Уведомление №ЕП/2751/23 Уведомление от 24 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу (вх. № 3294-ЭП/23 от 23.08.2023) индивидуального предпринимателя <…> на действия Заказчика – государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования «Училище олимпийского резерва Пензенской области» (ГАОУ ПО «УОР ПО», ИНН 5836013403, ОГРН 1055803101034, ул. Пугачева, д. 93,        г. Пенза, 440008) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку химических реагентов для бассейна, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (извещение № 32312680795 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru/) (далее – Запрос котировок).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ГАОУ ПО «УОР ПО» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 10 часов 00 минут «30» августа 2023 года следующие документы и информацию:

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Запроса котировок;

-  копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится Запрос котировок;

- приказ о создании комиссии по проведению Запрос котировок;

- извещение, документацию о проведении Запроса котировок, доказательства размещения на официальном сайте, электронной торговой площадке;

- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);

- копии всех заявок, поданных на участие в Запросе котировок с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе Запроса котировок;

- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе, в том числе, по вопросу установления в пунктах 1-3 технического задания (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) требований к продукции о наличии паспорта качества по конкретным стандартам организации (СТО), а также принадлежности указанных СТО конкретному производителю товара с определенным товарным знаком, со ссылками на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- письменные обоснования по вопросу включения в техническое задание условия о том, что перечень товаров, указанный в Приложение № 1 должен исключать аналоги или заменители товара;

- указать перечень товаров, которые соответствуют характеристикам, указанным в пунктах 1-3 технического задания, с приложением подтверждающих документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 10 часов 00 минут «30» августа 2023 года следующие документы:

- копии заявок, поданных на участие в Запросе котировок с приложением всех представленных документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции подателю жалобы – ИП <…> надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 10 часов 00 минут «30» августа 2023 года следующие документы:

- сведения о конкретном производителе (производителях) товаров, имеющих паспорта качества по СТО, указанным в пунктах 1-3 технического задания, с приложением подтверждающих документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

 

Рассмотрение жалобы состоится «01» сентября 2023 года в 15 часов 00 минут по адресу: г.  Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 301.

 

Обращаем внимание!

 

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf, перейдя по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/5339465266

Инструкция по дистанционному участию прилагается. При принятии участия в рассмотрении жалобы дистанционно сторонам необходимо заблаговременно представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны