость предоставления при передаче товара указана в п. 4.1 проекта контракта), поскольку единственным документом, удостоверяющим законность обращения на рынке медицинского изделия, является регистрационное удостоверение. При этом сертификация по ГОСТ 12.4.294-2015 не является обязательной, а добровольная сертификация отменена приказом Росстандарта от 26.12.2019 № 3358.

Представитель уполномоченного учреждения поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 02.09.2021, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв.

Для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 03.09.2021.

После окончания перерыва заседание Комиссии продолжено с момента, на котором заседание было прервано.

Во время перерыва заявителем представлено дополнение к жалобе, согласно которому сертификация по ГОСТ 12.4.294-2015 не является обязательной, а добровольная сертификация отменена приказом Росстандарта от 26.12.2019 № 3358, в связи с чем сертификат соответствия по ГОСТ 12.4.294.2015 во исполнение требования пункта 4.1 проекта контракта не может быть представлен.

Во время перерыва от заказчика, уполномоченного учреждения представлены возражения на дополнение заявителя, в соответствии с которыми доводы заявителя не свидетельствуют о том, что сертификат соответствия на продукцию получить нельзя, добровольная сертификация в отношении закупаемого товара может быть произведена, положения проекта контракта о предоставлении сертификата при передаче товара не ограничили количество участников закупки (подано 17 заявок).

На заседании Комиссии после перерыва представители заявителя, уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в представленных во время перерыва документах и пояснениях.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

19.08.2021 ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0855200000521001867 о проведении электронного аукциона «Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания» для нужд заказчика – ГБУЗ «Пензенский областной госпиталь для ветеранов войн».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 680 000,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 31.08.2021 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 01.09.2021.

Дата и время проведения электронного аукциона – 02.09.2021 10:25.

ИКЗ 212583401191558350100101140013299244.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о закупке), под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обеспечивает использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Описание объекта закупки приведено заказчиком в Техническом задании документации об электронном аукционе (Приложение №1 к Информационной карте), в котором указаны следующие характеристики закупаемого товара:

№п/п

Наименование товара

Характеристики

Наименование характеристики

Значение характеристики

1

Респиратор

Класс защиты фильтра респиратора

P

Класс эффективности защиты

3

Тип респиратора по способу защиты

Фильтрующий

Тип фильтра в зависимости от вида загрязнений окружающего воздуха

Противоаэрозольный (Противопылевой)

Респиратор препятствует попаданию в дыхательные пути пыли, аэрозолей, бактерий, вирусов и других частиц из воздуха, обладает барьерными свойствами для предупреждения внешнего инфицирования человека, обеспечивает защиту при возникновении угрозы распространения вирусной и бактериальной инфекций, распространяющихся воздушно-капельным.

Маска универсальна и подходит ко всем формам и размерам лица, обеспечивает достаточное пространство для комфортного ношения, имеет низкое сопротивление дыханию при большой поверхности фильтрующего материала.*

* При составлении описания предмета закупки были применены обязательные характеристики КТРУ, а также было использовано дополнительные характеристики для более точного описания в связи с потребностью Заказчика

Неотъемлемой частью документации об электронном аукционе является проект контракта (Глава 3 документации об электронном аукционе).

В соответствии с пунктом 4.1 раздела «Приемка товара» проекта контракта, представитель Поставщика обязан одновременно с передачей продукции предоставить Заказчику либо его уполномоченному представителю следующие документы:

  • Сертификат соответствия; регистрационные удостоверения
  • Акт приема - передачи товара

В силу пункта 5.1 проекта контракта, качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, Технических характеристик (Приложение №1). Качество товара подтверждается сертификатом соответствия Госстандарта России и (или) в форме декларации о соответствии, регистрационным удостоверением МЗ, обязательным для данного вида товара, оформленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, которые подлежат передаче Заказчику одновременно с передачей товара. Товар должен соответствовать ГОСТ 12.4.294-2015.

Как следует из доводов заявителя, описание объекта закупки неправомерно содержит требования к степени защиты закупаемых респираторов. Характеристика «степень защиты» для респираторов содержится в ГОСТ 12.4.294-2015, который в соответствии с позицией ФАС России и Минпромторга России, изложенной в письмах № ПИ/69101/21 от 18.08.2021 и № 55485/13 от 02.07.2021, ГОСТ 12.4.294-2015 на медицинские изделия не распространяется. Если заказчику необходим респиратор как зарегистрированное медицинское изделие, то на него не распространяется указанный ГОСТ и требование об определенной степени защиты респиратора (которое имеется только в ГОСТ 12.4.294-2015) неправомерно. Респираторы, соответствующие ГОСТ 12.4.294-2015, являются промышленными респираторами, которые не регистрируются как медицинские изделия, то есть для них нельзя предоставить регистрационное удостоверение (положения о предоставлении регистрационного удостоверения неправомерны). Кроме того, неправомерно требование документации о предоставлении сертификата соответствия, поскольку добровольная сертификация отменена приказом Росстандарта от 26.12.2019 № 3358, в связи с чем сертификат соответствия по ГОСТ 12.4.294.2015 во исполнение требования пункта 4.1 проекта контракта не может быть представлен.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 323-ФЗ), медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

В силу части 4 статьи 38 Закона № 323-ФЗ, на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

В соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416), документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение).

С учетом приведенных норм законодательства, а также пояснений заказчика, в соответствии с которыми закупаемые респираторы будут применяться в медицинских целях, в отделении инфекционного профиля для госпитализации пациентов с внебольничными пневмониями и подозрением на COVID-19 сотрудниками, которые в ходе своей деятельности должны применять защитную одежду, заказчиком закупается медицинское изделие – маски-респираторы, которые должны быть зарегистрированы в установленном порядке, в связи с чем аукционная документация правомерно содержит положения о предоставлении исполнителем регистрационного удостоверения на медицинское изделие.

В соответствии с наименованием закупаемой продукции, при описании объекта закупки применены характеристики из каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ) по позиции 32.99.11.120-00000003 «Респиратор», которая в описании содержит следующие характеристики товара:

 

Таким образом, характеристики «Класс защиты фильтра респиратора», «Класс эффективности защиты» установлены в соответствии с описанием позиции КТРУ.

ГОСТ 12.4.294.2015 (EN 149:2001+A1:2009). Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Полумаски фильтрующие для защиты от аэрозолей. Общие технические условия (введен в действие Приказом Росстандарта от 18.06.2015 № 744-ст) распространяет свое действие на фильтрующие полумаски, предназначенные для защиты от аэрозолей.

В соответствии с пунктом 5 ГОСТ 12.4.294.2015 фильтрующие полумаски для защиты от аэрозолей подразделяют на три класса в зависимости от их фильтрующей эффективности и обозначают:

- FFP1 - низкая эффективность;

- FFP2 - средняя эффективность;

- FFP3 - высокая эффективность.

Степень защиты, предусматриваемая изделием FFP2 или FFP3, включает степень защиты, предусматриваемую изделием более низкого класса или классов.

Кроме того, фильтрующие полумаски классифицируют как одноразовые (для применения только в течение одной смены) и многоразовые (для применения в течение более одной смены).

В соответствии с областью применения (пункт 1 ГОСТ 12.4.294.2015) настоящий стандарт не распространяется на следующие средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД):

- пожарные;

- военные;

- авиационные;

- для подводных работ.

ГОСТ 12.4.294.2015 не содержит медицинские СИЗОД в числе исключений, на которые его действия не распространяется, как например ГОСТ 12.4.296-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Респираторы фильтрующие. Общие технические условия (введен в действие Приказом Росстандарта от 24.06.2015 № 788-ст), в котором прямо прописано, что настоящий стандарт не распространяется на следующие средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД):

- пожарные;

- военные;

- медицинские;

- авиационные;

- гражданские респираторы.

Таким образом, область применения ГОСТ 12.4.294.2015 не исключает его применение в отношении медицинских изделий.

В указанных подателем жалобы письмах ФАС России и Минпромторга России установлено, что средства индивидуальной защиты, выпускаемые в соответствии с ГОСТ 12.4.294-2015, не относятся к медицинским маскам, в связи с чем на них не распространяется действие запрета по постановлению Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства». Указанное не является подтверждением того, что выпускаемые в соответствии с ГОСТ 12.4.294-2015 изделия не могут относиться к медицинским.

Комиссия также отмечает, что в соответствии с Временными методическими рекомендациями «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 11 (07.05.2021) (утв. Минздравом России) (раздел 7.5), респираторы, или фильтрующие полумаски – это средство индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД), предназначенное для снижения риска инфицирования медицинских работников, работающих в условиях высокого риска распространения инфекций, передающихся воздушно-капельным путем. Имеются основания полагать, что быстрому распространению коронавирусной инфекции способствует то, что вирус передается не только при непосредственном контакте с источником инфекции и воздушно-капельным путем (через крупные капли), как это характерно для большинства ОРВИ, но и в существенной степени через инфекционные аэрозоли (инфицированный воздух). Поэтому применение респираторов (со степенью не ниже защиты FFP2) в зонах высокого риска инфицирования обязательно для медицинского персонала, занятого оказанием медицинской помощи больным COVID-19.

Для обеспечения максимальной защиты при использовании респиратора должны быть выполнены ряд условий:

- используемые модели респиратора должны быть сертифицированы на соответствие требованиям по крайней мере одного из национальных или международных стандартов: ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты», или ГОСТ 12.4.294-2015 или EN 149:2001+А1:2009 «Respiratory protective devices - Filtering half masks to protect against particles»;

- используемые респираторы должны иметь класс защиты не ниже FFP2;

- респиратор должен правильно использоваться (правильное надевание, безопасное снятие, уход, обезвреживание и уничтожение как медицинских отходов класса B).

Таким образом, мнение заявителя о том, что на медицинское изделие-респиратор не могут распространяться требования ГОСТ 12.4.294-2015 в части класса защиты в ходе рассмотрения жалобы не подтверждены.

Изучив представленные заказчиком, уполномоченным органом регистрационные удостоверения на медицинские изделия «респираторы», Комиссия установила, что на рынке представлены респираторы различных производителей (ООО «Медицинские маски», ООО «Уралспецзащита», ООО «Респекс», ООО «Торговый дом «Сириус», ООО «Завод «Фильтр», ООО «Светлайн»), которые зарегистрированы в установленном законом порядке и для которых определен класс защиты, указанный непосредственно в регистрационных удостоверениях (FFP1, FFP2, FFP3). Таким образом, можно сделать вывод о наличии на рынке широкого круга производителей товара, для которого определен класс защиты, поименованный в ГОСТ 12.4.294-2015.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Закон № 184-ФЗ), сертификат соответствия – документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров.

Система сертификации – совокупность правил выполнения работ по сертификации, ее участников и правил функционирования системы сертификации в целом.

Как следует из статьи 18 Закона № 184-ФЗ, подтверждение соответствия осуществляется в целях:

- удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, документам по стандартизации, условиям договоров;

- содействия приобретателям, в том числе потребителям, в компетентном выборе продукции, работ, услуг;

- повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;

- создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.

В силу статьи 20 Закона № 184-ФЗ, подтверждение соответствия на территории Российской Федерации может носить добровольный или обязательный характер. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации. Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах: принятия декларации о соответствии, обязательной сертификации.

Добровольное подтверждение соответствия осуществляется по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации. Добровольное подтверждение соответствия может осуществляться для установления соответствия документам по стандартизации, системам добровольной сертификации, условиям договоров.

Орган по сертификации выдает сертификаты соответствия на объекты, прошедшие добровольную сертификацию, в которых указывается, что подтверждение соответствия данных объектов осуществляется в рамках системы добровольной сертификации в случае, если выдача сертификатов соответствия установлена правилами системы добровольной сертификации (часть 1 статьи 21 Закона № 184-ФЗ).

Система добровольной сертификации может быть создана юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем или несколькими юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, может быть зарегистрирована федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию (части 2, 3 статьи 21 Закона № 184-ФЗ).

Приказом Росстандарта от 26.12.2019 № 3358 «Об отмене действия систем добровольной сертификации на территории Российской Федерации и исключении сведений из единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации», отменено действие на территории Российской Федерации восьми систем добровольной сертификации, единоличным владельцем которых является Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее – Приказ № 3358).

Комиссия Управления отмечает, что из текста Приказа № 3358 не следует, что его действие распространяется на сертификацию по ГОСТ 12.4.294-2015 и у заявителей отсутствует возможность получить сертификат соответствия на медицинские изделия-респираторы в рамках иных зарегистрированных и не отмененных систем добровольной сертификации.

Из положений аукционной документации следует, что сертификат соответствия не является документом, который подлежит предоставлению в составе заявки участника закупки. Сертификат соответствия предоставляется исполнителем по контракту вместе с передачей товара.

Комиссии не представлено доказательств невозможности осуществления сертификации поставляемого товара и предоставления исполнителем сертификата соответствия.

В ходе изучения вторых частей заявок участников закупки Комиссией установлено, что некоторыми участниками в составе вторых частей предоставлялись сертификаты соответствия товара, в том числе ГОСТ 12.4.294-2015 (производитель ООО «Сигма Хэлскэр»), что свидетельствует о возможности дальнейшего предоставления сертификата в качестве удостоверения соответствия товара условиям контракта.

Комиссией принято во внимание, что на участие в закупке подано 17 заявок участников (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2021). Предполагается, что участники, подавшие заявки, ознакомились с условиями проекта контракта, в том числе о приемке товара и предоставлении соответствующих документов, при этом оспариваемое положение проекта контракта не явилось препятствием для их участия в аукционе.

С учетом изложенного, нарушений при описании объекта закупки, а также в части положений проекта контракта Комиссией не установлено, в связи с чем довод подателя жалобы признается необоснованным.

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП <…> на положения документации при проведении уполномоченным учреждением – ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» - для нужд заказчика – ГБУЗ «Пензенский областной госпиталь для ветеранов войн» аукциона в электронной форме «Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания» (извещение № 0855200000521001867 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.08.2021), необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны