Решение б/н решение от 24 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-408/2023

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

19 июля 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • … – председателя Комиссии Управления, руководителя Управления,
  • … – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
  • … – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заявителя ООО «Дорожно-строительное управление № 1» - …, … (представителей по доверенности),

со стороны государственного заказчика – ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области»: …, … (до перерыва), … (представителей по доверенности),

со стороны уполномоченного органа – Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области: … (представителя по доверенности),

со стороны заинтересованного лица - ООО «Мостовик»: …, … (представителя по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Дорожно-строительное управление № 1» на действия комиссии при проведении уполномоченным органом – МЭРП Пензенской области для нужд заказчика – ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» электронного конкурса «Ремонт участка автомобильной дороги М-5 «Урал» км 0+000 - км 13+707 Городищенского района Пензенской области» (извещение № 0155200000923000346 от 15.06.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

12.07.2023 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ООО «Дорожно-строительное управление № 1», поданная через единую информационную систему, на действия комиссии при проведении уполномоченным органом – МЭРП Пензенской области для нужд заказчика – ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» электронного конкурса «Ремонт участка автомобильной дороги М-5 «Урал» км 0+000 - км 13+707 Городищенского района Пензенской области» (извещение № 0155200000923000346 от 15.06.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Кроме того, идентичная по содержанию жалоба ООО «Дорожно-строительное управление № 1» перенаправлена в Пензенское УФАС России 13.07.2023 Пензенским региональным отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 18.07.2023 в 16 часов 00 минут.

Согласно части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

Учитывая, что заявитель обжалует действия конкурсной комиссии по определению победителя закупки, к участию в рассмотрении жалобы привлечено в качестве заинтересованного лица ООО «Мостовик», чьи права и интересы могут быть затронуты в результате рассмотрения жалобы.

Представители заявителя и заинтересованного лица 18.07.2023 участвовали в заседании комиссии очно, представители заказчика и уполномоченного органа - дистанционно в режиме ВКС.

При рассмотрении жалобы представители заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме, указав, что, по мнению Общества, конкурсная комиссия должна при рассмотрении и оценке заявок проверить достоверность представленной участниками информации, учитывая, что такая информация непосредственно влияет на результат определения победителя закупки. Так, исходя из данных протокола подведения итогов участником закупки № 3 (ООО «Мостовик») представлен для оценки по критерию квалификация участников договор на сумму 2 098 101 038,21 руб. При этом в единой информационной системе присутствуют данные об исполнении контракта на максимальную сумму 121 085 167,46 руб. Учитывая, что сведения об исполнении договора на сумму 2 098 101 038,21 руб. отсутствуют в открытом доступе, заявитель полагает, что данные сведения могут быть недостоверными. С целью подтверждения указанной информации заявителем в составе жалобы заявлены ходатайства о запросе сведений в инспекции Федеральной налоговой службы (без указания какой именно инспекции) относительно представления книги продаж за период действия договора, а также у заказчика по исполненному договору относительно приемки исполненных работ и представления книг покупок за период действия договора.

Представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в отзывах на жалобу, указав, что заявленные в жалобе требования являются необоснованными и не подлежат удовлетворению. Представители заказчика указали, что комиссия при рассмотрении заявок осуществила в возможном объеме проверку представленных ООО «Мостовик» сведений, запросив сведения у заказчика о выполнении обществом обязательств, а также в УФК России по Пензенской области. Также представитель уполномоченного органа пояснил, что в обязанности комиссии не входит проверка достоверности представленной участниками информации, однако комиссия предприняла попытку осуществить такую проверку, в том числе на основании открытых сведений в сервисе Прозрачный бизнес ФНС России.

Представители заинтересованного лица при рассмотрении жалобы пояснили, что обществом были представлены все предусмотренные извещением о закупке информация и документы, в том числе в рамках порядка оценки заявок, представленные сведения полностью достоверны и не должны подвергаться сомнениям.

В целях объективного и всестороннего рассмотрения материалов жалобе в процессе рассмотрения объявлен перерыв до 19.07.2023 14 часов 30 минут, после чего рассмотрение жалобы продолжено.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

15.06.2023 уполномоченным органом для нужд заказчика на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200000923000346 о проведении электронного конкурса «Ремонт участка автомобильной дороги М-5 «Урал» км 0+000 - км 13+707 Городищенского района Пензенской области».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 350 747 724,34 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2023 09:00 (МСК)

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок 06.07.2023

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.07.2023

ИКЗ 232583601371758360100100170124211244.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Положение об оценке).

В силу пункта 3 Положения об оценке, для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:

а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

б) расходы;

в) характеристики объекта закупки;

г) квалификация участников закупки.

Из пункта 24 Положения об оценке следует, что для оценки заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Пунктом 28 Положения об оценке предусмотрено, что в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения:

а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:

общая цена исполненных участником закупки договоров;

общее количество исполненных участником закупки договоров;

наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;

б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом «а» настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается;

в) документом, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению:

устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);

может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);

г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта «в» настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;

д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;

е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта «в» настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «д» пункта 31, подпунктом «г» пункта 32 и подпунктом «г» пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.

Разделом VI Положения об оценке предусмотрены особенности оценки заявок при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 32 Положения об оценке при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги:

а) критерии оценки, предусмотренные подпунктами «б» и «в» пункта 3 настоящего Положения, не применяются;

б) для оценки заявок по критерию оценки, предусмотренному подпунктом «г» пункта 3 настоящего Положения, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения;

в) документом, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги;

г) к рассмотрению принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта «в» пункта 28 настоящего Положения, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).

В составе извещения об осуществлении закупки размещен электронный документ «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе», которым установлены критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке (раздел 2), а также отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа (раздел 3) (далее - Порядок оценки).

В соответствии с Порядком оценки заказчиком установлено 2 критерия оценки заявок, предусмотренные подпунктами «а» и «г» пункта 3 Положения об оценке:

• Цена контракта - 60 %,

• Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - 40% (наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта, общая цена исполненных участником закупки договоров).

Таким образом, по критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» применен показатель оценки, предусмотренный подпунктом «в» пункта 24 Положения об оценке - наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, детализирующий показатель оценки: наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.

В отношении детализирующего показателя установлены следующие требования к предмету договоров и перечню документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения соответствующих работ:

В рамках данного показателя оцениваются сведения о наличии у участника закупки опыта исполнения договоров, сопоставимых с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Подтверждением наличия у участника закупки опыта работы, связанного с предметом контракта является:

- исключительно исполненный договор (договоры), предусматривающие выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги;

- акт (акты) приемки выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров). Последний акт, составленный при исполнении договора, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.

К оценке принимаются исключительно исполненный договор (договоры), при исполнении которого подрядчиком (исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек).

К оценке принимаются документы, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров), в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).

К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При проведении открытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

К оценке принимаются документы, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями.

В случае непредставления подтверждающих документов, сведения, представленные участником закупки, не оцениваются.

При оценке, лучшим является наибольшее значение показателя.

Согласно части 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Вторая часть должна содержать в том числе информацию и документы, предусмотренные подпунктом «р» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

При этом подпунктом «р» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 (квалификация участника закупки) настоящего Федерального закона, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 19 статьи 48 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, а также в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства электронный конкурс проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом следующих особенностей:

1) заявка состоит из второй и третьей частей. Вторая часть должна также содержать информацию, предусмотренную подпунктом «а» (за исключением случая включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства) и подпунктом «б» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Положения частей 3 - 10 настоящей статьи не применяются;

2) не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части поданных заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона;

3) действия, предусмотренные частью 11 настоящей статьи, осуществляются не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с пунктом 2 настоящей части вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки;

4) не позднее одного часа с момента получения протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке в соответствии с пунктом 2 части 11 настоящей статьи оператор электронной площадки направляет заказчику третьи части заявок на участие в закупке, поданные участниками закупки, вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также размещает протокол, предусмотренный частью 13 настоящей статьи, в единой информационной системе и на электронной площадке.

Согласно части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;

б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 (квалификация участников) настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В силу пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 06.07.2023, а также протоколом подведения итогов от 07.07.2023 участником закупки № 3 (ООО «Мостовик») для оценки заявок по критерию «квалификация участников» представлена информация о наличии опыта исполнения договора на сумму 2 098 101 038,21 руб., в результате чего по данному показателю обществу присвоено максимальное количество баллов - 40.

Как установлено Комиссией Управления в составе заявки ООО «Мостовик» представлен гражданско-правовой договор от 05.08.2022 с грифом ДСП на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Н-20 «Славянск-Донецк-Мариуполь», заключенный в рамках реализации постановления Правительства РФ от 08.06.2022 № 1044, распоряжения Правительства РФ от 22.06.2022 № 1616-р. С учетом дополнительных соглашений в том числе от 21.06.2023 на сумму 2 098 101 038,21 руб. Также представлены акты приемки выполненных работ, составленные при исполнении договора, в том числе акт приемочной комиссии о готовности к приемке в эксплуатацию выполненных строительством (возведением), реконструкцией или капитальным ремонтом автомобильных дорог и дорожных сооружений от 21.06.2023 в отношении указанного выше договора.

Таким образом, учитывая положения извещения, а именно Порядка оценки ООО «Мостовик» в составе второй части заявки в полном объеме представлены документы для оценки по критерию «квалификация участников».

Учитывая, что в рамках оценки заявок по указанному критерию к оценке могут быть представлены гражданско-правовые договоры, а не только контракты, заключенные в рамках Закона о контрактной системе, то сведения о таких договорах не отображаются в единой информационной системе.

Представителями заказчика и уполномоченного органа при рассмотрении жалобы указано, что комиссией предпринята попытка проверить достоверность представленной ООО «Мостовик» информации. При этом представлено письмо от 05.07.2023, полученное от заказчика по договору от 05.08.2022 ООО «Автодор – Управление проектами», согласно которому в рамках восстановления объектов дорожной инфраструктуры ДНР заключен указанный выше договор, отмечено, что договор выполнен ООО «Мостовик» в установленные сроки без замечаний.

Кроме того, Комиссией Управления, учитывая ходатайства заявителя запрошены соответствующие сведения в Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Пензы, а также ООО «Автодор – Управление проектами». Представленные Инспекцией ФНС России по Ленинскому району г. Пензы сведения также носят гриф ДСП. ООО «Автодор – Управление проектами» в ответ на запрос Пензенского УФАС России указано, что между сторонами заключен договор от 05.08.2022 с грифом ДСП на сумму 2 098 101 038,21 руб., работы по договору выполнены и приняты заказчиком 21.06.2023.

Комиссия Управления отмечает, что, исходя из буквального толкования положений статьи 48 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия оценивает заявку по критерию «квалификация участников» в рамках представленных в составе второй части заявки документов, при этом обязанность проверять достоверность представленных документов Законом о контрактной системе не установлена. В силу пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлена обязанность отклонить заявку в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в ней.

При рассмотрении и оценке заявок конкурсной комиссией исследованы представленные ООО «Мостовик» доказательства, обосновывающие квалификацию участника. Содержащиеся в данной информации сведения соответствовали положениям извещения о закупке и Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

При совокупности указанных выше обстоятельств оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Дорожно-строительное управление № 1» на действия комиссии при проведении уполномоченным органом – МЭРП Пензенской области для нужд заказчика – ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» электронного конкурса «Ремонт участка автомобильной дороги М-5 «Урал» км 0+000 - км 13+707 Городищенского района Пензенской области» (извещение № 0155200000923000346 от 15.06.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны