Постановление №2412-2 Постановление по ст 9.15 КоАП РФ от 3 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Специалисту Отдела планирования

энергоресурсов и надзора за энергооборудованием

АО «Пензтяжпромарматура»

……………

 

Рабочий адрес: г. Пенза, …….

Домашний адрес: г Пенза, ………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 058/04/9.15-515/2020

об административном правонарушении

 

«3» августа 2020 года

г. Пенза

                                                                                                           

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области, ……………………, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 058/04/9.15-515/2020, возбужденного в отношении специалиста  отдела планирования энергоресурсов и надзора за энергооборудованием Акционерного общества «Пензтяжпромарматура» (ОГРН 1025801216275 ИНН 5835014041 Пензенская область, г. Пенза, проспект Победы,                  д. 75А) (далее – АО «Пензтяжпромарматура», Общество) ……………… в ………отсутствие (уведомлена надлежащим образом) по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение поступил протокол № 058/04/9.15-515/2020 от 21.07.2020 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.15 КоАП РФ, составленный главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее – антимонопольный орган, Пензенское УФАС России) ………….. в отношении специалиста отдела планирования энергоресурсов и надзора за энергооборудованием АО «Пензтяжпромарматура» ………………. и материалы административного дела № 058/04/9.15-515/2020.

На составление протокола об административном правонарушении …………… не явилась (уведомлена надлежащим образом). Представила ходатайство от 20.07.2020г. о составлении протокола в ее отсутствие.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 21.07.2020 № 058/04/9.15-515/2020 дело об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 03.08.2020г.

На рассмотрение дела ……………не явилась (уведомлена надлежащим образом), представила письменные объяснения по делу. Согласно представленным объяснениям …………….. признала вину в совершении административного правонарушения, просила признать правонарушение малозначительным, ограничиться устным замечанием. Также, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении                              № 058/04/9.15-515/2020, с учетом объяснений лица, в отношении которого возбуждено данное дело, прихожу к следующему выводу.

АО «Пензтяжпромарматура» владеет объектами электросетевого хозяйства, осуществляет деятельность по передаче электрической энергии. Официальный сайт Общества в сети Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.ptpa.ru/.

Приказами Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 29.12.2018 № 181 и от 30.12.2019 № 236 установлены тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям АО «Пензтяжпромарматура» на 2019 и 2020 годы.

Согласно статьям 3, 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополий) деятельность в области оказания услуг по передаче электрической энергии относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии признается субъектом естественной монополии.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006                          № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В силу указанных норм АО «Пензтяжпромарматура» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных электрических сетей на территории Пензенской области и имеет возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на указанном рынке.

Как следует из статьи 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности.

В силу пункта 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения) к субъектам розничных рынков электрической энергии относятся участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.

В соответствии с пунктом 3 Основных положений, субъектами розничного рынка являются, в том числе сетевые организации.

В соответствии с пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, сетевые организации - организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 8 Закона о естественных монополиях в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

В силу пункта 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации, Стандарты), субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с названным документом.

         Исходя из изложенного, АО «Пензтяжпромарматура» осуществляя деятельность по передаче электрической энергии, является субъектом розничного рынка электрической энергии (сетевой организацией) и обязано в соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации раскрывать информацию в соответствии с указанным документом.

Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы уполномочены осуществлять государственный контроль (надзор) в части соблюдения Стандартов раскрытия информации (пункт 2 названного Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24).

В связи с чем, Пензенским УФАС России 28.04.2020г. в рамках реализации полномочий по государственному контролю (надзору) в части соблюдения Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, произведен осмотр сайта АО «Пензтяжпромарматура»  в Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  по адресу: http://www.ptpa.ru/ на наличие информации, подлежащей раскрытию субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии в соответствии со Стандартами раскрытия информации

По результатам контрольных мероприятий составлен акт осмотра Интернет-сайта АО «Пензтяжпромарматура» от 28.04.2020г.

В соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию, предусмотренную пунктом 12 Стандартов. В сроки, определенные пунктами 15, 16 и 17 Стандартов.

В частности, согласно подпункту «б» пункта 12 Стандартов раскрытию подлежит информация о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров, работ и услуг.

Указанная информация подлежит опубликованию территориальными сетевыми организациями в срок до 1 апреля (пункт 16 Стандартов).

Сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 12 Стандартов, раскрывает информацию, предусмотренную пунктом 19 Стандартов.

 В том числе, в соответствии с пунктом 19 Стандартов раскрытия информации, опубликованию подлежит следующая информация:

         - об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемым для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации, об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования, а также о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях, об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь, о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования, о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости, а также о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

о техническом состоянии сетей, в том числе о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;

об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше;

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по подстанциям и распределительным пунктам напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по всем уровням напряжения;

о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) (подпункт «г» пункта 19 Стандартов);

- о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», с распределением по уровням напряжения (подпункт «е» пункта 19 Стандартов);

- о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов и аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок (абзац второй подпункта «о» пункта 19 Стандартов);

 

- об объеме и о стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования такого производителя (подпункт «т» пункта 19 Стандартов).

Пунктом 29 Стандартов установлено, что информация, указанная в абзацах первом-пятом подпункта «г», абзаце втором подпункта «о» пункта 19 Стандартов, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

Информация, указанная в абзацах шестом- восьмом подпункта «г», подпункте «е» пункта 19 Стандартов, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально (пункт 29 Стандартов).

Информация, указанная в подпункте «т» пункта 19 Стандартов, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц (пункт 29 Стандартов).

По результатам проведенных Пензенским УФАС России контрольных мероприятий установлено, что информация, содержащаяся на Интернет-сайте по адресу  http://www.ptpa.ru/ по состоянию на 28.04.2020г. свидетельствует о наличии сведений, подлежащих обязательному опубликованию АО «Пензтяжпромарматура» в соответствии со Стандартами раскрытия информации не в полном объеме.

Так, установлено, что Информация, подлежащая опубликованию в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 Стандартов в срок, установленный пунктом 16 Стандартов, а именно до 1 апреля года, следующего за отчетным, АО «Пензтяжпромарматура»  по состоянию на 28.04.2020 не раскрыта.

Информация, подлежащая опубликованию в соответствии с абзацами первым-пятым подпункта «г», с абзацем вторым подпункта «о» пункта 19 Стандартов в срок, установленный пунктом 29 Стандартов, а именно ежегодно до 1 марта, АО «Пензтяжпромарматура»  по состоянию на 28.04.2020 не раскрыта.

Информация, в соответствии с абзацем шестым- восьмым подпункта «г», подпунктом «е» пункта 19 Стандартов, подлежащая опубликованию на официальном сайте сетевой организации согласно пункту 29 Стандартов ежеквартально, отсутствует.

Информация, подлежащая опубликованию в соответствии с подпунктом «т» пункта 19 Стандартов раскрытия информации,  согласно пункту 29 Стандартов не реже одного раза в месяц, отсутствует.

АО «Пензтяжпромарматура», являясь сетевой организацией, не раскрыло в установленном законом порядке и в назначенный срок сведения за 2019 год, за истекший период 2020 года, предусмотренные требованиями подпункта «б» пункта 12 Стандартов, подпунктом «г», абзацем вторым подпункта «о», подпунктами «е» и «т» пункта 19 Стандартов.

Указанное свидетельствует о неисполнении АО «Пензтяжпромарматура» требований, установленных Стандартами раскрытия информации к субъектам оптового и розничного рынков электрической энергии.

Согласно пункту 1 Стандартов раскрытия информации под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации.

В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:

- опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

- опубликования в электронных средствах массовой информации;

- предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;

- опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

При этом в силу пункта 4 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где информация размещается в полном объеме.

Установлено, что АО «Пензтяжпромарматура» не исполнило в полном объеме требования пункта 2 Стандартов раскрытия информации, указанными в пункте 3 Стандартов способами в определенные Стандартами сроки.

Обществом не раскрыта информация, подлежащая опубликованию в соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 12 Стандартов, подпунктом «г», абзацем вторым подпункта «о», подпунктами «е» и «т» пункта 19 Стандартов в сроки, установленные пунктами 16 и 29 Стандартов раскрытия информации.

АО «Пензтяжпромарматура»  нарушило требования Стандартов раскрытия информации о порядке и сроках опубликования предусмотренной законом информации.

Данные действия Общества влекут (могут повлечь) ущемление прав и законных интересов неопределенного круга лиц.

Согласно приказу от 20.11.2018 № ……/лс ……………….. назначена на должность специалиста отдела планирования энергоресурсов и надзора за энергооборудованием и занимает указанную должность по настоящее время.

В соответствии с трудовым договором от 16.02.2016 № 61 круг обязанностей работника определяется должностной инструкцией (пункт 2.2.1.).

Согласно Должностной инструкции специалиста отдела планирования энергоресурсов и надзора за энергооборудованием АО «Пензтяжпромарматура» установлена обязанность специалиста отдела планирования энергоресурсов и надзора за энергооборудованием по выполнению работ по подготовке и размещению информации в соответствии со Стандартами раскрытия (раздел 4).

В связи с занимаемой должностью специалисту отдела планирования энергоресурсов и надзора за энергооборудованием АО «Пензтяжпромарматура» ………….. должно быть известно об обязанности Общества, как субъекта розничного рынка электрической энергии, обеспечить свободный доступ к информации о регулируемой деятельности Общества в соответствии со Стандартами раскрытия информации. Однако мер по обеспечению надлежащего исполнения АО «Пензтяжпромарматура» обязанности раскрытия информации согласно Стандартам ………… предпринято не было.

Согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации либо предоставление заведомо ложной информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также нарушение порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях специалиста отдела планирования энергоресурсов и надзора за энергооборудованием АО «Пензтяжпромарматура» ……………. содержится состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, а именно, нарушение АО «Пензтяжпромарматура» установленных подпунктом «б» пункта 12 Стандартов, подпунктом «г», абзацем вторым подпункта «о», подпунктами «е» и «т» пункта 19 Стандартов, пунктами 16 и 29 Стандартов раскрытия информации порядка и сроков опубликования информации.

В соответствии со статьей 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения –  г. Пенза.

Время совершения административного правонарушения – 01.03.2020, 01.04.2020, 28.04.2020 гг.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, является то, что ……………. ранее не подвергалась административному наказанию за совершение однородного правонарушения, признала вину в совершении административного правонарушения.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, согласно
статье 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлены.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершённого специалистом отдела планирования энергоресурсов и надзора за энергооборудованием АО «Пензтяжпромарматура» ……………... административного правонарушения, при рассмотрении дела не выявлено.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствам, свидетельствующим о малозначительности правонарушения.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, является правонарушением в области электроэнергетики. Данное административное правонарушение посягает на интересы общества и государства, а также на интересы граждан, юридических лиц - потребителей. Государственный контроль за соблюдением запрета на нарушение законодательства об электроэнергетике направлен на защиту прав потребителей и обеспечение качества оказываемых услуг.

Совершённое специалистом отдела планирования энергоресурсов и надзора за энергооборудованием АО «Пензтяжпромарматура» …………….. правонарушение создаёт существенную угрозу охраняемым государством общественным отношениям в области электроэнергетики и интересов потребителей услуг по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства, по передаче электрической энергии, которая в том числе заключается в пренебрежительном отношении к исполнению соблюдения установленных государством требований к осуществлению раскрытия информации сетевыми организациями.

Учитывается, что состав правонарушения является формальным, то есть административная ответственность наступает независимо от наличия негативных последствий от совершённого правонарушения.

Кроме того, норма статьи 9.15 КоАП РФ не содержит положения о возможности замены наказания в виде штрафа на предупреждение.

Исходя из характера, совершенного специалистом отдела планирования энергоресурсов и надзора за энергооборудованием АО «Пензтяжпромарматура» ……………... административного правонарушения, имущественного и финансового положения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 9.15 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать …………… виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.

2. Назначить ……………наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с часть 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно реквизитам на перечисление штрафных санкций, налагаемых антимонопольными органами в соответствии РФ.

 

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

(Управление Федеральной антимонопольной

службы России по Пензенской области)

КБК 161 116 01091 01 9000 140

ОКТМО 56701000

ОГРН 1025801359539

Отделение Пенза г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810222020013001

 

УИН 16100500000000613861

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (электронный адрес Пензенского УФАС России to58@fas.gov.ru).

В силу части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Руководитель управления

     ………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕНЗТЯЖПРОМАРМАТУРА"
ИНН 5835014041, ОГРН 1025801216275