Решение №058/06/106-714/2020 Решение и предписание по жалобе ООО "НАРКОЛАБ" от 9 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-714/2020

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

«09» октября 2020 года                                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная наркологическая больница» - <…>;

со стороны уполномоченного учреждения – государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» - <…>;

со стороны подателя жалобы – ООО «НАРКОЛАБ» - <…>,

рассмотрев жалобу ООО «НАРКОЛАБ» на положения документации об электронном аукционе «Поставка медицинских изделий (анализатор видеоцифровой иммунохроматографический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» (извещение № 0855200000520002147 от 24.09.2020, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимом уполномоченным учреждением – ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчика – ГБУЗ «Областная наркологическая больница», руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.10.2020 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «НАРКОЛАБ» на положения документации об электронном аукционе «Поставка медицинских изделий (анализатор видеоцифровой иммунохроматографический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» (извещение № 0855200000520002147 от 24.09.2020, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – электронный аукцион), проводимом уполномоченным учреждением – ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчика – ГБУЗ «Областная наркологическая больница».

По мнению заявителя, установленные в документации об электронном аукционе требования к объекту закупки ограничивают количество участников закупки, поскольку позволяют предложить к поставке товар единственного производителя – Анализатор для определения наркотических и психоактивных веществ в моче и других биологических жидкостях «АМ770» производства ООО «Фактор-Мед Продакшн», что нарушает требования статьи 33 Закона о контрактной системе, статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ООО «НАРКОЛАБ» принята и назначена к рассмотрению на 08.10.2020 в 10 часов 30 минут.

Представители подателя жалобы, заказчика, уполномоченного учреждения участвуют в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

На заседании Комиссии представитель ООО «НАРКОЛАБ» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

На заседании Комиссии представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 07.10.2020 № 6047, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного учреждения поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 07.10.2020 № 493, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Для выяснения дополнительных обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, в рассмотрении жалобы объявлен перерыв до 14 часов 30 минут 09.10.2020.

Сторонам предложено представить Комиссии Управления дополнительные доказательства (информацию, пояснения), для заявителя – доказательства того, что анализаторы иных производителей по своим техническим, эксплуатационным характеристикам не уступают анализатору «АМ770»; для заказчика – доказательства того, что заявленные анализаторы иных производителей соответствуют Техническому заданию аукционной документации.

После окончания перерыва заседание Комиссии продолжено с момента, на котором заседание было прервано.

После перерыва представителями сторон дополнительных доводов и доказательств представлено не было.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

24.09.2020 ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0855200000520002147 о проведении электронного аукциона «Поставка медицинских изделий (анализатор видеоцифровой иммунохроматографический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» для нужд ГБУЗ «Областная наркологическая больница».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 913 200,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 05.10.2020 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 06.10.2020.

Дата и время проведения электронного аукциона – 07.10.2020 13:25.

ИКЗ 202583504086058370100101570012651244.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о закупке), под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Объектом настоящей закупки является поставка медицинских изделий (анализатор видеоцифровой иммунохроматографический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Характеристики закупаемого оборудования установлены заказчиком в Приложении № 1 к информационной карте электронного аукциона «Техническое задание».

Согласно доводу жалобы, установленные в документации об электронном аукционе требования к объекту закупки ограничивают количество участников закупки, поскольку позволяют предложить к поставке товар единственного производителя. «Ограничивающими», по мнению подателя жалобы, являются следующие пункты Технического задания:

Анализатор видеоцифровой иммунохроматографический

Наименование параметров

Характеристика параметров

Возможность автоматического ввода типа теста при помощи сканера QR-кода

наличие

Возможность автоматического определения считываемой стороны кассеты (при считывании результата с 2-х сторон мультитеста)

наличие

Распечатка тест-протокола с изображением диагностических линий и их денситограмм

наличие

Операционная система Windows

наличие

Комплектация:

 

Сканер QR-кода

1 шт.

Комплект: клавиатура, мышь

1 шт.

USB-порт

3 шт.

В подтверждение своих доводов заявителем представлено регистрационное удостоверение от 02.03.2020 № РЗН 2016/4096 от 02.03.2020 на медицинское изделие Анализатор для определения наркотических и психоактивных веществ в моче и других биологических жидкостях «АМ 770» по ТУ 9443-002-51062356-2014 (производитель, держатель регистрационного удостоверения – ООО «Фактор-Мед Продакшн»). Согласно регистрационному удостоверению, медицинское изделие «АМ 770» оснащено ПК с операционной системой Windows и установленным программным обеспечением; сканером для ввода кода теста, клавиатурой, мышью.

Как следует из пояснений представителя заявителя, а также из представленных им документов и информации (буклеты, руководство пользователя, скриншоты с сайтов производителей, поставщиков), на российском рынке представлено пять иммунохроматографических, анализаторов аналогичных по своим функциональным свойствам, то есть способных выполнять анализы для выявления наркотических и психоактивных веществ в биологических жидкостях, а именно:

  • Анализатор для определения наркотических и психоактивных веществ в моче и других биологических жидкостях «АМ 770» по ТУ 9443-002-51062356-2014 производства ООО «Фактор-Мед Продакшн» (РУ № РЗН 2016/4096 от 02.03.2020);
  • Анализатор видеоцифровой иммунохроматографический «РЕФЛЕКОМ» по ТУ 9443-001-43312649-2014 с принадлежностями производства ООО «СИНТЭКО-КОМПЛЕКС» (РУ № РНЗ 2014/978 от 15.05.2020);
  • Экспресс-анализатор мочи АМ 2100 с принадлежностями производства ЗАО «Спектроскопия, оптика и лазеры – авангардные разработки» (ЗАО «СОЛАР») (РУ № ФСЗ 2007/00683 от 27.03.2012);
  • Анализатор видеоцифровой для фотофиксации и анализа иммунохроматографических тестов «Апилуч» СЦРГ.941439.002ТУ производства ООО «Фармпост» (РУ № РЗН 2019/9481 от 30.12.2019);
  • Анализатор видеоцифровой для фотофиксации и анализа иммунохроматографических тестов «Сармат СВ» по ТУ 26.51.53-002-32350753-2019 производства ООО «Микротехнологии».

Из всех представленных анализаторов оснащение операционной системой Windows (на ПК в комплекте) характерно исключительно для оборудования «АМ 770».

Оборудование «Сармат СВ», «Апилуч» оборудованы ОС Android, анализатор «РЕФЛЕКОМ» оснащен ПО МультиТест, анализатор АМ 2100 – ПО «Спектр».

Возможность сканирования QR-кода и автоматического ввода типа теста также характерна только для анализатора «АМ 770», иные анализаторы имеют иное техническое исполнение, которое также позволяет автоматически идентифицировать типы тестов, но не с помощью QR-кода, а с помощью специальных меток.

Возможность автоматического определения считываемой стороны кассеты (при считывании результата с 2-х сторон мультитеста) связана с необходимостью наличия возможности использовать в анализаторе двусторонние тест-панели с бóльшим количеством тест-полосок. Вместе с тем, по словам подателя жалобы, для проведения анализов не имеет значения распределены ли тест‑полоски по двум стороны панели, либо находятся на одной.

Наличие клавиатуры и мыши также характерно для анализатора «АМ 770», что указано в регистрационном удостоверении на оборудование (регистрационные удостоверения на иное оборудование подобной информации не содержат), с помощью них персонал осуществляет ввод данных о проводимом исследовании. Другие анализаторы данных комплектующих не имеют, поскольку ввод данных у них осуществляется с помощью сенсорного дисплея. Наличие клавиатуры и мыши обуславливает необходимость наличия у прибора дополнительных USB-портов для их подключения (3 штуки у «АМ 770»).

Учитывая позицию заказчика о том, что под требования Технического задания могут подходить также приборы «РЕФЛЕКОМ» и IK 200609 (прим., на данный прибор заказчиком получено коммерческое предложение), представитель заявителя пояснил, что «РЕФЛЕКОМ» не имеет сканера QR-кода, не оснащен ОС Windows (как следует из руководства пользователя, может работать в среде Windows 7/8/8.1/10 с ПО «МультиТест»), вопреки доводу заказчика о необходимости автономной, самостоятельной работы закупаемого прибора, «РЕФЛЕКОМ» требует подключения к компьютеру, ноутбуку, чтобы иметь питание. Оборудование IK 200609, по словам заявителя, также не имеет сканера QR-кода (анализирует тип теста с помощью магнитного чипа на реагентах), не имеет клавиатуры и возможности ввести какие-либо данные о проводимом исследовании и испытуемом (результаты исследования печатаются на чековом принтере, после чего необходимые сведения необходимо прописывать вручную).

Как следует из пояснений заказчика, наличие обжалуемых пунктов Технического задания обусловлено спецификой деятельности заказчика. Так, возможность автоматического ввода типа теста при помощи сканера QR-кода, сканер QR-кода, автоматическое определение считываемой стороны кассеты (при считывании результата с 2-х сторон мультитеста) необходимо для исключения применения в приборе фальсифицированных расходных материалов, и, соответственно, обеспечения максимально точных результатов исследований, а также для исключения человеческого фактора при проведении анализа. Возможность использования в анализаторе двусторонних тест-панелей позволяет анализировать бóльшее количество биоматериала для выявления бóльшего количества веществ. Требование о наличии ОС Windows обусловлено тем, что компьютеры, на которых врачи осуществляют свою работу, базируются на ПО Windows, что предполагает совместимость закупаемого оборудования с имеющейся операционной системой. Распечатка тест-протокола с изображением диагностических линий и их денситограмм необходима для фотографического определения уровня концентрации наркотических веществ в моче человека. Наличие в комплекте клавиатуры и мыши необходимо для введения в базу данных учреждения сведений о проведенных исследованиях.

Как следует из пояснений представителя заказчика, прибор «АМ 770» имеет преимущества перед иными аналогичными приборами, поскольку, учитывая специфику деятельности заказчика, а именно, необходимость обеспечения выездной формы работы, данный прибор является автономной, самостоятельной системой (комплектом оборудования), которую возможно перевозить и использовать без привязки к какому-либо иному, в том числе стационарному, компьютеру. Данный прибор также позволяет проводить анализ на единственное вещество (наркотик), так как для него имеются соответствующие расходные материалы (то есть прибор не требует использования для определения единственного вещества расходные материалы, например, на 6 или 12 веществ, что существенно экономит денежные средства).

При этом, по мнению представителя заказчика (в том числе, отраженному в отзыве на жалобу), под требования Технического задания могли бы подходить также прибор «АМ 770», прибор «РЕФЛЕКОМ», а также прибор IK 200609.

Действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком требований к объекту закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей заказчика, при условии недопущения ограничения количества участников закупки.

Позиция ФАС России сводится к тому, что установление требований к объекту закупки, указывающих на единственного производителя, не позволяющих предложить к поставке аналогичный товар иного производителя, ограничивает количество участников закупки, так как приводит к несамостоятельным действиям участников при подаче ценовых предложений, поскольку такие действия обусловливаются ценовой политикой одного хозяйствующего субъекта – производителя, в том числе способного оказать влияние на ценовые предложения различных поставщиков и (или) отказаться от заключения договоров поставки с ними.

В том случае, если закупаемый товар не предполагает специфики использования, потребность заказчика может быть удовлетворена аналогичным товаром различных производителей. При этом заказчику надлежит осуществить действия по обеспечению соответствия требованиям аукционной документации товара хотя бы двух производителей в целях расширения круга участников закупки, обеспечения экономии бюджетных средств путем наличия конкурентной среды при проведении электронного аукциона.

Комиссия Управления отмечает, что при наличии специфики использования товара, специфики осуществления деятельности медицинского учреждения, данная потребность, по мнению Комиссии Управления, должна быть в полной мере обоснована. Обоснование потребности заказчика может включать сравнительный анализ технических характеристик оборудования различных производителей, сопоставление данных характеристик с имеющимися потребностями заказчика, из которого следует, что только товар одного производителя может выполнять те или иные функции, необходимые для осуществления заказчиком своей деятельности. Обоснование может содержать сравнительный анализ ценовой информации по оборудованию различных производителей, из которого следует, что закупаемый товар в допустимой для заказчика ценовой категории является наиболее качественным по своим техническим характеристикам и эксплуатационным свойствам.

Комиссия Управления, изучив представленные сторонами документы и информацию, считает, что позиция заказчика о соответствии требованиям Технического задания, помимо оборудования «АМ 770», также приборов «РЕФЛЕКОМ» и IK 200609 в полной мере не доказана. В частности, заказчиком не представлено доказательств того, что для последних характерны наличие сканера QR-кода, их комплектация предполагает наличие клавиатуры, мыши и 3-х USB-портов, а также не доказана возможность работы в среде Windows, формирования отчетов с изображением диагностических линий и денситограмм, работы с 2-сторонними тест-панелями (для оборудования IK 200609). Имеющиеся в материалах по жалобе документы (буклеты, руководство пользователя, скриншоты с сайтов производителей, поставщиков) подтверждения позиции заказчика не содержат.

Таким образом, у Комиссии отсутствует информация о соответствии какого-либо иного медицинского изделия, кроме заявленного «АМ 770», требованиям Технического задания аукционной документации.

При этом заказчиком высказан интерес в закупке именно оборудования «АМ 770» производства ООО «Фактор-Мед Продакшн» с учетом указанных преимуществ данного прибора перед оборудованием иных производителей.

Вместе с тем, данная позиция заказчика должным образом не обоснована (в том числе, не представлено доказательств того, что иные анализаторы не обладают теми или иными специфическими эксплуатационными свойствами и (или) не способны выполнять какие-либо необходимые заказчику функции), в связи с чем Комиссия Управления не может согласиться с правомерностью в настоящем случае описания объекта закупки, указывающего на товар единственного производителя.

С учетом изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что заказчиком при описании объекта закупки допущены нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Жалоба заявителя подана в Пензенское УФАС России в порядке главы 6 Закона о контрактной системе и рассмотрена Комиссией Пензенского УФАС России в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14.

При этом следует отметить, что в рамках рассмотрения данной жалобы Комиссия Пензенского УФАС России не вправе давать оценку действиям заказчика или уполномоченного органа в части наличия либо отсутствия нарушений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как дела о нарушении антимонопольного законодательства рассматриваются в соответствии с Законом о защите конкуренции по процедуре, предусмотренной Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

Учитывая, что в рамках рассмотрения настоящей жалобы Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок не обладает полномочиями по рассмотрению жалоб и обращений в порядке, предусмотренном Законом о защите конкуренции, рассмотрение доводов жалобы в отношении нарушения статьи 17 указанного закона не осуществлялось.

Принимая во внимание заявленные в жалобе нарушения Закона о контрактной системе и Закона о защите конкуренции, жалоба заявителя признается Комиссией частично обоснованной.

С учетом допущенных нарушений, а также всех установленных в рамках рассмотрения жалобы обстоятельств Комиссия приходит к выводу о необходимости выдать обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «НАРКОЛАБ» на положения документации об электронном аукционе «Поставка медицинских изделий (анализатор видеоцифровой иммунохроматографический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» (извещение № 0855200000520002147 от 24.09.2020, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимом уполномоченным учреждением – ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчика – ГБУЗ «Областная наркологическая больница», частично обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                                                                 

 

<…>

 

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная наркологическая больница»

ИНН 5835040860

ул. Калинина, д. 7, г. Пенза, 440052

ONB@SURA.RU

 

Уполномоченное учреждение:

Государственное казенное учреждение Пензенской области

«Управление по осуществлению закупок Пензенской области»

ул. Попова, 34а, г. Пенза, 440046

uozpo@mail.ru

 

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «НАРКОЛАБ»

ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1, оф. 831, г. Москва, 129515

tender@narkolab.ru

 

Оператор электронной площадки

(для сведения)

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

по жалобе № 058/06/106-714/2020

 

«09» октября 2020 года                                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

на основании решения от 09.10.2020 № 058/06/106-714/2020, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «НАРКОЛАБ» на положения документации об электронном аукционе «Поставка медицинских изделий (анализатор видеоцифровой иммунохроматографический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий» (извещение № 0855200000520002147 от 24.09.2020, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимом уполномоченным учреждением – ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчика – ГБУЗ «Областная наркологическая больница», на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – ГБУЗ «Областная наркологическая больница» в срок до 30.10.2020 устранить нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:
  • отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона;
  • возвратить участникам заявки на участие в закупке;
  • внести изменения в положения документации об электронном аукционе;
  • продолжить осуществление закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе;
  • в срок до 06.11.2020 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте: to58@fas.gov.ru;
  1. Оператору электронной площадки:
  • в срок до 30.10.2020 обеспечить возможность исполнения указанных в пункте 1 настоящего предписания действий;
  • в срок до 06.11.2020 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте: to58@fas.gov.ru.

 

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны