Уведомление №3708-3 Уведомление от 27 октября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу Б<...> на действия организатора торгов – ООО «Интера» (ИНН 5834051234, ОГРН 1115834000182, ул. Московская, д. 24, оф. 20, г. Пенза, 440026) при проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже арестованного имущества (извещение № 170921/35316512/01 от 17.09.2021, размещено на сайте www. torgi.gov.ru , далее по тексту – аукцион).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование организатору торгов о приостановлении проведения торгов в части заключения договора купли – продажи до рассмотрения жалобы по существу.
Рассмотрение указанной жалобы состоится «09» ноября 2021 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов – ООО «Интера» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «08» ноября 2021 года следующие документы и информацию:
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения торгов;
- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводятся торги;
- приказ о создании комиссии по проведению торгов;
- извещение, документацию о проведении торгов, доказательства размещения на официальном сайте;
- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);
- копии всех заявок, поданных на участие в торгах с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе торгов;
- сведения о заключении договора по результатам торгов с приложением его копии (при заключении);
- информацию о дате и времени поступления заявок при проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже арестованного имущества (извещение № 170921/35316512/01 от 17.09.2021, размещено на сайте www. torgi.gov.ru);
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
В соответствии с требованиями части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов – ООО «ЭТП ЭКСПЕРТ» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «08» ноября 2021 года следующие документы и информацию:
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- информацию о сбоях в работе электронной торговой площадки за период с 20.09.2021 до 12.10.2021 с приложением подтверждающих документов;
- информацию о дате и времени поступления заявок при проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже арестованного имущества (извещение № 170921/35316512/01 от 17.09.2021, размещено на сайте www. torgi.gov.ru);
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Рассмотрение настоящей жалобы будет осуществлено в дистанционном режиме, без очного участия сторон, в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27985/20.
Для принятия участия в заседании Комиссии сторонам необходимо перейти по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/3522247333
Инструкция по дистанционному участию прилагается.
В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу.
Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.