Решение б/н Решение по делу № 3-22/03-2011 по жалобе ИП Г<…> от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу № 3-22/03-2011

 

12 января 2010 года                                                                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:

-<…> - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

-<…> – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-<…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-<…> - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

 со стороны подателя жалобы ИП Г<…>.:

- <…> – индивидуального предпринимателя;

со стороны муниципального заказчика - МУЗ МО «Детское и лечебное питание»:

- <…> – представителя по доверенности от 12.11.2011 № 11,

рассмотрев жалобу ИП Г<…> на действия котировочной комиссии муниципального заказчика - муниципального учреждения здравоохранения медицинское объединение «Детское и лечебное питание» (далее – МУЗ МО «Детское и лечебное питание») при проведении запроса котировок на поставку фруктового и мясного пюре, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10 декабря 2010 года муниципальным заказчиком – МУЗ МО «Детское и лечебное питание» (далее – Заказчик) был объявлен запрос котировок на поставку фруктового и мясного пюре.

28 декабря 2010 года в Пензенское УФАС России обратился индивидуальный предприниматель Г<…>. (далее – Заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии муниципального заказчика при проведении вышеназванного запроса котировок.

В своей жалобе Заявитель указывает, что котировочной комиссией необоснованно отклонена заявка ИП Г<…>, по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 17 от 22.12.2010. По мнению Заявителя, котировочная заявка ИП Г<…> полностью соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 28.12.2010 г. № 17/10.  

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 11.01.2011 № 7.

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 17 от 22.12.2010 котировочной комиссией муниципального заказчика котировочная заявка ИП Г<…>отклонена «В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94. Требованием запроса котировок является пюре фруктовое яблочное без сахара, заявка участника не содержит информации об отсутствии сахара».  

Согласно части 3 статьи 47 вышеназванного закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с пунктом 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении запроса котировок на поставку фруктового и мясного пюре установлены характеристики поставляемого товара. Согласно извещению, участнику размещения заказа  необходимо поставить пюре фруктовое яблочное (без сахара). 

В своей котировочной заявке податель жалобы предлагает поставить фруктовое яблочное пюре «Бабушкино лукошко», информация о наличии сахара в заявке отсутствует. Кроме того, котировочная заявка ИП Г<…> не содержит информации об отсутствии пряностей в составе мясного пюре, предлагаемого участником размещения заказа к поставке, что не соответствует качественным характеристикам товара, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.

На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия муниципального заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлен муниципальный контракт № 2 от 30.12.2010, заключенный с ООО ТК «ПродМаркет». 

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005    № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Г<…> на действия котировочной комиссии муниципального заказчика – МУЗ МО «Детское и лечебное питание»  необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны