Решение б/н Решение по делу от 29 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 058/01/17-476/2019

г. Пенза

Резолютивная часть решения оглашена «23» октября 2019 г.

В полном объеме решение изготовлено «29» октября 2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

- <...> – председателя Комиссии, заместителя руководителя Пензенского УФАС России;

- <...> – члена Комиссии, начальника отдела контроля органов власти и рекламы,

- <...> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и рекламы,

в отсутствие

ответчика – представителей акционерного общества «Гидромаш-Групп» (ИНН 7703794913, ОГРН 1137746724290, ул. Сызранская, д. 73, г. Кузнецк, Пензенская область, 442534);

ответчика – представителей общества с ограниченной ответственностью «Регионснаб» (ИНН 5837070387, ОГРН 1175835014046, ул. Попова, д. 14А, эт. 1, г. Пенза, 440046);

рассмотрев дело № 058/01/17-476/2019 в отношении АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупок (извещения №№ 31806063626, 31806053959),

УСТАНОВИЛА:

В Пензенское УФАС России поступила информация по вопросу нарушения АО «Гидромаш-Групп» антимонопольного законодательства при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и заключении договоров по результатам таких закупок.

По результатам рассмотрения данной информации в действиях АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» усмотрены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении закупки услуг транспорта с экипажем (№ 31806063626), а также закупки спецодежды и моющих средств (извещение № 31806053959).

На основании изложенного, в соответствии с частью 1 статьи 23 и частью 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции, Пензенским УФАС России издан приказ от 15.08.2019 № 141 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупок (извещения №№ 31806063626, 31806053959).

Определением от 28.08.2019 рассмотрение дела № 058/01/17-476/2019 назначено на 17.09.2019.

На рассмотрении дела 17.09.2019 представитель АО «Гидромаш-Групп» <...> поддержала доводы, ранее изложенные в письменных пояснениях от 12.09.2019 (вх. № 2941), указав, что заключение договора по результатам закупки на иных условиях, отличных от условий, предусмотренных Извещением, не противоречит требованиям Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также не является нарушением пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 17.09.2019 рассмотрение дела № 058/01/17-476/2019 отложено и назначено на 08.10.2019.

На заседании Комиссии 08.10.2019 представитель АО «Гидромаш-Групп» <...> поддержала ранее изложенные доводы.

На заседании Комиссии 08.10.2019 председатель Комиссии огласил заключение об обстоятельствах дела.

Определением от 08.10.2019 рассмотрение дела № 058/01/17-476/2019 отложено и назначено на 23.10.2019.

На рассмотрение дела 23.10.2019 ответчики, уведомленные надлежащим образом, не явились.

Изучив материалы дела, представленные документы и информацию, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Управления установила следующее.

Согласно статье 1 Закона о закупках целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 названной статьи (далее – заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Частью 2 статьи 1 Закона о закупках организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов отнесены к заказчикам, деятельность которых по закупке товаров, работ, услуг регулируется данным Законом.

Акционерное общество «Гидромаш-Групп» относится к организациям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Законом о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Закупочная деятельность АО «Гидромаш-Групп» регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Гидромаш-Групп» (далее – Положение о закупке), утвержденным конкурсным управляющим АО «Гидромаш-Групп» 10.06.2019.

1) 29.01.2018 заказчиком – АО «Гидромаш-Групп» - на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31806063626 о проведении запроса котировок на оказание услуг транспорта с экипажем.

Начальная (максимальная) цена договора – 1 161 600,00 руб. с НДС на год.

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) – 07.02.2018 в 17:00.

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени заказчика) – 08.02.2018 в 11:00.

В соответствии с частью 4 «Техническое задание» закупочной документации, поставке подлежали следующие транспортные средства:

№ п/п

Наименование

Кол-во ед.

Цена в час, руб с ндс

Прим

1

Легковой автомобиль

1

   

В соответствии с пунктом 2 Проекта договора, договор вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует до 31.12.2018 г. Начало оказания Услуг устанавливается в соответствии с настоящим Договором.

Согласно протоколу № 31806063626 от 12.02.2018 рассмотрения и оценки котировочных заявок на «услуги транспорта с экипажем», до окончания срока подачи котировочных заявок (07.02.2018) в адрес заказчика поступила единственная заявка ООО «Регионснаб» с ценой договора – 550 руб. за 1 час с НДС или 1161600,00 за год, с условием 70% предоплаты оказанных услуг. Принято решение признать торги не состоявшимися, заключить договор с единственным поставщиком.

14.02.2018 между АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» заключен договор на оказание транспортных услуг на сумму 1 161 600 руб., по условиям которого Исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать транспортные услуги по перевозке грузов и персонала Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить услуги.

Пунктом 2.1 указанного договора установлено, что срок действия договора – с даты подписания его сторонами до 31.12.2018. Если до окончания срока действия договора ни одна из сторон не заявит о его расторжении, то договор считается продленным на следующий год.

Таким образом, при заключении рассматриваемого договора сторонами изменено условие о сроке действия договора, а именно, предусмотрено условие о его пролонгации.

В соответствии с пунктом 9.3.9 Положения о закупке в случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене договора, не превышающее начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, Заказчик вправе:

1) заключить договор с участником процедуры закупки, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых котировок, и по цене, предложенной указанным участником процедуры закупки в котировочной заявке. Также Заказчик вправе провести с таким участником переговоры по снижению цены, представленной в котировочной заявке, и заключить договор по цене, согласованной в процессе проведения преддоговорных переговоров;

2) принять решение о проведении повторной процедуры закупки путем запроса ценовых котировок, при необходимости с изменением условий проводимого запроса ценовых котировок, препятствующих созданию конкурентной среды;

3) принять решение о прекращении процедуры закупки без выбора победителя.

Таким образом, Положением о закупке предусмотрена возможность заключения договора с единственным участником процедуры закупки, подавшем заявку на участие в запросе котировок. В таком случае договор с участником процедуры закупки, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых котировок, и по цене, предложенной указанным участником процедуры закупки в котировочной заявке.

При этом договор от 14.02.2018 № 31806063626 заключен на иных, чем предусмотрено извещением о проведении закупки условиях, а именно, сторонами изменен срок действия договора.

Таким образом, АО «Гидромаш-Групп» проигнорированы требования пункта 9.3.9 Положения о закупке.

Положением о закупке предусмотрена возможность внести изменения в договор при его заключении и исполнении.

Так, пунктом 14.7 Положения о закупке установлено, что Заказчик по согласованию с участником при заключении и исполнении договора вправе изменить:

- предусмотренный договором объем закупаемой продукции. При увеличении объема закупаемой продукции Заказчик по согласованию с участником вправе изменить первоначальную цену договора соответственно изменяемому объему продукции, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением объема закупаемой продукции заказчик обязан изменить цену договора указанным образом;

- сроки исполнения обязательств по договору, в случае если необходимость изменения сроков вызвана обстоятельствами непреодолимой силы или просрочкой выполнения Заказчиком своих обязательств по договору;

- цену договора:

а) путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения договора,

б) в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 14.7. Положения о закупке,

в) в случае инфляционного роста цен на основании показателей прогнозного индекса дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации либо другими источниками информации, заслуживающими доверия, - в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов),

г) в случае заключения договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

Таким образом, Положение о закупке не предусматривает произвольное изменение сторонами сроков исполнения обязательств по договору, цены договора, а содержит указание на конкретные случаи, при которых такие изменения могут быть внесены.

Заказчиком не представлено пояснений относительно правовых оснований изменения указанных условий договора при его заключении по результатам закупки. При этом предусмотренные в заключенном между АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» договоре изменения существенно повлияли на его условия, которые могли иметь значение при проведении конкурентной процедуры закупки.

В силу статьи 1 Закона о закупках, целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Статьей 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Пунктом 1.4 Положения о закупке АО «Гидромаш-Групп» установлено, что при закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется следующими принципами:

- информационная открытость закупки;

- обеспечения эффективного использования средств Заказчика;

- соблюдение планирования потребности в продукции;

- разумного выбора наиболее предпочтительных для Заказчика предложений;

- развития добросовестной конкуренции;

- создания условий для своевременного и полного обеспечения нужд Заказчика качественной продукцией на выгодных условиях.

Установлено, что заключенный между АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» договор предусматривает пролонгацию договора на каждый следующий год. Пролонгация договора фактически исключила возможность участия в закупках АО «Гидромаш-Групп» услуг транспорта с экипажем для других исполнителей. Кроме того, указанное условие в результате позволит сторонам существенно увеличить цену договора (при первоначально рассчитанной начальной (максимальной) цене договора 1 161 600,00 за год).

Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, выраженного в информационном письме от 16.02.2001 № 59 (пункт 10), автоматическое продление договора означает, что фактически по окончании первоначального срока действия договора между сторонами начал действовать новый договор, условия которого идентичны условиям окончившегося договора.

Из изложенной позиции следует, что продление срока действия договора, подразумевающее приобретение заказчиком нового количества товаров, работ, услуг, фактически представляет собой новую закупку у единственного контрагента. При этом Положением о закупке АО «Гидромаш-Групп» не предусмотрена пролонгация в перечне случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без использования конкурентных процедур закупки.

Таким образом, включение условия о пролонгации договора, заключенного между АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб», осуществлено в отсутствие на то правовых оснований.

Условие о пролонгации договора фактически исключает доступ к закупкам АО «Гидромаш-Групп» для других исполнителей и влечет создание необоснованных преимуществ единственному хозяйствующему субъекту по отношению к лицам, в равной мере способным оказать требуемую заказчику услугу, что, в свою очередь, ведет (может привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2) 25.01.2018 заказчиком – АО «Гидромаш-Групп» - на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31806053959 о проведении запроса котировок на поставку спецодежды и моющих средств.

Начальная (максимальная) цена договора – 2 652 164 руб. с НДС.

Согласно размещенному проекту договора, оплата денежных средств по настоящему договору производится согласно календарной отчетности текущих платежей (часть 2, статьи 134 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в течение 90 календарных дней после подписания товарной накладной о приемке товара (пункт 5.1 Проекта договора).

Протоколом № 31806053959 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.02.2018 установлено, что до окончания срока подачи котировочных заявок в адрес заказчика поступила одна заявка – ООО «Регионснаб» с условием 70% предоплаты оказанных услуг. Принято решение признать торги не состоявшимися, заключить договор с единственным поставщиком.

14.02.2018 между АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» заключен договор № 31806053959. При этом при заключении договора изменены условия, предусмотренные в Проекте контракта, размещенном в составе документации о запросе котировок.

Так, пункт 5.1 изложен в следующей редакции: «оплата денежных средств по настоящему договору производится Покупателем в размере 70% предоплаты, остальные денежные средства оплачиваются согласно календарной очередности текущих платежей (часть 2, статья 134 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в течение 90 календарных дней после подписания товарной накладной о приемке товара».

Таким образом, договором, в отличие от Проекта контракта, предусмотрено перечисление поставщику предоплаты за поставленный товар.

Пунктом 9.3.9 Положения о закупке предусмотрена возможность заключения договора с единственным участником процедуры закупки, подавшем заявку на участие в запросе котировок. В таком случае договор с участником процедуры закупки, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых котировок, и по цене, предложенной указанным участником процедуры закупки в котировочной заявке.

При этом договор от 14.02.2018 № 31806053959 заключен на иных, чем предусмотрено извещением о проведении закупки условиях, а именно, сторонами изменен порядок оплаты услуг по договору.

Таким образом, АО «Гидромаш-Групп» проигнорированы требования пункта 9.3.9 Положения о закупке.

Положением о закупке предусмотрена возможность внести изменения в договор при его заключении и исполнении.

Так, пунктом 14.7 Положения о закупке установлено, что Заказчик по согласованию с участником при заключении и исполнении договора вправе изменить:

- предусмотренный договором объем закупаемой продукции. При увеличении объема закупаемой продукции Заказчик по согласованию с участником вправе изменить первоначальную цену договора соответственно изменяемому объему продукции, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением объема закупаемой продукции заказчик обязан изменить цену договора указанным образом;

- сроки исполнения обязательств по договору, в случае если необходимость изменения сроков вызвана обстоятельствами непреодолимой силы или просрочкой выполнения Заказчиком своих обязательств по договору;

- цену договора:

а) путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения договора,

б) в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 14.7. Положения о закупке,

в) в случае инфляционного роста цен на основании показателей прогнозного индекса дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации либо другими источниками информации, заслуживающими доверия, - в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов),

г) в случае заключения договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

Таким образом, Положение о закупке не предусматривает изменение сторонами порядка оплаты услуг по договору.

При этом предусмотренные в заключенном между АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» договоре изменения существенно повлияли на его условия, которые могли иметь значение при проведении конкурентной процедуры закупки.

Согласно положениям документации о запросе котировок № 31806053959, в заявках участников, а именно, в предложении по цене договора, требовалось указание условий платежей (взаиморасчетов). При этом несоответствие заявки установленным в извещении о проведении запроса котировок требованиям (в том числе в части порядка оплаты услуг по договору), могло явиться основанием для отклонения такой заявки, как например, при осуществлении АО «Гидромаш-Групп» закупки работ по капитальному ремонту турбогенератора АР-4-3 (извещение № 31806474460).

Антимонопольный орган полагает, что при других условиях закупки мог бы сложиться иной круг участников такой закупки, поступить иные предложения по цене договора, и, соответственно, сложиться иной результат.

В настоящем случае изменение сторонами порядка оплаты услуг по договору по сравнению с проектом контракта, являющимся неотъемлемой частью документации о закупке спецодежды и моющих средств (извещение № 31806053959), повлекло создание необоснованных преимуществ конкретному хозяйствующему субъекту, что ведет (может привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Признаки аналогичного нарушения установлены при проведении заказчиком закупок №№ 31806125091, 31806125215, 31806125124, 31806125142.

Согласно письменным пояснениям АО «Гидромаш-Групп», а также пояснениям, изложенным на заседаниях Комиссии Пензенского УФАС России, при заключении и исполнении договора возможно изменение количества, объема, цены и сроков исполнения договора, поскольку они не являются существенными условиями договора (часть 5 статьи 4 Закона о закупках).

При этом, по мнению АО «Гидромаш-Групп», заключение договоров с ООО «Регионснаб» на иных условиях, отличных от условий, установленных Документацией о закупке, не является нарушением действующего законодательства.

Между тем, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что заключение договоров по результатам конкурентных процедур на иных условиях не соответствует требованиям Положения о закупках АО «Гидромаш-Групп» и Закона о закупках.

Таким образом, АО «Гидромаш-Групп» обеспечено необоснованное преимущество ООО «Регионснаб» при заключении договоров.

Вместе с тем, ООО «Регионснаб» несмотря на установленные требования к участникам закупок, принимает решение принять участие в закупке и подает предложение с условием 70% предоплаты оказанных услуг, что не соответствует Документации о закупке.

Указанные действия АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» свидетельствуют о наличии между ними договоренности, в результате которой Обществу были созданы преимущественные условия при заключении договоров, которые привели (могли привести) к ограничению конкуренции.

В соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке в объеме, необходимом для принятия решения.

Временным интервалом исследования определен 2018 год.

Предметами торгов являются оказание услуг транспорта с экипажем, поставка спецодежды и моющих средств.

Составы участников торгов ограничены одним хозяйствующим субъектом – ООО «Регионснаб», с которым впоследствии заключены договоры.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее – запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Основываясь на материалах дела и представленных доказательствах, Комиссия единогласно квалифицировала действия АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» по заключению и участию в соглашении, которое привело (могло привести) к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Регионснаб», нарушением пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать действия АО «Гидромаш-Групп» (ИНН 7703794913, ОГРН 1137746724290, ул. Сызранская, д. 73, г. Кузнецк, Пензенская область, 442534), выразившиеся в заключении и участии в соглашении с ООО «Регионснаб» (ИНН 5837070387, ОГРН 1175835014046, ул. Попова, д. 14А, эт. 1, г. Пенза, 440046) при проведении закупки услуг транспорта с экипажем (извещение № 31806063626), а также закупки спецодежды и моющих средств (извещение № 31806053959), целью которого являлось предоставление ООО «Регионснаб» преимущественного права на оказание услуг (поставку товара), которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, нарушением пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Признать действия ООО «Регионснаб» (ИНН 5837070387, ОГРН 1175835014046, ул. Попова, д. 14А, эт. 1, г. Пенза, 440046), выразившиеся в заключении и участии в соглашении с АО «Гидромаш-Групп» (ИНН 7703794913, ОГРН 1137746724290, ул. Сызранская, д. 73, г. Кузнецк, Пензенская область, 442534) при проведении закупки услуг транспорта с экипажем (извещение № 31806063626), а также закупки спецодежды и моющих средств (извещение № 31806053959), целью которого являлось предоставление ООО «Регионснаб» преимущественного права на оказание услуг (поставку товара), которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, нарушением пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать АО «Гидромаш-Групп» (ИНН 7703794913, ОГРН 1137746724290, ул. Сызранская, д. 73, г. Кузнецк, Пензенская область, 442534) предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства.

4. Выдать ООО «Регионснаб» (ИНН 5837070387, ОГРН 1175835014046, ул. Попова, д. 14А, эт. 1, г. Пенза, 440046) предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства.

5. Материалы дела передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

Председатель комиссии

Члены комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны