Решение б/н решение от 23 марта 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пензенской области

ул. Урицкого, 127, г. Пенза, 440000

тел. (8412) 55-14-02, факс (8412) 52-03-70

e-mail: to58@fas.gov.ru

 
   

   

На №

 

от

   

Заявитель:

ИП …

Заказчик:

Администрация г. Сурска Городищенского района Пензенской области

442300, Пензенская область,

г. Сурск, ул. Карла Маркса, 1

admsursk@mail.ru

Уполномоченный орган:

Администрация Городищенского района Пензенской области

442310, Пензенская область, Городищенский район, г. Городище, ул. Комсомольская, 40

gorodis_zakupki@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-137/2023

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

20 марта 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • … – председателя Комиссии, руководителя Управления,
  • … – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;
  • … – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

при участии:

со стороны уполномоченного органа – администрации Городищенского района Пензенской области – … (представителя по доверенности),

со стороны заказчика – администрации г. Сурска Городищенского района Пензенской области – … (представителя по доверенности),

со стороны заявителя ИП … – … (лично),

рассмотрев жалобу ИП … на действия комиссии при проведении уполномоченным органом администрацией Городищенского района Пензенской области для нужд заказчика администрации г. Сурска Городищенского района электронного аукциона «Приобретение светодиодных светильников для уличного освещения города Сурска Городищенского района Пензенской области» (извещение № 0155300042523000027 от 28.02.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

14.03.2023 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ИП … на действия комиссии при проведении уполномоченным органом администрацией Городищенского района Пензенской области для нужд заказчика администрации г. Сурска Городищенского района электронного аукциона «Приобретение светодиодных светильников для уличного освещения города Сурска Городищенского района Пензенской области» (извещение № 0155300042523000027 от 28.02.2023).

По мнению подателя жалобы, его заявка необоснованно отклонена аукционной комиссией в рамках применения постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 878).

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 20.03.2023 в 14 часов 00 минут.

Представители уполномоченного органа, заказчика и заявителя участвовали в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

Представитель уполномоченного органа поддержала позицию, изложенную в отзыве на жалобу, просила признать жалобу необоснованной. От заказчика поступил отзыв на жалобу, согласно которому заказчик также считает жалобу необоснованной.

Представитель заявителя при рассмотрении жалобы поддержал доводы в полном объеме.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

28.02.2023 уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155300042523000027 об осуществлении аукциона в электронной форме «Приобретение светодиодных светильников для уличного освещения города Сурска Городищенского района Пензенской области».

Начальная (максимальная) цена контракта – 200 000,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2023 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги 09.03.2023

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.03.2023

ИКЗ 233581200204058120100100100012740244.

По мнению подателя жалобы, его заявка необоснованно отклонена аукционной комиссией от участия в закупке.

В отношении довода жалобы Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.03.2023 на участие в закупке поступили 8 заявок, при этом 7 заявок (в том числе заявка заявителя) отклонены на основании п.4 ч.12 ст. 48 44-ФЗ – на основании НПА, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона 44-ФЗ (в соответствии с п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878).

В рассматриваемом случае в извещении установлено ограничение согласно Постановлению № 878:

 

В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

В рамках статьи 14 Закона о контрактной системе принято Постановление № 878.

Данным Постановлением утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 3 Постановления № 878 определено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий:

а) наличие сведений о такой продукции в реестре и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

в) наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат по форме СТ-1), - для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены:

до 30 июня 2022 г. включительно - в отношении радиоэлектронной продукции, кроме продукции, указанной в абзаце третьем настоящего подпункта, страной происхождения которой являются государства - члены Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации);

до 31 декабря 2022 г. включительно - в отношении радиоэлектронной продукции, являющейся медицинским изделием и классифицируемой в рамках следующих кодов в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014: 26.51.53.140, 26.51.53.190, 26.51.70.110, 26.60.11.111, 26.60.11.112, 26.60.11.113, 26.60.12.110, 26.60.12.129, 32.50.1, 32.50.21.112, 26.60.11.119, 26.60.11.120, 26.60.11.129, 26.60.11.130, 26.60.12.111, 26.60.12.119, 26.60.12.120, 26.60.12.124, 27.40.39.110, 32.50.13.190, 32.50.13, 26.60.12.121, 26.60.12.122, 26.60.12.123, 26.60.12.131, 26.60.12.132, 26.60.13.130, 26.60.13.190, 26.60.13, 26.60.13.120, 26.60.13.140, 26.60.13.150, 26.60.13.180, 26.60.13.190, 28.25.13.110, 32.50.50, 28.25.14.110, 32.50.50.190, 32.50.12, 32.50.21.121, 32.50.21.122, 32.50.21.129, 32.50.21.160, 32.99.59.000.

В соответствии с пунктом 3(1) Постановления № 878 для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами «а» - «в» пункта 3 настоящего постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:

  • номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
  • номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
  • копия сертификата по форме СТ-1.

Согласно пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).

Представитель уполномоченного органа пояснила, что ограничения в рамках Постановления № 878 установлены в отношении закупаемых светодиодных светильников, при этом при рассмотрении заявок аукционной комиссией установлено, что один из 8 участников представил сведения о реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции, в связи с чем остальные 7 заявок участников закупки подлежали отклонению.

Комиссией Управления установлено, что действительно только 1 из 8 участников закупки в составе заявки представил сведения в отношении светильников светодиодных для освещения улиц согласно требованиям Постановления № 878, таким образом, действия аукционной комиссии по подведению итогов электронного аукциона в рамках положений извещения не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе, соответственно, рассматриваемый довод жалобы признается Комиссией необоснованным.

Вместе с тем в рамках внеплановой проверки, проводимой при рассмотрении жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Пунктами 5, 6, 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать:

  • наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
  • информация о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
  • информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В рассматриваемом случае объектом закупки в ЕИС определено приобретение светодиодных светильников для уличного освещения города Сурска Городищенского района Пензенской области.

При этом в извещении об электронном аукционе объект закупки определен следующим образом:

 

Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света ОКПД2 27.40.33.130 – 1 единица по цене 200 000,00 руб.

При этом согласно описанию объекта закупки (Техническое задание), размещенному в составе извещения, в объект закупки включается:

№ п/п

Наименование товаров

(материалов)

Технические и качественные характеристики товаров (материалов)

Кол-во

1

Уличный светодиодный светильник

Основные технические характеристики светильника:

Значение

Показатель

Тип

Светодиодный консольный

Мощность

не менее 70 Вт

Световой поток

не менее 7000 Лм

Степень защиты

не менее 65

Диапазон рабочих температур, °С

от -30 до +45

Габариты без упаковки (ДхШхВ)

не менее 390x170x85 мм.

Коэффициент мощности

≥0,9

Материал корпуса

Алюминий

Цветовая температура, К

не менее 6000

68 шт

2

Кронштейн на опору с 1 хомутом

Должен подходить для уличного светодиодного светильника с заявленными характеристиками

 

21 шт

3

Кабель силовой

Кабель силовой марки АВВГ, с числом жил не менее 2 и сечением не менее 4 мм2с допустимой температурой нагрева жил при эксплуатации до +70°С. Диапазон рабочих температур, °С - от -50 до +50.ГОСТ 31996-2012

200 м

4

Соединительная клемма СК-412

Номинальное рабочее напряжение, В 230~

Освещение датчика, люкс – не менее 10

Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP44

Диапазон рабочих температур, °С –20¸+40

140

шт

5

Зажим ответвительный изолированный ЗОИ 16-70/1,5-10

Сечение магистрали/сечение ответвления, кв.мм: 16-70/1,5-10 (Р6, Р616,ЕР 95-13,SLW11.1)ИЭК

140 шт

6

Провод СИП 4 2*16

   

Таким образом кроме собственно светодиодного светильника уличного заказчиком приобретаются также кронштейны в количестве 21 шт., кабель силовой 200 м., провод СИП, соединительная клемма и зажим ответвительный по 140 шт.

Тем самым информация, размещенная в составе извещения в файле описание объекта закупки (Техническое задание), а также в самом извещении противоречит друг другу в части объекта закупки, а именно отсутствия в извещении информации об иных товарах, также приобретаемых заказчиком, а также в части определения количества приобретаемых светильников светодиодных, что нарушает требования пункта 6 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа пояснила, что остальные товары приобретаются в качестве расходных материалов для подключения светильников, и объединены в одну закупку для возможности их совместной работы. При этом представитель затруднилась пояснить почему данные товары не могут обеспечить совместную работу в случае их приобретения отдельно.

Представитель заказчика также пояснений не дал в связи с техническими проблемами.

Следует отметить, что в силу пункта 7 Постановления № 878 для целей ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не может быть предметом одного контракта (одного лота) радиоэлектронная продукция, включенная в перечень и не включенная в него.

При этом в перечень Постановления № 878, например, входит в отношении кабелей и проводов код ОКПД2 27.31.1 «Кабели волоконно-оптические».

В свою очередь, в перечень, утвержденный принятым также в рамках применения национального режима постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» входит код ОКПД2 27.32 «Провода и кабели электронные и электрические прочие».

Согласно пункту 5 Постановления № 617 для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и промышленные товары, не включенные в него, за исключением товаров, указанных в пункте 6 настоящего постановления.

Таким образом, заказчик, объединив в один предмет контракта, заключаемого по итогам одной закупки товары, относящиеся к разным нормативным актам в рамках применения национального режима, нарушил требования части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Комиссия отмечает, что заказчиком в описании объекта закупки (Техническое задание) также не определено количество необходимого провода СИП, что также нарушает требования пункта 6 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, при этом в ответ на запрос разъяснений заказчик указал, что необходимо 200 м. В силу истечения срока для внесения изменений в положения извещения информация о количестве провода СИП не была указана. Однако часть участников закупки, в том числе участник, определенный победителем аукциона, не указали в заявке данную характеристику вообще.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Учитывая выявленные нарушения Комиссия Управления полагает целесообразным выдачу предписания об устранении выявленных нарушений.

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП … на действия комиссии при проведении уполномоченным органом администрацией Городищенского района Пензенской области для нужд заказчика администрации г. Сурска Городищенского района электронного аукциона «Приобретение светодиодных светильников для уличного освещения города Сурска Городищенского района Пензенской области» (извещение
    № 0155300042523000027 от 28.02.2023 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.
  2. Признать заказчика администрацию г. Сурска Городищенского района нарушившим требования пункта 6 части 1 статьи 42, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о наличии признаков административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
  3. Выдать предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона.
  4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны